МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О главном, Будущее команды
Судьба Стрингов
2-я часть мерседонского балета...
McLaren Mercedes на долгосрочном контракте (за 8 млн в год) [ 1 ] ** [6.67%]
McLaren Mercedes еще на год/два, а потом смена моториста [ 7 ] ** [46.67%]
McLaren и другой моторист (Допустим Honda) [ 3 ] ** [20.00%]
McLaren и сами себе мотористы [ 2 ] ** [13.33%]
Свой вариант [ 2 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Марат
сообщение 21.07.08, 17:55
Сообщение #1


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мнения разные, мнений много... Выразите свои мысли словами.
(Мартин...)

Мартин Уитмарш подтверждает…

Цитата
Mercedes хочет купить McLaren

Управляющий директор команды McLaren -Мартин Уитмарш подтвердил в Хоккенхайме информацию о том, что немецкий автомобильный конструктор Mercedes-Benz реально заинтересован в покупке оставшейся части конюшни McLaren.

Уитмарш подтвердил, что слух, который циркулирует уже довольно длительное время, имеет под собой реальную основу. Mercedes-Benz, итак уже являющийся совладельцем команды McLaren, хочет выкупить оставшуюся часть акций в размере 40% для того, чтобы получить полный контроль.

На сегодняшний день Mercedes является единственным автомобильным производителем, который представлен в Формуле 1, но при этом не имеет собственной команды.

В своем интервью, адресованном International Herald Tribune, Мартин Уитмарш заявил: «Как для акционеров предприятия, так и для дирекции команды речь идет о довольно интересной дилемме. Я был бы ужасно расстроен тем, если бы Mercedes не выказывал никакого интереса к покупке оставшейся части акций. Я думаю, что это говорит об их истинном намерении преуспеть в Формуле 1».

Руководитель спортивного направления Mercedes-Benz - Норберт Хауг несколько смягчил высказывание Мартина Уитмарша. «Самым большим вопросом во всем этом деле является то, как узнать, являемся ли мы реально конкурентоспособными», - заявил Норберт Хауг.

«Не имеет большого значения, являетесь ли вы владельцем конюшни или простым поставщиком двигателей. Решающее значение имеет лишь то количество очков, которое вы смогли заработать за сезон. На данный момент, выступая в качестве поставщика двигателей, мы рассчитываем на большое количество очков за умеренные капиталовложения».


Go to the top of the page
 
+Quote Post
22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (100 - 124)
AlexHorse
сообщение 16.11.09, 23:22
Сообщение #101


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 80
Регистрация: 09.11.07
Из: Щёлково
Пользователь №: 47




Цитата(Scotty @ 16.11.09, 17:24) *
наверно что бы потребители не путали МР4/12С с мерсовским спорткаром (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А что, McLaren Group будет продолжать выпускать спорткары совместно с Мерсом?

Цитата(Lafontaine @ 16.11.09, 17:28) *
а вот не было бы Рона, не миновать нам поглощения и исчезновения в f1 бренда McLaren..


Сильно сомневаюсь. Рон, конечно, сыграл в жизни команды просто неоценимую роль, но я что-то не помню ни одну частную команду, которая бы поглощалась, покупалась, исчезала или ещё что нибудь в этом роде, когда находилась на таком уровне как McLaren. Все эти "изчезнувшие" были в тот момент в глубокой ж*пе или по финансам или по спорт резалтам. И будь на месте Рона любой другой сколько нибудь здравомыслящий человек, он поступил бы абсолютно также, в случае угрозы чего нибудь подобного.

Цитата(Nsa1975 @ 16.11.09, 20:55) *
Ягуар из Стюарта вышел...да ни хрена не вышел,Хонда из Бара - ...,да и Бумер в итоге тоже сдулся,и Мерседесу далеко не факт,что подфартит (дважды в одну воронку как бы,считая Браун не попадает),вообщем на дальнем плане где-то маячит такая возможность

А Ягуар, Хонда или Бумер долго непосредственно до покупки своих команд присутствовали хотя бы в качестве кого нибудь в F1? Мерс - 15 лет. Нечего и сравнивать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 17.11.09, 01:32
Сообщение #102


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 16.11.09, 20:55) *
Ягуар из Стюарта вышел...да ни хрена не вышел,Хонда из Бара - ...,да и Бумер в итоге тоже сдулся,и Мерседесу далеко не факт,что подфартит (дважды в одну воронку как бы,считая Браун не попадает),вообщем на дальнем плане где-то маячит такая возможность

из кошки получился бык, красный ) из БАРа, а когда-то Тирелла, через Хонду получился Браун ) с БМВ-Заубер пока многое не ясно, но вполне может быть что получится. Все приведённые тобой примеры - команды очень средние, и ни в какое сравнение с Мерсом не идут, имхо вполне может быть что в следующем сезоне они попортят кровь многим конкурентам, но в тоже время я уверен что без косяков у них не получится.
Но в чем уверен на все 100% так в том что обратного хода в Макк им не будет.Возможны партнёрские отношения но не более того.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 17.11.09, 01:56
Сообщение #103


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(AlexHorse @ 16.11.09, 23:22) *
А что, McLaren Group будет продолжать выпускать спорткары совместно с Мерсом?


А Ягуар, Хонда или Бумер долго непосредственно до покупки своих команд присутствовали хотя бы в качестве кого нибудь в F1? Мерс - 15 лет. Нечего и сравнивать.

нет уже всё, но думаю одного совместного проекта и 20 лет сотрудничества хватит чтобы у многих выработалась четкая аасоциация не разделимости МакЛарен и Мерседес.
БМВ довольно долго пытался уговорить Дядю Фрэнка, но не вышло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да и с нами они тоже пытались замутить, но дальше победы в Ле-Мане дело не пошло. Время присутствия в Ф1 не главное, Хонда тоже долго зрела до своей собственной команды, результат фигня, Таёта начала с нуля и им же закончила, а Рено прилепилась с мутному Бенетону и помучившись пару лет пару лет была чемпионом.Грамотное управление и выбор кадров решает всё.
Истина старая, но так же должно и везти, посмотрим что получится у Норба и Росса, но нам-то гораздо важнее как наши справятся с ролью клиентской команды Мерса...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.11.09, 01:58
Сообщение #104


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мандражируете? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 17.11.09, 02:02
Сообщение #105


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 17.11.09, 01:58) *
Мандражируете? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

кто я ???? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) пить шампунь не привыкать, впрочем как и утиратся (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alleroi
сообщение 17.11.09, 12:21
Сообщение #106


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 281
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44




Тому, кто болеет за Макларен - ничего не страшно!!! Враг будет разбит, победа будет за нами!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 07.12.09, 20:21
Сообщение #107


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




На церемонии Autosport Awards Деннис дал интервью, и ответил в том числе и на вопрос про возвращение. Это я выделил жирным.

Рон Деннис: "Я рад за Brawn GP и Mercedes GP, мы с самого начала поддерживали команду Росса Брауна, и в этой поддержке суть философии McLaren. Большую часть времени, если не всегда, мы принимали решения в пользу Формулы 1.

В моей карьере были подъёмы и спады, и я признаю тот факт, что на посту руководителя команды подчас должен был брать на себя ответственность за вещи, находившиеся вне зоны моей ответственности и контроля. Вернусь ли я в Формулу 1? Нет, и ещё раз нет. Возможно, я приеду на некоторые Гран При. Сейчас я полностью сосредоточен на программе дорожных машин McLaren, но моё сердце принадлежит гонкам. Я приеду, но лишь в качестве зрителя, вовсе не для того, чтобы подняться на командный мостик.

Мы должны были заняться производством спортивных машин, это крайне необходимо для развития бренда. У нас были очень серьёзные партнёры, и я должен упомянуть Mercedes-Benz – невероятно сильного партнёра, но наступил момент, когда нужно было задуматься о том, в каком направлении должна развиваться компания. Глядя на достижения Ferrari, я понимаю, что мы должны разрабатывать это направление и добиться успеха".


взято с ф1ньюза

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.12.09, 21:00
Сообщение #108


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




а вот как это было:

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/lTfwbFv0sD.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/yot644ZpUi.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/Bw3R3KH1Eu.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/OrRhn7QR2U.jpg)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/091207/AsXCTv8mFH.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 07.12.09, 21:07
Сообщение #109


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




хорошие фотки
не понял тока кто это на первой фоте, кому аплодируют Хэм и Хилл и не хлопает Дженс
Дин Смит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.12.09, 21:16
Сообщение #110


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Он самый

Дин Смит — лучший молодой пилот по версии Autosport

Цитата
Чемпион британской Формулы-Рено Дин Смит выиграл право на тесты в составе "Макларена" после того, как его признали лучшим молодым пилотом по версии издания Autosport и клуба британских гонщиков. Смит также получит £ 50 тыс., членство в клубе, дорогие часы, гоночную экипировку Puma на год, сообщает Autosport.

Награду ему вручали три последних британца, ставших чемпионами мира в Формуле-1. Дженсон Баттон в качестве представителя Autosport, Льюис Хэмилтон — от "Макларена", Дэймон Хилл — от клуба гонщиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 08.12.09, 07:22
Сообщение #111


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Мне эта больше всего понравилась
(IMG:http://img21.imageshack.us/img21/5397/14606838.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 09.12.09, 11:13
Сообщение #112


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата
McLaren продлила контракт с фирмой KONI

Команда McLaren продлила контракт с голландской фирмой KONI, известным производителем амортизаторов, и продолжит использовать ее уникальные разработки в конструкции своих машин.

Гидравлические регулируемые системы FSD производства KONI позволяют подбирать оптимальные настройки для разных трасс, но в следующем году, когда будут отменены дозаправки, роль эффективной подвески только возрастет.

Более тяжелые машины должны сохранять аэродинамическую стабильность, и нагрузка на подвеску увеличится, особенно в поворотах. Система FSD снижает нежелательные колебания шасси, что в конечном итоге позволяет гонщику проходить круги с более высокой скоростью.

«KONI производит интеллектуальные системы амортизации, – сказал исполнительный директор McLaren Racing Джонатан Нил. – FSD думает за нас, благодаря чему гонщики могут проходить повороты более уверенно, – именно это и требуется, когда идет речь об управлении машиной на пределе ее возможностей».
©f1news.ru

Возможно FSD одно из объяснений того, что Мак всегда имеет хорошее механическое сцепление с трассой, даже при не лучшей аэродинамике (как в этом году). Плюс атака бордюров типа Монцы тоже от подвески зависит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чтож, хорошо бы и в этот раз KONI для Маков отличное решение предложила на 2010-й. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фирма технологичная.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.01.10, 14:39
Сообщение #113


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




http://www.f1news.ru/interview/neale/54760.shtml

Цитата
Управляющий директор McLaren Джонатан Нил ответил на вопросы пресс-службы команды, связанные c приходом Дженсона Баттона и происходящими кадровыми перестановками…

Вопрос: Как вы готовитесь к приходу Дженсона Баттона в McLaren?
Джонатан Нил: Когда Дженсон посетил Технологический центр McLaren, он поинтересовался: «Это команда Льюиса?» Наш ответ был таким: «Да, конечно, это команда Льюиса… но ровно в той мере, в какой она была командой Хейкки Ковалайнена, Фернандо Алонсо, Хуана Пабло Монтойи и Кими Райкконена. А теперь это и ваша команда.

Вопрос: Если это команда Льюиса, значит, другому гонщику высокого уровня придется непросто?
Джонатан Нил: Вовсе нет. В McLaren любят гонщиков, которые умеют побеждать, и мы собираемся рассказать об этом всему миру.

Вопрос: С чем связаны кадровые перестановки в отделе инженерного обеспечения гонок?
Джонатан Нил: Есть несколько причин: во-первых, мы чувствовали, что для этого пришло время. Оба наших гоночных инженера, Фил Прю (работавший с Льюисом Хэмилтоном) и Марк Слейд (работавший с Хейкки Ковалайненом) трудятся в этом качестве более 15-ти лет. В команде есть несколько отлично подготовленных специалистов, которые тоже рвутся в бой, и мы хотим дать им возможность по-настоящему применить их знания и опыт на практике.

Мы хотим создать вокруг Дженсона инженерную бригаду по такому же принципу, какой мы применили, работая с Льюисом в 2007-м году. Мы стремимся подобрать сильную группу профессионалов, которые помогут Дженсону максимально эффективно применять свойственный ему плавный стиль пилотирования.

Кроме того, мы совершенствуем структуру нашей организации. В отделах аэродинамики, в техническом и производственном департаментах идут серьезные преобразования. Сокращения численности персонала, работающего на гонках, мы воспринимаем как возможность укрепить группу инженерного обеспечения.

В связи с договоренностями об ограничении ресурсов, в этом году команда будет привозить на гонки меньше сотрудников. Но мы также видим в этом идеальную возможность пересмотреть весь рабочий процесс и внести в него определенные коррективы.

Вопрос: Когда началась эти реформы?
Джонатан Нил: Мы готовились к ним с конца прошлого сезона, но, конечно, не принимали никаких решений, пока окончательно не определились с составом гонщиков. Теперь, когда напарником Льюиса стал Дженсон, мы хотим быть полностью уверены, что сможем обеспечить обоим равную поддержку.

Чтобы добиться этого, Фил Прю, который в последние годы был гоночным инженером Льюиса, пошел на повышение: теперь он главный гоночный инженер команды. Он будет ездить на все Гран При и отвечать за настройку и доводку шасси, а также обеспечит обмен информацией между бригадами, работающими с обоими гонщиками.

Вопрос: Если Фил переходит на новую должность, какие изменения произойдут в группе инженерного обеспечения гонок?
Джонатан Нил: С машиной Льюиса будет работать бригада под руководством Энди Лэтама. Непосредственно за подготовку машины будет отвечать Марк Темпл. Гоночным инженером Дженсона станет Джейкоб Андреасон – очень опытный специалист, несколько лет работавший вместе с Филом Прю. За подготовку машины Баттона отвечает Дэйв Робсон, которому тоже опыта не занимать. Оба гонщика получат новые инженерные бригады, а Фил будет своего рода связующим звеном.

Вопрос: Одна из задач Фила – обеспечить равную поддержку Льюису и Дженсону?
Джонатан Нил: Да, однако, прежде всего, он должен наладить полный обмен информацией о настройках. Таким образом, появляется ответственный специалист, к которому в ходе уик-энда все могут обращаться с вопросами: «Что происходит с настройками? В каком направлении идет поиск?»

Мы получаем возможность более эффективно использовать группу инженеров, которая занимается компьютерной симуляцией на базе команды в Уокинге. Эти специалисты тоже могут обращаться в Филу, предлагая опробовать новые технические решения, и он будет контролировать обмен информацией.

Вопрос: Означают ли эти перестановки, что в системе инженерного обеспечения гонок была некая брешь, которую надо было ликвидировать?
Джонатан Нил: Думаю, скорее, возможность произвести перестановки появилась с приходом нового гонщика. Кроме того, соглашение об ограничении доступа к ресурсам было подписано очень вовремя, и его реализация требует новых подходов…


текст: Андрей Лось


Цитата(CrashTestDummy @ 12.01.2010, 18:42) *
Слева направо: Энди Лэтэм (гоночный инженер Льюиса), Фил Прю (главный гоночный инженер), Якоб Андреасен (гоночный инженер Дженса).

(IMG:http://i49.tinypic.com/33kyolv.jpg)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.01.10, 15:20
Сообщение #114


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 12.01.10, 14:39) *
Вопрос: Как вы готовитесь к приходу Дженсона Баттона в McLaren?
Джонатан Нил: Когда Дженсон посетил Технологический центр McLaren, он поинтересовался: «Это команда Льюиса?» Наш ответ был таким: «Да, конечно, это команда Льюиса…

занавес! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.01.10, 15:41
Сообщение #115


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




напоминает "режиссерскую" версию фильма "Знакомтесь, Джо Блэк". в которой финальные титры идут сразу после сцены с летающим в разные стороны Питтом..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 15.01.10, 18:10
Сообщение #116


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




http://www.f1news.ru/news/f1-54843.html
Под столом валялся......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 15.01.10, 20:05
Сообщение #117


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




это не единственная фотка заснеженного MTC..
надо поискать..

(IMG:http://i46.tinypic.com/b4yxyu.jpg)

(IMG:http://i45.tinypic.com/2l1fcw.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 20.01.10, 17:57
Сообщение #118


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




(IMG:http://img130.imageshack.us/img130/6730/d08esp794.jpg)

Британец Джон Айли, бывший глава отдела аэродинамики Ferrari занял аналогичный пост в McLaren – сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник в британской команде.

Айли покинул Ferrari прошлым летом, когда итальянская машина 2009-го года заметно уступала по скорости лидерам, Brawn GP и Red Bull. Впрочем, формально его контракт истекал только в конце декабря, поэтому вынужденный отпуск длился шесть месяцев, и в январе 2010-го он приступил к работе в McLaren.
ф1ньюс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 20.01.10, 19:32
Сообщение #119


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(LeoMac @ 20.01.10, 16:57) *
Айли покинул Ferrari прошлым летом, когда итальянская машина 2009-го года заметно уступала по скорости лидерам, Brawn GP и Red Bull.
Это настораживает! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал Dima_R - 20.01.10, 19:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 20.01.10, 19:36
Сообщение #120


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




2007-й и 8-й кубки за его (ну под его руководством смоделированной) аэродинамикой..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 20.01.10, 19:51
Сообщение #121


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Марат @ 20.01.10, 22:36) *
2007-й и 8-й кубки за его (ну под его руководством смоделированной) аэродинамикой..

07 года кубки на счету юридического отдела, а не конструкторского, не забывай.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 20.01.10, 20:11
Сообщение #122


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




что за "ментальная просадка" Tcyan?

мы слили 2007-й,а они выиграли. Сами виноваты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 20.01.10, 20:30
Сообщение #123


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 20.01.10, 20:11) *
что за "ментальная просадка" Tcyan?

мы слили 2007-й,а они выиграли. Сами виноваты.

ща забаню)))) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) чтож ты контору родную палишь))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 20.01.10, 20:40
Сообщение #124


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 20.01.10, 19:36) *
2007-й и 8-й кубки за его (ну под его руководством смоделированной) аэродинамикой..

Если разобраться, то Томбасис делал и F2007, и F2008, вместе с Костой конечно. Но поскольку эти проекты требовали модернизаций вплоть до конца сезона, то Айли был заранее, ещё летом 2008-го назначен на проект F60. Томбасису переключаться на совершенно новую машину не позволили.
В итоге Айли сделал то, что сделал. Уволили возможно по делу. Но ИМХО вина в медлительности F60 была не его, а всего конструкторского отдела и в большей степени Альдо Косты. Развесовка хреновая за счет КЕРСа на его совести. А диффузор Айли сделал не двухэтажный, так это и Ньюи, и Фрай, и Белл аналогично сотворили. Их же не уволили за это... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
К тому же F60 образца ГП Венгрии под управлением Кимы неплохо так шла и впереди Браунов, и впереди РБР. Если бы не ушибленный Барриком Масяня, и не заброшеная модернизация - Ферры под конец года могли без проблем идти в темпе Маков.

Так что не такой уж ведро-болид был F60, каким его выставили раздолбаи макаронники. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

З.Ы. А Айли - британец, к тому же не факт что бездарный, раз в Феррах был, уверен у нас намного лучше себя проявит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы.2. И напоследок: Лойк Бигуа был выкинут стремительным пендалем из Вилов, как некомпетентный.... а тут вот взял и построил BGP001.... Так то)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 21.01.10, 03:21
Сообщение #125


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Fantom @ 20.01.10, 20:30) *
ща забаню)))) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) чтож ты контору родную палишь))


лучше на ботов, которые сегодня "дни рождения празднуют" посмотри..

на счет Айли.. тоже поизучал матчасть по скутерии.. там такой же балаган как у нас. только мы никого не уволили...
пусть будет, а там увидим, 25-й ему всяк почти не заниматься, вот следующая тачка, там его таланты и оценим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 13.06.24 - 11:42
 

// -