![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ГП Европы (IMG:http://s53.radikal.ru/i142/1206/f1/6e44603b0cb3.jpg) Длина круга 5.419 км Кол-во кругов 57 Гоночная дистанция 308,883 км Повороты 25 (11 левых и 14 правых) Рекорд круга в гонке 1:38.683 - T Glock (2009) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Одна зона DRS
(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/1206/91/64d3e6234518.jpg) FIA подтвердила, что на трассе Гран При Европы в Валенсии, в отличие от прошлого года, будет только одна зона DRS, которая расположится на обратной прямой, начинаясь после разводного моста. Точка замера, в которой интервал между машинами соперников должен быть менее секунды, будет находиться сразу после моста, а зона активации DRS начнется в 11-м повороте, что позволит гонщикам разгоняться по прямой и проводить обгоны перед 12-м поворотом. Прогноз погоды на уик-энд Предварительный прогноз на Гран При Европы обещает жаркую погоду по ходу уик-энда в Валенсии с минимальной вероятностью дождя. В пятницу и субботу воздух прогреется до +28 градусов, а в воскресенье – до +30 при безоблачном небе и умеренном восточном ветре. Пока осадков во все три дня не ожидается. Шины Компания Pirelli привезёт в Валенсию составы Medium и Soft – подобное сочетание в этом году уже использовалось в Мельбурне, Китае и Бахрейне. Перед началом уик-энда шинники рассчитывают увидеть два или три пит-стопа на дистанции, но не исключают и другие варианты. Ставки букмекеров Хэмилтон 3.50 Алонсо, Феттель 5.00 Росберг 11.00 Грожан, Райкконен, Шумахер 15.00 Баттон, Уэббер 17.00 Перес 34.00 Кобаяши, Мальдонадо, Масса 51.00 Сенна 151.00 ди Реста, Хюлкенберг 251.00 Риккардо, Вернь 501.00 Ковалайнен, Петров 1001.00 Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 2501.00 Расписание и TV 22 Июня 2012 Практика 1 12:00 - 13:30 Практика 2 16:00 - 17:30 23 Июня 2012 Практика 3 13:00 - 14:00 Квалификация 16:00 ТК Россия 2 15:55 24 Июня 2012 Гонка 16:00 ТК Россия 2 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Валенсия фуфел
Кстати в бар на нее я не иду) Рассылку по смс об этом очень важном fuckте организую в ближайшие дни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Какой ты меркантильный кю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну, как так можно говорить о гениальном творении новатора автодромов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
буду смотреть даже Валенсию, если наши ехать будут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
В жопу тильке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
а для кучи туда же и все городские трассы, типа Валенсии, Сингапура и о боже Монако, где в основном всё зависит от квалы или от косяков на питах, а сами гонки напоминают паровозик без вменяемой стратегии и впечатляющих обгонов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
вот хад такой, ему скилл на гонки нужно повышать, а он по королевским скачкам шляется
(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1206/ae/5027d6b16a0c.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
1-ая практика
Пасмурная погода, без осадков, температура воздуха +23 трассы +27 ветер — 5 м/с. во время расчистки трассы повылетали многие(МШ СФ ЛХ и пр.) но без красных флагов.Вилки и индусы дали поработать третьим пилотам, вилки тестили на Боттасе новую выхлопную систему. Наши нм чем особым не отметились - Люся в начале сессии заглянул к красным - потрепаться с Марком Жене, а на самом деле внимательно рассматривал тачку № 5 - видать вчерашние заявы Нанды про темп модернизации Ф2012 прозвучали убедительно.В последние 10 минут бригада наших мехов колдовала над передней частью тачки № 3, после этого Дженс выезжал на трассу, но время не улучшил. 1. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m40.890s 22 2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m40.973s + 0.083 21 3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m40.984s + 0.094 19 4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m40.994s + 0.104 19 5. Fernando Alonso Ferrari 1m41.065s + 0.175 26 6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m41.105s + 0.215 15 7. Michael Schumacher Mercedes 1m41.117s + 0.227 22 8. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m41.158s + 0.268 18 9. Nico Rosberg Mercedes 1m41.182s + 0.292 21 10. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m41.620s + 0.730 21 11. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m41.784s + 0.894 15 12. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m41.838s + 0.948 19 13. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m41.861s + 0.971 16 14. Felipe Massa Ferrari 1m42.109s + 1.219 20 15. Jules Bianchi Force India-Mercedes 1m42.175s + 1.285 21 16. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m42.299s + 1.409 24 17. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m42.442s + 1.552 26 18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m42.758s + 1.868 26 19. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m42.777s + 1.887 28 20. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m43.209s + 2.319 19 21. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m44.173s + 3.283 18 22. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m44.996s + 4.106 15 23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m45.120s + 4.230 23 24. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m45.338s + 4.448 7 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
накатывается потихоньку..
1.40:4 Льюис уже проехал.. на медиуме ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
2-я Практика:
Pos Driver Team Time Laps 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m39.334 33 2. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m39.465s + 0.131 32 3. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.595s + 0.261 20 4. Michael Schumacher Mercedes 1m39.601s + 0.267 27 5. Bruno Senna Williams-Renault 1m39.644s + 0.310 34 6. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m39.700s + 0.366 32 7. Fernando Alonso Ferrari 1m39.733s + 0.399 34 8. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m39.868s + 0.534 33 9. Mark Webber Red Bull-Renault 1m39.901s + 0.567 30 10. Nico Rosberg Mercedes 1m39.926s + 0.592 32 11. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m39.945s + 0.611 34 12. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m39.990s + 0.656 33 13. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m40.075s + 0.741 29 14. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m40.147s + 0.813 25 15. Felipe Massa Ferrari 1m40.244s + 0.910 35 16. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m40.511s + 1.177 29 17. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m40.963s + 1.629 20 18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m41.121s + 1.787 32 19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m41.197s + 1.863 38 20. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m41.263s + 1.929 29 21. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m42.424s + 3.090 21 22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m42.958s + 3.624 30 23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m44.201s + 4.867 33 24. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m44.260s + 4.926 12 Пробовали разные загрузки и типы резины. По моему не едет.. Росберг на софте решил не фиолетить.. Де Ля Роса расшиб болид в 14-м повороте - колеса за рулем не повернули... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Опосля практики 1 и 2.
Либо наши так хорошо шифруются, либо это трасса не для маковских болидов. Слишком много медленных и среднескоростных поворотов, на которых теряется уйма времени, третий сектор ваще хреново проходили. На медиуме результаты особо не порадовали, с софтом тоже не всё гладко. Более чисто трассу проходил Дженс, Люся несколько раз косячил на шикане после прямой. Чой-то у меня не очень хорошие предчувствия на квалу, если не подберут оптималку по настройкам, то нас нагнут всяческие Индии и Вилы. Аха, вот и Люся подтвердил мои опасения Вопрос: Повышение температуры по ходу дня как-то на вас отразилось? Льюис Хэмилтон: Сегодня не слишком жарко, примерно такие же условия были в Монреале, так что у нас не возникло проблем. Трудности связаны с настройками машины и с давлением в шинах. Я пробовал разные варианты, но пока мы не нашли оптимальный. Надеюсь, завтра будет лучше. Вопрос: Как вы оцениваете износ резины? Льюис Хэмилтон: Я бы не сказал, что износ стал проблемой. Накануне уик-энда мы ожидали, что резина не сможет выдержать большую дистанцию из-за большого количества поворотов. Мы должны разобраться с настройками, чтобы избавиться от постоянной блокировки. Задние колеса блокировалась чаще всего, но я надеюсь, что изменения, которые мы сделаем ночью, исправят эту ситуацию. Настройки, которые мы использовали днем, не приводили к желаемому результату, и я не знаю, почему резина постоянно блокировалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Ну дымил он чуть-ли не больше всех вчера...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
сегодня в Валенсии солнечно +25 асфальт прогревается быстро с +27 в начале сессии до +38 в конце, впрочем вчера во время 2-ой части свободных заездов условия были примерно такими же. Похоже что наши сумели найти правильные настройки, покрайне мере Дженс на софте показал лучшее время. Кенгуру не выезжал, т.к. имеет какие-то траблы с машиной. Его напарник выехал за пределы трассы в конце сессии поэтому время на софте которое может показать тачка №1 не известно. Алонсо шифруется то ли имеет проблемы, ну а Люся просто попал в траффик. Лотусы как всегда в жару валят, но подождём квалы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
1. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m38.562 17 2. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m38.655s + 0.093 18 3. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m38.759s + 0.197 18 4. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m38.819s + 0.257 17 5. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m38.892s + 0.330 17 6. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.084s + 0.522 20 7. Michael Schumacher Mercedes 1m39.141s + 0.579 15 8. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m39.178s + 0.616 17 9. Felipe Massa Ferrari 1m39.318s + 0.756 15 10. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m39.357s + 0.795 18 11. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.358s + 0.796 19 12. Fernando Alonso Ferrari 1m39.395s + 0.833 15 13. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m39.434s + 0.872 13 14. Bruno Senna Williams-Renault 1m39.543s + 0.981 13 15. Nico Rosberg Mercedes 1m39.946s + 1.384 20 16. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m40.037s + 1.475 17 17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m40.134s + 1.572 20 18. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m40.681s + 2.119 15 19. Mark Webber Red Bull-Renault 1m41.282s + 2.720 4 20. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m41.931s + 3.369 15 21. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m42.758s + 4.196 14 22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m42.815s + 4.253 16 23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m42.943s + 4.381 14 24. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m43.124s + 4.562 16 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Опять Феттиль....
ЗЫ: Марат, чё с лицом случилось? Сообщение отредактировал mike340 - 23.06.12, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
ну что ж у наших по сравнению с Канадой дела не ухудшились. Люся второй, Дженс снова в 10-ке, но только 9-й.Хотя асфальт прогрелся до +43 Лотусу это не помогло - опять вне 1-ого ряда. Скудерия полным составом не попала в КУ-3, там же остался 7кратный, проблемы с тормозами в 3-й практике серьёзно испортили субботу Кенгуру - не только не вышел из КУ-1, но и слил Верню. ИМХО главный герой квалы, наш бывший - Хейкки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не только сумел выйти в КУ-2 но и там на харде опередил Рикардо на софте. Правда катерхам был с обновлениями, но все равно порадовал.
Pos Driver Team Time Gap 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m38.086s 2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m38.410s + 0.324 3. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m38.475s + 0.389 4. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m38.505s + 0.419 5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m38.513s + 0.427 6. Nico Rosberg Mercedes 1m38.623s + 0.537 7. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m38.741s + 0.655 8. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m38.752s + 0.666 9. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m38.801s + 0.715 10. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m38.992s + 0.906 Q2 cut-off time: 1m38.703s Gap ** 11. Fernando Alonso Ferrari 1m38.707s + 0.218 12. Michael Schumacher Mercedes 1m38.770s + 0.281 13. Felipe Massa Ferrari 1m38.780s + 0.291 14. Bruno Senna Williams-Renault 1m39.207s + 0.718 15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.358s + 0.869 16. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m40.295s + 1.806 17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m40.358s + 1.869 Q1 cut-off time: 1m40.087s Gap * 18. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m40.203s + 1.378 19. Mark Webber Red Bull-Renault 1m40.395s + 1.570 20. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m40.457s + 1.632 21. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m42.171s + 3.346 22. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m42.527s + 3.702 23. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m42.675s + 3.850 107% time: 1m45.742s |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Блеать, как же я задолбался слушать истерические крики шизанутого звездуна из коровника...
Ну, что сказать, квала в принципе была не плоха, хотя и показала довольно много странностей и неожиданностей. У кенгурятника явно проблемы с тормозами, фуры застрявшие во второй секции, не настолько сильно отстали по времени, как впрочем и мердесесы. Дженс пятый ряд, нда, чес говоря после 3 Практики ожидал чего-то большего. Люся как всегда выжал из болида по максимуму, правда в завтрашней борьбе с ренотусами и вилами ему будут не сладко. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
да ладно посмотрим кто завтра будет орать в тим радио благодарности команде после финиша, про коровник всё ясно - если есть апгрейд то у Марка он не работает дни проблемы. К скудерии приехал Лука Ди успехов от красных не жди ))) Посмотрим какая завтра будет погода и кому это окажется на руку, надеюсь что 3 из 3 у Рыжего не будет, эх жаль не того немца понос пронял )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
Цитата Alexey Popov @F1Popov Вроде бы не накажут Льюиса. Скорее всего будет предупреждение, как с Кобаяши. О, млять, о чём это он? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Вот мы и узнали время которое может показать тачка №1..
mike - меня снимали не в самый лучший день.. На счет предъяв: http://www.autosport.com/news/report.php/id/100655 0 ниче не будет. Сам Росберг на этом секторе на прогреве ехал точно так же (почти) поэтому Льюис не получит штрафа. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
О, млять, о чём это он? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) На предъяву Бритнебурга за якобы блокировку его в квале Хэмом, стюарды вежливо отправили бундеса в пеший эротический тур, то бишь на йух(IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/fuck.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
По ходу Глок сваливает с этапа.
Сегодня утром пресс-служба Marussia сообщила, что по совету врачей Глок не выйдет на старт. Вчера вечером после обследования Тимо покинул больницу и провёл ночь в гостинице, а сегодня отправится домой. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
пожелаем скорейшего выздоровления Тимо, ну и с другой стороны порадуемся тому что на одну медленную тачку будет меньше. А между делом опять
поползли слухи о том что коровник жухает с режимом работы мотора в квале. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
ждём старт, Scotty, больше никого не будет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
епт, то выигрываем, то в полной ж (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал LEXX - 24.06.12, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
гребаный компот.... сами отдали победу Алонсе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 88 Регистрация: 03.04.09 Из: Kiev Пользователь №: 542 ![]() |
охренеть, других слов нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Вот теперь Попов сученок во всей красе! Остальное неважно....
Сообщение отредактировал Nsa1975 - 24.06.12, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
мальданада сцуко такая...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 593 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 76 ![]() |
Лучше бы так Льюис Гросжана в первой половине выдавливал, как с Мальдонадо сделал.
Я пожалуй на стороне Льюиса в его желании отстоять подиум, хотя очки потерял немалые. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
А между делом опять поползли слухи о том что коровник жухает с режимом работы мотора в квале. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Тезка, вот с этим поподробней, пруф есть? Гонка могла быть великолепной, если бы не дебилоид из вил. Я вот думаю, кроме денег у этого хренопЫлота мозги-то есть? Сам обосрался, прости хосподи и нам всё обтрухал 1. Alonso Ferrari 1h44:16.449 2. Raikkonen Lotus-Renault + 6.421 3. Schumacher Mercedes + 12.639 4. Webber Red Bull-Renault + 13.628 5. Hulkenberg Force India-Mercedes + 19.993 6. Rosberg Mercedes + 21.176 7. Di Resta Force India-Mercedes + 22.886 8. Button McLaren-Mercedes + 24.653 9. Perez Sauber-Ferrari + 27.777 10. Maldonado Williams-Renault + 34.630 11. Senna Williams-Renault + 35.900 12. Ricciardo Toro Rosso-Ferrari + 37.000 13. Petrov Caterham-Renault + 1:15.871 14. Kovalainen Caterham-Renault + 1:34.654 15. Pic Marussia-Cosworth + 1:36.565 16. Massa Ferrari + 1 lap 17. De la Rosa HRT-Cosworth + 1 lap 18. Karthikeyan HRT-Cosworth + 1 lap 19. Hamilton McLaren-Mercedes + 2 laps Fastest lap: Rosberg, 1:42.163 Not classified/retirements: Grosjean Lotus-Renault 41 Vettel Red Bull-Renault 34 Kobayashi Sauber-Ferrari 34 Vergne Toro Rosso-Ferrari 27 Glock Marussia-Cosworth 1 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
какая то часть днища с двойными пластинами, которые создают эффект как двойной дифузор. появилась эта тема на банках только что, т.е в валенсии
Сообщение отредактировал mike340 - 24.06.12, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
хм, так режим работы мотора и днище, это все таки разные вещи
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 88 Регистрация: 03.04.09 Из: Kiev Пользователь №: 542 ![]() |
после гонки возникает очень много вопросов к команде :
бог с ним с maldonaldo,то что он потеряет 10 мест на старте меня мало волнует, но что мы делали на последнем пите ? создается такое впечатление, что после 2007 у Алонсо в команде остались свои люди, и сколько можно слышать песни от Майкла и Уитмарша, что питы мы делаем за 2,5 с что с Батоном и машиной , не слишком ли поторопились подписав с ним долгосрочный контракт последние гонки он ведет борьбу стабильно во втором десятке, в этом свете опять вопрос, на хрена наши гонщики отдыхали во время тестов, тем более Дженс и как вывод, господин Мартин а не пора ли ...? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
после гонки возникает очень много вопросов к команде : бог с ним с maldonaldo,то что он потеряет 10 мест на старте меня мало волнует, но что мы делали на последнем пите ? не вижу трагедии в потере пары-тройки секунд из-за сломанного домкрата (техника она ведь тоже ломается), по сравнению с потерянными очками на этапе а вот что заявил виловсий пастух Пастор Мальдонадо: «Он пытался вытеснить меня с трассы и не оставил места, в итоге я зацепил поребрик, машина подпрыгнула, и я не мог избежать столкновения. Я не понимаю, почему Льюис так действовал. У него возникли серьёзные проблемы с резиной, он потерял скорость, а я в тот момент ехал в очень хорошем темпе, но Хэмилтон вёл себя очень агрессивно». и видос момента http://www.youtube.com/watch?v=EnCrrD8Oowo |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Тезка, вот с этим поподробней, пруф есть? слухи только слухи, официального протеста никто пока не подал. Якобы звук дрыгателя на тачке №1 очень напоминает прошлогодний, когда были разрешены разные режимы работы мотора. собственно по гонке в очередной раз убедились что проблемы у наших есть и весьма серьёзные: Дженс чуть улучшился, но сравнивая его результаты с началом сезона и щас становится ясно что дело скорее в машине чем в пилоте, и высиживание результатов на тестах в Муджелло проблемы не решило бы. ИМХО изначально в концепции наших тачек расход резины был большим чем у соперников, но за счёт этого была высокая скорость. Где щас скорость??? Расход велик как прежде ... Ломающийся домкрат это карма ... опять же ИМХО слишком спешили вот и сломался, спасибо что второй был рядом ))) К сожалению опять повторяется 2010 год вместо того чтоб спокойно набрать хоть скоко-то очков Люся борется до схода. В общем не расстроюсь если в будущем этого ГП впрочем как и испанского этапа не будет в календаре. Провал в который раз ... Насчёт отставки Сэма согласен, положительного эффекта от его присутствия нет. Про Мартина то же пора подумать, хотя кем менять ??? Возможно это был худший ГП для наших в этом сезоне, ждём обновлений к Сильверу... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Леманаду впарили 10 мест на сильвере, хотя какой толк от этого... Идион полный, одно слово!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Теперь еще с подачки Уэббера, Шум под следствием...!
ЗЫ: тупорылые новостники... +20 сек этому дебилу дали и только. Сообщение отредактировал mike340 - 24.06.12, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 415 Регистрация: 17.10.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 ![]() |
всем привет.
про гонку ниче говорить не буду,всем все и так понятно. а вот вопрос возник - слишком долго принимали решение - наказывать Хэма за игнор желтых флагов или нет. по моему, между делом успели пару контактов разобрать... и вот что мне подумалось -а ведь шикарный момент для манипулированием исходом гонки. затянули так объявление наказания, и в нужный момент его озвучили. вот так обогнал бы всех Хэм, лидировал, а ему на последних кругах - а давай друг в боскы. ну или не Хэм, или еще кто другой. неужели нет "срока давности"? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
А Шума поняли и простили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
и в арчлох его))
ВЖВ!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
Леманаду впарили 10 мест на сильвере, хотя какой толк от этого... Идион полный, одно слово! откель дровишки всего лишь опустили из очков. ИМХО обоюдка, один не хотел уступать другой полез в плохо подготовленный обгон, если у Шлака по его же словам с резиной было всё хорошо, то мог бы использовать для обгона более подходящее место. А ваще логика принятия наказаний в этот ГП удивляет за одинаковые косяки одного окурка штрафуют на 25 К и -10 в Сильвере, другого прощают. Хотя имхо обоим им нужно было по -5 выписать. Не фанат Тони Ф, но его команде окурки реально хорошо складывающийся ГП обгадили, при чём ошибки телят показывают их слишком низкий уровень и гоночных навыков и физ.подготовки. Про замес племяша и Кобы хз имхо опять же гоночный инцидент, так же как и с Массой, хотя конечно -5 по совокупности для японца нормально. Не хочу сглазить и проводить параллели с ногомячом но в этот ЕВРО судейских скандалов много не было, во многом благодаря тому что с футболистами и тренерами и конечно судьями была проведена работа. Почему нельзя сделать это с 3 десятками пилотов не понимаю ... каждое ГП разная трактовка правил. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
я видел два комплекта очень зачарованных гонщиков)) стр и вилки в полном составе. если бы не они, и Себ мог бы доехать))) Может даже Катерхэм очко бы получил..))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ИМХО обоюдка, один не хотел уступать другой полез в плохо подготовленный обгон, если у Шлака по его же словам с резиной было всё хорошо, то мог бы использовать для обгона более подходящее место. Думаю, что это не совсем обоюдка. Не далее как в Бахре тот же Бритнебург выдавил с трассы и Люсю и Алонсера. Я ещё тогда написал, что прецедент попахивает гнильцой. Люся в отличие от бундеса, для защиты позиции с траектории не смещался, а выезд колумбийского пастуха за пределы трассы были его собственными проблемами как и удар в борт - хотя и этого можно было избежать, имей тот чуток мозгов. Так, что не знаю чего он там вякает про агрессивность Хэма, но атака из-за пределов трассы - вина стопудовая. Помнится даже тупоголовый Сато себе этого не позволял, а он-то косячил и похлеще этого чумохода. Очки уже один хрен профуфлены, посему от наказания пастуха толку ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Еще за несколько кругов до финиша я хотел написать что то вроде: "..надоели две вещи: это тошнотворный Батон, и наши боксы, и то что за 22 года боления за МакЛарен я впервые испытываю чувство раздражения в отношении команды, ибо их бессилие, импотенция, если хотите, касательно неумения навести порядок в боксах может привезти к тому, что мы потеряем Лью, а я этого парня полюбил..(видно Маки считают, что такого уровня пилоты для них тока свистни.. )"....Но после финиша хочу сказать то, что наверное уже не думал, что скажу после ухода Алонса от нас: ...."Фернандо, ты великолепен!!!"
зы вы тут все на Мальдонадо гоните..хм... Да, он дебил, к гадалке не ходи, но не надо Льюису ему уподобляться. Жесткое отстаивание третьего места было черезчур рискованным в данной ситуации, а также учитывая ситуацию в чемпионате. Защищать позиции надо, понятно, но биться за нее с идиотом, который явно ехал быстрее, себе дороже..И прав Пастор, Лью был агрессивен в отношении него, неуступчив.. ЛЬЮ! Игра с ним не стоила свеч , дорогой ты мой.. Но опять же, горячность Лью к концу гонки наверняка может быть вызвана недовольством работы на питах..от обиды. Смещшно слушать, когда по тим радио Лью успокаивают тем, что больше не надо будет заезжать на питы, ха-ха. Отмучился Сообщение отредактировал Lafontaine - 25.06.12, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Нандо слишком фартовый.. в этом его главная сила))
SerGo, ПМ сказал, что остановить болид не мог из-за поезды по кочкам и поребрику вне трассы.. То есть авария была уже неизбежна после выпиха. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 690 Регистрация: 07.11.07 Из: 56 нах теперь 16 Пользователь №: 34 ![]() |
Скучная Валенсия в этот раз порадовала, не считая результатов гонки, все таки согласитесь какие обгоны были совершены Кими, Шумом, Веббером. Мальдонадо в очередной раз напомнил старого и такого же психа гамбургаЕда Моню))) Сход пальца доставил +100500 эмоций как же приятно видеть его кислую мину, прям хлопать в ладоши и танцевать хочется. Алонсо порадовал тем что он ценит своих болельщиков (вот пример для нашей сборной) С питами мака надо что то делать, вон Шум кажеться поборол карму. Да и подиум был приятный, Алонсо молодец, Кими если бы чуть раньше обошел Льюиса мог быть и на ступень выше, ну и Шум все таки он заслужил этот подиум когда он еще бы поднялся. А у от смены руководителя ничего не измениться, это как тренира в сборной менять футболисты все равно будут косячить... поэтому не надо на Уитмаша бочку катить, терпение и труд все перетрут
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Думаю, что это не совсем обоюдка. .... . .И даже близко не лежало! Льюис максимально четко оборонял позицию,а это мудло тупо про****о место на подиуме,поскольку на прямой далее сумел бы довольно легко его(Льюиса) пройти,резина-то к сожалению сдохла...Но как заорал тут Попов - это что-то! Откровенный хэмофоб,мля! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
«Кто-нибудь может объяснить, почему Сэм Майкл все еще работает в McLaren?» – примерно так формулируют свои вопросы разгневанные британские болельщики, публикуя их в Twitter.
. .Дествительно, доколе? Сообщение отредактировал Nsa1975 - 25.06.12, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Пипец! Стыдно смотреть! Что это за мелкий механик в комбезе на 2 размера больше? Нет что ли в команде крупных сильных мужиков? Та у него руки тряслись, когда машину держал на домкрате. Ну что за нах! Куда скатывается наша команда?!
Видео пит-стопа П.С. Первый пит Льюису за 2,9 провели! Я был просто в восторге. Сообщение отредактировал Dima_R - 25.06.12, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Но как заорал тут Попов - это что-то! Откровенный хэмофоб,мля! Попов не хэмофоб, а всего лишь телеистеричка, готовый охать и ахать по делу и без (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) «Кто-нибудь может объяснить, почему Сэм Майкл все еще работает в McLaren?» – примерно так формулируют свои вопросы разгневанные британские болельщики, публикуя их в Twitter. . .Дествительно, доколе? ну так я давно об этом писал, что с приходом этого товарища фейлы сыпятся на каждом ГП и самое плачевное, чем дальше, тем больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
положим что руки у него тряслись не от тяжести, а от стресса и местной сангрии (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата ну так я давно об этом писал, что с приходом этого товарища фейлы сыпятся на каждом ГП и самое плачевное, чем дальше, тем больше. дык я до сих пор не пойму на фига его в команду позвали, чтоб бардака добавилось ? лучше б кого-нить из своих подтянули на должность спортдира ... а так лузерские обноски на себя примеряем, чего удивляться ... не даром дядя Фрэнки разогнал свой пионеротряд маладых специалЫстов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и набрал настоящих спецов, а если б дальше их оставил так небось уже боролись с Марусей (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
дык я до сих пор не пойму на фига его в команду позвали, чтоб бардака добавилось ? лучше б кого-нить из своих подтянули на должность спортдира ... а так лузерские обноски на себя примеряем, чего удивляться ... не даром дядя Фрэнки разогнал свой пионеротряд маладых специалЫстов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и набрал настоящих спецов, а если б дальше их оставил так небось уже боролись с Марусей (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) сам теряюсь в догадках зачем его позвали, и благо, что он в конце прошлого сезона не начал рулить, а то бы мы и там закончили в попенгагене. Двумя руками за за своего спеца, но кто переубедит Уитмарша с такой концепцией? Это сколько нужно привести доводов, фактов и событий, что бы что-то сдвинулось? Если он всё таки останется до конца сезона, то по-моему исход более чем предсказуем. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
а ты своих, которые Фурсенко двинули, к Парагону подтяни))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
свят, свят, свят (IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/shok.gif) ты же не хочешь увидеть в Парагорне вместо эмблемы Маков - ромбик и распятого Уитмарша? (IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 381 Регистрация: 27.03.09 Из: Rostov-on-Don, near Пользователь №: 538 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 ![]() |
ф топку такие гонки
ф топку Сэма Майкла ф топку Мальдонадо |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Спартак в Ле Мане катался помню))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Золотые слова Хьюза, подтверждающие мою правоту касательно борьбы Лью и Мальдонадо:
"После гонки Алонсо признался, что был готов рискнуть при старте с 11-го места. Его слова становятся понятны, если взглянуть на обгон во втором повороте. Дженсон Баттон позже признался, что ему пришлось снять ногу с педали газа и пропустить Фернандо, чтобы они вместе не оказались в стене. Но столь высокая степень риска – яркая иллюстрация того, сколь безжалостным и эффективным может быть Алонсо. Да, он поставил себя в положение, требующее взаимодействия с соперником, чтобы избежать катастрофы. Он сделал это потому, что знал, КТО его соперник, и как он на это отреагирует. Иными словами, Алонсо доверял Баттону в критический момент. Это своего рода оценочный выбор, который не смог сделать Хэмилтон в случае с Мальдонадо, тем самым испортив до настоящего момента прекрасный сезон, который можно было поставить вровень с сезоном Фернандо." F1news Сообщение отредактировал Lafontaine - 27.06.12, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Да муйня полная. Предугадать, вступить во взаимодействия с соперником...
Эдак всякий мудак скоро начнет думать "Тю, этож Хэмильтон едет.. Прогну ка по прямой его, он не будет давить до конца" Нафиг |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
ОМГ, опять пресловутый "драматизм" Хьюза. По его словам получается, смотри с кем борешься, что бы ни дай бог не попасть под очередного долбодятла, и в случае чего сливай не задумываясь - о,еее! Пора бы уже привыкнуть, что Люся не доезжала и не бухгалтер, а гонщик во всей ипостаси в отличии от некоторых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 ![]() |
Золотые слова Хьюза, подтверждающие мою правоту касательно борьбы Лью и Мальдонадо: "После гонки Алонсо признался, что был готов рискнуть при старте с 11-го места. Его слова становятся понятны, если взглянуть на обгон во втором повороте. Дженсон Баттон позже признался, что ему пришлось снять ногу с педали газа и пропустить Фернандо, чтобы они вместе не оказались в стене. Но столь высокая степень риска – яркая иллюстрация того, сколь безжалостным и эффективным может быть Алонсо. Да, он поставил себя в положение, требующее взаимодействия с соперником, чтобы избежать катастрофы. Он сделал это потому, что знал, КТО его соперник, и как он на это отреагирует. Иными словами, Алонсо доверял Баттону в критический момент. Это своего рода оценочный выбор, который не смог сделать Хэмилтон в случае с Мальдонадо, тем самым испортив до настоящего момента прекрасный сезон, который можно было поставить вровень с сезоном Фернандо." F1news . .Иными словами - Баттона можно и поднагнуть при случае...А Хэма - нагибалка треснет (опять же по Хьюзу) Хотя мне видится другое - противоположное, один дятел не оценил верно ситуацию...А Дженс теряет в кондициях,не понятно надолго ли... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 20 Регистрация: 04.02.12 Из: Ростов-Дон Пользователь №: 1 878 ![]() |
Алонсо в канаде на убитой резине просто взял максимум очков ему возможных, он не сопротивлялся до упора хоть и скатился на пятое место с первого, зачем Льюис допустил контакт не ясно, мог приехать четвертым вполне. Его словам что я не понял что произошло я не верю, Кими он видел и вполне коректно с ним разошелся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
Блин, вот если бы не было клоуна Марко, то его обязательно стоило придумать.
В очередной раз с удовольствием прочитал "плач Ярославны" LoL А концовочка просто шикарана, так сказать паранойя во всей красе (IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif) Цитата Сразу после гонки Себастьян Феттель и Хельмут Марко критиковали решение стюардов выпустить на трассу автомобиль безопасности. По мнению консультанта Red Bull, в этом не было необходимости, и более того – отчасти с этим был связан отказ генератора.
«Себастьян первым проехал мимо места аварии – по его словам, на трассе были только куски резины, - пояснил Марко. – Шины Pirelli сильно гранулируются, поэтому на трассе и без того достаточно много отработанной резины. Некоторые говорили, что видели и металлические элементы колесного диска, но я их не видел. На траектории было чисто, и я считаю, что не было необходимости выпускать на трассу машину безопасности, а если она и была, то незачем сохранять этот режим на протяжении пяти кругов, ведь последствия аварии можно устранить за один или два круга. Чтобы сохранить работоспособность генератора, который мы сейчас используем, двигатель должен работать на высоких оборотах, а сохранить этот режим работы мотора за автомобилем безопасности непросто. Послужили ли круги за машиной безопасности причиной технических проблем? Для Романа Грожана – 100%. Температура двигателя на машине Себастьяна Феттеля поднялась на два круга раньше, но нам казалось, что мы сможем справиться с этой проблемой. Однако, после возвращения автомобиля безопасности в боксы, генератор не выдержал». По мнению Хельмута Марко, еще одним спорным решением было то, что Михаэль Шумахер избежал наказания за использование DRS в зоне действия желтых флагов, хотя в Барселоне Себастьян Феттель получил штраф за подобное нарушение. Хельмут Марко: «В Барселоне стюарды оштрафовали Себастьяна Феттеля проездом по пит-лейн за такое же нарушение. Мы обратились к ним с просьбой разъяснить правила. Как на это отреагировать? Сначала мы решили, что ничего особенного не произошло, но затем нам показалось странным, что им потребовалось полчаса или 45 минут, чтобы сообщить нам об отсутствии нарушения. Я поговорил с Дитером Матешицем и спросил у него, будем ли мы подавать протест. Такие вещи я обсуждаю даже с ним. Когда мы говорим о гонке в гоночный уик-энд, все кажется простым и понятным, но на самом деле, всё иначе. Если руководитель McLaren Мартин Уитмарш желает мне хорошего дня, я начинаю нервничать и спрашиваю себя, что он задумал?.f1news.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Второй пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 423 Регистрация: 09.11.07 Пользователь №: 49 ![]() |
Ага, и вот от туда же: "..да и в Валенсии мы лишились большого количества очков из-за относительно банальной проблемы. В этом нет вины нашего поставщика – эти детали производит субподрядчик, офис которого, насколько я знаю, располагается в Италии....»" далее: "...Команды попросили Pirelli сделать Формулу 1 интереснее, и итальянская компания выполнила это пожелание. ", а это любопытно: "..У нас было огромное превосходство в гонке, и нам пришлось трижды просить Феттеля сбросить скорость, поскольку мы знали, что если создать слишком большой отрыв, то наши друзья, которых у нас и без того осталось не так много, могут к чему-то придраться." И наконец: " Сегодня все против Red Bull Racing, и этому есть несколько причин. Во-первых, мы не производим автомобили, во-вторых, мы заключили отличную финансовую сделку с Берни Экклстоуном. Это, пожалуй, важнее, поскольку касается не только бюджета – это дело чести. Теперь нам по-настоящему осложняют жизнь»."
Да нет, Марко, по сравнению с тем, как осложняет жизнь собственная команда Льюису, это цветочки. Палец бы умывался горькими слезами... Сообщение отредактировал Lafontaine - 29.06.12, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Алонсо в канаде на убитой резине просто взял максимум очков ему возможных, он не сопротивлялся до упора хоть и скатился на пятое место с первого, зачем Льюис допустил контакт не ясно, мог приехать четвертым вполне. Его словам что я не понял что произошло я не верю, Кими он видел и вполне коректно с ним разошелся. Это Кими все делал четко и проблем у него не возникло. А Пастор дюже спешил, хотя времени у него было достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Четырехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 4 513 Регистрация: 29.09.11 Из: Central District Пользователь №: 1 511 ![]() |
А Пастор дюже спешил, хотя времени у него было достаточно. Эт чего в первый раз что ли? По ходу он уже чемпион этого сезона по тупости начиная с ГП Офстралии и это не говоря про 2011. Ему бы кто подсказал, что кроме педали газа есть и ещё одна педалька тормоза, а также голова на которой окромя шлема нужно и мозги иметь. А вообще интересно, почитав несколько форумов, заметил интересную тенденцию разделения лагеря Маков. Энное количество фанов предпочли увидеть в лице Люси бухгалтера и доезжалу - т.е. тупо надо было пропускать этого ушлепка и сохранить очки, соответственно трактовка инцидента - либо обоюдка, либо Хэм не прав, вторая половина - по ходу ортодоксальные макофилы, категорически с этим не согласны и считают, что Хэм делал всё правильно защищая свою позишн по всем классическим канонам Ф1, соответственно трактовка инцидента - бестолковый венесуэльский нар выбил британца с нарушением, тем самым испортив гонку ему и себе. У нас, смотрю, мнения тоже разделились. Так, что же предпочтительней в этом сезоне - видеть Хэма в лице бухгалтера-доезжалы или всё таки гонщика? Попутно скину линк по этому инциденту, как ни странно мысли и анализ с этим товарищем у нас совпали http://www.sports.ru/automoto/141673903.html |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Мое мнение - В жопу Валенсию, Европу, Пастора и саму деталь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Мне уже наплевать что там было в той гонке. Я новую хочу, и надеюсь дома МакЛарен подымется в таблицах, а то и возглавит их. ДЗЫНЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 ![]() |
да уж давно пора забыть про этот долбанный гп, спасиб что хоть Дженс в очках приехал. Пора бы и темку про Сильвер открыть.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 18:14 |
|
// - |