МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О главном, Будущее команды
Судьба Стрингов
2-я часть мерседонского балета...
McLaren Mercedes на долгосрочном контракте (за 8 млн в год) [ 1 ] ** [6.67%]
McLaren Mercedes еще на год/два, а потом смена моториста [ 7 ] ** [46.67%]
McLaren и другой моторист (Допустим Honda) [ 3 ] ** [20.00%]
McLaren и сами себе мотористы [ 2 ] ** [13.33%]
Свой вариант [ 2 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Марат
сообщение 21.07.08, 17:55
Сообщение #1


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мнения разные, мнений много... Выразите свои мысли словами.
(Мартин...)

Мартин Уитмарш подтверждает…

Цитата
Mercedes хочет купить McLaren

Управляющий директор команды McLaren -Мартин Уитмарш подтвердил в Хоккенхайме информацию о том, что немецкий автомобильный конструктор Mercedes-Benz реально заинтересован в покупке оставшейся части конюшни McLaren.

Уитмарш подтвердил, что слух, который циркулирует уже довольно длительное время, имеет под собой реальную основу. Mercedes-Benz, итак уже являющийся совладельцем команды McLaren, хочет выкупить оставшуюся часть акций в размере 40% для того, чтобы получить полный контроль.

На сегодняшний день Mercedes является единственным автомобильным производителем, который представлен в Формуле 1, но при этом не имеет собственной команды.

В своем интервью, адресованном International Herald Tribune, Мартин Уитмарш заявил: «Как для акционеров предприятия, так и для дирекции команды речь идет о довольно интересной дилемме. Я был бы ужасно расстроен тем, если бы Mercedes не выказывал никакого интереса к покупке оставшейся части акций. Я думаю, что это говорит об их истинном намерении преуспеть в Формуле 1».

Руководитель спортивного направления Mercedes-Benz - Норберт Хауг несколько смягчил высказывание Мартина Уитмарша. «Самым большим вопросом во всем этом деле является то, как узнать, являемся ли мы реально конкурентоспособными», - заявил Норберт Хауг.

«Не имеет большого значения, являетесь ли вы владельцем конюшни или простым поставщиком двигателей. Решающее значение имеет лишь то количество очков, которое вы смогли заработать за сезон. На данный момент, выступая в качестве поставщика двигателей, мы рассчитываем на большое количество очков за умеренные капиталовложения».


Go to the top of the page
 
+Quote Post
22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Start new topic
Ответов (250 - 274)
Марат
сообщение 13.05.13, 07:32
Сообщение #251


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Это же сколько дел можно будет переделать.. Печень восстановить... Эверест покорить... Полярные круги....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 13.05.13, 08:50
Сообщение #252


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




ага, смешно будет, если новый турбированный двиг мердесеса окажется конкурентным - прикольная будет дилемка (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 16.05.13, 13:24
Сообщение #253


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




как-то так

Цитата
Руководство японского концерна Honda объявило о возвращении в Формулу 1 в 2015 году. Компания станет официальным поставщиком моторов для команды McLaren, возродив легендарный союз - японские моторы стояли на машинах из Уокинга с 1988 по 1992 годы и за это время команда выиграла восемь чемпионских титулов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 16.05.13, 13:36
Сообщение #254


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




А какая хрен разница нам в движках? С 2009 подвинулись то на всевозможных аэродинамических примочках,то на говнорезине...Двигло так,для галочки,да позадаром лучше,какой от него прок-то?Нужно повозку всю терморадарами да портативным томографом оснастить,чтоб в реале отслеживать - как там это дерьмо на дисках поживает,не сдохло ли,не простудилось ли,не протерлось и не протекло,...и так далее,далее,далее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 16.05.13, 19:16
Сообщение #255


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




А кто его знает, что там будет в 2015... Но, нотки ностальгии я почувствовал, не знаю кто тут долго как болельщик Маков, но я те времена с хондой в начале 90-х помню как вчера.. Пойду всплакну в свою седую бороду.

Сообщение отредактировал Lafontaine - 16.05.13, 19:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 16.05.13, 22:53
Сообщение #256


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Пока особо никаких эмоций по поводу возвращения Хонды в стан Ф1 и в частности подписания контракта с нами. Ещё неизвестно в чего это выльется. Звездные деньки Хонды были в конце 80-х в начале 90-х, а в середине 2000-х как заводская она ничем себя не проявила, да и слилась довольно странно.
Расставание с мердесесами может быть и необходимость, но мне кажется не совсем оправданная. По сути, постоянное перекраивание регламента похерила многие вещицы и двигло мерса не исключение, кабы не все эти фиа - пидористические дерганья, агрегатец мог послужить не один годок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 17.05.13, 07:39
Сообщение #257


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




честно говоря, еще не определился как относится к нашему воссоединению с Хондой

розовых соплей по появлению некогда грозного тандема лить не собираюсь
во-первых, я видел только полудохлую Хонду в 1992 году, а во вторых, славные победы в прошлом не дают никакой гарантии на победы в будущем, примером тому может послужить воссоединение Вилов с Хренотусами, толку сами видим мало

плюс я вижу в том, что с мерсами один хрен придется расставаться, ведь мы теперь не партнеры, а самые настоящие конкуренты
двигло будет новое для всех, так почему бы Хонде не замастрячить какой-нить приличный агрегатец
опять же по слухам, мы будем получать моторы бесплатно, лишние лямы не помешают

из минусов - Хонда пропускает целый год боевого обката двигла

поэтому пока скорее положительно, но очень осторожно

Сообщение отредактировал Pol - 17.05.13, 07:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 17.05.13, 10:33
Сообщение #258


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




справедливости ради, у Вил в прошлом году неплохая машина была, только косяки известных товарищей не дали раскрыть потенциал. А в этом году они нарвались на такую же хню как и мы, неудачная конфига сгубила предыдущую наработку.

с мерсами мы расстанемся - это факт, но, 2014 мы откатываем на их моторах, а стало быть нам придется кардинально перекраивать машину к 2014, а потом к хондовскому двиглу в 2015, спасает только халявность и эсклюзив. Хотя эсклюзив тоже под вопросом, Хренотусы и Заборы на распутье, и возможно тоже подсядут на япошек, а уж Хонде тогда придется прогнуться не только для нас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 17.05.13, 17:36
Сообщение #259


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Ну то, что в 2014 Хонда не поставит новый двигатель есть и плюсы. Это совершенно новый агрегад и можно посмотреть как он у конкурентов покажет себя. Тот же мерсовский будет у Маков стоять и многое у них можно посмотреть и спионерить.
Вообще надеюсь на возрождение нашего с Хондой тандема в чемпионстве!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.05.13, 21:57
Сообщение #260


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Дедушка служил в сс
А у внука мерседес!?
(с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Irgenwie! Irgenwho!! Irgenwann!!!)))

Жду родную Хонду как родную O_o
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 24.05.13, 21:36
Сообщение #261


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Мартин жжот!

Цитата(М.Уитмарш@f1news.ru)
Сейчас понятно, что нужно было развивать и без того хорошую машину. Мы этого не сделали и поплатились, но это многому нас научило и сделало сильнее.


Эффективный менеджмент, хуле. Надеюсь, у шейхов хватит терпения до 2015. Остальные отмазки и писанина вилами по воде
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 25.05.13, 06:30
Сообщение #262


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




я тож охренел от такого(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 25.05.13, 09:16
Сообщение #263


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




он уже повторяется (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) несколько недель назад тож самое говорил, только в другом вью. Похоже у Уитмарша начался период дежа вю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.05.13, 07:52
Сообщение #264


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мне больше интересны слова о возврате к папайе в раскраске)

А в Венгрии и Сингапуре мы и на этом ведре зажжем. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 29.05.13, 00:30
Сообщение #265


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Про Хонду могу сказать одно одобряю, это лучше чем быть на фашистской привязи за бабло.Да и не факт что немцы опять сделают хороший агрегат.
Посмотрим в следующем феврале насколько кто забацал лучший движок, да же не смотря на возможности компутерных симуляций и прочих расчетов уверен в 2014 технических сходов будет больше чем в этом или прошлом сезонах.
Цитата(Nsa1975 @ 16.05.13, 13:36) *
А какая хрен разница нам в движках? С 2009 подвинулись то на всевозможных аэродинамических примочках,то на говнорезине...Двигло так,для галочки,да позадаром лучше,какой от него прок-то?Нужно повозку всю терморадарами да портативным томографом оснастить,чтоб в реале отслеживать - как там это дерьмо на дисках поживает,не сдохло ли,не простудилось ли,не протерлось и не протекло,...и так далее,далее,далее...

я канешна понимаю накипело.... но если дрыгатель по твоему не так важен чего ж Рено гумном истекало по поводу Мерсовского движка и требовало разрешить доработку? Более того эти долбаные обладатели КК последних 3 сезонов не были бы такими титулованными, если б не лягушачий мотор позволяющий им играться с потоком газов в диффузоре. В общем зря ты - сейчас дрыгатель важен, а уж с 2014 будет ещё важнее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 29.05.13, 07:46
Сообщение #266


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




хороший движок может убить хреновая резина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а не стабильный весь чемпионат - инфа 146%
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 29.05.13, 07:59
Сообщение #267


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




как витиевато ты выразился)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.06.13, 17:38
Сообщение #268


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Вот нам номер:

Matt Morris joins McLaren from Sauber

Цитата
McLaren has confirmed that former Sauber chief designer Matt Morris is to join the team as its new engineering director.

AUTOSPORT reported on Thursday that Morris has handed in his notice at his current outfit, and he will officially relinquish his role on Monday.

Morris will be switching to McLaren when he is released from his contract at Sauber, and will work under its technical director Tim Goss.

A McLaren spokesperson said: "Matt Morris will join McLaren Racing as engineering director once his current contractual situation with Sauber is resolved.

"Matt will work for our technical director, Tim Goss, to ensure our engineering standards and technical decision-making capabilities are of the highest quality.

"During a period of intense technical challenge within Formula 1, Matt's appointment is the first step in an ongoing programme to strengthen the engineering department as our organisation prepares for the arrival of Honda in 2015."

McLaren sporting director Sam Michael believes Morris's arrival is a boost to the team's engineering strength.

He expects Morris to have a significant input into the development of the McLaren-Honda partnership, although the 2014 car will also be part of his remit.

"It is good news, especially with the amount of work we have now with all the regulation changes but also with the Honda project," said Michael.

"He will definitely help us add to that engineering strength.

"I'm looking forward to him joining. I worked with him at Williams, where he was head of transmissions, so he will fit in very well with [technical director] Tim [Goss].

Michael was unable to confirm when Morris would be taking up his new post with McLaren.


Когда именно примется за работу, пока не объявили...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 28.06.13, 17:58
Сообщение #269


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Зашибись... ещё парочку таких из лузертим и будет полный ахтунг (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 12.07.13, 09:23
Сообщение #270


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




хо-хо, а Хонда оказывается базу рядом с логовом коровника мутить будет. Надеюсь это ей не помешает делать приличные моторы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 18.07.13, 00:04
Сообщение #271


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 12.07.13, 09:23) *
хо-хо, а Хонда оказывается базу рядом с логовом коровника мутить будет. Надеюсь это ей не помешает делать приличные моторы)

дался тебе этот хлев ))) какая разница где ? если б Хонда рядом с ТМЦ захотели построить базу тебе легче было ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 18.07.13, 09:50
Сообщение #272


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




ага, в пруду.. Доктор Но (а точнее доктор Хо!)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 03.10.13, 06:34
Сообщение #273


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 320
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




помнится с тезкой на бельгийском гп терки устроили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) кто, чего и как у Маков.

В данный момент акционерами компании являются бахрейнский инвестиционный фонд Mumtalakat (50%), Рон Деннис (25%) и Tag Group (25%)


а между тем...

McLaren объявила об убытках в размере 3,1 миллиона фунтов стерлингов за 2012 календарный год. Для сравнения, в 2011-м доход составил 22,3 миллиона фунтов. В целом финансовый отчет команды свидетельствует о росте расходов и снижении оборота.

Оборот упал с 172,3 миллиона фунтов в 2011 году до 165,7 миллиона фунтов в 2012-м. Команда объясняет это «полным изменением деловых отношений с бывшим акционером – компанией Daimler». Если в 2011 году концерн Daimler и связанные с ним компании вложили в команду 38 миллионов фунтов, то в 2012-м этот показатель был равен нулю.

Между тем, общие расходы выросли на 24 миллиона фунтов, что связано «с ростом затрат на гонщиков, участием в большем числе мероприятий и связанных с этим расходах на переезды, а также с расходами, связанными с проведением испытаний в аэродинамической трубе, расположенной далеко от штаб-квартиры компании». Общая сумма расходов составила 123,4 миллиона фунтов. источник
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MONAX
сообщение 21.10.13, 20:19
Сообщение #274


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 689
Регистрация: 07.11.07
Из: 56 нах теперь 16
Пользователь №: 34




так и банкротами стать не долго, может быть по этому хотят Алонсо вернуть, ради спонсоров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 28.10.13, 10:57
Сообщение #275


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 426
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Беда! Печаль!.. ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 01.11.24 - 02:01
 

// -