![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9b/ddab767064c9fb13a6eb8bc441c84e9b.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/cf/bf905b7b880da65d159801aec03842cf.jpg) Кратко о трассе, а более полно хотя бы тут (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/e8/f4abe75cefbb04722eec605b3b8039e8.png) Лучший круг 2005 и посейчас за нами,да и гонка отлично прошла тогда (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/46/ffeb59d798cac595d99ecb5e32b90846.jpg) Сообщение отредактировал Rust - 30.04.11, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
в 2007 дела у нас шли весьма неплохо,Льюис уверенно противостоял
Алонсо,что в конце концов и привело к уходу последнего... В гонке стартовал с 2 позиции,все было окей до того момента как не выдержала покрышка на машине Хэмилтона,что и помешало ему финишировать выше 5 места,а на подиум все же поднялся Алонсо... (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f8/0d1e27a01fcc6b1f0b3a21670d2203f8.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9c/74939ef0326e28bd4e1a419682b7729c.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f6/239f488ead474ca2af4cbfb9058135f6.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f9/0b4ddb3d9a2effe66570e95502e548f9.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
В 2008 третий раз подряд Фелипе Масса стартовал с поула на стамбульской трассе, и в третий раз выиграл гонку.
Финишировавший вторым Льюис Хэмилтон, единственным из гонщиков лидирующей группы, использовал в Турции стратегию трех пит-стопов, Кими Райкконен финишировал третьим... (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/72/010cce5bdda6704c19ecfb554c951a72.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/14/3a3b8b04d30d25f3acc6fc37bfcf8514.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/5e/d7c345d307e49450d702aced287ba95e.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/67/6e0e9fb97d8ceac7ec3217387e3bf867.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
2009-й...Кисло было в тот год - серьезные изменения в регламенте - и McLaren был
в глубоком минусе...Рулили Браун и РедБулл,как в квале,так и в гонке (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/57/b6d257cfbd15a7e3046780eac0804557.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/6c/d36ca44cb802bea87ee8ea532938606c.jpg) красноконная,впрочем тоже не блистала (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9c/184ed7b1ea7824937c26aa26585c209c.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Ну а наши парни тоже пощекотали нервишки,устроив шоу с обгонами и непонятками,
что, однако не испортило их отношений (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/5a/5d21be1928a78781d59de139d9cbf15a.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/ae/f93fe67736b24dce79ad97209cc615ae.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/b1/1f0eef57ac12a4dfd55b52a1fbe7afb1.jpg) а когда Николь на месте,дела у Льюиса тем более гут! (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f5/e8dad8e856d1e04f2fab1c66f179caf5.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/87/bdf2086114e958116d265f9d539b4d87.jpg) (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/86/9bafae176a35fabf708cbc4d2acc2286.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Отличный обзор, мне такой расклад нравится...
Жду. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Это что же получается Льюис за Барселону, а Алонсо за Реал ? (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Абизательна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
зачетное оформление темы (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Стартовый пост пять!
только расписание не увидел, потерялось?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
исчо не скоро,со временем будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0425/fa/93a837f405173683618019c9aa690afa.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Пятница, 6 мая
10:55 – 12:30 Первая сессия свободных заездов 14:55 – 16:30 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 7 мая 11:55 – 13:00 Третья сессия свободных заездов 14:55 – Квалификация Воскресенье, 8 мая 15:50 – Гонка. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
неделько осталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Пятница, 6 мая 10:55 – 12:30 Первая сессия свободных заездов 14:55 – 16:30 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 7 мая 11:55 – 13:00 Третья сессия свободных заездов 14:55 – Квалификация Воскресенье, 8 мая 15:50 – Гонка. от себя добавлю что Россия 2 в этот раз покажет все три практики и квалу с гонкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Я на Россию 2 кладу,смотрю HD Спорт 1 на 50-ти дюймах - хорёшоооо!!!
Сообщение отредактировал Nsa1975 - 04.05.11, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Я на Россию 2 кладу,смотрю HD Спорт 1 на 50-ти дюймах - хорёшоооо!!! ну не всё ж такие продвинутые как ты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
ни у всех бюджет позволяет скорее)) уж как выкинуть бабло на такую радость и мы бы с тобой разобрались (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
По теперешним временам плазма full HD 50 дюймов вполне демократично так обходится,Samsung за 40килорублей...по Москвам так и того меньше, чего ж тут запредельного? Я уж и видеокамерой разжился full HD за аналогичную сумму. Счас как раз гложу хлебные корки - все одно теперь дома другого не водится)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
В Турции отрыв между двумя пилотами будут замерять на входе в девятый поворот - и если он составит менее одной секунды, то преследователь получит возможность активировать заднее крыло на входе в 11-й вираж. Общая протяженность дистанции, где у гонщика будет преимущество в виде меньшего лобового сопротивления, составит около 800 метров.
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/64/deff9df0f383c212641af7abc500e964.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
респект за инфу)
на счет телека, так когда 120р долгов отдам и если не влезу в новые и закончу ремонт и детей одену, накормлю и учится отправлю... короче в лиге посмотрю с морковным коктейлем))) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
А я...это... в такой ужасающей дыре проживаю,что радости жизни приходится создавать только собственными усилиями...
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/99/f856b2ed2f5bffc36555e96a224c7399.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Разбирать спорные ситуации вместе с Дереком Уориком будут Ларс Эстерлинд – член Всемирного Совета FIA, почетный президент шведской федерации, и 25-летняя испанка Сильвия Беллот. Сильвия с шестнадцати лет работала маршалом, потом судила множество соревнований младших серий, а в 2009-м закончила курсы стюардов FIA для Формулы 1 и GP2.
Приглашение молодой женщины в число стюардов – решение любопытное, особенно в компании с 56-летним Уориком и 66-летним Эстерлиндом. (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/77/a04bde80b375a2de36e95d9c19539677.jpg) Одначе! Тошно видимо сидеть два часа старичилам, а так и время отличненько проведут - со вкусом! Сообщение отредактировал Nsa1975 - 04.05.11, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
А я...это... в такой ужасающей дыре проживаю,что радости жизни приходится создавать только собственными усилиями... Слушай! А почему у тебя нет полос чёрных сверху и снизу? Это только на full-hd полная картинка получается? У меня hd-ready, и обрезанное изображение. Тыц. Можно конечно добиться полной картинки режимами изображения, но там просто изображение растягивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
в теории должно заполняться без остатка...я вообще то гляжу скачанные с инета,с USB-винта.Тарелки нема,но с компа например, также все пучком.Может быть все же где -то в настройках размерности собака зарыта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Разбирать спорные ситуации вместе с Дереком Уориком будут Ларс Эстерлинд – член Всемирного Совета FIA, почетный президент шведской федерации, и 25-летняя испанка Сильвия Беллот. Сильвия с шестнадцати лет работала маршалом, потом судила множество соревнований младших серий, а в 2009-м закончила курсы стюардов FIA для Формулы 1 и GP2. Даже не знаю, что и сказать... Хорошо ли это? Сомневаюсь!Приглашение молодой женщины в число стюардов – решение любопытное, особенно в компании с 56-летним Уориком и 66-летним Эстерлиндом. (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/77/a04bde80b375a2de36e95d9c19539677.jpg) Одначе! Тошно видимо сидеть два часа старичилам, а так и время отличненько проведут - со вкусом! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ё-моё, дождь то какой!))) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Интересно. 2Nsa1975: супер фотообзор (IMG:style_emoticons/default/38.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Что-то лайв-тайминг сдох. Им из-за дождя чтоли его врубать неохота?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
1-я Практика:
Pos Driver Team Time Laps 1. Fernando Alonso Ferrari 1m38.670s 13 2. Nico Rosberg Mercedes 1m40.072s + 1.402 14 3. Michael Schumacher Mercedes 1m40.132s + 1.462 18 4. Nick Heidfeld Renault 1m40.338s + 1.668 9 5. Vitaly Petrov Renault 1m40.401s + 1.731 10 6. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m40.421s + 1.751 16 7. Felipe Massa Ferrari 1m40.697s + 2.027 14 8. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m41.094s + 2.424 18 9. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m41.178s + 2.508 22 10. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m41.347s + 2.677 16 11. Mark Webber Red Bull-Renault 1m42.564s + 3.894 5 12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m42.597s + 3.927 7 13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m43.525s + 4.855 11 14. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m43.913s + 5.243 5 15. Karun Chandhok Lotus-Renault 1m43.986s + 5.316 6 16. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m44.787s + 6.117 20 17. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m44.954s + 6.284 4 18. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m45.183s + 6.513 15 19. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m45.237s + 6.567 11 20. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m48.461s + 9.791 8 21. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m51.676s + 13.006 6 22. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m55.791s + 17.121 13 23. Jenson Button McLaren-Mercedes 2m00.666s + 21.996 4 24. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes no time 1 Замкнули протокольчик Феттель расшибся. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:26.456.
2. Нико Росберг (Mercedes GP) +0.165. 3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.577. 4. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +0.607. 5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.693. 6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.884. 7. Виталий Петров (Lotus Renault) +1.061. 8. Пол ди Реста (Force India) +1.269. 9. Серхио Перес (Sauber) +1.388. 10. Адриан Сутиль (Force India) +1.596. 11. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.613. 12. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1.697. 13. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +2.019. 14. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.309. 15. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.372. 16. Рубенс Баррикелло (Williams) +2.490. 17. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.953. 18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +3.181. 19. Ярно Трулли (Team Lotus) +3.825. 20. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +4.579. 21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +4.765. 22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +4.864. 23. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +5.533. Феттель не ездил.... Сообщение отредактировал mike340 - 06.05.11, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
расскажите, кто видел, шо там да как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Да вот у Фитилька после аварии какие то непонятные проводки с обломков крыла свесились... Чёта там не чисто!
(IMG:http://img1.auto-motor-und-sport.de/Sebastian-Vettel-Tuerkei-Crash-2011-r396x594-C-dfa3b20c-486952.jpg) (IMG:http://i047.radikal.ru/1105/11/45f645abd098.png) Видео |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Собственно по практикам у нас всё гуд, прально сделали что не ездили по дождю, не факт что такая погода будет в воскресенье.За тумбочку бороться будут все те же 5 команд что и в Китае, посмотрим что будет в 3 практике, но РБР пока в своей лиге по поводу остальных ХЗ возможно они догнали нас но в гонках всякое бывает, одним быстрым кругом на тумбочку не приедешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А я...это... в такой ужасающей дыре проживаю,что радости жизни приходится создавать только собственными усилиями... рекомендуешь значит самсунг? Одначе! Тошно видимо сидеть два часа старичилам, а так и время отличненько проведут - со вкусом! не факт что им будет время клеится к молоденькой стюре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ваще я очкую что за решения этот триумвират может напринимать Да вот у Фитилька после аварии какие то непонятные проводки с обломков крыла свесились... Чёта там не чисто! думаешь это хвосты от управления крылом? имхо уж больно просто открывается эта банка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) или чересчур явно рога торчат (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Как известно всё управление электроникой контролируется ECU, которое кстати делаем мы для всех, значит при проверке их блоков ФИА должна была это обнаружить или же они так химичат что нельзя найти? тогда получается Быки очень круто подставляются, не думаю что после стольких скандалов кто-нить мог решится на такое, особенно РБР. Кроме того на трассе полно специалистов которые в отличие от нас разбираются в Ф1 и тот час же сообщили о нарушении техрегламента и срач поднялся б раньше чем 2-ая практика.Вобщем чего гадать, ждём комментов спецов:) для тех кто не видел Полёт Тефтеля в Турляндии |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
рекомендуешь значит самсунг? . вот такой Samsung я лично пользую.И плазма предпочтительней ЖК - изображение по всем статьям лучше! . .пятница закончилась прилично,интересно - мерс сдуется или... ? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Сержант, Самсунг похоже последние, кто 3-х летку гарантии дает. Ломается как все, а вот в этом показателе лучше..
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Камрады спасибо за коммент про Самсунг ) хотелось бы узнать ваши мнения про бычьи тросики-кабеля
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Это видимо проводка к датчикам.Датчики положения, целостности, давления воздуха, вибраций или исчо чего - голова у Ньюи большая, плохо не придумает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
борода из проводочков это электрика.. шланги там были?
3-я Практика: Pos Driver Team/Car Time Gap Laps 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m26.037s 17 2. Michael Schumacher Mercedes 1m26.038s + 0.001s 17 3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m26.404s + 0.367s 16 4. Nico Rosberg Mercedes 1m26.420s + 0.383s 19 5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m26.578s + 0.541s 17 6. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m26.726s + 0.689s 14 7. Vitaly Petrov Renault 1m26.755s + 0.718s 20 8. Fernando Alonso Ferrari 1m26.819s + 0.782s 12 9. Felipe Massa Ferrari 1m26.883s + 0.846s 12 10. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m27.080s + 1.043s 16 11. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m27.121s + 1.084s 20 12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m27.255s + 1.218s 18 13. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m27.318s + 1.281s 19 14. Nick Heidfeld Renault 1m27.379s + 1.342s 17 15. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m27.528s + 1.491s 19 16. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m27.644s + 1.607s 18 17. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m27.724s + 1.687s 15 18. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m27.976s + 1.939s 19 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m28.911s + 2.874s 15 20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m29.697s + 3.660s 17 21. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m31.097s + 5.060s 25 22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m31.175s + 5.138s 19 23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m31.375s + 5.338s 19 24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m32.009s + 5.972s 15 17 и 14.. мы в чем-то уверенны)) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
не сильно расстроился, но ожидал большего от квалы
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
чего расстраиваться, за квалу очков не дают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Pos Driver Team Time Gap 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m25.049s 2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m25.454s + 0.405 3. Nico Rosberg Mercedes 1m25.574s + 0.525 4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m25.595s + 0.546 5. Fernando Alonso Ferrari 1m25.851s + 0.802 6. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m25.982s + 0.933 7. Vitaly Petrov Renault 1m26.296s + 1.247 8. Michael Schumacher Mercedes 1m26.646s + 1.597 9. Nick Heidfeld Renault 1m26.659s + 1.610 10. Felipe Massa Ferrari No time Q3 cut-off time: 1m26.740s Gap ** 11. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m26.764s + 1.154 12. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m27.027s + 1.417 13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m27.145s + 1.535 14. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m27.236s + 1.626 15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m27.244s + 1.634 16. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m27.255s + 1.645 17. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m27.572s + 1.962 Q3 cut-off time: 1m28.321s Gap * 18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m28.780s + 1.767 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m31.119s + 4.106 20. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m30.445s + 3.432 21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m30.692s + 3.679 22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m30.813s + 3.800 23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m31.564s + 4.551 24. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari No time 107% time: 1m33.103s * Gap to quickest in Q1 ** Gap to quickest in Q2 Сообщение отредактировал Scotty - 07.05.11, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Разница в скорости пустых машин RedBull и McLaren все та же - половина секунды...Надеюсь,Льюис быстро пройдет Росберга...а дальше как пойдет
Квала по сегментам (IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0507/46/b113c66223ba0b7fe3ba99be18595d46.png) Сообщение отредактировал Nsa1975 - 07.05.11, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 88 Регистрация: 03.04.09 Из: Kiev Пользователь №: 542 ![]() |
да, мерс подтянулись, льюис, увы так и не собрал сектора в один круг
у ветеля какая=то самовозка, плохо что мы на грязной стороне но наши гонщики самые лучшие, и как говорил горбатый " чую ждет нас удача...!" |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
скажу честно, перед квалой был другой настрой... но пораскинув мозгами пришел к выводу, что это только десятая часть дела, которое предстоит сегодня.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
...овно какое
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
я расстроен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 88 Регистрация: 03.04.09 Из: Kiev Пользователь №: 542 ![]() |
ноги унесли!
при нынешней ситуации максимум подиум. наши обещают глобальные обновления к испании, в турции ехали на старом запасе. все опасались худшего. проверили сттратегию с jensom, поняли что не нужно. вообщем взяли почти максимум возможного |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
жаль что прогноз погоды изменился и дождя не было... не понятно почему решили таким образом выстроить тактику Дженсу, не ужели опыт Китая не смогли применить к себе? С Люсей всё понятно, желание в первом повороте выиграть позицию вполне естественно, но получилось довольно хреново + ещё пит последний чуть не испортил ему всю гонку.После ГП легко рассуждать об ошибках, но если бы приехали 3 и 4 ругать было б не за что. А нынешние результаты грят как раз о явной лаже, надеюсь что из Монт Мелло увезём больше чем 20 очей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Да Фетель везет очередной легкий титул, мда..считаю его двухкратное чемпионство будет одним из самых легких в истории F1. Это один из немногих пилотов который фактически не участвует ни в какой борьбе, не на трассе не в борьбе за очки. Машина несет его легко и непринужденно(если только с поула) ко второму титулу, хоть руку одну клади, другой рули.. Эдакий баловень судьбы, как его назвали Beauty Boy..) Из ныне выступающих настоящих чемпионов трое. Шуми, Льюис и Алонсо. Вот у кого путь к титулам проходил через жерло настоящих испытаний.
Сообщение отредактировал Lafontaine - 09.05.11, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Сезон уже не сухой и значит все ок.
Еще выиграем, а на эту Турцию нужно положить и забыть ее скорее. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Да Фетель везет очередной легкий титул, мда..считаю его двухкратное чемпионство будет одним из самых легких в истории F1. Это один из немногих пилотов который фактически не участвует ни в какой борьбе, не на трассе не в борьбе за очки. Машина несет его легко и непринужденно(если только с поула) ко второму титулу, хоть руку одну клади, другой рули.. Эдакий баловень судьбы, как его назвали Beauty Boy..) Из ныне выступающих настоящих чемпионов трое. Шуми, Льюис и Алонсо. Вот у кого путь к титулам проходил через жерло настоящих испытаний. зря ты так в Китае Себу пришлось напрячься.Не факт что остальные гонки для не пройдут так же легко как вчерашняя.Кстати то что в пятницу он разложил свою Кайли в 8 повороте, не стечение обстоятельств. А среди нынешних чемпионов почему забыл вспомнить Дженса? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
...в Китае Себу пришлось напрячься.Не факт что остальные гонки для не пройдут так как вчерашняя... . .смудят где-нибудь ежели,а при прочих равных условиях придется рисковать и через жилу тянуть всем остальным (читай Льюису и Алонсо). Массу и Вебера потихоньку спишут за борт,а Росберг не допрыгнет - барахло их мерс покуда.И Рено теперь на своем месте... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Да Фетель везет очередной легкий титул, мда..считаю его двухкратное чемпионство будет одним из самых легких в истории F1. Это один из немногих пилотов который фактически не участвует ни в какой борьбе, не на трассе не в борьбе за очки. Машина несет его легко и непринужденно(если только с поула) ко второму титулу, хоть руку одну клади, другой рули.. Эдакий баловень судьбы, как его назвали Beauty Boy..) Из ныне выступающих настоящих чемпионов трое. Шуми, Льюис и Алонсо. Вот у кого путь к титулам проходил через жерло настоящих испытаний. +1. Цитата зря ты так в Китае Себу пришлось напрячься.Не факт что остальные гонки для не пройдут так же легко как вчерашняя. Кстати то что в пятницу он разложил свою Кайли в 8 повороте, не стечение обстоятельств. А среди нынешних чемпионов почему забыл вспомнить Дженса? проблему с керс РБ решил и всё сразу встало на свои места. Да и в Китае при одинаковой тактике Тефтель взял бы 1 место наверняка. Скучно честно говоря на всё это смотреть (гонки это сезона). Наши если и сливают квалу, то может стоит её сливать на жестком типе резины, хоть какой-то возможный козырь появится в рукаве на гонку и возможность варьировать тактику первого пита? Ну хотя бы одного из пилотов на эту тактику перевели, лучше ЛХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
да ну и шут с ним, с этим Себастьяном.
пусть радуется. мне очень не хочется видеть слив а-ля вот эта Турция дальше.. Очень хотелось бы развития не в стиле 2010. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
смудят где-нибудь ежели,а при прочих равных условиях придется рисковать и через жилу тянуть всем остальным (читай Льюису и Алонсо). на ФМ и МВ уже давно забили, а Мерс со счетов пока списывать рано посмотрим что они покажут в Каталонии. ИМХО шансы навязать борьбу Тефтелю есть, по крайне мере пока ещё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но нужно срочно доводить машину до ума.Массу и Вебера потихоньку спишут за борт,а Росберг не допрыгнет - барахло их мерс покуда.И Рено теперь на своем месте... Ну особой борьбы тоже не было. Титул был выигран досрочно еще в первой половине Чемпа когда Браун был недосягаем. РБР к середине сезона 2009 вполне подтянулись к БГП, если бы Тефтель не косячил в начале сезона у него был реальный шанс выиграть титул в Абу-Даби. Дженсу в второй половине сезона пришлось не просто, психологический прессинг был велик и в отличие от Бубенса он его выдержал. проблему с керс РБ решил и всё сразу встало на свои места. Да и в Китае при одинаковой тактике Тефтель взял бы 1 место наверняка. Скучно честно говоря на всё это смотреть (гонки это сезона). Наши если и сливают квалу, то может стоит её сливать на жестком типе резины, хоть какой-то возможный козырь появится в рукаве на гонку и возможность варьировать тактику первого пита? Ну хотя бы одного из пилотов на эту тактику перевели, лучше ЛХ. да не очень они решили эту проблему, имхо пока они не проедут несколько гонок без каких либо траблов говорить "у РБР с КЕРСом всё ОК" рано.Про квалу не всё так однозначно - если экономить резину есть риск не выйти из КУ2, и мало кто стартуя из 5 - 7 ряда попадал в призовую тройку. Кенгуру не в счёт ибо на самовозке. ИМХО если КУ3 превратится в почти единогласное стояние в боксах ФИА примет меры, а пока идеальной стратегией на квалу является КУ1 и КУ2 жесткая резина с минимумом попыток, и одна попытка на мягкой в КУ3, и ясен пень что надо квалиться в топ5. Насколько это реально покажет Монтмелло пусть радуется. мне очень не хочется видеть слив а-ля вот эта Турция дальше.. Очень хотелось бы развития не в стиле 2010. тоже не радует, но напоминает больше 2009 - самовозка, напарнег на ней едет не ахти, конкурентов нет, кроме ошибки на одном ГП стоившей победы лажы лидер не допускает |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Я речь вёл о о третьей части квалы. Вот там надо на жесткой квалиться.
А во вторых в Турции механики косякнули не только с ЛХ, но и у Дженса один из питстопов был дольше обычного. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
В этом году, все, что мне понравилось в ГП Туркляндии, это тема на нашем форуме))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Я речь вёл о о третьей части квалы. Вот там надо на жесткой квалиться. А во вторых в Турции механики косякнули не только с ЛХ, но и у Дженса один из питстопов был дольше обычного. первый отрезок на жесткой? смело ))) у ЛХ был тот самый момент когда косякнул гайковёрт а не механег, насчёт Дженса не заметил, скорее косяк стратегов - слишком рано зазывали, как нарочно чтоб в трафик попал Цитата В этом году, все, что мне понравилось в ГП Туркляндии, это тема на нашем форуме)))) да лан ) а как недо8кратный сражался за очки, не порадовало? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
первые пару-тройку раз радовало, ну не в двадцатый же этим нафталином утешаться? )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
первый отрезок на жесткой? смело ))) Да именно первый отрезок на жесткой. Надо пробовать. Согласись, если к примеру штаб видит, что квалу сольём по-любому, то почему бы и не сделать этого? Это даст варьировать время заезда на первый питстоп и соответственно дальнейшую тактику для пилота. Во вторых видя как ЛХ кушает резину, последний пример та же Турция, то использование жесткой ему в плюс по-идее должно пойти. Из минусов этой тактики, что отмечаем: слив на круге соперникам на мягкой, но опять же это не даст тому же пальцетыку булки свои раньше времени раслаблять, т.е. после создания отрыва в 5-6 секунд, он по-идее не должен сбавлять темп, зная что к примеру один из конкурентов едет на жесткой резине в этот момент, что возможно означает меньшее количество питов, чем у него. Согласись определенное зерно рациональности этой тактике есть? А ещё можно отметить то, что опять можно констатировать наш слив конкурентам в развитии болида. Хотя может ещё рано об этом говорить, ещё 2-3 гран-при посмотрим и сделаем выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
да убьется и жесткая на первом отрезке, машина же тяжелая. нет у нас на эту тактику настроек и ухищрений, мы же передераем машину с РБ7
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
да убьется и жесткая на первом отрезке, машина же тяжелая. нет у нас на эту тактику настроек и ухищрений, мы же передераем машину с РБ7 Значит в гений Тима Госса ты не веришь (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) , значит у РБ всё сдираем =))) Создавай тему про Каталунию, пора запрягать, или долго запрягаем, но быстро едем? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
у меня руки забетонированы))
твоя очередь тему создавать)))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 15:07 |
|
// - |