МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> MP4-27, Дебютирует 07.02.2012. Презентуется 01.02.2012
Ждешь?
)))
Жду [ 6 ] ** [37.50%]
Жду!!! [ 9 ] ** [56.25%]
Залетный я - не жду [ 1 ] ** [6.25%]
Свой вариант [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 
Марат
сообщение 20.12.11, 10:49
Сообщение #1


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Чего ждать, когда ждешь..

Конечно счастья)))

Цитата
Revealed: MP4-27 launches in February!

“So this is Christmas, and what have you done?

“Another year over – and a new one just begun.”

John Lennon, Happy Christmas (War Is Over)

It may be the end of our year, but, as John Lennon once famously reassured us, a new one is just around the corner. That’s right, nothing stands still in Formula 1 – and what better way to prepare for a new grand prix season than by learning the date of the launch of the new Vodafone McLaren Mercedes car?

The MP4-27 will break cover on Wednesday February 1 2012. Where? Well, we’re keeping the location close to our collective chests until after the new year! What’s the matter, don’t you like surprises at Christmas??

Invitation details for accredited Formula 1 media will be issued in early January, and the MP4-27 will test for the first time at Jerez on February 7-10th.

In the meantime, we’ll let John Lennon sing us out:

“A very merry Christmas, and a happy new year.

“Let's hope it's a good one – without any fear.”


На гора: MP4-27 будет представлена в Феврале!

“So this is Christmas, and what have you done?

“Another year over – and a new one just begun.”


Цитата из песни Джона Леннона - Happy Christmas (War Is Over)

Пусть год окончен, но как однажды популярно нас заверил Джон Леннон, новый прямо за углом. Это верно - ничего не стоит без движения в Формуле 1 - и что может быть лучше в плане подготовки к новому сезону, чем узнать дату презентации новой машины?

Покровы MP4-27 сорвутся в среду, 1-го февраля 2012. Где? Что же, место проведение мы всем коллективом сохраним под сердцем до наступления Нового Года! Вы что же, не любите подарков на новогодние праздники??

Подробности, в части качающейся приглашений для аккредитованной прессы появятся ранним январем, а первое появления MP4-27 на трассе произойдет в Хересе, 07-10 февраля 2012.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 93)
Ferrari
сообщение 20.12.11, 11:44
Сообщение #2


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(Марат @ 20.12.11, 11:49) *
Подробности, в части качающейся приглашений для аккредитованной прессы будут появятся ранним январем, а первое появления MP4-27 на трассе произойдет в Хересе, 07-10 февраля 2012.


Вариант "Залетный я, не жду", ты видимо для меня создал.)
Благодарен.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 20.12.11, 12:03
Сообщение #3


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Конечно) Я с годами сентиментальным стал)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 20.12.11, 12:31
Сообщение #4


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Главное, чтобы красно-конную драли как в этом году, остальное не важно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 20.12.11, 12:37
Сообщение #5


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




а мне бы хотел не как в прошлом, а в равном бою))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 20.12.11, 15:16
Сообщение #6


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(fanatMclaren @ 20.12.11, 13:31) *
Главное, чтобы красно-конную драли как в этом году, остальное не важно.


А я думал ты хочешь, чтобы ваши за чемпионство боролись.)
Оказывается ты не за маков, ты против наших.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 20.12.11, 15:55
Сообщение #7


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Ferrari @ 20.12.11, 15:16) *
А я думал ты хочешь, чтобы ваши за чемпионство боролись.)
Оказывается ты не за маков, ты против наших.)


Да! вот такое отвращение сформировалось к вашей команде после выступления за неё МШ. А до этого тишь да гладь 20 лет. Да и бритоногий теперь не добавляет вистов в отношении к ней =). Думаю нужно ещё пару десятилетий для изменения ситуации к лучшему (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 21.12.11, 08:42
Сообщение #8


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Ждать конечно ждём, но вот, что выйдет в итоге - это пока лотерея.

В принципе, пару последних сезонов мы неплохо смотрелись по многим показателям, но вот всегда нам чего-то не хватает, то стабильности болида, то аэродинамической составляющей, то ещё чёрт знает чего. И по сути перспективная разработка не может дотянуться до чемпионского уровня.
Нет-нет, самовоз нам не нужен, а вот машина способная бороться на равных, так что бы искры летели - ой как бы не помешала, тем более по составу мы наверное самая сильная тимка в Ф1.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.12.11, 12:07
Сообщение #9


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата
мы наверное самая сильная тимка в Ф1.


Признаешь за Дженсоном равный потенциал с Льюисом или все-же думаешь, что это на фоне личных передряг Хэмильтона так сложилось?

По крайней мере ясно одно, если не Хэмильтон потащит команду, то есть кому его заменить в голове колонны))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 21.12.11, 12:31
Сообщение #10


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(Марат @ 21.12.11, 13:07) *
По крайней мере ясно одно, если не Хэмильтон потащит команду, то есть кому его заменить в голове колонны))


Да Баттона с трудом можно представить на месте лидера команды. Харизма не та.

Цитата(fanatMclaren @ 20.12.11, 16:55) *
Да! вот такое отвращение сформировалось к вашей команде после выступления за неё МШ.


Что такое? Они убивали и насиловали детей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 21.12.11, 14:44
Сообщение #11


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Цитата(Марат @ 21.12.11, 13:07) *
Признаешь за Дженсоном равный потенциал с Льюисом или все-же думаешь, что это на фоне личных передряг Хэмильтона так сложилось?

По крайней мере ясно одно, если не Хэмильтон потащит команду, то есть кому его заменить в голове колонны))

Трудно сказать... Ясно одно, что Дженсон за два года "пристрелялся" к Макларену, а в последнем сезоне смог выжать из болида по максимуму, плюс стабильность, изящность пилотирования и опыт двенадцати сезонов не хухры-мухры. Но, Льюис моложе компаньона на пять лет, а стало быть есть куда расти и наращивать потенциал. Про личные передряги - не исключено, что и это сыграло свою роль. Если же Хэм, помимо агрессивности сможет и стабилизироваться, то не исключаю более жесткую борьбу с напарником, и соответственно возвращение Черного Властелина образца 2008 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А насчёт кто потащит - да без разницы. У нас нет командной тактики, поэтому плевать, любой сможет выстрелить по ходу гонки, опять же при условии, что будет путёвая машина и не будут всяческие массы путаться под колёсами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 21.12.11, 16:12
Сообщение #12


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(SerGo @ 21.12.11, 15:44) *
У нас нет командной тактики


Это очень большой ваш минус в борьбе с конкурентами.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.12.11, 12:29
Сообщение #13


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Только если машина конкурента не на голову сильнее)) А в сезоне типа 2011-го смысла не было. Что и помогло Дженсону провести сезон на ура.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 10.01.12, 13:27
Сообщение #14


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(Марат @ 23.12.11, 13:29) *
Только если машина конкурента не на голову сильнее)) А в сезоне типа 2011-го смысла не было. Что и помогло Дженсону провести сезон на ура.


Согласен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 10.01.12, 21:03
Сообщение #15


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Командная тактика есть в каждой команде. Неправильно трактовать данный термин сугубо, как то, когда один пилот работает на другого. Касаемо МакЛарена, когда в команду берут двух чемпионов мира, то основная тактика здесь может быть только одна - делайте то, что умеете делать лучше всего (ну, или типа того ;-) !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 12.01.12, 23:17
Сообщение #16


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Мировые информ агентства сообщают, что презентация МP4-27 будет пройдет 1 февраля 2012 года на базе команды в Уокинге.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 13.01.12, 06:34
Сообщение #17


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




хотелось бы посмотреть транслэйшн
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 13.01.12, 10:37
Сообщение #18


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(project200 @ 10.01.12, 22:03) *
Командная тактика есть в каждой команде. Неправильно трактовать данный термин сугубо, как то, когда один пилот работает на другого. Касаемо МакЛарена, когда в команду берут двух чемпионов мира, то основная тактика здесь может быть только одна - делайте то, что умеете делать лучше всего (ну, или типа того ;-) !


Это ошибка брать двух чемпионов мира. Это как в футболе бы в одной команде лучший защитник стал бы бороться с лучшим нападающим, работая на один клуб.
Бакрикелло был идеальным напарником, что позволило Феррари взять пять титулов.
Я даже не представляю, если бы он стал на равных соперничать с МШ. Бред.

Сообщение отредактировал Ferrari - 13.01.12, 10:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 13.01.12, 14:19
Сообщение #19


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Ferrari @ 13.01.12, 10:37) *
Это ошибка брать двух чемпионов мира. Это как в футболе бы в одной команде лучший защитник стал бы бороться с лучшим нападающим, работая на один клуб.
Бакрикелло был идеальным напарником, что позволило Феррари взять пять титулов.
Я даже не представляю, если бы он стал на равных соперничать с МШ. Бред.

лучший защитник бороться с лучшим нападающим? это как и в чём? но уже хорошо то, что не у тебя не вратарь с нападающим борются, а то это могло бы вызвать мозговой коллапс. А два форварда одной команды могут бороться друг с другом или как? :-)))
возможно, если бы им позволили бороться, то учитываю уровень болида феррари тех лет, конюшня также взяла пять титулов - 4 шумка и 1 барик.
конкуренция должна быть во всем, даже среди напарников, чтобы не начинали батоны расслаблять.

Сообщение отредактировал project200 - 13.01.12, 14:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 13.01.12, 20:25
Сообщение #20


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата
конкуренция должна быть во всем, даже среди напарников, чтобы не начинали батоны расслаблять.

пришла очередь испанцу батоны расслабить? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 14.01.12, 01:05
Сообщение #21


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(fanatMclaren @ 13.01.12, 20:25) *
пришла очередь испанцу батоны расслабить? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

а я неуверен, что он выкладывается больше чем может. да и зачем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 16.01.12, 11:26
Сообщение #22


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(project200 @ 13.01.12, 15:19) *
конкуренция должна быть во всем, даже среди напарников, чтобы не начинали батоны расслаблять.


Да ни в коем случае.
Но это чисто моё мнение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 16.01.12, 13:26
Сообщение #23


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(project200 @ 13.01.12, 15:19) *
А два форварда одной команды могут бороться друг с другом или как? :-)))


Могут, если тренер дебил.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 16.01.12, 17:02
Сообщение #24


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Цитата(Pol @ 13.01.12, 07:34) *
хотелось бы посмотреть транслэйшн

надо будет пошукать, наверняка где-то будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 17.01.12, 23:32
Сообщение #25


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




На сайте Маков появился календарь предсезонных тестов нового болида MP4-27

Jerez
Tuesday Feb 7 Jenson Button
Wednesday Feb 8 Jenson Button
Thursday Feb 9 Lewis Hamilton
Friday Feb 10 Lewis Hamilton


Barcelona
Tuesday Feb 21 Lewis Hamilton
Wednesday Feb 22 Lewis Hamilton
Thursday Feb 23 Jenson Button
Friday Feb 24 Jenson Button


Barcelona
Thursday March 1 Jenson Button
Friday March 2 Lewis Hamilton
Saturday March 3 Jenson Button
Sunday March 4 Lewis Hamilton
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 26.01.12, 16:06
Сообщение #26


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Смотрите онлайн запуск болида McLaren MP4-27

"Представление автомобиля Дженсоном Баттонрм и Льюисом Хэмилтоном можно будет посмотреть в реальном времени на сайте McLaren.com!
Команда покажет прямую трансляцию мероприятия утром в среду 1 февраля в 11 часов по Гринвичу. Все, что нужно, чтобы присоединиться к просмотру, это залогиниться на McLaren.com или посетить их страничку на Facebook.

Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и директор команды Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш расскажут об их новом автомобиле и о планах на предстоящий сезон, который начнется 16 марта в Австралии. "(с) http://f1headlines.ru/2012/01/26/smotrite-...-mclaren-mp4-27

Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 31.01.12, 13:42
Сообщение #27


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




(IMG:http://s04.radikal.ru/i177/1201/94/1af13abe203c.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 31.01.12, 15:03
Сообщение #28


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(SerGo @ 31.01.12, 13:42) *


(IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Бэт-мобиль, балин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 31.01.12, 17:45
Сообщение #29


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




а во сколько завтра стянут это покрывало?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 31.01.12, 19:14
Сообщение #30


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Pol @ 31.01.12, 17:45) *
а во сколько завтра стянут это покрывало?

В 15:00 мск начнется презентация.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 31.01.12, 19:18
Сообщение #31


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Цитата(P.J. @ 31.01.12, 16:03) *
(IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Бэт-мобиль, балин.

мучают смутные сомнения по поводу носовой части...
постараюсь завтра глянуть, если не нагрузят по полной (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 31.01.12, 20:06
Сообщение #32


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




После вью из стана маков о прогрессивном подходе, стрёмно как-то. Тут и намёк прозвучал про то, что могут быть протесты на болид на соответствие регламенту.
Да и прошлый год с системой выхлопа в лужу сели, а потом аврально работали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 31.01.12, 20:12
Сообщение #33


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Я думаю, мы завтра будем удивлены увиденным.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 31.01.12, 22:03
Сообщение #34


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(fanatMclaren @ 31.01.12, 20:06) *
Тут и намёк прозвучал про то, что могут быть протесты на болид на соответствие регламенту.

возможно, это как-то связано с тем, что специалисты Парагона создали болид, который не нуждается в пилоте. Машиной будет управлять виндоуз мобайл 8 :-)

Сообщение отредактировал project200 - 31.01.12, 22:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 31.01.12, 22:05
Сообщение #35


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Кто тогда был прообразом этго разума?? Сенна?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 31.01.12, 22:23
Сообщение #36


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(mike340 @ 31.01.12, 22:05) *
Кто тогда был прообразом этго разума?? Сенна?

возможно, у Бруно в том году было свободное время (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
чур!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 01.02.12, 14:18
Сообщение #37


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Чуток запоздал, но кусок увидел

(IMG:http://s51.radikal.ru/i134/1202/41/8868607dca00.jpg)
Баффет, Дженсон и Льюис

(IMG:http://s017.radikal.ru/i417/1202/66/0625e1b4e711.jpg)
+ Оливер Турвей представляют МР4-27

(IMG:http://s017.radikal.ru/i418/1202/a2/bfaed2a34991.jpg)
машину представляли только с общего плана, но видно, что нос не ступенчатый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 01.02.12, 14:45
Сообщение #38


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




плин, только три камеры работали под определенным ракурсом, так, что разбирать в подробностях будем позже

сначала была традиционная прессуха с пилотами
(IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1202/3a/97bf4b50682f.jpg)

(IMG:http://s001.radikal.ru/i193/1202/e8/ed4b75f14318.jpg)

и с Мартином, вопросов с подковырками было достаточно
(IMG:http://s017.radikal.ru/i414/1202/05/d1aa6b9bb30c.jpg)

(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/1202/11/ed11e172dfce.jpg)
план из зала

Сообщение отредактировал SerGo - 01.02.12, 15:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 01.02.12, 15:11
Сообщение #39


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Симпатично. Одно это уже хорошо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 01.02.12, 15:29
Сообщение #40


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




по фотам, мне внешний вид понравился (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
теперь главное, чтоб поехала (IMG:style_emoticons/default/23.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 01.02.12, 15:53
Сообщение #41


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




прессконференция длилась полтора часа, дальше выступал и все директора Падди Лоу, Сэм Майкл и т.д.

(IMG:http://s018.radikal.ru/i500/1202/e4/5bbc9af190ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i172/1202/25/777825e9df09.jpg)

(IMG:http://s018.radikal.ru/i526/1202/f7/0fc4606a3031.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i500/1202/c5/107432416a7b.jpg)

(IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1202/37/03f9f6687686.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i525/1202/0b/2431db9b32dc.jpg)

Галерея
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 01.02.12, 16:27
Сообщение #42


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2067/08/20670877.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2067/08/20670869.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2067/08/20670852.jpg)
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2067/08/20670889.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 01.02.12, 17:53
Сообщение #43


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Хм, пожалуй по внешнему виду очень похож на своего предшественника, если не считать, что явно бросается в глаза, как например боковые пантоны

2012
(IMG:http://g.io.ua/img_aa/large/2067/08/20670877.jpg)

2011
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2011/02/1296821826_MP4-26-Overhead.jpg)

придётся с начинкой разбираться
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 01.02.12, 19:28
Сообщение #44


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Красавец! Но мучает вопрос: кроме боковых пантонов что поменяли)))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 01.02.12, 19:58
Сообщение #45


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Редактор отдела Гран При журнала Autosport Марк Хьюз: «Судя по тому, что я видел, в McLaren продолжают движение в однажды выбранном направлении. Новая машина очень похожа – по габаритам, колёсной базе и компоновке на модель 2011 года, доработанную в соответствии с новым регламентом.
.
.Да,так оно и есть.Фигурные понтоны исчезли, как и второй воздухозаборник...(похоже,в этом году дизайнеров поприструнили)

(IMG:http://i31.fastpic.ru/big/2012/0201/16/8564e8a6b63b2d03dd339a82a09b3816.png)

(IMG:http://i27.fastpic.ru/big/2012/0201/32/9e5f37af9342bcb62fb6711e34b71132.jpg)

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 01.02.12, 21:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 01.02.12, 21:36
Сообщение #46


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Я тоже читал высказывание Хьюза, но думаю, что и коровник навряд ли представит что-то революционное, скорее Ньюи в своем стиле начнет в очередной раз обсасывать ранее беспроигрышный вариант.
На внешний вид пока беспонтово кивать, всё покажут тесты и Австралия.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 01.02.12, 21:44
Сообщение #47


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




а есть еще большие фотки (или где взять) и чтобы пилоты были? пора сувениры с фотографиями заказывать - правильной атрибутикой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 01.02.12, 22:11
Сообщение #48


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(project200 @ 01.02.12, 20:44) *
а есть еще большие фотки (или где взять) и чтобы пилоты были? пора сувениры с фотографиями заказывать - правильной атрибутикой

http://mclarenf-1.com/index.php?page=hires...=-1&type=-1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 02.02.12, 00:19
Сообщение #49


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Вот весьма интересное место для сравнения

(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/82/25413c39d033650499f86d70025c6982.png)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 02.02.12, 11:22
Сообщение #50


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Цитата(Nsa1975 @ 02.02.12, 01:19) *

ему нужно было пофотошопить некоторые размеры, а то не совсем корректно отражено в анфас.

Вчера почитал множество форумов и понял, что народ несмотря кто за кого болеет, поделился на тех, кому новый болид маков понравился и тех, кто считает – бывало и лучше. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Внешне действительно всё выглядит очень даже красиво, осталось более досконально прозондировать параметры, которые чаще всего звучали и обсуждались.

Общая концепция: Даже при беглом взгляде, сразу обращаешь внимание, что колесная база новичка сократилась. Правда совсем ненамного и скорее всего это связано с уменьшением топливного бака. В условиях отмены диффузоров, болид будет меньше жрать топлива, чем предшественник. Не уверен как это отразится на резине, но во вчерашней прессухе Лоу заверил, что укороченный вариант пойдёт на пользу работе покрышек Pirelli.

Переднее антикрыло: осталось практически тем же как и на МР 4-26, не считая более плавного обвода во внутренней части. Это наводит на мысль, что с аэродинамикой если и шаманили, то скорее всего с днищем и хвостовой составляющей, частично изменив рассекатель для увеличения прижимной силы.
Само крепление крыла не изменилось, исповедуя классический вариант предыдущих наработок.

Носовой обтекатель: порадовал уже тем, что не скатились до уровня Caterham. Выдержав основные параметры регламента, всё обошлось без не эстетичных ступенек, единственное сам носик опустился ниже, так сказать вернулся в своё недалёкое прошлое.

Передняя подвеска: Чой-то ничего особенного не заметил, если не считать, что нижние треугольники передней подвески теперь крепятся явно выше. Могу предположить, это было сделано для улучшения аэродинамики или руководствуясь общей концепции болида.

Боковые понтоны: Форма и геометрия явно изменились. L – образные уступили место более объёмным и сама конфигурация стала выше располагаться. Наверное, инженерная мысля экспериментирует с радиаторами охлаждения, точнее с гармоничным балансом вкупе с аэродинамикой. Задняя часть понтона избавилась от закругленной формы в более угловатую, придав осиную талия в хвостовой наподобии как у RB7.

Верхний воздухозаборник: В отличии от 26-й приобрёл более изящный вид избавившись от двойного захвата. Короче стал более компактным. Насколько это оправданно покажет время и тесты.

Задняя подвеска: Компактные тянущие штанги изобретение далеко не новое, точнее хорошо забытое старое, по большей части применяется у многих команд. Позволяют опустить центр тяжести (хотя и удлиняют амортизаторы), одно из важных свойств - создают гораздо меньше завихрений в этой зоне. Крепятся штанги подвески к картеру коробки передач.

Выхлопные трубы: с ними пока полная непонятка, думаю, то, что было показано не совсем соответствует действительности. Вряд ли стоит открывать все карты в начале сезона. Окончательная конфигурация и угол наклона труб наверняка претерпят изменения.

Колесные диски: тут кое-чего изменилось, не знаю на сколько это будет хорошо и оптимально. Во всяком случае, помимо крупных прорезей добавилась и мелкие.
Если верить конструкторской мысли, то, скорее всего это связано с решением двух задач - отвод от раскаленных тормозных дисков больше тепла, с другой, улучшает прогрев резины.

В общем-то всё, что было замечено внешне. Про внутреннюю начинку смысла нет говорить, если не считать общеизвестных фактов - коробка передач - осталась такой же, как и в прошлом году, но стала чуть ниже и шире.
Не думаю, что на прессухе было всё засвечено и представлено широкой публике, в частности был вопрос про стабилизатор клиренса, в ответе на который Лоу тактично свинтил. Надо добавить, что разработкой нового болида занимались Тим Госс и Сэм Первис, первый хорошо известен по чемпионскому болиду 2008 года, для второго это дебют и надеюсь удачный.



Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 02.02.12, 14:48
Сообщение #51


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Полагаю, что сейчас переднее крыло вообще не предмет для обсуждения, как и прочие сложные элементы аэродинамики. Думаю на тестах увидим настоящее крыло

Сообщение отредактировал project200 - 02.02.12, 14:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 02.02.12, 21:32
Сообщение #52


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




ТТХ МР4-27

Монокок: Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных

Корпус: Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Шины: Pirelli P Zero

Системы радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens

Смазочные материалы: Mobil

Трансмиссия: Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности. Разработанная McLaren бесступенчатая система переключения передач с ручным управлением. Углепластиковое сцепление с ручным управлением.

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность: 60 кВт

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Сообщение отредактировал SerGo - 03.02.12, 11:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 02.02.12, 21:34
Сообщение #53


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/ab/83d93625791969924dc79047028f5aab.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/62/c3bf2aa250f4258fab506dbfbeed5b62.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/60/7885a044a4f6d889d2598ee0a334fd60.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/35/0d95eb63f23e120116ca4a0b320bee35.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/1a/793d434296e288eebce0f4459bcb681a.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/c3/b0958e9fdf6311e89d7ac47b278351c3.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/d3/189bcecb464c5700c0efe4a61986e6d3.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/92/f819080cc548f64817b4c2b27f043f92.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/7f/c129e42f87de6c14d6eb427665500c7f.jpg)
(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2012/0202/de/1e9bd85c4926a2796002392037b377de.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 02.02.12, 21:41
Сообщение #54


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/1e/b288b06264d931091321930cdcf56f1e.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/33/dbf6301df85d285e17819f70a6099333.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/28/00bd0c5b9ad80347b2b3272c52c21828.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/98/e06836341e91c9131faca8d2a6621798.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/c4/a33de4cc108e91447e03e1f6582217c4.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/5e/4809adfa7687ae56b24afc78cdc6495e.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/7a/19419e3df33b12dc522794bdaa108a7a.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/a3/af7335a84ab4e8dd44277ef386a86ba3.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/1d/7fd963717ab5a3f7c4ba2632a2ece11d.jpg)
(IMG:http://i30.fastpic.ru/big/2012/0202/50/0d2e9710c1582b20bdc87063e4635b50.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 03.02.12, 10:27
Сообщение #55


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Управляющий директор McLaren Applied Technologies

"Последние пару лет мы начинали не в роли лидеров. Это очень разочаровывает. Но когда мы были позади своих конкурентов, то можно было заметить, что мы быстрее догоняли соперников, чем кто-либо другой. Пока мы не примем участие в первых тестах, инженеры не будут знать наверняка, всё ли они сделали правильно”, — цитирует Макгрэта

Макгрэт отметил, что улучшение квалификационного темпа будет крайне важным, если "Макларен” хочет успешно выступить в 2012 году.

"Себастьян Феттель должен быть блестящим пилотом, потому что к концу прошлого сезона у нас был лучший болид., и он всё равно опережал нас. Мы пытаемся понять, что он делает, чтобы выступать так хорошо. Как он каждый раз находит лучший круг в квалификации? Мы полагаем, что это талант пилота. Нет никакой хитрости в автомобиле, он просто извлекает из него больше, чем мы”, — резюмировал управляющий директор McLaren Applied Technologies."(с)

Так у кого была самовозка в конце прошлого года?)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 03.02.12, 11:16
Сообщение #56


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Всё копипастишь с желтушного Чемпионата? (IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif)
И где там написано про самовозку, в упор не вижу. А то что он лучший, так он у нас каждый год лучший, перечитай подшиву.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 03.02.12, 11:46
Сообщение #57


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Гонки не выигрываются в квалификации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 03.02.12, 22:55
Сообщение #58


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Не окажемся ли с изящным носом в одиночестве, как с плавником на 25й? Уже 3 летающих табуретки нарисовалось (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 04.02.12, 10:42
Сообщение #59


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




В одиночестве может и не окажемся, а вот наш носовой обтекатель вызывает тревогу. Опущенный конец вниз не самое лучшее техническое решение по аэродинамике, с той же ступенькой у конкурентов носы остались в горизонтальном положении. По этому поводу уже звучал технический анализ - высоко посаженный нос потенциально создает благоприятные условия для прохождения под ним воздушного потока, направленного к переднему краю боковых понтонов, тем самым способствуя увеличению прижимной силы. Короче... тесты, тесты, тесты...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 04.02.12, 20:01
Сообщение #60


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




дождемся очередного творения Ньюи
не думаю, что мы будем в одиночестве
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 05.02.12, 12:27
Сообщение #61


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




"... давай покрасим холодильник в чёрный цвет, а что же делать если краски белой неееет..."


фаны Маков уже фантазируют с расцветками болида

(IMG:http://s018.radikal.ru/i522/1202/18/e62e07bfee23.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pavel
сообщение 05.02.12, 15:22
Сообщение #62


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 20
Регистрация: 04.02.12
Из: Ростов-Дон
Пользователь №: 1 878




Черный поинтересней будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 05.02.12, 19:12
Сообщение #63


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




тож черный приглянулся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 06.02.12, 22:33
Сообщение #64


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




жаль нельзя выставлять машины в двух разных цветах.
сравнивая макларен с другими машинами, сформулирую два заключения. очевидное - красив. спорное - тяжеловат на вид.
возможно макларен уже перешел с мерседеса на какой-нибудь detroit diesel
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 07.02.12, 20:04
Сообщение #65


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Мы единственные кто без "крокодила". Если не поедет, сложно будет примкнуть к когорте аллигаторов? +)))
А у РБ красивый болид вышел, даже почётче нашего смотрится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 08.02.12, 12:45
Сообщение #66


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(fanatMclaren @ 07.02.12, 19:04) *
Мы единственные кто без "крокодила". Если не поедет, сложно будет примкнуть к когорте аллигаторов? +)))
А у РБ красивый болид вышел, даже почётче нашего смотрится.

(IMG:http://s018.radikal.ru/i521/1202/97/71f52c4c317a.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 08.02.12, 14:38
Сообщение #67


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Красота в глазах смотрящего)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 08.02.12, 21:40
Сообщение #68


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(Dima_R @ 08.02.12, 12:45) *



Это же "Непобедимый Гонзо" (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Неплохое название для болида
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 10.02.12, 20:14
Сообщение #69


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




что-то на МакЛарене мало стало спонсорских наклеек... :-(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 10.02.12, 22:03
Сообщение #70


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




ааа, тоже заметил? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) тут наверное вариант, пусть один, но наклейка во всю машину (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 11.02.12, 18:51
Сообщение #71


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




дык это ж тесты
они там шаманят с разными элементами и наклейки кое где могут помешать
в Австралии думаю болид будет в полном "обвесе" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 16.02.12, 13:33
Сообщение #72


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Хэмильтон недоволен новым болидом

По утверждению нескольких изданий, после тестов в Хересе пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, несмотря на свои официальные слова прессе, остался недоволен новым болидом своей команды.

«Когда я увидел, что у всех конкурентов носовые обтекатели расположены высоко, в отличие от нас, это заставило меня задуматься, сделали ли мы все правильно», – цитирует Хэмилтона, имеющего ввиду характерные ступеньки в носовой части болидов других команд, Auto Motor und Sport.

Также британец рассказал, что свое лучшее время на тестах в Хересе он показал, когда «Макларен» использовал агрессивный подход, подразумевая малое количество топлива в баках своего болида.

По мнению Auto Motor und Sport, это может означать, что на данный момент машина «Макларена», по крайней мере, на секунду медленнее «Лотуса».

Кроме того, Льюис заявил, что MP4-27 «сложно управлять в быстрых поворотах».

Для сравнения, пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал о новой машине своей команды следующее: «Я не чувствую особой разницы при управлении новым болидом в быстрых поворотах по сравнению с прошлым годом».

Отметим, что в то же время испанская Marca сообщает, что Хэмилтон сказал своему бывшему напарнику, а ныне пилоту «Катерхэма» Хейкки Ковалайнену, что остался «разочарован» новой машиной «Макларена»."(с) sport.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 16.02.12, 16:54
Сообщение #73


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Ferrari @ 16.02.12, 12:33) *
Хэмильтон недоволен новым болидом

Утко!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 16.02.12, 22:25
Сообщение #74


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Ferrari @ 16.02.12, 16:33) *
Хэмильтон недоволен новым болидом


За плохие новости, гонцов ..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 17.02.12, 08:16
Сообщение #75


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(Dima_R @ 16.02.12, 17:54) *
Утко!


Надеюсь нет.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 17.02.12, 08:44
Сообщение #76


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




LoL Такого рода статьи штампуют уже весь февраль про все команды и якобы с комментами пилотов. То же самое я читал про Алонсо и Феррари с соответствующей картинкой.

(IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1202/40/3da94d97140b.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 17.02.12, 10:40
Сообщение #77


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(SerGo @ 17.02.12, 09:44) *
То же самое я читал про Алонсо и Феррари


Кинь ссылочку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 22.02.12, 10:34
Сообщение #78


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




За последние дни что-то приятственное

Цитата
В первый день предсезонных тестов в Барселоне Льюис Хэмилтон проехал 531 километр или 114 кругов, показал третье время сессии и остался доволен поведением MP4-27 - особенно в скоростных поворотах. Итоги очередного этапа подготовки к новому сезону подвел менеджер команды Дэвид Реддинг...

Дэвид Реддинг: "Мы проехали более пятисот километров – продуктивный день! Машина продемонстрировала отменную надежность, а Льюис остался доволен её поведением. Принимая во внимание относительно прохладную погоду, мы с оптимизмом оцениваем результаты нашей работы с шинами и настройками в преддверии старта сезона."


Цитата
Себастьян Феттель полагает, что в первые дни тестов в Барселоне команда McLaren находится в лучшей форме, чем другие соперники Red Bull Racing, хотя пока еще рано делать окончательные выводы о расстановке сил.

«Думаю, McLaren сегодня выглядела очень сильно. Об остальных судить рано, – сказал Феттель журналистам после окончания заездов. – Я пока не в курсе, кто какое время показал, но пару раз видел, какие результаты были у Льюиса Хэмилтона на длинных сериях кругов – мне они показались весьма интересными.

По-моему, McLaren выглядит вполне конкурентоспособно. Думаю, они вообще не проехали ни одного по-настоящему быстрого круга, поскольку проводили длинные серии кругов, так что, полагаю, эта команда будет сильна с самого начала сезона.


по мат-ам f1news.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 05.03.12, 16:18
Сообщение #79


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(SerGo @ 17.02.12, 08:44) *


На Марусе ступеньки не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 13.03.12, 11:08
Сообщение #80


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Последнее от Уитмарша:

Плохие новости в том, что мы не выглядим лидерами, но есть и хорошие новости – как для нас, так и для всей Формулы 1: на эту роль не претендует никто.

Здесь спорно, т.к. абсолютное лидерство Ред Булл ещё никто не отменил.

Мы всегда говорим это перед началом сезона, однако такие факторы, как количество топлива в баках, разные шины и разные тестовые программы не позволяют точно оценить скорость команд.

Подпишусь на 99%.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.03.12, 12:11
Сообщение #81


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Да лан, поспорь и со вторым тезисом)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 13.03.12, 14:33
Сообщение #82


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(Марат @ 13.03.12, 13:11) *
Да лан, поспорь и со вторым тезисом)))


С мудростью не поспоришь.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 13.03.12, 14:51
Сообщение #83


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 11:08) *
Последнее от Уитмарша:

Плохие новости в том, что мы не выглядим лидерами, но есть и хорошие новости – как для нас, так и для всей Формулы 1: на эту роль не претендует никто.

Здесь спорно, т.к. абсолютное лидерство Ред Булл ещё никто не отменил.

Мы всегда говорим это перед началом сезона, однако такие факторы, как количество топлива в баках, разные шины и разные тестовые программы не позволяют точно оценить скорость команд.

Подпишусь на 99%.


Абсолютное лидерство... ага, конечно (говорят, что только в русском языке возможно выражение отрицания путем двойного согласия :-). Всё относительно и их лидерство тоже
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 13.03.12, 15:25
Сообщение #84


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 12:08) *
Здесь спорно, т.к. абсолютное лидерство Ред Булл ещё никто не отменил.
Подпишусь на 99%.


Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 15:33) *
С мудростью не поспоришь.)))

Странный ты однако товарищ, ещё ни одной гонки не прошло, а ты возводишь в какой-то абстрактный абсолют лидерство коровника и закрепляешь псевдомудростью, основываясь на стандартных интервью, кои дают все руководители команд перед началом сезона (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Лучше проанализируй вот такой сборник немецких СМИ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Немецкие СМИ: "Мерседес" может быть быстрее, чем "Ред Булл"

Немецкое издание Auto Motor und Sport предполагает, что команда "Мерседес" может преподнести своим соперникам сюрприз в сезоне-2012, основываясь на том, что немецкая конюшня показывала самый сильный темп на длинных сериях кругов по ходу зимних тестов.

Другое немецкое издание — Bild — соглашается с этим предположением, называя руководителя "Мерседеса" Росса Брауна "чемпионом блефа" на зимних тестах. "Анализ последних испытаний показывает, что "Мерседес" быстрее, чем "Ред Булл".

Однако ещё больший сюрприз может преподнести "Заубер", который, согласно анализу данных экспертами Auto Motor und Sport, может стать второй по скорости командой. Хотя в прошлом году "Заубер" выглядел на тестах довольно быстрым. Далее следуют "Ред Булл", "Макларен" и "Лотус", затем — "Феррари".

Руководитель "Заубера" Петер Заубер в интервью Blick отметил: "Никогда не было столь сложно, как в этом году, получить картину примерной расстановки сил. Почему? Потому что пелотон не был так плотно собран".


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 13.03.12, 16:02
Сообщение #85


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(SerGo @ 13.03.12, 16:25) *
Лучше проанализируй вот такой сборник немецких СМИ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Я только "за". Больше конкуренции больше интереса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 13.03.12, 16:52
Сообщение #86


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Ferrari @ 13.03.12, 16:02) *
Я только "за". Больше конкуренции больше интереса.

Правда?! :-) может акцептуешь равноправие пилотов одной команды:-)

Сообщение отредактировал project200 - 13.03.12, 16:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ferrari
сообщение 14.03.12, 08:07
Сообщение #87


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 475
Регистрация: 29.09.11
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 1 508




Цитата(project200 @ 13.03.12, 17:52) *
Правда?! :-) может акцептуешь равноправие пилотов одной команды:-)


Я не преветствую идиотизм.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.03.12, 08:53
Сообщение #88


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А зря (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 30.03.12, 11:09
Сообщение #89


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Н.Хауг все таки кинул камень и наш огород, засомневавшись в легальности выхлопной системы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 30.03.12, 12:19
Сообщение #90


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А ты думал.. 55 очков против 1 при их потребностях и равном бюджете... Ни толики сомнения не было, что пулька начнет расписываться по ширше...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 30.03.12, 22:30
Сообщение #91


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




Цитата(project200 @ 30.03.12, 12:09) *
Н.Хауг все таки кинул камень и наш огород, засомневавшись в легальности выхлопной системы.

Как бы помягше сказать... короче на каждый хрен с винтом, найдётся задница с лабиринтом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Команды настаивают на запрете воздуховода Mercedes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 30.03.12, 23:24
Сообщение #92


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(project200 @ 30.03.12, 11:09) *
Н.Хауг все таки кинул камень и наш огород, засомневавшись в легальности выхлопной системы.

откуда дровишки? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 31.03.12, 00:01
Сообщение #93


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 512
Регистрация: 29.09.11
Из: Central District
Пользователь №: 1 511




отсюда
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 31.03.12, 20:18
Сообщение #94


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 31.03.12, 00:01) *
отсюда

серьёзный источник ))) а я читал что картография движков Рено для РБР вызывает сомнения Хауга
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 23:27
 

// -