МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Turkish Grand Prix 2011 - Istanbul Park, ...не последний ли?
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 11:27
Сообщение #1


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532





(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9b/ddab767064c9fb13a6eb8bc441c84e9b.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/cf/bf905b7b880da65d159801aec03842cf.jpg)


Кратко о трассе, а более полно хотя бы тут

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/e8/f4abe75cefbb04722eec605b3b8039e8.png)

Лучший круг 2005 и посейчас за нами,да и гонка отлично прошла тогда

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/46/ffeb59d798cac595d99ecb5e32b90846.jpg)

Сообщение отредактировал Rust - 30.04.11, 18:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 65)
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 12:18
Сообщение #2


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




В 2006 машина только обретала настоящую скорость,да и удача не была на нашей
стороне - Кими после удара от одного мудака в конце концов сошел,ну а Педро, заменивший
Монтойю все-таки добрался до 5 места


(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/37/b26ad2449fa316e77d47fb9ce62f6037.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/1b/f0a226d44efc8a6960342688702fec1b.jpg)

Но Рон и Мартин не теряли надежды -


(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/78/1061508662e966fc787635d06a1d9078.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/ca/94109fb2fedeb584175a684455d225ca.jpg)

- уже на подходе была наша главная ударная сила
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9d/d4ce7982bdf64043900ea5add2bcb39d.jpg)

да и не только он
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/68/f7cd5195711cdde268d5adb5d01c3268.jpg)

Ну а победно махал руками бразильский"младший брат"
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/4e/350e1568caee805e5c271a04a6b2574e.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 12:44
Сообщение #3


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




в 2007 дела у нас шли весьма неплохо,Льюис уверенно противостоял
Алонсо,что в конце концов и привело к уходу последнего... В гонке стартовал
с 2 позиции,все было окей до того момента как не выдержала покрышка на машине
Хэмилтона,что и помешало ему финишировать выше 5 места,а на подиум все же поднялся Алонсо...


(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f8/0d1e27a01fcc6b1f0b3a21670d2203f8.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9c/74939ef0326e28bd4e1a419682b7729c.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f6/239f488ead474ca2af4cbfb9058135f6.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f9/0b4ddb3d9a2effe66570e95502e548f9.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 13:10
Сообщение #4


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




В 2008 третий раз подряд Фелипе Масса стартовал с поула на стамбульской трассе, и в третий раз выиграл гонку.
Финишировавший вторым Льюис Хэмилтон, единственным из гонщиков лидирующей группы, использовал в Турции стратегию трех пит-стопов, Кими Райкконен финишировал третьим...


(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/72/010cce5bdda6704c19ecfb554c951a72.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/14/3a3b8b04d30d25f3acc6fc37bfcf8514.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/5e/d7c345d307e49450d702aced287ba95e.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/67/6e0e9fb97d8ceac7ec3217387e3bf867.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 13:48
Сообщение #5


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




2009-й...Кисло было в тот год - серьезные изменения в регламенте - и McLaren был
в глубоком минусе...Рулили Браун и РедБулл,как в квале,так и в гонке


(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/57/b6d257cfbd15a7e3046780eac0804557.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/6c/d36ca44cb802bea87ee8ea532938606c.jpg)

красноконная,впрочем тоже не блистала

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/9c/184ed7b1ea7824937c26aa26585c209c.jpg)



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 16:36
Сообщение #6


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




2010-й возвратил утраченную было радость к жизни - McLaren успешно провел начало сезона,
а в Турции с 2 и 4 места на старте сделал дубль, второй в сезоне!


(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/da/ee5a3027fa48821a0b5014de00cf0ada.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/08/8e6f9ca0c7244bf7cbb5ccad74889508.jpg)

Вебер,похоже заранее чувствовал,каким образом Фитиль попробует отыграться

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/86/33aeccaaf7616b9770131f46e8410d86.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/1a/fc41c3fc893154624c0e08d252aa471a.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/b8/288fcaa3430c26a04816f109c46e7cb8.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/7f/aaf6596ed49c17b249bd0a1c9f21b17f.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/bd/38622655156e81f8706725d58ef8c3bd.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/3a/8be93850b86b3b453297256dae0d2d3a.jpg)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 16:44
Сообщение #7


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Ну а наши парни тоже пощекотали нервишки,устроив шоу с обгонами и непонятками,
что, однако не испортило их отношений


(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/5a/5d21be1928a78781d59de139d9cbf15a.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/ae/f93fe67736b24dce79ad97209cc615ae.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/b1/1f0eef57ac12a4dfd55b52a1fbe7afb1.jpg)

а когда Николь на месте,дела у Льюиса тем более гут!

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/f5/e8dad8e856d1e04f2fab1c66f179caf5.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/87/bdf2086114e958116d265f9d539b4d87.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/86/9bafae176a35fabf708cbc4d2acc2286.jpg)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 23.04.11, 16:53
Сообщение #8


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Что касается 2011-го,то надеемся,что будет так:

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/48/81a67919977d817e2bd514d4b294fd48.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/0a/9d85e9bb0322fd8340d203afabdf9e0a.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/ca/da1946dd0de450df98c86602a35949ca.jpg)

а остальным только и оставалось бы утираться !

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/15/c4973dd2c11c844bc4906d3feaadc515.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/46/1305fd9891958af472d07e64f7313c46.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/16/01d80dc60d6e22a147313dd32c718a16.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/d7/e5ced2ca1b3c9fbd1c7fd6577c2d53d7.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/7a/595130905b95c787f93fe0abafa2e77a.jpg)
(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/1d/5bb361f45786e1775e7b6c8a4853b71d.jpg)

ну что, кто за такое развитие событий? (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)




Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 23.04.11, 17:06
Сообщение #9


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Отличный обзор, мне такой расклад нравится...

Жду.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 23.04.11, 18:27
Сообщение #10


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Это что же получается Льюис за Барселону, а Алонсо за Реал ? (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 24.04.11, 10:12
Сообщение #11


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Абизательна!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 24.04.11, 16:38
Сообщение #12


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




зачетное оформление темы (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.04.11, 23:46
Сообщение #13


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Стартовый пост пять!

только расписание не увидел, потерялось?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.04.11, 00:22
Сообщение #14


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




исчо не скоро,со временем будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0425/fa/93a837f405173683618019c9aa690afa.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 01.05.11, 23:31
Сообщение #15


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Пятница, 6 мая

10:55 – 12:30 Первая сессия свободных заездов
14:55 – 16:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 7 мая

11:55 – 13:00 Третья сессия свободных заездов
14:55 – Квалификация

Воскресенье, 8 мая

15:50 – Гонка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.05.11, 09:23
Сообщение #16


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




неделько осталось!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 02.05.11, 16:17
Сообщение #17


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 01.05.11, 23:31) *
Пятница, 6 мая

10:55 – 12:30 Первая сессия свободных заездов
14:55 – 16:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 7 мая

11:55 – 13:00 Третья сессия свободных заездов
14:55 – Квалификация

Воскресенье, 8 мая

15:50 – Гонка.

от себя добавлю что Россия 2 в этот раз покажет все три практики и квалу с гонкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 02.05.11, 18:32
Сообщение #18


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Я на Россию 2 кладу,смотрю HD Спорт 1 на 50-ти дюймах - хорёшоооо!!!


Сообщение отредактировал Nsa1975 - 04.05.11, 21:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 02.05.11, 21:31
Сообщение #19


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 02.05.11, 18:32) *
Я на Россию 2 кладу,смотрю HD Спорт 1 на 50-ти дюймах - хорёшоооо!!!

ну не всё ж такие продвинутые как ты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 03.05.11, 17:37
Сообщение #20


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




ни у всех бюджет позволяет скорее)) уж как выкинуть бабло на такую радость и мы бы с тобой разобрались (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 03.05.11, 19:26
Сообщение #21


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




По теперешним временам плазма full HD 50 дюймов вполне демократично так обходится,Samsung за 40килорублей...по Москвам так и того меньше, чего ж тут запредельного? Я уж и видеокамерой разжился full HD за аналогичную сумму. Счас как раз гложу хлебные корки - все одно теперь дома другого не водится)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 03.05.11, 23:32
Сообщение #22


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




В Турции отрыв между двумя пилотами будут замерять на входе в девятый поворот - и если он составит менее одной секунды, то преследователь получит возможность активировать заднее крыло на входе в 11-й вираж. Общая протяженность дистанции, где у гонщика будет преимущество в виде меньшего лобового сопротивления, составит около 800 метров.

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/64/deff9df0f383c212641af7abc500e964.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 04.05.11, 01:09
Сообщение #23


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




респект за инфу)


на счет телека, так когда 120р долгов отдам и если не влезу в новые и закончу ремонт и детей одену, накормлю и учится отправлю...
короче в лиге посмотрю с морковным коктейлем)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 04.05.11, 21:08
Сообщение #24


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




А я...это... в такой ужасающей дыре проживаю,что радости жизни приходится создавать только собственными усилиями...

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/99/f856b2ed2f5bffc36555e96a224c7399.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 04.05.11, 21:19
Сообщение #25


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Разбирать спорные ситуации вместе с Дереком Уориком будут Ларс Эстерлинд – член Всемирного Совета FIA, почетный президент шведской федерации, и 25-летняя испанка Сильвия Беллот. Сильвия с шестнадцати лет работала маршалом, потом судила множество соревнований младших серий, а в 2009-м закончила курсы стюардов FIA для Формулы 1 и GP2.

Приглашение молодой женщины в число стюардов – решение любопытное, особенно в компании с 56-летним Уориком и 66-летним Эстерлиндом.

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/77/a04bde80b375a2de36e95d9c19539677.jpg)

Одначе! Тошно видимо сидеть два часа старичилам, а так и время отличненько проведут - со вкусом!

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 04.05.11, 21:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 04.05.11, 22:08
Сообщение #26


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Nsa1975 @ 04.05.11, 21:08) *
А я...это... в такой ужасающей дыре проживаю,что радости жизни приходится создавать только собственными усилиями...

Слушай! А почему у тебя нет полос чёрных сверху и снизу? Это только на full-hd полная картинка получается? У меня hd-ready, и обрезанное изображение.
Тыц.
Можно конечно добиться полной картинки режимами изображения, но там просто изображение растягивается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 05.05.11, 00:11
Сообщение #27


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




в теории должно заполняться без остатка...я вообще то гляжу скачанные с инета,с USB-винта.Тарелки нема,но с компа например, также все пучком.Может быть все же где -то в настройках размерности собака зарыта?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 05.05.11, 20:43
Сообщение #28


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Nsa1975 @ 04.05.11, 20:19) *
Разбирать спорные ситуации вместе с Дереком Уориком будут Ларс Эстерлинд – член Всемирного Совета FIA, почетный президент шведской федерации, и 25-летняя испанка Сильвия Беллот. Сильвия с шестнадцати лет работала маршалом, потом судила множество соревнований младших серий, а в 2009-м закончила курсы стюардов FIA для Формулы 1 и GP2.

Приглашение молодой женщины в число стюардов – решение любопытное, особенно в компании с 56-летним Уориком и 66-летним Эстерлиндом.

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0504/77/a04bde80b375a2de36e95d9c19539677.jpg)

Одначе! Тошно видимо сидеть два часа старичилам, а так и время отличненько проведут - со вкусом!
Даже не знаю, что и сказать... Хорошо ли это? Сомневаюсь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 05.05.11, 23:44
Сообщение #29


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0506/7b/a31a2e0c03fde15f2b704f107d713f7b.jpg)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.05.11, 10:04
Сообщение #30


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ё-моё, дождь то какой!))) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Интересно.


2Nsa1975: супер фотообзор (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 06.05.11, 10:10
Сообщение #31


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Что-то лайв-тайминг сдох. Им из-за дождя чтоли его врубать неохота?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.05.11, 13:11
Сообщение #32


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




1-я Практика:

Pos Driver Team Time Laps
1. Fernando Alonso Ferrari 1m38.670s 13
2. Nico Rosberg Mercedes 1m40.072s + 1.402 14
3. Michael Schumacher Mercedes 1m40.132s + 1.462 18
4. Nick Heidfeld Renault 1m40.338s + 1.668 9
5. Vitaly Petrov Renault 1m40.401s + 1.731 10
6. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m40.421s + 1.751 16
7. Felipe Massa Ferrari 1m40.697s + 2.027 14
8. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m41.094s + 2.424 18
9. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m41.178s + 2.508 22
10. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m41.347s + 2.677 16
11. Mark Webber Red Bull-Renault 1m42.564s + 3.894 5
12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m42.597s + 3.927 7
13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m43.525s + 4.855 11
14. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m43.913s + 5.243 5
15. Karun Chandhok Lotus-Renault 1m43.986s + 5.316 6
16. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m44.787s + 6.117 20
17. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m44.954s + 6.284 4
18. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m45.183s + 6.513 15
19. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m45.237s + 6.567 11
20. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m48.461s + 9.791 8
21. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m51.676s + 13.006 6
22. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m55.791s + 17.121 13
23. Jenson Button McLaren-Mercedes 2m00.666s + 21.996 4
24. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes no time 1


Замкнули протокольчик

Феттель расшибся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 06.05.11, 17:05
Сообщение #33


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




1. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:26.456.
2. Нико Росберг (Mercedes GP) +0.165.
3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.577.
4. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +0.607.
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.693.
6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.884.
7. Виталий Петров (Lotus Renault) +1.061.
8. Пол ди Реста (Force India) +1.269.
9. Серхио Перес (Sauber) +1.388.
10. Адриан Сутиль (Force India) +1.596.
11. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.613.
12. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +1.697.
13. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +2.019.
14. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.309.
15. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.372.
16. Рубенс Баррикелло (Williams) +2.490.
17. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.953.
18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +3.181.
19. Ярно Трулли (Team Lotus) +3.825.
20. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +4.579.
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +4.765.
22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +4.864.
23. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +5.533.

Феттель не ездил....

Сообщение отредактировал mike340 - 06.05.11, 17:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 06.05.11, 18:20
Сообщение #34


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




расскажите, кто видел, шо там да как...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 06.05.11, 19:32
Сообщение #35


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Да вот у Фитилька после аварии какие то непонятные проводки с обломков крыла свесились... Чёта там не чисто!

(IMG:http://img1.auto-motor-und-sport.de/Sebastian-Vettel-Tuerkei-Crash-2011-r396x594-C-dfa3b20c-486952.jpg)

(IMG:http://i047.radikal.ru/1105/11/45f645abd098.png)

Видео
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 07.05.11, 00:16
Сообщение #36


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Собственно по практикам у нас всё гуд, прально сделали что не ездили по дождю, не факт что такая погода будет в воскресенье.За тумбочку бороться будут все те же 5 команд что и в Китае, посмотрим что будет в 3 практике, но РБР пока в своей лиге по поводу остальных ХЗ возможно они догнали нас но в гонках всякое бывает, одним быстрым кругом на тумбочку не приедешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Nsa1975 @ 04.05.11, 21:08) *
А я...это... в такой ужасающей дыре проживаю,что радости жизни приходится создавать только собственными усилиями...

рекомендуешь значит самсунг?

Цитата(Nsa1975 @ 04.05.11, 21:19) *
Одначе! Тошно видимо сидеть два часа старичилам, а так и время отличненько проведут - со вкусом!

не факт что им будет время клеится к молоденькой стюре (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ваще я очкую что за решения этот триумвират может напринимать

Цитата(Dima_R @ 06.05.11, 19:32) *
Да вот у Фитилька после аварии какие то непонятные проводки с обломков крыла свесились... Чёта там не чисто!

думаешь это хвосты от управления крылом? имхо уж больно просто открывается эта банка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) или чересчур явно рога торчат (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Как известно всё управление электроникой контролируется ECU, которое кстати делаем мы для всех, значит при проверке их блоков ФИА должна была это обнаружить или же они так химичат что нельзя найти? тогда получается Быки очень круто подставляются, не думаю что после стольких скандалов кто-нить мог решится на такое, особенно РБР. Кроме того на трассе полно специалистов которые в отличие от нас разбираются в Ф1 и тот час же сообщили о нарушении техрегламента и срач поднялся б раньше чем 2-ая практика.Вобщем чего гадать, ждём комментов спецов:) для тех кто не видел Полёт Тефтеля в Турляндии
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 07.05.11, 01:51
Сообщение #37


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Scotty @ 07.05.11, 01:16) *
рекомендуешь значит самсунг?

.
вот такой Samsung я лично пользую.И плазма предпочтительней ЖК - изображение по всем статьям лучше!
.
.пятница закончилась прилично,интересно - мерс сдуется или... ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.05.11, 07:32
Сообщение #38


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Сержант, Самсунг похоже последние, кто 3-х летку гарантии дает. Ломается как все, а вот в этом показателе лучше..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 07.05.11, 09:24
Сообщение #39


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Камрады спасибо за коммент про Самсунг ) хотелось бы узнать ваши мнения про бычьи тросики-кабеля
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 07.05.11, 11:19
Сообщение #40


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Это видимо проводка к датчикам.Датчики положения, целостности, давления воздуха, вибраций или исчо чего - голова у Ньюи большая, плохо не придумает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.05.11, 12:36
Сообщение #41


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




борода из проводочков это электрика.. шланги там были?

3-я Практика:

Pos Driver Team/Car Time Gap Laps
1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m26.037s 17
2. Michael Schumacher Mercedes 1m26.038s + 0.001s 17
3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m26.404s + 0.367s 16
4. Nico Rosberg Mercedes 1m26.420s + 0.383s 19
5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m26.578s + 0.541s 17
6. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m26.726s + 0.689s 14

7. Vitaly Petrov Renault 1m26.755s + 0.718s 20
8. Fernando Alonso Ferrari 1m26.819s + 0.782s 12
9. Felipe Massa Ferrari 1m26.883s + 0.846s 12
10. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m27.080s + 1.043s 16
11. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m27.121s + 1.084s 20
12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m27.255s + 1.218s 18
13. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m27.318s + 1.281s 19
14. Nick Heidfeld Renault 1m27.379s + 1.342s 17
15. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m27.528s + 1.491s 19
16. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m27.644s + 1.607s 18
17. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m27.724s + 1.687s 15
18. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m27.976s + 1.939s 19
19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m28.911s + 2.874s 15
20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m29.697s + 3.660s 17
21. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m31.097s + 5.060s 25
22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m31.175s + 5.138s 19
23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m31.375s + 5.338s 19
24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m32.009s + 5.972s 15

17 и 14.. мы в чем-то уверенны))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 07.05.11, 15:32
Сообщение #42


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




не сильно расстроился, но ожидал большего от квалы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 07.05.11, 15:41
Сообщение #43


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




чего расстраиваться, за квалу очков не дают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Pos Driver Team Time Gap
1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m25.049s
2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m25.454s + 0.405
3. Nico Rosberg Mercedes 1m25.574s + 0.525
4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m25.595s + 0.546
5. Fernando Alonso Ferrari 1m25.851s + 0.802
6. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m25.982s + 0.933
7. Vitaly Petrov Renault 1m26.296s + 1.247
8. Michael Schumacher Mercedes 1m26.646s + 1.597
9. Nick Heidfeld Renault 1m26.659s + 1.610
10. Felipe Massa Ferrari No time
Q3 cut-off time: 1m26.740s Gap **
11. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m26.764s + 1.154
12. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m27.027s + 1.417
13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m27.145s + 1.535
14. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m27.236s + 1.626
15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m27.244s + 1.634
16. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m27.255s + 1.645
17. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m27.572s + 1.962
Q3 cut-off time: 1m28.321s Gap *
18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m28.780s + 1.767
19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m31.119s + 4.106
20. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m30.445s + 3.432
21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m30.692s + 3.679
22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m30.813s + 3.800
23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m31.564s + 4.551
24. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari No time

107% time: 1m33.103s

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Сообщение отредактировал Scotty - 07.05.11, 15:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 07.05.11, 20:16
Сообщение #44


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Разница в скорости пустых машин RedBull и McLaren все та же - половина секунды...Надеюсь,Льюис быстро пройдет Росберга...а дальше как пойдет

Квала по сегментам

(IMG:http://i20.fastpic.ru/big/2011/0507/46/b113c66223ba0b7fe3ba99be18595d46.png)

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 07.05.11, 20:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i_kotzen
сообщение 07.05.11, 20:16
Сообщение #45


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 88
Регистрация: 03.04.09
Из: Kiev
Пользователь №: 542




да, мерс подтянулись, льюис, увы так и не собрал сектора в один круг
у ветеля какая=то самовозка, плохо что мы на грязной стороне
но наши гонщики самые лучшие, и как говорил горбатый " чую ждет нас удача...!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 08.05.11, 13:29
Сообщение #46


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




скажу честно, перед квалой был другой настрой... но пораскинув мозгами пришел к выводу, что это только десятая часть дела, которое предстоит сегодня.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 08.05.11, 17:18
Сообщение #47


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




...овно какое
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 08.05.11, 18:05
Сообщение #48


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




я расстроен (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
i_kotzen
сообщение 08.05.11, 18:42
Сообщение #49


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 88
Регистрация: 03.04.09
Из: Kiev
Пользователь №: 542




ноги унесли!
при нынешней ситуации максимум подиум.
наши обещают глобальные обновления к испании, в турции ехали на старом запасе.
все опасались худшего.
проверили сттратегию с jensom, поняли что не нужно.
вообщем взяли почти максимум возможного
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 08.05.11, 21:30
Сообщение #50


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




жаль что прогноз погоды изменился и дождя не было... не понятно почему решили таким образом выстроить тактику Дженсу, не ужели опыт Китая не смогли применить к себе? С Люсей всё понятно, желание в первом повороте выиграть позицию вполне естественно, но получилось довольно хреново + ещё пит последний чуть не испортил ему всю гонку.После ГП легко рассуждать об ошибках, но если бы приехали 3 и 4 ругать было б не за что. А нынешние результаты грят как раз о явной лаже, надеюсь что из Монт Мелло увезём больше чем 20 очей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 09.05.11, 01:03
Сообщение #51


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Да Фетель везет очередной легкий титул, мда..считаю его двухкратное чемпионство будет одним из самых легких в истории F1. Это один из немногих пилотов который фактически не участвует ни в какой борьбе, не на трассе не в борьбе за очки. Машина несет его легко и непринужденно(если только с поула) ко второму титулу, хоть руку одну клади, другой рули.. Эдакий баловень судьбы, как его назвали Beauty Boy..) Из ныне выступающих настоящих чемпионов трое. Шуми, Льюис и Алонсо. Вот у кого путь к титулам проходил через жерло настоящих испытаний.

Сообщение отредактировал Lafontaine - 09.05.11, 12:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.05.11, 09:36
Сообщение #52


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Сезон уже не сухой и значит все ок.
Еще выиграем, а на эту Турцию нужно положить и забыть ее скорее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 09.05.11, 21:27
Сообщение #53


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Lafontaine @ 09.05.11, 01:03) *
Да Фетель везет очередной легкий титул, мда..считаю его двухкратное чемпионство будет одним из самых легких в истории F1. Это один из немногих пилотов который фактически не участвует ни в какой борьбе, не на трассе не в борьбе за очки. Машина несет его легко и непринужденно(если только с поула) ко второму титулу, хоть руку одну клади, другой рули.. Эдакий баловень судьбы, как его назвали Beauty Boy..) Из ныне выступающих настоящих чемпионов трое. Шуми, Льюис и Алонсо. Вот у кого путь к титулам проходил через жерло настоящих испытаний.

зря ты так в Китае Себу пришлось напрячься.Не факт что остальные гонки для не пройдут так же легко как вчерашняя.Кстати то что в пятницу он разложил свою Кайли в 8 повороте, не стечение обстоятельств. А среди нынешних чемпионов почему забыл вспомнить Дженса?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 10.05.11, 11:33
Сообщение #54


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Scotty @ 09.05.11, 22:27) *
...в Китае Себу пришлось напрячься.Не факт что остальные гонки для не пройдут так как вчерашняя...

.
.смудят где-нибудь ежели,а при прочих равных условиях придется рисковать и через жилу тянуть всем остальным (читай Льюису и Алонсо).
Массу и Вебера потихоньку спишут за борт,а Росберг не допрыгнет - барахло их мерс покуда.И Рено теперь на своем месте...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 10.05.11, 15:30
Сообщение #55


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Цитата(Scotty @ 09.05.11, 21:27) *
А среди нынешних чемпионов почему забыл вспомнить Дженса?

Ну особой борьбы тоже не было. Титул был выигран досрочно еще в первой половине Чемпа когда Браун был недосягаем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 10.05.11, 21:37
Сообщение #56


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Lafontaine @ 09.05.11, 01:03) *
Да Фетель везет очередной легкий титул, мда..считаю его двухкратное чемпионство будет одним из самых легких в истории F1. Это один из немногих пилотов который фактически не участвует ни в какой борьбе, не на трассе не в борьбе за очки. Машина несет его легко и непринужденно(если только с поула) ко второму титулу, хоть руку одну клади, другой рули.. Эдакий баловень судьбы, как его назвали Beauty Boy..) Из ныне выступающих настоящих чемпионов трое. Шуми, Льюис и Алонсо. Вот у кого путь к титулам проходил через жерло настоящих испытаний.

+1.
Цитата
зря ты так в Китае Себу пришлось напрячься.Не факт что остальные гонки для не пройдут так же легко как вчерашняя. Кстати то что в пятницу он разложил свою Кайли в 8 повороте, не стечение обстоятельств. А среди нынешних чемпионов почему забыл вспомнить Дженса?

проблему с керс РБ решил и всё сразу встало на свои места. Да и в Китае при одинаковой тактике Тефтель взял бы 1 место наверняка. Скучно честно говоря на всё это смотреть (гонки это сезона). Наши если и сливают квалу, то может стоит её сливать на жестком типе резины, хоть какой-то возможный козырь появится в рукаве на гонку и возможность варьировать тактику первого пита? Ну хотя бы одного из пилотов на эту тактику перевели, лучше ЛХ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 11.05.11, 17:02
Сообщение #57


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




да ну и шут с ним, с этим Себастьяном.

пусть радуется. мне очень не хочется видеть слив а-ля вот эта Турция дальше.. Очень хотелось бы развития не в стиле 2010.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 14.05.11, 13:37
Сообщение #58


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 10.05.11, 11:33) *
смудят где-нибудь ежели,а при прочих равных условиях придется рисковать и через жилу тянуть всем остальным (читай Льюису и Алонсо).
Массу и Вебера потихоньку спишут за борт,а Росберг не допрыгнет - барахло их мерс покуда.И Рено теперь на своем месте...
на ФМ и МВ уже давно забили, а Мерс со счетов пока списывать рано посмотрим что они покажут в Каталонии. ИМХО шансы навязать борьбу Тефтелю есть, по крайне мере пока ещё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но нужно срочно доводить машину до ума.


Цитата(Lafontaine @ 10.05.11, 15:30) *
Ну особой борьбы тоже не было. Титул был выигран досрочно еще в первой половине Чемпа когда Браун был недосягаем.

РБР к середине сезона 2009 вполне подтянулись к БГП, если бы Тефтель не косячил в начале сезона у него был реальный шанс выиграть титул в Абу-Даби. Дженсу в второй половине сезона пришлось не просто, психологический прессинг был велик и в отличие от Бубенса он его выдержал.

Цитата(fanatMclaren @ 10.05.11, 21:37) *
проблему с керс РБ решил и всё сразу встало на свои места. Да и в Китае при одинаковой тактике Тефтель взял бы 1 место наверняка. Скучно честно говоря на всё это смотреть (гонки это сезона). Наши если и сливают квалу, то может стоит её сливать на жестком типе резины, хоть какой-то возможный козырь появится в рукаве на гонку и возможность варьировать тактику первого пита? Ну хотя бы одного из пилотов на эту тактику перевели, лучше ЛХ.

да не очень они решили эту проблему, имхо пока они не проедут несколько гонок без каких либо траблов говорить "у РБР с КЕРСом всё ОК" рано.Про квалу не всё так однозначно - если экономить резину есть риск не выйти из КУ2, и мало кто стартуя из 5 - 7 ряда попадал в призовую тройку. Кенгуру не в счёт ибо на самовозке. ИМХО если КУ3 превратится в почти единогласное стояние в боксах ФИА примет меры, а пока идеальной стратегией на квалу является КУ1 и КУ2 жесткая резина с минимумом попыток, и одна попытка на мягкой в КУ3, и ясен пень что надо квалиться в топ5. Насколько это реально покажет Монтмелло
Цитата(Марат @ 11.05.11, 17:02) *
пусть радуется. мне очень не хочется видеть слив а-ля вот эта Турция дальше.. Очень хотелось бы развития не в стиле 2010.
тоже не радует, но напоминает больше 2009 - самовозка, напарнег на ней едет не ахти, конкурентов нет, кроме ошибки на одном ГП стоившей победы лажы лидер не допускает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 15.05.11, 20:12
Сообщение #59


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Я речь вёл о о третьей части квалы. Вот там надо на жесткой квалиться.
А во вторых в Турции механики косякнули не только с ЛХ, но и у Дженса один из питстопов был дольше обычного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.05.11, 18:07
Сообщение #60


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




В этом году, все, что мне понравилось в ГП Туркляндии, это тема на нашем форуме))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 16.05.11, 21:42
Сообщение #61


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(fanatMclaren @ 15.05.11, 20:12) *
Я речь вёл о о третьей части квалы. Вот там надо на жесткой квалиться.
А во вторых в Турции механики косякнули не только с ЛХ, но и у Дженса один из питстопов был дольше обычного.

первый отрезок на жесткой? смело ))) у ЛХ был тот самый момент когда косякнул гайковёрт а не механег, насчёт Дженса не заметил, скорее косяк стратегов - слишком рано зазывали, как нарочно чтоб в трафик попал
Цитата
В этом году, все, что мне понравилось в ГП Туркляндии, это тема на нашем форуме))))

да лан ) а как недо8кратный сражался за очки, не порадовало?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.05.11, 12:53
Сообщение #62


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




первые пару-тройку раз радовало, ну не в двадцатый же этим нафталином утешаться? )))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 17.05.11, 13:02
Сообщение #63


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Scotty @ 16.05.11, 21:42) *
первый отрезок на жесткой? смело )))

Да именно первый отрезок на жесткой. Надо пробовать. Согласись, если к примеру штаб видит, что квалу сольём по-любому, то почему бы и не сделать этого? Это даст варьировать время заезда на первый питстоп и соответственно дальнейшую тактику для пилота. Во вторых видя как ЛХ кушает резину, последний пример та же Турция, то использование жесткой ему в плюс по-идее должно пойти. Из минусов этой тактики, что отмечаем: слив на круге соперникам на мягкой, но опять же это не даст тому же пальцетыку булки свои раньше времени раслаблять, т.е. после создания отрыва в 5-6 секунд, он по-идее не должен сбавлять темп, зная что к примеру один из конкурентов едет на жесткой резине в этот момент, что возможно означает меньшее количество питов, чем у него. Согласись определенное зерно рациональности этой тактике есть?

А ещё можно отметить то, что опять можно констатировать наш слив конкурентам в развитии болида. Хотя может ещё рано об этом говорить, ещё 2-3 гран-при посмотрим и сделаем выводы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 18.05.11, 17:01
Сообщение #64


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




да убьется и жесткая на первом отрезке, машина же тяжелая. нет у нас на эту тактику настроек и ухищрений, мы же передераем машину с РБ7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 18.05.11, 22:02
Сообщение #65


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Цитата(Марат @ 18.05.11, 17:01) *
да убьется и жесткая на первом отрезке, машина же тяжелая. нет у нас на эту тактику настроек и ухищрений, мы же передераем машину с РБ7

Значит в гений Тима Госса ты не веришь (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) , значит у РБ всё сдираем =))) Создавай тему про Каталунию, пора запрягать, или долго запрягаем, но быстро едем? =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 18.05.11, 22:32
Сообщение #66


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




у меня руки забетонированы))
твоя очередь тему создавать))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 15:07
 

// -