![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Франция!
Обладатели красивейшего акцента сдули на Евро-2008 в футболе и теперь поедут в свою провинцию смотреть на буренок и на то, как Алонсо за рулем французского инженерного чуда будет "бодаться" с Хэмильтоном: шансов на это очень много, в предыдущих Гран При они один раз столкнулись (Бахрейн) и один раз Алонсо пропустил Хэмалайнена в туннеле (Монако), чтобы не дай не приведи, его не обвинили в злой попытке отыграться. На самом деле поздравления Фернандо после поула Льюиса в Канаде, говорят, что оба они нормальные пилоты, один подошел и пожал руку другому. Вот это показательно, а страницы всякой бульварщины всегда пригодятся в другом месте. Также в пелетоне есть один француз - и это вопрос нашей викторины, приз за победу в которой Вам в лоб вручит Мария Румянцева в прямом эфире на канале РЕН-ТВ! «Невер», Маньи-Кур Длинна круга: 4.411 км Дистанция гонки: 70 кругов (308.586 км) Рекорд круга: 1:15.377, Михаэль Шумахер (Ferrari, 2004) (IMG:http://proformula.ua/img/Images/circuit_map_fra.jpg) За предыдущие 10 лет побеждали: 2007 К.Райкконен Ferrari 2006 М.Шумахер Ferrari 2005 Ф.Алонсо Renault 2004 М.Шумахер Ferrari 2003 Р.Шумахер Williams 2002 М.Шумахер Ferrari 2001 М.Шумахер Ferrari 2000 Д.Култхард McLaren 1999 Х.Френтцен Jordan 1998 М.Шумахер Ferrari Про то, что феррари тут невероятно сильно исторически трындеть не буду. На счет личного зачета: У Филипе здесь два подиума был 3-м и 2-м. У Кими - 3, два 2-х места и победа У роберта - всего одна гонка и 4-е место. Хэмильтон был 3-м в том году. На счет его прежней карьеры данных нет. А Ковалайнен здесь побеждал дважды - в серии Nissan и в GP2. Всякая херня: "Воскресная гонка станет 100-й годовщиной первой победы автомобиля Mercedes-Benz. В 1908 году немец Кристиан Лаутеншлагер за рулем Benz выиграл Гран При Франции, проходивший в Дьеппе. В честь этого Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен проедут по трассе в Маньи-Куре демонстрационный круг на автомобиле 1908 года. " (Ненавижу годовщины, юбилеи и прочую муть - всегда засадные гонки получаются и в этот раз старт с -10 для намбер22...) "Фернандо Алонсо надо набрать во Франции одно очко, чтобы войти в «Клуб 500» - лишь шесть гонщиков за всю историю Ф1 сумели набрать 500 или более очков за свою карьеру. " (Кулхард недавно тоже думал...) "Кими Райкконену, чтобы набрать свое 500-е очко, во Франции надо побеждать. На счету финна сейчас 491 очко." (Пожелаем Кими растянуть удовольствие) "Если во Франции один из пилотов Ferrari выиграет квалификацию, то это будет 200-й поул для Скудерии за всю ее историю выступлений в Ф1. " (Ну все к одному!!!) (IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/119/08french.gif) В/ЛХ/ХК перед Гран При: Льюис Хэмильтон... (В):Насколько Ваше наказание на 10 мест повлияло на Вашу подготовку к Гран-При Франции? (ЛХ): В моральном плане это не трудно, так как это отставание очень легко преодолеть, так что это наказание никак не повлияло на ход моей подготовки к Гран-При Франции. Мы уже проработали наилучшие способы оптимизации нашей стратегии в гонке для того, чтобы максимально быстро выбраться из середины пелотона. Мне кажется, что для того, чтобы мне финишировать в очках, мне будет необходимо совершить несколько обгонов! (В): Поможет ли рельеф и конфигурация трассы Вашим амбициозным планам? (ЛХ): Автодром в Маньи-Кур не самое простое место для совершения обгонов, но они вполне осуществимы на этом треке. Можно обогнать по внутренней траектории в шпильке Аделаида, также нельзя сбрасывать со счетов предпоследний поворот. Но самый главный момент, над которым мы можем потрудиться – это стратегия гонки, в Маньи-Кур относительно короткий пит-лейн, что дает определенные направления для размышлений… (В): Возвращаясь в Европу, уверены ли Вы, что удастся поддерживать ту же форму, что и в Монако и Канаде? (ЛХ): Абсолютно уверен. Хотя результат в Гран-При Канады был для нас разочаровывающим, в целом же, наш темп был очень хорошим. В прошлом году нам не хватало скорости при прохождении высокоскоростных поворотов, но в нынешнем сезоне нам удалось избавиться от этого недостатка. Мы сейчас в хорошей форме. Хейкки Ковалайнен... (В):Как Вы оцените трек в Маньи-Кур? (ХК): Мне всегда нравилось гоняться на этой трассе. Для пилота этот трек достаточно труден, так как здесь присутствуют высокоскоростные повороты и пара быстрых шикан, которые требуют очень точного прохождения. Мне нравятся такие повороты. (В): Несколько Ваших отличных гонок в нынешнем сезоне были омрачены банальным невезением. Как это повлияло на Вас? (ХК): Как я уже говорил в течение всего сезона, я всегда пытаюсь извлечь максимум из своего болида, даже, несмотря на то, что это не подтверждается иногда итоговыми результатами. Поэтому я с нетерпением жду гоночного уик-энда на моей любимой трассе в Маньи–Кур, и я хочу добиться прогресса в свободных заездах и квалификации для того, чтобы занять хорошую позицию на старте воскресной гонки. (В): Как Вы можете оценить свое нынешнее положение в чемпионате-2008? (ХК): На данный момент я не держу в уме таблицу чемпионата. Хотя борьба за чемпионский титул в нынешнем сезоне еще впереди, так что набранные мной очки во Франции смогут оказать большую помощь. Я по-прежнему очень хочу одержать свою первую победу в Формуле 1. Пресс-конференции: четверг 19.06.08: Роберту Кубице (BMW Sauber), Фелипе Массе (Ferrari), Кими Райкконену (Ferrari) Льюису Хэмилтону (McLaren). пятница 20.06.08: Фернандо Алонсо (Renault), Себастьен Бурдэ (Toro Rosso), Тимо Глок (Toyota) Нико Росберг (Williams). РАССПИСАНИЕ: 20 июня 12:00-13:30 практика 1 16:00-17:30 практика 2 21 июня 13:00-14:00 практика 3 16:00-17:00 квалификация 22 июня 16:00-18:00 гонка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
ну если подключить немного логики и чуть-чуть соображаловки то получается следующее...сразу предпреждаю это ИМХО и в поисковых системах этого нету)))
обратная связь: что это такое думаю писать не надо, в нашем случае лямбда-зонд собирает данные о содержании кислорода в выхлопных газах, дабы по нему определить полноту сгорания топлива (т.е. смесеобразование), на основе этих данных в условиях меняющейся окружающей среды (температура воздуха поменялась, влажность и т.д.) и происходит регулировка этого самого процесса смесеобразования что мы имеем: 1. выходные данные по одному каналу (левая часть выпускного тракта цела) 2. раздолбанная правая часть - соответсвенно данных либо нет, либо если даже бьющийся зонд что-то и передает, то это не данные а цена апельсинов на рынке в Тбилиси - так что веры им нет никакой 3. телеметрия работы двигателя 4. субъективные ощущения пилота получается, что с утерей одного канала точно оценить режимы работа двигателя по данным телеметрии нельзя, но ехать можно и нужно, поэтому выстраивается "аварийный" режим: 1. инженер передает рекомендации пилоту по установке тех или иных режимов работы двигателя 2. пилот их выполняет 3. анализируется покруговая работа двигателя (выросла ли температура, как изменилось время на круге и т.д.) 4. учет ощущений пилота 5. фактически методом научного тыка подбирается щадящий режим, который позволяет двигаться быстро и в какой-то степени с минимальным риском для выхода агрегата из строя вот что я имел в виду, точнее сказать Лямбда-зонд звено в цепочке которое только передает информацию, но управляющим элементом не является - вот и все Сообщение отредактировал George_K - 23.06.08, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 116 Регистрация: 18.10.07 Из: Москва Пользователь №: 15 ![]() |
что мы имеем: 1. выходные данные по одному каналу (левая часть выпускного тракта цела) 2. раздолбанная правая часть - соответсвенно данных либо нет, либо если даже бьющийся зонд что-то и передает, то это не данные а цена апельсинов на рынке в Тбилиси - так что веры им нет никакой Где бы ещё найти подтверждение того что в каждом (левый и правый) контуре выхлопной системы стоит по лямбда-зонду?... А вот без него дрыгатель ведет себя паршиво. С утверждением об изменении аэродинамики полностью согласен. Но самое неприятное - частичное попадание раскаленных выхлопных газов в подкожухное пространство. Помнится Шумахеру слишком близкое расположение системы выхлопа к рычагу задней подвески стоило гонки в Монако. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Где бы ещё найти подтверждение того что в каждом (левый и правый) контуре выхлопной системы стоит по лямбда-зонду?... А вот без него дрыгатель ведет себя паршиво. С утверждением об изменении аэродинамики полностью согласен. Но самое неприятное - частичное попадание раскаленных выхлопных газов в подкожухное пространство. Помнится Шумахеру слишком близкое расположение системы выхлопа к рычагу задней подвески стоило гонки в Монако. угу. в 2000-м году. Так ошпарило рычаг что он аж отлетел. Но они вроде с тех пор срочняк подкорректировали выхлоп. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 11:34 |
|
// - |