![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Сабж!
25/01 Mercedes GP Штутгарт 28/01 Ferrari Маранелло 29/01 McLaren Ньюбери 31/01 Renault Валенсия 31/01 Sauber Валенсия 01/02 Williams Валенсия 01/02 Toro Rosso Валенсия 10/02 Red Bull Херес 12/02 Lotus - Мерс пока фуфель представил, под завуалированым гоночным Хондой Сивик тайп-Р. Наклеил лишь звезду свою, да СЗК рядом поставил. Сегодня стартуют красные. Интересно будет посмотреть насколько революционен окажется болид по сравнению с F60 ну и с остальным пелетоном. Итальянцы ведь решили чуть ли не раньше всех занятся болидом 2010. Вот, должен быть не менее оригинальнее прошлогоднего Брауна на фоне остальных.)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
А вот и Феррари 2010!
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_1.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_2.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_3.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_4.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/01/ferrari_2010_5.jpg) Ferrari have also published some basic technical details of the car: Chassis Carbon-fibre and honeycomb composite structure Ferrari longitudinal gearbox Limited-slip differential Semi-automatic sequential electronically controlled gearbox – quick shift Number of gears: Seven, plus reverse Brembo ventilated carbon-fibre disc brakes Independent suspension, push-rod activated torsion springs front and rear Weight with water, lubricant and driver: 620 kg BBS Wheels (front and rear: 13”) Engine Type: 056 Number of cylinders: eight Cylinder block in sand cast aluminium: V 90° Number of valves: 32 Pneumatic distribution Total displacement: .2398 cm3 Piston bore: 98 mm Weight: > 95 kg Electronic injection and ignition Fuel: Shell V-Power Lubricant: Shell Helix Ultra |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
а фотографии в столбе нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну что, неплохо. Дикобраза толстозадого итальяшки не сделали. Получилась плечистая акула.
1. Боковины (вид спереди) приподняты, как на прошлогодней БМВ. 2. Инженеры настолько старались очистить зону между передними колесами (даже фальш-камеры аккурат вдоль рычагов подвески воздух гонят), что Имхо, сделали охлаждающие карманы очень занижеными, прям под возмущенным потоком срывающимся с переднего антикрыла. 3. Нос в районе передней подвески приподнялся и стал как у Ред Булла прошлогоднего. 4. Судя по выхлопным трубам, движок они очень мастерски упаковали, несмотря на проблему с большими баками в этом году. (зачет) 5. Задок максимально расчистили, чтобы кормился ДД. Ну а антикрылья, ясен пень, боевые мы только ближе к Барсе увидим. Итог: дизайн на 4-ку. компоновка визуально на 5-ку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вот и фотошоп подоспел. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://i48.tinypic.com/20kq2qt.jpg) (IMG:http://i49.tinypic.com/etw6y8.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Болельщик ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 15.01.09 Из: Пермь Пользователь №: 523 ![]() |
А где же узкие передние колёса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
вопрос про колеса станет актуальным через 4 дня...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Колеса уже узкие стоят.)
А то, что не смогли сегодня в Фиорано проехаться, это гуд. Нефиг вперед всех лезть кататься.))) Впрочем Макам завтра тоже негде проехать было бы. А ведь есть в Лондоне теплые подземные парковки. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, если уж ферры переработали выпускную систему на двигле (а это при прямых руках 10-15 л.с. в гражданке), может и Мерс этим занимался осенью под новые шасси. (IMG:style_emoticons/default/5.gif) И тут встает вопрос, для 4-25 он его переработывал или для W01? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Или просто всех клиетнам один продукт отдал без измнений? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 41 Регистрация: 30.10.09 Пользователь №: 577 ![]() |
Скажите, а зачем они покрасили RB5 в красный цвет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Не в красный. Там Санананаанданаетер белого потребовал еще..
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Ферры пока диффузор не спалили, чего они там интересно насоздавали ? Ну а так громоздко как-то получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ферры пока диффузор не спалили, чего они там интересно насоздавали ? Ну а так громоздко как-то получилось. Не знаю что насоздавали, но шасси строили вокруг этого диффузора (и компоновку, и кпп, и аэродин.). Вспоминая как наши после Абу-Даби фактически заявили, что "у нас уже разработан диффузор для след. сезона" следует сделать вывод, что либо к тому моменту на 4/5-х проект был готов, либо диффузор как и в 24-й модели не будет интегрирован в шасси. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Между тем, вот новый Вил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1264695784.jpg) вроде даже и не потолстел. нос высокий, второй по счету. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня презентуют Заубер и Рено.
Ждем, первым идет Заубер.)) Судя по всему, разработку начинали ещё во времена Тайссена, так что болид должен быть проработан с учетом недостатков F1.09, а не просто хэнд-мейд от Петтера. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а R30 должны отказаться от своей рыбы-молот. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Sauber C29
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1264945732.jpg) (IMG:http://www.xpb.cc/thumbnails/2010/f1-2010-bmwsauber/event/0J0HY4G05HJ5OH0KBL53406FUKCH_450.jpg) Машина – фактически это доработанный BMW.Sauber F1.10 – получилась достаточно стройной и, если можно так сказать привлекательной, особенно, в сравнении со своей угловатой предшественницей. Удлиненный капот С29 похож на решение McLaren MP4/25, а задняя часть болида выглядит чрезвычайно компактной и проработанной. Переднее антикрыло также выглядит гораздо современнее и продуманнее, нежели на прошлогодней F1.09, а его крепление к носовому обтекателю отчасти напоминает прошлогоднее же решение инженеров Toyota. Несомненным новшеством – для данной команды – выглядят и зеркала заднего вида, интегрированные в боковые вертикальные стойки. (с)проформула |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Колесные диски оригинальные,да...машина складно так выглядит,как там на трассе,правда,будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Толком по этим фоткам ничего не видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Толком по этим фоткам ничего не видно. на ньюзе фоток побольше, в нормальном разрешении. Лео где-то пропал, его масштабные фото-репортажи с презентаций не помешали бы. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет тачки, уж больно она прошлогоднюю напоминает. Компоновка и форма капота оч.неплохие, но никаких "свершений" и откровений не замечается. Кстати, Вилльямс новый, разве что без плавника - полная копия Заубера. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мдя... Рено по мне так самая стремненькая получилась.
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/renault_r30_studio1.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 ![]() |
Прикольное название команды получается - BMW Sauber Ferrari (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А с учетом электроники от McLaren Electronic System...наступает эра "Сделай сам"? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Да, в свете презентаций конкурентов, 25й уже не кажется радикальным решением. Большинство двинулось в одном направлении, отличия в мелких деталях, чаще скрытых от короткого взгляда. Кажется, итальянцы пока единственные пошли немного другим путем (о чем уже сожалеют?). Завтра должны выехать 7 машин, общее направление разработок машины-2010 там с большой степенью уверенности уже можно будет определить. Для меня определяющими будут прошлогодние лидеры, которых еще придется подождать (в части быков).
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Согласен, видится некая общая тенденция в дизайне, даже похожесть машин. Хм, очень интересно откуда такая схожесть направлений, потырили друг у друга?)
На чем базируются данные решения(например этот длинный горб и тонкий нос). Сообщение отредактировал Lafontaine - 01.02.10, 01:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
на игре нае*би соседа все основывается.
все тачки ужасны. кроме fuckerrari |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Вот как раз наоборот, после Ферров-Вилов-Мерса-Рено-Заубера, мне 25-ая кажется болидом с совершенно другим подходом.
Попробую выложить сюда сравнения некоторых узлов, тогда думаю все согласятся. А сам последние 2 дня ловлю себя на мысли, что не могу на 25-ую налюбоваться. Уж больно она иначе выглядит, нежели предыдущая модель, "миссис Поттер". |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Примерно так. На глаз, но оценить кто как обжимает узлы и какой при этом доступ потока воздуха на заднее антикрыло можно.
Ф10 (IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225862.jpg) С29 (IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225861.jpg) R30 (IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225863.jpg) MP4-25 (IMG:http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/88225859.jpg) Наши убрали чуть с боков, добавив в середину. Тем самым, Имхо, к заднему антикрылу чуть больше воздуха идет, что в свою очередь кормит ДД. Заубер, Хрено и Вилы, которые я сюда не запостил - одно и тоже. Стандартно. Ферры их чуть похудее к задку. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Вот и новый Мерцедец! W01.
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/merc_w01_2010_vale.jpg) (IMG:http://images.gpupdate.net/large/144320.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/merc_2010_vale_tw.jpg) Нос немного опущен, воздухозаборники увеличились, задница довольно спокойная. Знаете что мне этот болид напоминает?... Прошлогодний Мак. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Едем дальше. СТР5. Первый, разработанный без Ред Булла.
Хотя внешне конечно процентов на 90 похож на предыдущий РБ5/СТР4. (IMG:http://www.tororosso.com/PageFiles/31040/96030629_MT_6171_B4D87F62242F7931AE81847D96CB60A9_960.jpg) (IMG:http://www.tororosso.com/PageFiles/31057/96030629_MT_6183_DA2A0FFDDBBAB6DDB78F81EE9D9F5081_960.jpg) Но всё-равно неплохо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 46 Регистрация: 11.11.07 Пользователь №: 59 ![]() |
Вы заметили решение верхних воздухозабортников у Меседеса? Пока, ИМХО, Мерседес самый изощренный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Из того, что пока я вижу, оригинальностью болида отличаются разработки Маков и MGP. Остальные более или менее друг на друга похожи и на прошлогодние болиды. Вот к примеру торо россо и Заубер, боковые части практически один в один. По болиду Рено - есть ощущение, что это гумно не поедет, так что Петрову тяжелова-то прийдется пробираться через тернии к звёздам. По поводу нашей разработки, да оно понятно что болид отбацали загляденье, а вот как он поедет тоже вопрос. Ждём ещё творение Эдриана, хотя по работе в маках, он не каждый год нам выдавал конкурентноспособную продукцию, так что не факт что и РБ будут хотя бы на уровне прошлого сезона.
Да и кстати чего там за решение у MGP с воздухозаборником верхним ? Тем что там дупло торчит ? и это дупло с переднего краю не крепится к кожуху болида как у остальных ? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Да и кстати чего там за решение у MGP с воздухозаборником верхним ? Тем что там дупло торчит ? и это дупло с переднего краю не крепится к кожуху болида как у остальных ? Ничего изощренного не вижу (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/merc_2010_vale-2.jpg) Да и машинка у них довольно спокойная. Кроме носа ничего толком не поменялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Вот и новый Мерцедец! W01. Нос немного опущен, воздухозаборники увеличились, задница довольно спокойная. Знаете что мне этот болид напоминает?... Прошлогодний Мак. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Увы, те же мысли, с первого же взгляда МП4-24. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Мерен нравится. гламурный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Сегодня прошла виртуальная презентация машины Virgin Racing!
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/virgin_vr-01.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/virgin_vr-01_side.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/virgin_vr-01-2.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/Virgin_Vr-01-3.jpg) Сообщение отредактировал Dima_R - 03.02.10, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 135 Регистрация: 07.11.07 Из: Одесса Пользователь №: 20 ![]() |
Force India VJM03
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-3.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-7.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/force_india_vjm03.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-2.jpg) (IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-4.jpg) Сообщение отредактировал mobil - 09.02.10, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну что, вполне прилично. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Остается только порадоваться за Ипическую силу, продолжательницу Джорданов-Мидландов-Спайкеров.))
Болид выглядит довольно проработанным. Не хуже Заубера уж точно, может и получше. СТР и Вилы, да и упомянутый Заубер не кажутся такими авторитетами для небольшой индийско-английской команды. Имхо, Малье по силам крепко в середняки прописаться. Из характерностей болида вызывает вопрос (очень большой) лишь "хлебало", начинающееся и заканчивающееся под вертикальными пилонами переднего антикрыла. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Причем на виде спереди заметно, что предусмотрено за каким-то раком ещё и входное отверстие... (IMG:style_emoticons/default/15.gif) На Реношный прошлогодний нос не похоже. Из заметного и довольно интересного - сплиттеры потока на манер 4-25, но не под носом, а дальше, на уровне ног пилота. Грамотно сделано.)) З.Ы. ну и ещё как не заметить, что при виде 3/4 сверху в глаза бросаются зазоры ВАЗ-овские по пол сантиметра между некоторыми панелями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
а какой у них двигатель на этот сезон? нигде на машине не нашел калеек. Мерс, как и в прошлом году. Не написано было и на Брауне чемпионском в прошлом году. Поскольку был эксклюзивный партнерский договор с Маками. Теперь Мерс, не разрывая отношений рекламных с МакЛареном (ибо невыгодно) пиарится собственной командой, а вот ФИндия, как с прошлого года без звезды наклеенной ездила, так и в этом похоже будет.)) Верю, что им Мерс рекламировать за беслатно смысла нет.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Тест-пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 135 Регистрация: 07.11.07 Из: Одесса Пользователь №: 20 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
Верю, что им Мерс рекламировать за беслатно смысла нет.)) ну, в общем понятно. примерно так и думал. осталось еще на шинах надпись Бриджстоун закрасить (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Сообщение отредактировал project200 - 09.02.10, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
RB6
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1265786172.jpg) (IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/RBR-RB6-teaser-02[1].jpg) (IMG:http://www.proformula.ua/pictures/inside/images/RBR-RB6-teaser-04[1].jpg) Red Bull опубликовал несколько фотографий свей новой машины, которая через несколько часов приступит к тестам в Хересе. RB6 получился достаточно стройным, с продуманной и серьезно проработанной аэродинамикой, однако, никаких видных невооруженным глазом революционных новинок на нем нет – модифицированный прошлогодний V-образный носовой обтекатель, опущенный вниз, но расширяющийся в передней части, удлиненный капот, соединенный с задним антикрылом, и чрезвычайно узкая задняя часть болида в области задней подвески. Некоторый интерес представляет, пожалуй, разве что диффузор, который по словам очевидцев имеет достаточно большое отверстие, соединяющее его уровни. ©каклы) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
А вот и первый Лотус. На шейкдауне в Сильвере.))
(IMG:http://www.proformula.ua/pictures/news/1265750576.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/red_bull_rb6-3.jpg)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/red_bull_rb6-4.jpg) Похоже Ньюи и Браун знают что-то, что не знают другие. Именно у них нижние рычаги передней подвески крепятся к килю и значительно ниже, чем у конкурентов. При этом длина обоих болидов одна из самых маленьких. Посмотрим как эта нетрадиционность скажется на их скорости.) Не хотелось бы опять узнать, что за чамп будут бороться Браун(Мерс)vsРБР. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а остальные вновь кинуться их копировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
бороться имея в распоряжение движок Рено должно быть ооочень непросто
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
бороться имея в распоряжение движок Рено должно быть ооочень непросто ну-ну)) мы в прошлом году это видели, с шестью победами и 4-мя дублями. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а теперь ещё некоторые источники сообщают, что французское двигло требует в бак на 20 кг меньше соляры. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) так что ещё вопрос у кого самовозка 2010)) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
ну-ну)) мы в прошлом году это видели, с шестью победами и 4-мя дублями. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а теперь ещё некоторые источники сообщают, что французское двигло требует в бак на 20 кг меньше соляры. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) так что ещё вопрос у кого самовозка 2010)) побед и дублей могло быть и больше будь он надежней. но даже это было во времена участия Рено. После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
побед и дублей могло быть и больше будь он надежней. но даже это было во времена участия Рено. После того как французы кинули свою команду, сомневаюсь, что они станут вкладываться баблом в серьезное развитие движков. Ну Хорнер-то вещал как раз, что готовы. Только им никто не даст из-за заморозки.)) (IMG:style_emoticons/default/2.gif) А так бы проапгрейдь, вообще бы аццкая самовозка была. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 320 Регистрация: 08.12.07 Из: Москва Пользователь №: 88 ![]() |
Лотус, напоминает мне Ягуар...)))
Эх, Хэйки - удачи тебе в этой легендарной команде. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Лотус, напоминает мне Ягуар...))) Эх, Хэйки - удачи тебе в этой легендарной команде. в смысле цвета ? дык это ж бритиш расинг грин (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) самый что ни на есть легендарный бритишовый гоночный цвет ) надеюсь судьбу Ягуара они не повторят |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Обзор диффузоров от рейскаринжиниринг, правда не все :
(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/1002/66/d4156f155a29.jpg) Кстати там дан спитч из интервью Эдриана Ньюи, так вот типа он маковский и реношный диффузоры, хотел бы посмотреть целиком на соответствие так сказать правилам, напрямую это не сказано, но суть фразы такова без сомнения..... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
в ФорсИндии чувствуется некоторое участие McLaren,и общих очертаниях корпуса,и в диффузоре есть схожие черты,как мне кажется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
"Не некоторое участие чувствуется" а практически полное... До РедБула и ТороРоссо дело не дошло, я думаю, но у индусов копия неплохая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вот, так и не построенная Type 1 от мерикосов.
(IMG:http://photos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc3/hs109.snc3/15699_370726905832_573475832_5446693_7075081_n.jpg) (IMG:http://photos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc3/hs397.snc3/24123_498732460219_798175219_11168675_332046_n.jpg) Полу-мак, полу х.з. что. Без особых изысков. Остальные фотки на фейсбуке USF1 - здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
да лан к 2011 построят (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
ничего янки не построят. для индикара ничего путного построить не смогли, а тут Ф1
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
THE CAR млять.
Сразу FortiII называть надо было. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Профессия Ундзора - делать из мухи слона не оправдалась,бобик сдох...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Профессия Ундзора - делать из мухи слона не оправдалась,бобик сдох... да лан как раз получилось, пендосам ф1 всегда была до пелотки, за исключением периода когда там были Андретти и Пенске, у них наскары и инди есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а тут не пойми с чего вдруг решили свою команду замастырить, причём кто этим всем верховодил ? бывший пресс-атташе Вилок. Уже тогда было полно вопросов с чего они так решили рьяно за это взяться, ПВ как раз таки грамотно подбрасывал инфу для публики, но когда стало ясно что денег нет и в самой развитой экономике мира нет спонсоров для поддержки, пришлось кинуть латиносов чтоб хоть как-то продержатся до марта, а там глядишь как-нить да выкрутиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) но судя по всему не выйдет ... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Ну вот, наконец то, родилось...
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/brunosenna/56217.jpg) Как то блекло выглядит, цвет какой то не оптимистичный.... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вот, наконец то, родилось... (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/brunosenna/56217.jpg) Как то блекло выглядит, цвет какой то не оптимистичный.... Однозначно самый "правильный" болид!))))) Они взяли папку тех.регламента и просто нарисовали всё по нему. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зачет конечно Далларе, они хоть "осилили", в отличие от мерикосов. Но более блэээдного болида я уже давно не припомню. Даже Лотус шедевр по сравнению с ним. Хоть бы раскрасили в розово-голубой... Больше всего умиляет дефлектор между передним колесом и боковым понтоном. (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Квадратишь!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
ну что ж в среду ночью ФИА список наконец-то повесила:
1. Д.Баттон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES 2. Л.Хэмилтон VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES 3. М.Шумахер MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM MERCEDES BENZ GP LIMITED 4. Н.Росберг MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM MERCEDES BENZ GP LIMITED 5. С.Феттель RED BULL RACING RED BULL RACING RENAULT 6. М.Уэббер RED BULL RACING RED BULL RACING RENAULT 7. Ф.Масса SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI 8. Ф.Алонсо SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI 9. Р.Баррикелло AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH 10. Н.Хюлкенберг AT&T WILLIAMS WILLIAMS COSWORTH 11. Р.Кубица RENAULT F1 TEAM RENAULT 12. В.Петров RENAULT F1 TEAM RENAULT 14. А.Сутил FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES 15. В.Лиуцци FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES 16. С.Буэми SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI 17. Х.Альгерсуари SCUDERIA TORO ROSSO STR FERRARI 18. Я.Трулли LOTUS RACING LOTUS COSWORTH 19. Х.Ковалайнен LOTUS RACING LOTUS COSWORTH 20. К.Чандхок HRT F1 TEAM HRT COSWORTH 21. Бруно Сенна HRT F1 TEAM HRT COSWORTH 22. П.де ла Роса BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI 23. К.Кобаяши BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI 24. Т.Глок VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH 25. Л.ди Грасси VIRGIN RACING VIRGIN COSWORTH но уверености в том что гишпанская команда протянет до конца сезона нет. Очень сомнительно что в последний момент подтвердившаяся команда на сделанной на скорую руку машине сможет стартовать не с последнего ряда стартовой решетки, тем более что тесты будут у них лиш в пятницу в Бахрейне ))) ИМХО уж лучше Стёпа ГП допустили бы. там хоть тачка была посерьёзнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
ИМХО уж лучше Стёпа ГП допустили бы. там хоть тачка была посерьёзнее. Читал, что они тож большие мастера лапшу на уши вешать: Источнег |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 372 Регистрация: 16.01.09 Из: Москва Пользователь №: 524 ![]() |
BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI это пять баллов!
думаю вот, как их называть, то ли BMW FERRARI, то ли BSFTBSF (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER FERRARI это пять баллов! думаю вот, как их называть, то ли BMW FERRARI, то ли BSFTBSF (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) да уж звучит также круто как Чикаго Лэйкерс или Лос-Анджелес Буллс (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а звать их бум по старинке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заборами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Читал, что они тож большие мастера лапшу на уши вешать: Источнег всё может быть, но по крайне мере в отличии от пиндосов и гишпанцев у них были тачки для этого сезона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 564 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Флагман и Лада вперед.. =)))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.09.25 - 11:38 |
|
// - |