МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Презентации болидов 2010, понеслась...))
Fantom
сообщение 28.01.10, 10:43
Сообщение #1


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Сабж!

25/01 Mercedes GP Штутгарт
28/01 Ferrari Маранелло
29/01 McLaren Ньюбери
31/01 Renault Валенсия
31/01 Sauber Валенсия
01/02 Williams Валенсия
01/02 Toro Rosso Валенсия
10/02 Red Bull Херес
12/02 Lotus -

Мерс пока фуфель представил, под завуалированым гоночным Хондой Сивик тайп-Р. Наклеил лишь звезду свою, да СЗК рядом поставил.

Сегодня стартуют красные. Интересно будет посмотреть насколько революционен окажется болид по сравнению с F60 ну и с остальным пелетоном. Итальянцы ведь решили чуть ли не раньше всех занятся болидом 2010. Вот, должен быть не менее оригинальнее прошлогоднего Брауна на фоне остальных.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 70)
Dima_R
сообщение 28.01.10, 12:58
Сообщение #2


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




А вот и Феррари 2010!
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_1.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_2.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_3.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_4.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_5.jpg)

Ferrari have also published some basic technical details of the car:

Chassis
Carbon-fibre and honeycomb composite structure
Ferrari longitudinal gearbox
Limited-slip differential
Semi-automatic sequential electronically controlled gearbox – quick shift
Number of gears: Seven, plus reverse
Brembo ventilated carbon-fibre disc brakes
Independent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear
Weight with water, lubricant and driver: 620 kg
BBS Wheels (front and rear: 13”)

Engine
Type: 056
Number of cylinders: eight
Cylinder block in sand cast aluminium: V 90°
Number of valves: 32
Pneumatic distribution
Total displacement: .2398 cm3
Piston bore: 98 mm
Weight: > 95 kg
Electronic injection and ignition
Fuel: Shell V-Power
Lubricant: Shell Helix Ultra
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.01.10, 13:24
Сообщение #3


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




а фотографии в столбе нету?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 28.01.10, 13:37
Сообщение #4


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ну что, неплохо. Дикобраза толстозадого итальяшки не сделали. Получилась плечистая акула.

1. Боковины (вид спереди) приподняты, как на прошлогодней БМВ.
2. Инженеры настолько старались очистить зону между передними колесами (даже фальш-камеры аккурат вдоль рычагов подвески воздух гонят), что Имхо, сделали охлаждающие карманы очень занижеными, прям под возмущенным потоком срывающимся с переднего антикрыла.
3. Нос в районе передней подвески приподнялся и стал как у Ред Булла прошлогоднего.
4. Судя по выхлопным трубам, движок они очень мастерски упаковали, несмотря на проблему с большими баками в этом году. (зачет)
5. Задок максимально расчистили, чтобы кормился ДД.

Ну а антикрылья, ясен пень, боевые мы только ближе к Барсе увидим.

Итог: дизайн на 4-ку. компоновка визуально на 5-ку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 28.01.10, 14:15
Сообщение #5


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ну вот и фотошоп подоспел. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://i48.tinypic.com/20kq2qt.jpg)
(IMG:http://i49.tinypic.com/etw6y8.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виктор С
сообщение 28.01.10, 14:32
Сообщение #6


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 15.01.09
Из: Пермь
Пользователь №: 523




А где же узкие передние колёса?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 28.01.10, 14:40
Сообщение #7


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Виктор С @ 28.01.10, 13:32) *
А где же узкие передние колёса?
Ещё не подвезли! (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 28.01.10, 14:50
Сообщение #8


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




вопрос про колеса станет актуальным через 4 дня...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 28.01.10, 15:38
Сообщение #9


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Колеса уже узкие стоят.)

А то, что не смогли сегодня в Фиорано проехаться, это гуд. Нефиг вперед всех лезть кататься.))) Впрочем Макам завтра тоже негде проехать было бы.
А ведь есть в Лондоне теплые подземные парковки. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Кстати, если уж ферры переработали выпускную систему на двигле (а это при прямых руках 10-15 л.с. в гражданке), может и Мерс этим занимался осенью под новые шасси. (IMG:style_emoticons/default/5.gif) И тут встает вопрос, для 4-25 он его переработывал или для W01? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Или просто всех клиетнам один продукт отдал без измнений?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Furia
сообщение 28.01.10, 18:33
Сообщение #10


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 41
Регистрация: 30.10.09
Пользователь №: 577




Скажите, а зачем они покрасили RB5 в красный цвет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.01.10, 18:47
Сообщение #11


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Не в красный. Там Санананаанданаетер белого потребовал еще..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 28.01.10, 22:09
Сообщение #12


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Ферры пока диффузор не спалили, чего они там интересно насоздавали ? Ну а так громоздко как-то получилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 29.01.10, 09:45
Сообщение #13


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(fanatMclaren @ 28.01.10, 22:09) *
Ферры пока диффузор не спалили, чего они там интересно насоздавали ? Ну а так громоздко как-то получилось.

Не знаю что насоздавали, но шасси строили вокруг этого диффузора (и компоновку, и кпп, и аэродин.).
Вспоминая как наши после Абу-Даби фактически заявили, что "у нас уже разработан диффузор для след. сезона" следует сделать вывод, что либо к тому моменту на 4/5-х проект был готов, либо диффузор как и в 24-й модели не будет интегрирован в шасси.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 29.01.10, 09:54
Сообщение #14


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Между тем, вот новый Вил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1264695784.jpg)

вроде даже и не потолстел. нос высокий, второй по счету.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 31.01.10, 16:11
Сообщение #15


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Сегодня презентуют Заубер и Рено.
Ждем, первым идет Заубер.)) Судя по всему, разработку начинали ещё во времена Тайссена, так что болид должен быть проработан с учетом недостатков F1.09, а не просто хэнд-мейд от Петтера. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну а R30 должны отказаться от своей рыбы-молот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 31.01.10, 16:57
Сообщение #16


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Sauber C29
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1264945732.jpg)
(IMG:http://www.xpb.cc/thumbnails/2010/f1-2010-bmwsauber/event/0J0HY4G05HJ5OH0KBL53406FUKCH_450.jpg)

Машина – фактически это доработанный BMW.Sauber F1.10 – получилась достаточно стройной и, если можно так сказать привлекательной, особенно, в сравнении со своей угловатой предшественницей. Удлиненный капот С29 похож на решение McLaren MP4/25, а задняя часть болида выглядит чрезвычайно компактной и проработанной.

Переднее антикрыло также выглядит гораздо современнее и продуманнее, нежели на прошлогодней F1.09, а его крепление к носовому обтекателю отчасти напоминает прошлогоднее же решение инженеров Toyota. Несомненным новшеством – для данной команды – выглядят и зеркала заднего вида, интегрированные в боковые вертикальные стойки.
(с)проформула
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 31.01.10, 17:24
Сообщение #17


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Колесные диски оригинальные,да...машина складно так выглядит,как там на трассе,правда,будет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 31.01.10, 17:45
Сообщение #18


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Толком по этим фоткам ничего не видно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 31.01.10, 18:20
Сообщение #19


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(fanatMclaren @ 31.01.10, 17:45) *
Толком по этим фоткам ничего не видно.

на ньюзе фоток побольше, в нормальном разрешении. Лео где-то пропал, его масштабные фото-репортажи с презентаций не помешали бы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет тачки, уж больно она прошлогоднюю напоминает. Компоновка и форма капота оч.неплохие, но никаких "свершений" и откровений не замечается. Кстати, Вилльямс новый, разве что без плавника - полная копия Заубера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 31.01.10, 18:52
Сообщение #20


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Мдя... Рено по мне так самая стремненькая получилась.
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/renault_r30_studio1.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 31.01.10, 19:21
Сообщение #21


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1001/72/3682378e150d.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1001/3b/af59ed45361a.jpg)
(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1001/55/21c89f800d67.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 31.01.10, 20:19
Сообщение #22


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




(IMG:http://s006.radikal.ru/i213/1001/e9/9e77fe8ca634.jpg)
(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1001/6c/51a5955979a0.jpg)
(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1001/06/91640d97e6e1.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 31.01.10, 20:41
Сообщение #23


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Прикольное название команды получается - BMW Sauber Ferrari (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А с учетом электроники от McLaren Electronic System...наступает эра "Сделай сам"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 31.01.10, 23:26
Сообщение #24


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Да, в свете презентаций конкурентов, 25й уже не кажется радикальным решением. Большинство двинулось в одном направлении, отличия в мелких деталях, чаще скрытых от короткого взгляда. Кажется, итальянцы пока единственные пошли немного другим путем (о чем уже сожалеют?). Завтра должны выехать 7 машин, общее направление разработок машины-2010 там с большой степенью уверенности уже можно будет определить. Для меня определяющими будут прошлогодние лидеры, которых еще придется подождать (в части быков).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 01.02.10, 01:10
Сообщение #25


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Согласен, видится некая общая тенденция в дизайне, даже похожесть машин. Хм, очень интересно откуда такая схожесть направлений, потырили друг у друга?)
На чем базируются данные решения(например этот длинный горб и тонкий нос).

Сообщение отредактировал Lafontaine - 01.02.10, 01:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.02.10, 01:20
Сообщение #26


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




на игре нае*би соседа все основывается.

все тачки ужасны. кроме fuckerrari
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.02.10, 10:47
Сообщение #27


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Вот как раз наоборот, после Ферров-Вилов-Мерса-Рено-Заубера, мне 25-ая кажется болидом с совершенно другим подходом.
Попробую выложить сюда сравнения некоторых узлов, тогда думаю все согласятся.
А сам последние 2 дня ловлю себя на мысли, что не могу на 25-ую налюбоваться. Уж больно она иначе выглядит, нежели предыдущая модель, "миссис Поттер".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.02.10, 11:11
Сообщение #28


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Примерно так. На глаз, но оценить кто как обжимает узлы и какой при этом доступ потока воздуха на заднее антикрыло можно.

Ф10
(IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225862.jpg)
С29
(IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225861.jpg)
R30
(IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225863.jpg)
MP4-25
(IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225859.jpg)

Наши убрали чуть с боков, добавив в середину. Тем самым, Имхо, к заднему антикрылу чуть больше воздуха идет, что в свою очередь кормит ДД.
Заубер, Хрено и Вилы, которые я сюда не запостил - одно и тоже. Стандартно. Ферры их чуть похудее к задку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.02.10, 12:08
Сообщение #29


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Вот и новый Мерцедец! W01.

(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/merc_w01_2010_vale.jpg)
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/144320.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/merc_2010_vale_tw.jpg)

Нос немного опущен, воздухозаборники увеличились, задница довольно спокойная.
Знаете что мне этот болид напоминает?... Прошлогодний Мак. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.02.10, 12:31
Сообщение #30


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Едем дальше. СТР5. Первый, разработанный без Ред Булла.
Хотя внешне конечно процентов на 90 похож на предыдущий РБ5/СТР4.
(IMG:http://www.tororosso.com/PageFiles/31040/96030629_MT_6171_B4D87F62242F7931AE81847D96CB60A9_960.jpg)
(IMG:http://www.tororosso.com/PageFiles/31057/96030629_MT_6183_DA2A0FFDDBBAB6DDB78F81EE9D9F5081_960.jpg)
Но всё-равно неплохо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lemour
сообщение 01.02.10, 13:36
Сообщение #31


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 46
Регистрация: 11.11.07
Пользователь №: 59




Вы заметили решение верхних воздухозабортников у Меседеса? Пока, ИМХО, Мерседес самый изощренный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 01.02.10, 14:01
Сообщение #32


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Из того, что пока я вижу, оригинальностью болида отличаются разработки Маков и MGP. Остальные более или менее друг на друга похожи и на прошлогодние болиды. Вот к примеру торо россо и Заубер, боковые части практически один в один. По болиду Рено - есть ощущение, что это гумно не поедет, так что Петрову тяжелова-то прийдется пробираться через тернии к звёздам. По поводу нашей разработки, да оно понятно что болид отбацали загляденье, а вот как он поедет тоже вопрос. Ждём ещё творение Эдриана, хотя по работе в маках, он не каждый год нам выдавал конкурентноспособную продукцию, так что не факт что и РБ будут хотя бы на уровне прошлого сезона.
Да и кстати чего там за решение у MGP с воздухозаборником верхним ? Тем что там дупло торчит ? и это дупло с переднего краю не крепится к кожуху болида как у остальных ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.02.10, 14:14
Сообщение #33


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(fanatMclaren @ 01.02.10, 14:01) *
Да и кстати чего там за решение у MGP с воздухозаборником верхним ? Тем что там дупло торчит ? и это дупло с переднего краю не крепится к кожуху болида как у остальных ?

Ничего изощренного не вижу
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/merc_2010_vale-2.jpg)
Да и машинка у них довольно спокойная. Кроме носа ничего толком не поменялось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 01.02.10, 15:06
Сообщение #34


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Fantom @ 01.02.10, 15:08) *
Вот и новый Мерцедец! W01.

Нос немного опущен, воздухозаборники увеличились, задница довольно спокойная.
Знаете что мне этот болид напоминает?... Прошлогодний Мак. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Увы, те же мысли, с первого же взгляда МП4-24.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.02.10, 15:26
Сообщение #35


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мерен нравится. гламурный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 03.02.10, 10:18
Сообщение #36


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Сегодня прошла виртуальная презентация машины Virgin Racing!

(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/virgin_vr-01.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/virgin_vr-01_side.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/virgin_vr-01-2.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/Virgin_Vr-01-3.jpg)

Сообщение отредактировал Dima_R - 03.02.10, 17:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mobil
сообщение 09.02.10, 12:52
Сообщение #37


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 135
Регистрация: 07.11.07
Из: Одесса
Пользователь №: 20




Force India VJM03
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-3.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-7.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/force_india_vjm03.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-2.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-4.jpg)


Сообщение отредактировал mobil - 09.02.10, 12:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 09.02.10, 14:02
Сообщение #38


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ну что, вполне прилично. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Остается только порадоваться за Ипическую силу, продолжательницу Джорданов-Мидландов-Спайкеров.))
Болид выглядит довольно проработанным. Не хуже Заубера уж точно, может и получше. СТР и Вилы, да и упомянутый Заубер не кажутся такими авторитетами для небольшой индийско-английской команды. Имхо, Малье по силам крепко в середняки прописаться.

Из характерностей болида вызывает вопрос (очень большой) лишь "хлебало", начинающееся и заканчивающееся под вертикальными пилонами переднего антикрыла. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Причем на виде спереди заметно, что предусмотрено за каким-то раком ещё и входное отверстие... (IMG:style_emoticons/default/15.gif)
На Реношный прошлогодний нос не похоже.

Из заметного и довольно интересного - сплиттеры потока на манер 4-25, но не под носом, а дальше, на уровне ног пилота. Грамотно сделано.))

З.Ы. ну и ещё как не заметить, что при виде 3/4 сверху в глаза бросаются зазоры ВАЗ-овские по пол сантиметра между некоторыми панелями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 09.02.10, 14:15
Сообщение #39


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 09.02.10, 14:19
Сообщение #40


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 09.02.10, 14:15) *
а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек.

Мерс, как и в прошлом году. Не написано было и на Брауне чемпионском в прошлом году. Поскольку был эксклюзивный партнерский договор с Маками. Теперь Мерс, не разрывая отношений рекламных с МакЛареном (ибо невыгодно) пиарится собственной командой, а вот ФИндия, как с прошлого года без звезды наклеенной ездила, так и в этом похоже будет.))
Верю, что им Мерс рекламировать за беслатно смысла нет.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mobil
сообщение 09.02.10, 14:19
Сообщение #41


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 135
Регистрация: 07.11.07
Из: Одесса
Пользователь №: 20




Цитата(project200 @ 09.02.10, 13:15) *
а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек.

Мерседес, просто звезду разрешено иметь нам, пока договор об эксклюзивном сотрудничестве с мерседесом не закончится и соответственно самому Мерседесу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 09.02.10, 15:20
Сообщение #42


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Fantom @ 09.02.10, 15:19) *
Верю, что им Мерс рекламировать за беслатно смысла нет.))


ну, в общем понятно. примерно так и думал.
осталось еще на шинах надпись Бриджстоун закрасить (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Сообщение отредактировал project200 - 09.02.10, 15:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.02.10, 10:29
Сообщение #43


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




RB6


(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1265786172.jpg)
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/RBR-RB6-teaser-02[1].jpg)
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/RBR-RB6-teaser-04[1].jpg)
Red Bull опубликовал несколько фотографий свей новой машины, которая через несколько часов приступит к тестам в Хересе. RB6 получился достаточно стройным, с продуманной и серьезно проработанной аэродинамикой, однако, никаких видных невооруженным глазом революционных новинок на нем нет – модифицированный прошлогодний V-образный носовой обтекатель, опущенный вниз, но расширяющийся в передней части, удлиненный капот, соединенный с задним антикрылом, и чрезвычайно узкая задняя часть болида в области задней подвески.
Некоторый интерес представляет, пожалуй, разве что диффузор, который по словам очевидцев имеет достаточно большое отверстие, соединяющее его уровни.
©каклы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.02.10, 10:36
Сообщение #44


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




А вот и первый Лотус. На шейкдауне в Сильвере.))
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1265750576.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.02.10, 12:02
Сообщение #45


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/red_bull_rb6-3.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/red_bull_rb6-4.jpg)
Похоже Ньюи и Браун знают что-то, что не знают другие. Именно у них нижние рычаги передней подвески крепятся к килю и значительно ниже, чем у конкурентов.
При этом длина обоих болидов одна из самых маленьких. Посмотрим как эта нетрадиционность скажется на их скорости.)
Не хотелось бы опять узнать, что за чамп будут бороться Браун(Мерс)vsРБР. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а остальные вновь кинуться их копировать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 10.02.10, 15:01
Сообщение #46


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




бороться имея в распоряжение движок Рено должно быть ооочень непросто
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.02.10, 15:07
Сообщение #47


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 10.02.10, 15:01) *
бороться имея в распоряжение движок Рено должно быть ооочень непросто

ну-ну)) мы в прошлом году это видели, с шестью победами и 4-мя дублями. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а теперь ещё некоторые источники сообщают, что французское двигло требует в бак на 20 кг меньше соляры. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
так что ещё вопрос у кого самовозка 2010))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 10.02.10, 16:16
Сообщение #48


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Fantom @ 10.02.10, 16:07) *
ну-ну)) мы в прошлом году это видели, с шестью победами и 4-мя дублями. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а теперь ещё некоторые источники сообщают, что французское двигло требует в бак на 20 кг меньше соляры. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
так что ещё вопрос у кого самовозка 2010))


побед и дублей могло быть и больше будь он надежней. но даже это было во времена участия Рено. После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.02.10, 16:54
Сообщение #49


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 10.02.10, 16:16) *
побед и дублей могло быть и больше будь он надежней. но даже это было во времена участия Рено. После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков.

Ну Хорнер-то вещал как раз, что готовы. Только им никто не даст из-за заморозки.)) (IMG:style_emoticons/default/2.gif) А так бы проапгрейдь, вообще бы аццкая самовозка была. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 10.02.10, 18:46
Сообщение #50


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(project200 @ 10.02.10, 15:16) *
После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков.
А чего там развивать? Регламент по движкам заморожен до 2012 года.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 11.02.10, 08:37
Сообщение #51


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(Dima_R @ 10.02.10, 19:46) *
А чего там развивать? Регламент по движкам заморожен до 2012 года.


точно. заморожен. ну, значит опять будут проблемы с надежностью
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 11.02.10, 09:19
Сообщение #52


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(project200 @ 11.02.10, 07:37) *
точно. заморожен. ну, значит опять будут проблемы с надежностью
Ну вот ты и сглазил! У РБ проблемы с движком уже на первых тестах...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antichrist
сообщение 13.02.10, 01:02
Сообщение #53


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




Лотус, напоминает мне Ягуар...)))
Эх, Хэйки - удачи тебе в этой легендарной команде.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 14.02.10, 01:26
Сообщение #54


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Antichrist @ 13.02.10, 01:02) *
Лотус, напоминает мне Ягуар...)))
Эх, Хэйки - удачи тебе в этой легендарной команде.

в смысле цвета ? дык это ж бритиш расинг грин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) самый что ни на есть легендарный бритишовый гоночный цвет ) надеюсь судьбу Ягуара они не повторят
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 15.02.10, 12:40
Сообщение #55


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Обзор диффузоров от рейскаринжиниринг, правда не все :
(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/1002/66/d4156f155a29.jpg)

Кстати там дан спитч из интервью Эдриана Ньюи, так вот типа он маковский и реношный диффузоры, хотел бы посмотреть целиком на соответствие так сказать правилам, напрямую это не сказано, но суть фразы такова без сомнения.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 15.02.10, 19:07
Сообщение #56


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




в ФорсИндии чувствуется некоторое участие McLaren,и общих очертаниях корпуса,и в диффузоре есть схожие черты,как мне кажется?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 15.02.10, 20:43
Сообщение #57


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




"Не некоторое участие чувствуется" а практически полное... До РедБула и ТороРоссо дело не дошло, я думаю, но у индусов копия неплохая...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.03.10, 14:06
Сообщение #58


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ну вот, так и не построенная Type 1 от мерикосов.
(IMG:http://photos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc3/hs109.snc3/15699_370726905832_573475832_5446693_7075081_n.jpg)
(IMG:http://photos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc3/hs397.snc3/24123_498732460219_798175219_11168675_332046_n.jpg)
Полу-мак, полу х.з. что. Без особых изысков.

Остальные фотки на фейсбуке USF1 - здесь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 02.03.10, 14:32
Сообщение #59


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




да лан к 2011 построят (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 02.03.10, 14:45
Сообщение #60


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




ничего янки не построят. для индикара ничего путного построить не смогли, а тут Ф1
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.03.10, 21:59
Сообщение #61


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




THE CAR млять.

Сразу FortiII называть надо было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 03.03.10, 00:07
Сообщение #62


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Профессия Ундзора - делать из мухи слона не оправдалась,бобик сдох...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 03.03.10, 00:30
Сообщение #63


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 03.03.10, 00:07) *
Профессия Ундзора - делать из мухи слона не оправдалась,бобик сдох...

да лан как раз получилось, пендосам ф1 всегда была до пелотки, за исключением периода когда там были Андретти и Пенске, у них наскары и инди есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а тут не пойми с чего вдруг решили свою команду замастырить, причём кто этим всем верховодил ? бывший пресс-атташе Вилок. Уже тогда было полно вопросов с чего они так решили рьяно за это взяться, ПВ как раз таки грамотно подбрасывал инфу для публики, но когда стало ясно что денег нет и в самой развитой экономике мира нет спонсоров для поддержки, пришлось кинуть латиносов чтоб хоть как-то продержатся до марта, а там глядишь как-нить да выкрутиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но судя по всему не выйдет ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 05.03.10, 10:18
Сообщение #64


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Ну вот, наконец то, родилось...
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/brunosenna/56217.jpg)

Как то блекло выглядит, цвет какой то не оптимистичный....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.03.10, 10:38
Сообщение #65


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Dima_R @ 05.03.10, 10:18) *
Ну вот, наконец то, родилось...
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/brunosenna/56217.jpg)

Как то блекло выглядит, цвет какой то не оптимистичный....

Однозначно самый "правильный" болид!))))) Они взяли папку тех.регламента и просто нарисовали всё по нему. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зачет конечно Далларе, они хоть "осилили", в отличие от мерикосов. Но более блэээдного болида я уже давно не припомню. Даже Лотус шедевр по сравнению с ним. Хоть бы раскрасили в розово-голубой...

Больше всего умиляет дефлектор между передним колесом и боковым понтоном. (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Квадратишь!))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.03.10, 14:34
Сообщение #66


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




ну что ж в среду ночью ФИА список наконец-то повесила:

1. Д.Баттон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES
2. Л.Хэмилтон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES
3. М.Шумахер MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM MERCEDES BENZ GP LIMITED
4. Н.Росберг MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM MERCEDES BENZ GP LIMITED
5. С.Феттель RED BULL RACING RED BULL RACING RENAULT
6. М.Уэббер RED BULL RACING RED BULL RACING RENAULT
7. Ф.Масса SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI
8. Ф.Алонсо SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI
9. Р.Баррикелло AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH
10. Н.Хюлкенберг AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH
11. Р.Кубица RENAULT F1 TEAM RENAULT
12. В.Петров RENAULT F1 TEAM RENAULT
14. А.Сутил FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES
15. В.Лиуцци FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES
16. С.Буэми SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI
17. Х.Альгерсуари SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI
18. Я.Трулли LOTUS RACING LOTUS COSWORTH
19. Х.Ковалайнен LOTUS RACING LOTUS COSWORTH
20. К.Чандхок HRT F1 TEAM HRT COSWORTH
21. Бруно Сенна HRT F1 TEAM HRT COSWORTH
22. П.де ла Роса BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI
23. К.Кобаяши BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI
24. Т.Глок VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH
25. Л.ди Грасси VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH

но уверености в том что гишпанская команда протянет до конца сезона нет. Очень сомнительно что в последний момент подтвердившаяся команда на сделанной на скорую руку машине сможет стартовать не с последнего ряда стартовой решетки, тем более что тесты будут у них лиш в пятницу в Бахрейне ))) ИМХО уж лучше Стёпа ГП допустили бы. там хоть тачка была посерьёзнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 05.03.10, 15:12
Сообщение #67


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Scotty @ 05.03.10, 13:34) *
ИМХО уж лучше Стёпа ГП допустили бы. там хоть тачка была посерьёзнее.
Читал, что они тож большие мастера лапшу на уши вешать: Источнег
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 05.03.10, 16:42
Сообщение #68


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI это пять баллов!
думаю вот, как их называть, то ли BMW FERRARI, то ли BSFTBSF (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.03.10, 16:46
Сообщение #69


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(project200 @ 05.03.10, 16:42) *
BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI это пять баллов!
думаю вот, как их называть, то ли BMW FERRARI, то ли BSFTBSF (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

да уж звучит также круто как Чикаго Лэйкерс или Лос-Анджелес Буллс (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
а звать их бум по старинке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заборами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.03.10, 16:51
Сообщение #70


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Dima_R @ 05.03.10, 15:12) *
Читал, что они тож большие мастера лапшу на уши вешать: Источнег

всё может быть, но по крайне мере в отличии от пиндосов и гишпанцев у них были тачки для этого сезона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 31.01.11, 21:51
Сообщение #71


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Флагман и Лада вперед.. =)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 11:38
 

// -