![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Господа, дамы и граждане России.
В ближайшие выходные нас вновь постигнет участь стать телефтыкателями Мирового Чемпионата в классе машин, которые в начале 90-х носили гордое название Формула-1! "Большой цирк" отправляется в Бахрейн на трассу носящее название _Хрен-знает-где_ среди песков. Коротко - Сахир.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот вам подробная схема, изучите её до выходных.))) (IMG:http://en.f1-live.com/f1/img/circuit/circuit_sakhir.jpg) На этой трассе нас ждет всего четыре варианта концовки гонки: - Победит МакЛарен - Доедет первой Феррари - Сказочно повезет с победой БМВ - Настанет апокалипсис!:) Ферры обещали привести "чудо-шнобель" для своей Эф2008. Маки тоже должны привезти незначительные обновления. Кроме того, у нас будет стоять новый мотор. В общем, каким бы ни был результат, а мне так, например, уже хочется, чтобы чемпионат переместился в Европу. Кстати, будет приятно хотя бы остаться лидерами обоих зачетов, что согласитесь, при зверски сильных конкурентах почетно даже всего в 3-ей гонке.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Расписание: (Мск) FRI Practice 1 11:00 FRI Practice 2 15:00 SAT Practice 12:00 SAT Qualifying 15:00 SUN Race 15:30 Просьба ко всем жителям иных часовых поездов перевести московское время на своё в уме.(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
McLaren перед Гран-При Бахрейна
Льюис Хэмильтон: "Бахрейн - великолепная трасса; она отличается от всех остальных прежде всего своим расположением. Здесь, пилоты в буквальном смысле гоняются посреди пустыни. Вокруг нет ни деревьев, ни зданий, только пустыня. Мне нравится эта трасса - здесь есть несколько отличных возможностей для обгона, например в первом, четвертом, седьмом и десятом поворотах. За счет длинных прямых, можно с легкостью обойти соперника за счет слипстрима. Так что с точки зрения зрелищности, это одна из лучших трасс мира. Круг начинается с длинной прямой, затем первый очень медленный поворот (пилоты проходят его на первой передаче), после которого идет небольшая эсска, выводящая на еще одну длинную прямую. Вообще, трасса изобилует такими плавными S-образными поворотами и отличается значительным перепадом высот. Из-за песка, который постоянно наносит на трассу ветер, любое отклонение от траектории приведет к резкому снижению сцепления. Здесь нужно быть на чеку. Также в Бахрейне, как и в Австралии и Малайзии, нас ждет палящее солнце и очень жаркая погода. Но с другой стороны, хорошо, что эти три самых требовательных с физической точки зрения гонки идут друг за другом. Не придется тратить время на дополнительную подготовку. Я люблю гоняться в Бахрейне. Это одна из тех гонок, как например Спа и Монако, которых я с нетерпением жду. В моей памяти эта трасса оставила немало хороших воспоминаний - в прошлом году, я провел здесь фантастическую гонку, завоевав третий подряд подиум в Формуле 1 и захватив лидерство в чемпионате мира. Это было невероятно. Самый же яркий момент произошел в 2004-м, в гонке F3, когда я после провальной квалификации (на старте я был лишь 23-м) сумел пробиться наверх и выиграть тот заезд. Это была одна из самых эмоциональных гонок в моей карьере." Хейкки Ковалайнен: "Одной из главных проблем Гран-При Бахрейна всегда являлся песок. Из-за него в некоторых местах трассы сцепление бывает практически на нуле. Также не стоит забывать о том, что песок может забить радиаторы, что в свою очередь может привести к перегреву и отказу двигателя. Погода в пустыне бывает порой весьма непредсказуемой, так что нужно быть готовым ко всему. Что касается резины, здесь ей приходится несладко. Несколько жестких торможений и высокоскоростных шикан с резким изменением направления движения, прилично изнашивают покрышки. Поэтому по ходу уик-энда придется более тщательно следить за состоянием резины. Во время гонки это будет один из ключевых факторов." Мартин Уитмарш: "По своей природе, трасса в Бахрейне очень напоминает Канаду. Высокоскоростные повороты очень уместны с точки зрения зрелищности, но торможения после них оказывают большую нагрузку на тормоза и резину. Кроме того, отсутствие сцепления за пределами основной траектории не оставляет пилотам права на ошибку. Полная концентрация на точках торможения и апексах - залог успеха. Разумеется, мы были бы не прочь провести здесь тесты, но зимой наши приоритеты были несколько иными. В межсезонье нам удалось повысить аэродинамическую эффективность MP4-23 и значительно улучшить систему охлаждения, поэтому в Бахрейне проблем с этим быть не должно. За прошлые годы мы собрали массу полезной информации об этой трассе, и не думаем, что будем уступать остальным." Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "После Гран-При Австралии и Малайзии, в Бахрейне нас ждет еще одна жаркая гонка. Ветер постоянно приносит на трассу песок, который зачастую резко ухудшает сцепление. Также, для предотвращения попадания песка, необходимо будет тщательно проверить и модернизировать воздушные фильтры двигателей, которые на этой трассе испытывают значительные перегрузки. Четыре длинных прямых с жесткими торможениями делают свое дело. 2/3 пятикилометрового круга, гонщик едет "в пол". © f1 world. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.25 - 09:51 |
|
// - |