МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> IFKC 2009
Место проведение этапа в ноябре
Выбор картодрома
Серебрянный Дождь [ 3 ] ** [20.00%]
Серебрянный дождь (обратка) [ 3 ] ** [20.00%]
10 Дюймов (3 заезда) [ 2 ] ** [13.33%]
Дикксодром [ 0 ] ** [0.00%]
Форца прокат [ 3 ] ** [20.00%]
Форца клуб [ 2 ] ** [13.33%]
Мне всё-равно где, только не Взр.И. [ 2 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
Scotty
сообщение 07.05.09, 23:32
Сообщение #1


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




1. Основные положения
1.1. Полное название соревнования: Открытый чемпионат по картингу среди болельщиков Формулы-1 г.Москвы.
1.2. Организаторы соревнования F1News.ru и Мc-Laren.ru.
1.3. К участию допускаются только зарегистрированные участники форумов F1News.ru и Mc-Laren.ru, однако участник может представлять любой форум, посвящённый автоспортивной тематике либо имеющий автоспортивный раздел. Участник становится зарегистрированным в чемпионате под тем никнеймом, под которым он зарегистрирован на форуме, за который выступает. В ходе чемпионата смена форума допускается только в случае постоянного бана участника на том форуме, который он представляет.
1.4. Чемпионат по картингу проводится на картодромах г. Москвы и ближнего Подмосковья.
1.5. Чемпионат проводится исключительно на прокатных картах, предоставляемых картодромами. При наличии нескольких классов картов соревнования будут проводиться на тех, количество которых больше в рабочем состоянии. Использование любой другой техники запрещено.
1.6. Количество участников и срок подачи заявки на участие в чемпионате не ограничены.
1.7. Ограничений на опыт вождения и возраст нет.
1.8. Организаторы могут принять решение о переносе места и времени проведения этапа в случае, если количество заявившихся на этап участников окажется менее 12. Также перенос этапа на другую трассу и время возможен в случае форс-мажорных обстоятельств.
1.9. Официальными источниками информации о чемпионате являются форумы F1News.ru и Mc-Laren.ru. Ответственными за информирование участников являются участники Dominic Greene на форуме F1News.ru и Scotty на форуме Mc-Laren.ru.
1.10. Наличие собственной экипировки приветствуется, но не обязательно.

2. Обязательства участников
2.1. Любой участник чемпионата вне зависимости от того, с какого этапа он начинает своё участие, обязан внести 300 рублей в призовой фонд.
2.2. Подача заявки на очередной этап начинается за 12 дней до его проведения и заканчивается за 5.
2.3. Организаторы указывают перед каждым этапом максимальное число участников, которое они регистрируют.
2.4. Первые два дня регистрации предназначены для действующих участников. Если за этот срок набирается максимально возможное число участников, то заявочная кампания заканчивается. В случае перебора участников преимущество имеют участники, расположенные выше в личном зачёте.
2.5. Оставшееся время предназначено для всех участников. В случае перебора участников преимущество имеют заявки, поданные раньше.
2.6. Если за 5 дней до проведения этапа максимально возможное число участников не набрано или кто-либо из уже заявленных отказался от участия, организаторы могут продлить период заявочную кампанию.
2.7. Подача заявки производится исключительно сообщением в теме, посвящённой чемпионату, на одном из двух форумов, проводящих соревнование. Подавать заявку может сам участник либо доверенное лицо, однако в любом случае финансовая ответственность перед организаторами ложится на лицо, подавшее заявку.
2.8. Трасса арендуется на 1.5 (полтора) часа, если организаторами не указано иного.
2.9. Стоимость аренды делится между всеми заявившимися участниками пропорционально их количеству вне зависимости от количества заездов, в которых они принимают участие.
2.10. Трасса не арендуется, если стоимость аренды слишком высока, в таком случае участники сами выкупают свои заезды. Решение о целесообразности аренды принимается организаторами до начала заявочной кампании и объявляется в соответствующих темах.
2.11. Подтвердившийся на очередной этап участник не освобождается от уплаты своей доли в аренде трассы, если по каким-либо причинам он не смог принять участие в этапе. Дальнейшее его участие в чемпионате замораживается до уплаты данного взноса.
2.12. Не допускаются к заездам лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Организаторы чемпионата не несут ответственность, в случае если администрация картодрома не допустила к заездам участника без объяснения причины.

3. Формат этапа
3.1. Формат этапа зависит от количества заявившихся участников и количества картов, пригодных для использования.
3.2. Если количество участников не превышает количество доступных картов, тогда этап сокращается до одного часа, проводится одна 10-минутная квалификация и две 15-минутные гонки.
3.3. Если количество участников менее чем вдвое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся два 10-минутных квалификационных заезда, два 10-минутных гоночных полуфинальных заезда, финальный 10-минутный гоночный заезд и 10-минутный утешительный гоночный заезд. Полуфинальные заезды могут быть сокращены в случае нехватки времени.
3.4. Если количество участников более чем вдвое, но менее чем втрое превышает количество доступных картов, тогда за 1.5 часа проводятся три 10-минутных квалификационных заезда и три 10-минутных гоночных заезда. Последний заезд может быть сокращён в случае нехватки времени.

4. Процедура регистрации
4.1. Регистрация начинается за 60 минут и заканчивается за 30 минут до начала этапа. В исключительных случаях регистрация возможна вплоть до старта первой квалификационной группы, однако на таких участников налагаются санкции, которые описаны ниже.
4.2. С целью выравнивания шансов участников, предусмотрено их разделение на две весовые категории.
4.3. Взвешивание проводится перед каждым этапом в полной гоночной экипировке.
4.4. Процедура взвешивания проходит вместе с процедурой регистрации, но не может быть проведена позже, чем за 30 минут до начала этапа.
4.5. Лёгкую весовую категорию составляют участники, вес которых не превышает 85кг.
4.6. Тяжёлую весовую категорию составляют участники, вес которых превышает 85кг.
4.7. Участники, опоздавшие на взвешивание, присоединяются к лёгкой весовой категории.
4.8. Жеребьёвка проводится за 30 минут до старта первой квалификационной сессии.
4.9. Брифинг пилотов начинается сразу после окончания жеребьёвки.

5. Флаговая сигнализация и процедура проведения гонки.
5.1. Жёлтый флаг – опасность на трассе.
5.2. Синий флаг – необходимо пропустить более быстрый карт.
5.3. Красный флаг – остановка сессии или гонки. Гонка возобновляется в том же порядке с хода.
5.4. Чёрный флаг – нарушение правил езды на картодроме (две педали нажаты одновременно, неспортивное поведение любые другие действия, которые сочтут недопустимыми маршаллы). Неспортивное поведение участника рассматривается отдельно и может повлечь за собой любые последствия вплоть до исключения из протоколов и последующей дисквалификации.
5.5. Зелёный флаг – возобновление сессии или гонки.
5.6. Участники должны выполнять все указания флаговой сигнализации. Действия маршалов по флаговой сигнализации обжалованию не подлежат.
5.7. Старт происходит с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами.
5.8. При старте с места, старт даётся взмахом зелёного флага или зелёным сигналом светофора.
5.9. При старте с хода гонка начинается от оговоренной на брифинге линии старта, до которой обгоны запрещены.
5.10. При старте с хода порядок старта формируется на прогревочном круге. Лидер должен соблюдать низкую скорость до тех пор, пока пелотон не соберётся. Разгон разрешён за один поворот до линии старт/финиш. В ходе формировочного круга запрещены резкие торможения.
5.11. Последующие пилоты могут держать дистанцию друг за другом, однако отпускать впереди идущий карт, более, чем на два корпуса, запрещено.
5.12. Если на формировочном круге кто-либо из участников развернулся, он не может вернуться в гонку, пока не пропустит всех остальных участников
5.13. По истечении времени гонки маршал дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему участнику. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники.
5.14. Результаты участников определяются порядком финиша за лидером и количеством пройденных кругов.

6. Квалификация
6.1. Для определения порядка старта перед каждой гонкой проводится квалификация.
6.2. В случае если количество участников превышает количество доступных картов, все участники пропорционально делятся на группы, исходя из количества картов, имеющихся на картодроме, вместимости трассы и положения в чемпионате.
6.3. Первую или «красную» группу составляют лидеры чемпионата – число участников в ней равно максимально возможному на данной трассе (как правило, от 5 до 8).
6.4. Вторую или «синюю» группу составляют следующие участники в зачёте чемпионата. При необходимости количество групп может быть увеличено, принцип разбиения на группы остаётся тем же.
6.5. Разбиение по группам и жребий порядка выбора картов проводятся во время брифинга пилотов. В каждой из сессий преимущество выбора имеют участники тяжёлой группы в порядке убывания веса. Среди остальных участников проводится жеребьёвка порядка выбора.
6.6. Участники, отсутствующие на брифинге, проходят квалификацию в последней группе и выбирают карты в последнюю очередь, вне зависимости от весовой категории. Среди данных участников порядок выбора определяется положением в чемпионате.
6.7. Сам выбор картов происходит непосредственно перед заездом в порядке живой очереди, определённой вышеописанной процедурой. В случае, если участник не успевает занять место в живой очереди, он выбирает карт последним.
6.8. Во время квалификации разрешается сменить карт, если в распоряжении картодрома есть дополнительные.
6.9. По окончании всех квалификационных заездов результаты участников сравниваются совместно, и победителем квалификации становится участник, показавший лучший результат. Дальнейший порядок стартовых позиций в гонке также определяются по лучшему результату участника.

7. Полуфинальные заезды
7.1. Полуфинальные гонки проводятся в случае присутствия на этапе количества участников, равного двум квалификационным группам.
7.2. В первой полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 и так далее времена. Во второй полуфинальной гонке принимают участие гонщики, показавшие в квалификации 1, 4, 5, 8, 9, 12, 13, 16 и так далее времена.
7.3. Стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
7.4. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
7.5. Смена карта по ходу гонки запрещена.

8. Финальный заезд
8.1. Финальная гонка включает в себя количество участников, равное количеству доступных картов.
8.2. Если количество участников соответствует одной квалификационной группе, то в финале принимают участие все её участники.
8.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то финальная гонка формируется из участников, финишировавших в первой половине полуфинальных заездов. В случае нечётного количества доступных картов, при равенстве финишных позиций в полуфиналах, в финал проходит тот участник, который показал время круга быстрее.
8.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то финальная гонка формируется из трети участников, показавшей наилучшие результаты в квалификации (при дробном результате идёт округление до большего числа).
8.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
8.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
8.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
8.8. Смена карта по ходу гонки запрещена.

9. Утешительные заезды
9.1. В утешительных гонках принимают участие те участники, которые не пробились в финальную гонку. Утешительные гонки проводятся, если количество участников соответствует более, чем одной квалификационной группе.
9.2. Время, отведённое на утешительные гонки – 10 минут. При нехватке времени последняя из них может быть сокращена до 5 минут, либо отменена вовсе.
9.3. Если количество участников соответствует двум квалификационным группам, то утешительная гонка включает всех участников, не попавших в финальную гонку.
9.4. Если количество участников соответствует трём квалификационным группам, то в каждой из утешительных гонок участвует половина из тех, кто не попал в финал. Если это число нечётно, то первая из них включает в себя на одного участника больше. В первой гонке участвуют пилоты, показавшие лучшие времена в квалификации, во второй – оставшиеся пилоты.
9.5. В случае, если не проводились полуфинальные заезды, стартовое поле формируется обычным порядком, т.е. обладатель лучшего времени стартует с поула, затем все остальные участники в порядке показанных результатов.
9.6. В случае, если полуфинальные заезды проведены, порядок старта определяется финишной позицией в полуфиналах, при равенстве позиций выше стартует тот пилот, показавший быстрейший круг из двух.
9.7. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
9.8. Смена карта по ходу гонки запрещена.

10. Реверсивный заезд
10.1. Реверсивная гонка проводится только в том случае, если количество участников соответствует одной квалификационной группе.
10.2. В реверсивной гонке принимают участие все пилоты.
10.3. Стартовое поле формируется в обратном порядке по итогам финальной гонки. Т.е. первым стартует пилот, классифицированный последним в финальной гонке и так далее до победителя.
10.4. Выбор картов производится в порядке стартовых позиций. Процедура выбора картов аналогична квалификационной.
10.5. Смена карта по ходу гонки запрещена.

11. Зачёт чемпионата
11.1. Результаты основной и утешительных гонок рассматриваются совместно.
11.2. Участники утешительной гонки получают столько очков, как если бы они финишировали позади участников основной. Классифицируется любой стартовавший участник, поэтому даже сход в одной из гонок не может поставить участника ниже победителя следующей группы.
11.3. За реверсивную гонку начисляются такие же очки, как и за финальную.
11.4. Начисление очков производится в следующем порядке:

Финальный, утешительный либо реверсивный заезд:
(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/0905/bc/99ebcb6c98a2.jpg)

Полуфинальные заезды:
Место 1 2 3 4 5 6 7 8
Очки 13 8 6 5 4 3 2 1


11.5. Обладатель лучшего результата в квалификационных заездах получает 3 очка в зачёт чемпионата.
11.6. Обладатель быстрейшего круга в гоночных заездах (полуфинальных, финальном, утешительном либо реверсивном) получает 3 очка в зачёт чемпионата.
11.7. В личном зачёте учитываются результаты 7 лучших этапов участника.
11.8. В зачёте форумов складываются очки, набранные двумя его гонщиками, набравшими максимальное количество очков за этап. Учитываются результаты всех этапов.

12. Штрафные санкции
12.1. Запрещены преднамеренные столкновения. В случае инцидента на трассе его виновник наказывается исключением из протокола гонки.
12.2. В случае непредумышленного контакта, ответственность лежит на обгоняющем, если он не обогнал на полкорпуса соперника, и на обгоняемом, если его уже опередили на полкорпуса.
12.3. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
12.4. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.
12.5. Запрещена блокировка соперника при выезде после разворота или вылета.
12.6. Инциденты, описанные в пунктах 12.2-12.5 рассматриваются после гонки. В случае, если превалирует вина одного из участников, судьи могут в зависимости от тяжести последствий: а) вынести предупреждение; б) добавить к финишному результату виновного от 1 до 4 позиций; в) добавить 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа; г) исключить из протокола гонки
12.7. Фальстарт наказывается прибавлением трёх позиций к финишному результату.
12.8. Некорректное поведение на формировочном круге наказывается прибавлением от 1 до 3 позиций к финишному результату в зависимости от последствий, которые за собой повлекло данное поведение.
12.9. Получение преимущества путём выезда за пределы трассы («срезки»), наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату.
12.10. Увеличение количества оборотов двигателя любым способом за исключением воздействия на педаль газа наказывается исключением из протоколов этапа.
12.11. Покидание карта во время заезда влечёт за собой исключение из протокола заезда.
12.12. Столкновение в зоне пит-лейн, равно как и в любом другом месте, после взмаха клетчатым флагом влечёт за собой исключение из протокола заезда.
12.13. Обгон в режиме жёлтых флагов наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату.
12.14. Опасная езда в режиме красных флагов наказывается
12.15. Игнорирование синих флагов более одного круга, но менее двух кругов наказывается: в квалификации – аннулированием лучшего круга, в гонке – прибавлением двух позиций к финишному результату.
12.16. Игнорирование синих флагов более двух кругов наказывается исключением из протокола заезда.
12.17. Нарушение процедуры выбора карта наказывается: в квалификации - прибавкой 3% от времени поул-позишн (до знаков после запятой, фиксирующихся хронометром картодрома), в гонке - прибавкой трёх позиций к финишному результату либо прибавкой 3% от времени поул-позишн в квалификации следующего этапа.
12.18. Участие не в своём квалификационном заезде наказывается исключением из протокола квалификации.
12.19. Участие не в своём гоночном заезде наказывается исключением из протокола гонки. Если нарушение совершено в полуфинальном заезде, то нарушитель теряет и право стартовать в основной гонке. Если это финальный либо утешительный заезд, то нарушитель получает прибавку 3% от времени поул-позишн на следующем этапе.
12.20. Опоздание на брифинг либо к своей квалификационной группе влечёт за собой переход в последнюю квалификационную группу, если она не стартовала, и в ней есть свободные карты. При отсутствии таковых - старт в последнем из утешительных заездов либо с последнего места в полуфинале, если таковые проводятся, при условии наличия свободных картов.
12.21. Опоздание к своему полуфинальному заезду – старт с последнего места в утешительном заезде.
12.22. Данные штрафы распространяются на общую классификацию.
12.23. Случаи, не рассмотренные в данной главе, но наносящие ущерб соревнованию, рассматриваются специальной комиссией, состоящей из представителей форумов. В чемпионате действует прецедентное право, поэтому решение, принятое по каком-либо инциденту, будет использоваться в дальнейшем для урегулирования аналогичных ситуаций.

13. Протесты и апелляции.
13.1. Все протесты и апелляции рассматриваются специальной комиссией по урегулированию спорных инцидентов.
13.2. Комиссия по урегулированию спорных инцидентов создаётся перед началом чемпионата и включает в себя по одному представителю от форумов, представленных 5 и менее участниками, и по два представителя от форумов, представленных 6 и более участниками.
13.3. Первичное назначение представителей производится перед началом сезона.
13.4. Каждый форум сам определяет, по какому принципу делегировать представителей в комиссию. Также форум может отозвать своего представителя и заменить его другим перед началом очередного этапа.
13.5. Срок полномочий представителя начинается с этапа, последующего его назначению.
13.6. Право на протест или апелляцию имеют только участники соревнования.
13.7. Протест либо апелляция должны быть поданы непосредственно по окончании заезда.
13.8. Протесты принимаются как в устной, так и в письменной форме.
13.9. Подача протеста или апелляции сопровождается денежным взносом в размере 300 руб.
13.10. О подаче протеста уведомляется участник, на действия которого подан протест и члены комиссии по урегулированию инцидентов.
13.11. Протест либо апелляция рассматриваются теми членами комиссии, которые не представляют один форум с участниками, вовлечёнными в разбирательство.
13.12. Взнос возвращается подавшему протест в полном размере, если по итогам рассмотрения выяснится обоснованность протеста.
13.13. В случае признания протеста необоснованным взнос поступает в призовой фонд чемпионата.
13.14. Участник, на действия которого подан протест, вправе подать апелляцию.
13.15. Рассмотрение протестов и апелляций проводится организаторами в течение 5 календарных дней после их подачи.

Сообщение отредактировал Fantom - 03.11.09, 11:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Start new topic
Ответов (500 - 524)
Scotty
сообщение 04.12.09, 20:31
Сообщение #501


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Джонни @ 04.12.09, 20:26) *
Там переклеили номера, а я не отследил какие какие.


Насчет тяжей согласен, некоторые так валят, что диву даешься (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

лишний раз вчера вечером убедился что вес это не так критично как правильный пилотаж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ
а насчёт номеров не рассказывай у тачек есть особые приметы (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bonus
сообщение 04.12.09, 22:11
Сообщение #502


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.09
Пользователь №: 597




Цитата(Scotty @ 04.12.09, 20:31) *
лишний раз вчера вечером убедился что вес это не так критично как правильный пилотаж (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ
а насчёт номеров не рассказывай у тачек есть особые приметы (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Ладно, спорить не буду. Буду тренироваться (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bonus
сообщение 04.12.09, 22:16
Сообщение #503


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.09
Пользователь №: 597




Цитата(Scotty @ 04.12.09, 20:31) *
ЗЫ
а насчёт номеров не рассказывай у тачек есть особые приметы (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Хорош читерить (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 04.12.09, 22:58
Сообщение #504


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Scotty @ 04.12.09, 21:31) *
а насчёт номеров не рассказывай у тачек есть особые приметы (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Может я поэтому и проигрываю иногда, потому что не запоминаю тачки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 05.12.09, 13:29
Сообщение #505


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




7 этап IFKC пройдёт в к/ц Серебрянный дождь на Варшавке в воскресенье 06/12/09
список участников:
1.Scotty
2.Dominic Greene
3.Джонни
4.trofi99
5.
6.Fantom
7.Игорь Т (?)
8.zgeleznii
9.TIGER
10.Bonus
11.ALEX F-1
12.z.!
13.Real Stealth
14.F-14
15.F1любительница
16.zlata
есть одна свободная вакансия + ещё одна под вопросом, желающие велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

программа мероприятия:
17-30 - 18:00 сбор участников
18:00 -18:15 тренировочный заезд для:
1.Джонни
2.Tiger
3.Игорь Т
4.Scotty
5.Fantom
6.zgeleznii
7.bonus
8.trofi99

18:15-18:45 регистрация участников
18:45-18:55 брифинг
18:55-19:00 подготовка к старту

19:00 квалификация 1-ой группы
19:15 квалификация 2-ой группы
19:30 1-ый полуфинал
19:45 2-ой полуфинал
20:00 финал
20:15 консоляция
20:30 - ??:?? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) награждение призеров 7 этапа и обсуждение итогов чемпионата

Сообщение отредактировал Scotty - 05.12.09, 13:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 05.12.09, 23:11
Сообщение #506


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Scotty @ 05.12.09, 13:29) *
20:30 - ??:?? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) награждение призеров 7 этапа и обсуждение итогов чемпионата

22.00 - вынос тел)))) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 06.12.09, 00:41
Сообщение #507


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Я тут что-то совсем расклеился - ко всему прочему добавились насморк, кашель, температура. Видно скоро мне конец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выпейте там за мое здоровье)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 06.12.09, 01:01
Сообщение #508


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 05.12.09, 23:11) *
22.00 - вынос тел)))) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

да не они вроде до 2-х работают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 06.12.09, 02:57
Сообщение #509


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(RallyFAN @ 06.12.09, 01:41) *
Я тут что-то совсем расклеился - ко всему прочему добавились насморк, кашель, температура. Видно скоро мне конец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выпейте там за мое здоровье)

Ты даже до 2012 не дотянишь, слабак (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.Greene
сообщение 06.12.09, 23:36
Сообщение #510


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 141
Регистрация: 16.10.08
Пользователь №: 385




(IMG:http://img121.imageshack.us/img121/2617/round701qualy.jpg)

(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/1201/round702sf1.jpg)

(IMG:http://img121.imageshack.us/img121/9854/round703sf2.jpg)

(IMG:http://img16.imageshack.us/img16/451/round704finalraces.jpg)

(IMG:http://img442.imageshack.us/img442/403/round705driverschamp.jpg)

(IMG:http://img35.imageshack.us/img35/3576/round706forumschamp.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 07.12.09, 00:59
Сообщение #511


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




упс ви дид эген (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Наконец-то чемпионат завершился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как организатор хотел бы поблагодарить всех принявших в нём участние (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) присоединистя к поздравлениям призеров и так же сообщить что в этот раз Ayrton Senna Trophy достался AlexF1, а Gilles Villeneuve Trophy достался Фантому.Любителям курить покруогвки выложу их на этой неделе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорь Т
сообщение 07.12.09, 01:07
Сообщение #512


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 16.12.08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 501




Несмотря на помятый и больной бок ехал на трассу за победой (это уже болезнь тянет и все тут ничего не могу с собой поделать) на это была определенная мотивация, спасибо Стелсу и Тоулмену за то что притащили мне защиту и хорошую подстилку управлять картом с этими прибамбасами было гораздо проще.

Для оценки своих возможностей откатал тренировку вместе с ещё семью участниками, все прошло неплохо бок напоминал о себе только в скоростном левом повороте на спуске с моста (там я терял драгоценные десятые), в остальных местах мне удавалось избегать контакта правого бока со спинкой сиденья, если уж и прикладывался то совсем мягонько.
Состав участников на гонку собрался поистенне звездный пришли почти все ветераны (жаль ток что РаллиФан не подплыл болячки его совсем подкосили) некоторых я не видел аж с весны.

На квалу выбирал карт шестым (как обычно не повезло), взял №902 моторчик резвый но держак не очень, откатал хорошо, итог второе время, поул взял Алекс, но ему достался адский 96-ой самовоз.
В своем полуфинале я стартовал первым и так же взял 96-ую ракету на которой без труда выиграл.
В финале взял №99 он мне намомнил 91-ый номер на котором я тренился, посадка неудобная но мотор и держак в норме, стартовал хорошо и пока соперники сражались за место на подиуме я создал небольшой отрыв, через несколько кругов на второе место вырвался Джонни и отставал к тому моменту на секунды 2-3 от меня, темп у нас с ним примерно равный так что мне удалось держать этот отрыв вплоть до финиша.

Победу я посвещаю своему лучшему другу Сереге Ракову который год назад приехал в Серебчик поддержать меня в дебютной гонке.

(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0812/03/74afa95bf6bet.jpg)

Чуть больше чем через месяц его не стало, страшная, нелепая смерть, парню было 23 года, единственный ребенок в семье, семейная жизнь у него ток начаналась, хотел официально по весне жениться и карьеру оператора на телевидении неплохую делал....
Я страшно хотел выиграть этап который проходил в феврале 2009 в том же Серебчике но не срослось.

Вообщем Серег этот кубок тебе, земля пухом, надеюсь там лучше чем здесь...

(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/0912/e1/3a611bc2a567t.jpg)

Сообщение отредактировал Игорь Т - 07.12.09, 01:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
D.Greene
сообщение 07.12.09, 01:15
Сообщение #513


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 141
Регистрация: 16.10.08
Пользователь №: 385




Ну, что я могу сказать. Погасли свечи, кончен бал. В этот раз Серебряный Дождь не стал для меня золотым. И даже душа из шампанского принять не пришлось. Шёл пацан к успеху, ну, не подфартило немножко. Так потихоньку с 3 места в квале спустился на 7-е в итоге. В полуфинале меня Джонни развернул. Не критично, я дальше поехал, но так, всё же не делается. А в финале Стелс собрал кучу-малу из 6 машин за собой, что не могло не кончиться плачевно. Джонни прошёл Злату, там карты даже сцепились. Я тоже попытался воспользоваться моментом, но понял, что опаздываю и экстренно затормозил. Тут меня легонько толкнул Алекс, из-за чего я управление картом потерял. Злату развернуло, я стоял перед ней, а Алекс влетел в образовавшийся карман. Дальше я особо не боролся и пропустил обоих, поскольку и Злата и Алекс за круг успели обстучать мне весь карт. На кону стояло 5 и 6 место соответственно, и я не стал лезть на рожон из-за жалких 2 очков. Тем более, что Злата всё равно бы прошла меня при такой разнице в скорости. За Алексом я просто ехал до финиша. Вот и всё.
Всем активным участникам спасибо за борьбу. Было увлекательно.

Теперь о грустном. Меня в 2010 году не будет в числе организаторов и участников. На то есть ряд причин. Если не одна, так другая. Спина у меня шалит, потому гораздо полезнее будет бассейн и хлорная вода, чем CO2, CnHn, NOx и CO вместе с постоянной нагрузкой на позвоночник. Организовывать всё и вести я передумал после 2-3 этапа. На первом у нас еле 10 человек набралось, на втором куча скандалов между собой, а на третьем скандал с работниками трассы. Я постепенно отошёл от дел, и во второй половине чемпионатом больше Скотти занимался, за что ему огромная благодарность. Последние 2 этапа прошли почти хорошо, но решения моего это не изменило.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорь Т
сообщение 07.12.09, 01:16
Сообщение #514


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 16.12.08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 501




Подиум

(IMG:http://s60.radikal.ru/i167/0912/b7/7f7321fc3c2et.jpg) (IMG:http://s54.radikal.ru/i143/0912/02/df5f7fbb6823t.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i128/0912/62/dddb1e78ae57t.jpg)

(IMG:http://i028.radikal.ru/0912/3b/d0f463e49a33t.jpg) (IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0912/f4/2e6c98ba0366t.jpg) (IMG:http://i079.radikal.ru/0912/3c/1dc82071a51et.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Игорь Т
сообщение 07.12.09, 01:22
Сообщение #515


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 50
Регистрация: 16.12.08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 501




Ах да конечно чуть не забыл, будет или нет другой чемп я не знаю, но все равно большое спасибо организаторам за их труды. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Спасибо сильным соперникам, за год они хорошо меня раскатили :drinks:.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 07.12.09, 09:44
Сообщение #516


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Отчет со второго места тумбочки, как этапа, так и чемпа.

Про этап.
В целом этап прошел не плохо, но были отрицательные моменты и главный это 96 карт.
Ехал бороться честно, а тут на тебе Алекс меняет машину на квале которая была в боксах и Игорь про нее говорит, что она валит не подетски. Я понимаю Алекса это конечно интересно, но вроде договаривались вычеркнуть самовозки, а тут на тебе. Естественно она внесла свои коррективы.
Если бы не 96 я мог бы быть в квале повыше и в полуфинале Игорь бы не так бычтро улетел и финал уже мог и подругому сложиться. Не дело конечно на трассу выпускать машину едующую на секунду быстрее. Вот это конечно настроение сильно подпортило на весь этап. К тому же этот 96 раставил точки над i в части кубка за поулы. Я так понял у нас троих Алекса Фантома и меня было по 2 поула и неинтересно получилось, что Алекс взял его не в честной борьбе, а из-за самовоза и мы с Ильей даже шанса не имели.
В полуфинале разозленный событием с 96 картом бросился догонять впереди едущих, а это были Игорь и Стас. Стаса я догнал и начал пихать ему раз пихнул и сам откатился, опять догнал и жесковато но без разворота обошел его (а плавненько на этой трассе и не пройдешь никогда, если человек упирается хрен ты его без провоза или подпиха в бок пройдешь, так что Стас без обид, к тому же ты мне потом тоже напихал). Ну а что касается Игоря так я уже писал что это пиз... 96 да еще и под лидером ваще х.. догонишь.
Финал удался. Стартовал 4. При борьбе Златы со Стелсом всунулся и прошел обоих, а дальше уехал, но Игорька уже не догнал ибо тачки одинаковые, а парень там на тренеровался и ехал достаточно стабильно. Итог 2 место.

Про чемп.
Очень жалко, что я из-за машинок не впихнулся в борьбу за первое место и не составил зачетную борьбу Фантому, но с его фартом с машинками с ним было тяжело бороться. Ну как говорится везет сильнейшим, так что Ильх с победой молодец, заслуженно. Сам же рад, что при сложившихся обстоятельствах занял второе место. После 3 первых этапов на это даже как то и не надеялся, но боролся, поэтому считаю, что также заслуженно, учитывая, что с машинками мне особо не везло, особено в Марьино, где я аж в утешительный попал.

Из позитива.
Порадовало, что Илюха взошел на тумбочку ибо как же тогда его можно было бы облить все же чемпион. Облить удалось обоих, чему очерь рад, я думаю они тоже. Как ни как один первым приехал, друго в абсолюте первый, молодцы.

На следующий год если народ соберется участвовать наверное буду, если не соберется, то буду рад простым вылазкам вместе.

Огромнейшее СПАСИБО Организаторам за их НЕ легкий труд.
Всем остальным спасибо за борьбу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 07.12.09, 09:46
Сообщение #517


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Игорь Т @ 07.12.09, 02:16) *

Зачетная фотка, жалко Илюхи на ней нет, ведь ему тоже капитально досталось. (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 07.12.09, 10:40
Сообщение #518


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Стасу и Сереге спасибо за их старания. Как-никак, а вроде бы местечковый IFKC в итоге дорос до вполне нормального уровня, где и слабых пилотов то нет, и азарт спортивный присутствует. А на победу способны претендовать человек 10, не меньше.
Главным плюсом считаю, возможность раскататься на различных картодромах Мск, при различных погодных условиях. Проверить себя одним, набрать мастерства другим. Так что, думаю, чемп приличным был. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По гонке сказать можно много, но настроение подпорчено инцидентом в полуфинале. Повторяться и разбирать его не буду, но остаюсь при своем. Если меня просят вести себя корректно, то через пару минут я с точностью до наоборот никогда не поступлю. А если и сложится, то не побоюсь честно признаться.

Из картов ехали очень шустро 96,91,99. А 902,900 чуть полсабее, но тоже ничего. Ну вот из трех вышеупомянутых, которые были в состоянии выйти из 30 секунд, ни на одном я ни разу не проехал. Так что Джонни про мой фарт с картами далеко не полностью прав. Фортануло добраться 4-м в полуфинале, а в финале предусмотрительно притормозил намного раньше перед шпилькой, куда вваливались аж 4 машины. В итоге из этих 4-х передо мною выехала только одна, мимо троих я просто проехал. Знал, что Злата догонит и начнет прессовать. Рад, что не погиб в борьбе с ней и она немного сбавила напор поджопников на последних 2-х кругах.)))

З.Ы. Стэлс шустро ехал для своих габаритов. Его времена на 900-й и 902-й удивили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 07.12.09, 10:52
Сообщение #519


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Цитата(Fantom @ 07.12.09, 11:40) *
Так что Джонни про мой фарт с картами далеко не полностью прав.

Не ставь в пример последний этап, я говорил о чемпе в комплексе. (IMG:style_emoticons/default/28.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 07.12.09, 11:02
Сообщение #520


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Джонни @ 07.12.09, 10:52) *
Не ставь в пример последний этап, я говорил о чемпе в комплексе. (IMG:style_emoticons/default/28.gif)

Тогда вспоминай Люблино, где я на 31-м самовозе тоже ни разу не ездил (а она одна там за всех валила) и Взрыги 1-ые, где самовоз №3 и №33 тоже мне не достались. Ибо в финале грид развернули, а вибирать дали последнему.))) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIGER
сообщение 07.12.09, 11:31
Сообщение #521


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 08.06.09
Пользователь №: 557




Чемп 2009г.
В целом чемп понравился, есть чему поучиться и где себя показать! Спасибо организаторам!

Гонка
Если бы не самовоз №901, то в финале смог бы побороться за более приличное место, чем 8.

Будущее
С большим удовольствием приму участие в следующем чемпе 2010 (если он будет). а если нет, то рад буду составить компанию любителям карта!!!

Сообщение отредактировал TIGER - 07.12.09, 11:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Джонни
сообщение 07.12.09, 11:33
Сообщение #522


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 220
Регистрация: 25.07.08
Из: Москва
Пользователь №: 272




Илюх я не про самовозы писал, я имел ввиду, что в общем по чемпу тебе фартило в том что откровенного говна не было. Так же я наисал, что ты бобедил достойно, так что не принемай близко к сердцу. В этом чемпе ты мощь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stealth
сообщение 07.12.09, 14:09
Сообщение #523


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 103
Регистрация: 23.04.08
Пользователь №: 241




Программу минимум выполнил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подиумы не получились - сказалось длительное воздержание, но серебчик, традиционно, стал местом сбора синяков. )) Галя, про коленки ты была права )))
Мои поздравления победителям, согласен с Джонни, что в СД в принципе чистый обгон малореален, будут либо с подпихиванием, либо с протискиванием. Собственно, так оно и было, поэтому сильно пенять на нечистоплотность того или иного драйвера особого смысла не имеет.
Перед финалом, пожалуй, совершил главную ошибку, стоившую хорошего результата: с какого-то перепуга выбрал 900, ибо единственно известный и доступный для меня после квалы и полуфинала 99-й самовоз выбрал Игорь. Ну и ещё я самостоятельно провафлил 91-й, пожалуй лучший среди остального говна. Поэтому паровоз со старта финала на машине, которую просто немилосердно срывало в поворотах, был предопределён. Но всё равно, бодание на первых кругах, по-моему с Фантомом, понравилось. Как меня прошёл Джонни помню смутно, я там сам лажанул, похоже. Да и Злата тоже довольно быстро укатала, что было ожидаемо. Правда, меня реально смех пробирал, когда на разгонах в меня тыкалось что-то, но в отличие от пинков Джонни, настолько малоощутимое, что порой вообще казалось, что карт сзади при ударе в меня отскакивает. )) Правда после шиканы шансов удержаться в одном темпе не было никаких - фигли, секунду на бест-лапе проиграл. Но в целом довольно весело получилось.
Против покатушек в дальнейшем ничего против не имею, надеюсь, что встретимся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TIGER
сообщение 07.12.09, 15:13
Сообщение #524


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 08.06.09
Пользователь №: 557




Где можно остальные фотки с заезда в СD посмотреть?/

Сообщение отредактировал TIGER - 07.12.09, 22:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bonus
сообщение 07.12.09, 15:37
Сообщение #525


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.09
Пользователь №: 597




Хочу сказать спасибо организаторам, участникам, поздравить еще раз победителей. Для меня была не плохая практика. Хотелось бы и дальше принимать участие в гоночных мероприятиях. Если чемпа не будет, маякуйте о своих встречах, буду рад с вами погонять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 08.06.24 - 07:49
 

// -