МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> ГП Венгрии 2009, Будапешт, Хунгароринг
Год назад перед Венгрией возник вопрос:
Продлевать-ли контракт с Хейкки и он выиграл...
Ага, и сейчас повторит успех и снова останется в команде [ 4 ] ** [21.05%]
Ничего не выйдет, даже если из кожи вон вылезет [ 5 ] ** [26.32%]
Всяк останется в команде [ 2 ] ** [10.53%]
Мне фиолетово, я хочу победу МакЛарен! [ 4 ] ** [21.05%]
Я - ALONSO и хочу победу Алонсо... [ 2 ] ** [10.53%]
Свой вариант [ 2 ] ** [10.53%]
Всего голосов: 17
  
Kirill
сообщение 21.07.09, 17:44
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




Нас волнуют две вещи: 1-я это аэродинамическая эффективность новый элементов, 2-я это не дать выиграть Вилльямсу, чтобы они снова с нами тут не сравнялись (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://www.formulamag.com/images/season/granpris/123/11hungary.gif)

Статистика побед, как и на многих других трассах, говорит, что побеждали тут в основном только чемпионы:

№ Date Driver Team Pos Time Notes
1 10 Aug 1986 Nelson Piquet Williams 1 2 hr 00:34.51 FL
2 09 Aug 1987 Nelson Piquet Williams 1 1 hr 59:26.79 FL
3 07 Aug 1988 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 57:47.08
4 13 Aug 1989 Nigel Mansell Ferrari 1 1 hr 49:38.65 FL
5 12 Aug 1990 Thierry Boutsen Williams 1 1 hr 49:30.60
6 11 Aug 1991 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 49:12.80
7 16 Aug 1992 Ayrton Senna da Silva McLaren 1 1 hr 46:19.22
8 15 Aug 1993 Damon Hill Williams 1 1 hr 47:39.10
9 14 Aug 1994 Michael Schumacher Benetton 1 1 hr 48:00.19 FL
10 13 Aug 1995 Damon Hill Williams 1 1 hr 46:25.72 FL
11 11 Aug 1996 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 46:21.13
12 10 Aug 1997 Jacques Villeneuve Williams 1 1 hr 45:47.15
13 16 Aug 1998 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 45:25.55 FL
14 15 Aug 1999 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 46:23.54
15 13 Aug 2000 Mika Hakkinen McLaren 1 1 hr 45:33.87 FL
16 19 Aug 2001 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 41:49.67
17 18 Aug 2002 Rubens Barrichello Ferrari 1 1 hr 41:49.00
18 24 Aug 2003 Fernando Alonso Renault 1 1 hr 39:01.46
19 15 Aug 2004 Michael Schumacher Ferrari 1 1 hr 35:26.13 FL
20 31 Jul 2005 Kimi Raikkonen McLaren 1 1 hr 37:25.00 FL
21 06 Aug 2006 Jenson Button Honda 1 1 hr 52:20.941
22 05 Aug 2007 Lewis Hamilton McLaren 1 1 hr 35:52.991
23 03 Aug 2008 Heikki Kovalainen McLaren 1 1 hr 37:27.067

Пике старший - бк (чемпион - 3-х кратный 1981, 1983, 1987)
Мэнселл не один раз имел шансы тут победить, но судьба не позволила одержать больше одной победы (многострадальный чемпион 1992)
Сенна - пропустил вперед по кол-ву побед здесь только Шумахера (еще один из побитых рекордов) (чемпион 3-х кратный 1988, 1990, 1991)
Хилл - 1-я в карьере гонщика Формулы-1 и единственная в Венгрии победа (чемпион 1996)
Шумахер (Михаэель) - 4-ы побеждал тут и не будем об этом больше (чемпион 7-и кратный 1994, 1995, 2000-2004)
Вилльнев (Жак) - бк (чемпион 1997)
Хаккинен - хоть в 1998 мы с Микой и Дэвидом и проиграли в Венгрии, зато потом выигрывали дважды подряд (чемпион - 2-х кратный 1998, 1999)
Алонсо - потрясающая первая победа испанца и пока единственная здесь для Рено (чемпион - 2-х кратный 2005, 2006)
Хэмильтон - мог выиграть дважды, если бы не прокол в 2008 (чемпион 2008)

Теперь о 4-х отважных парнях:
1.Тьери Бутсен, пилот Вилльямс одержал на Хунгароринге в 1990-м, свою 3-ю и последнюю в чемпионате, выше 4-го места в итоговых таблицах он не забирался, хотя 4-е случилось с ним в 1988-м, что, как понимаете, ровно 2-му, ибо два пилота, занявшие 1-е и 2-е, соревновались только друг с другом.
2.Рубенс Баррикелло, выигрывает здесь в 2002 за рулем Феррари, которая позволила ему это сделать как машина, но не позволила стать чемпионом как команда - дуализм бытия в разрез...
3.Дженсон Баттон - побетитель "мокрой" Венгрии 2006, в которой ух как велик был шанс получить единственную победу в сезоне у МакЛарена с МП4-21. Дженсон имеет все шансы выиграть чемпионат в этом году и уверенно лидирует. Его можно и к чемпионам закинуть.
4.Ну и наш хлопчик, подхвативший факел победы после двух главных героев 2008-го года, в прошлом сезоне, одержал первую победу в Формуле-1 и намерен повторить это 26-го числа. Хочется верить, что он и в команде останется и победит в этом этапе, а на следующий год, вообще чемпионом станет.

Итого:
McLaren - 8
Williams - 7
Ferrari - 5
Benetton - 1
Renault - 1
Honda - 1

(IMG:http://autopilot.kommersant.ru/Images/2006/011/avto_11_040.jpg)

Описание:
Название трассы: Хунгароринг
Расположение: сев.-вост. от Будапешта
Дата создания: 1986 год
Первый Гран При: 10 августа 1986
Кол-во кругов: 70
Кол-во поворотов: 14
Длина трассы: 4,381 км
Старт / финиш: 0,007 км
Гоночная дистанция: 306,663 км
Проведенных Гран При: 23
Вместимость: 120000
Официальный сайт: www.hungaroring.hu
Рекорд круга в гонке: 1:19,071 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 1:19,146 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
______________________
Процент трассы с педалью в пол: 58%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 11 секунд/750 метров
Максимальная скорость: 291 км/ч
Правые/левые повороты: 8/6
Износ шин: средний
Износ тормозов: средний
Аэродинамическая конфигурация: сильная прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: слабый
Переключений передач на круге: 50

Рассписание:

24 июля
12:00-13:30 практика 1
16:00-17:30 практика 2

25 июля
13:00-14:00 практика 3
16:00-17:00 квалификация

26 июля
16:00-18:00 гонка

(по мск)

про погоду и резину чуть позже
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 22.07.09, 00:07
Сообщение #2


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Скукотища,а не трасса (IMG:style_emoticons/default/34.gif) Но вот если дожди будут?! Тады другое дело...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 22.07.09, 05:40
Сообщение #3


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




дождей не ожидается
сухо и тепло

где то в глубине души жду подиума от наших (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 22.07.09, 09:44
Сообщение #4


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Ну если учесть, как в Германии поехали (квала) то становится чуток лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 22.07.09, 11:56
Сообщение #5


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Не тепло, а писец просто. Потому ничего хорошего не жду, на жаре у нас оно не едет (точнее, оно начинает куда лучше у некоторых иных ехать, типа Тойоты, Брауна и Вилов).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 22.07.09, 12:17
Сообщение #6


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(Pol @ 22.07.09, 05:40) *
дождей не ожидается
сухо и тепло

где то в глубине души жду подиума от наших (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)



Я каждую гонку в глубине души..... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 22.07.09, 12:19
Сообщение #7


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




По опросу выше Алонцо у нас на подиуме (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ALONSO
сообщение 22.07.09, 12:22
Сообщение #8


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 75
Регистрация: 23.02.09
Пользователь №: 531




(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Что это в опросе? Пройдете в К3, не бойтесь. Но Хэм опять напартачит в гонке . В итоге только Кова привезет вам очки.
P.S. Главное, чтоб Браун ГП провалилсо.
Алонсо - вперед!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 22.07.09, 12:44
Сообщение #9


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(ALONSO @ 22.07.09, 12:22) *
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Что это в опросе? Пройдете в К3, не бойтесь. Но Хэм опять напартачит в гонке . В итоге только Кова привезет вам очки.
P.S. Главное, чтоб Браун ГП провалилсо.
Алонсо - вперед!!!!



А ты тут как тут (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) не прошло и 3 минут)))Молодец (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Дежурство на форуме приветсвуеццо!
Смотри как бы Нельсиньо не уделал двукратного нытика...

Сообщение отредактировал LH_tbp - 22.07.09, 12:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 22.07.09, 14:39
Сообщение #10


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Tcyan @ 22.07.09, 11:56) *
Не тепло, а писец просто. Потому ничего хорошего не жду, на жаре у нас оно не едет (точнее, оно начинает куда лучше у некоторых иных ехать, типа Тойоты, Брауна и Вилов).

Точно. Нюрб подошел, не значит что и Хунгара подойдет. РБ, БГП, Ферры, Вилы, Рено - на всех подиума не хватит.
Нам бы за очки зацепиться. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А для этого надо в квале сделать невозможное.

З.Ы. стоит напомнить, что Будапешт - самое тухлое место для старта с нечетной позиции. Так что даже с Керсом на 8,10 позициях можем ещё и назад откатиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 22.07.09, 15:04
Сообщение #11


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Hungary preview quotes: McLaren

Friday, July 17th 2009, 10:15 GMT


Lewis Hamilton:
Цитата
The Hungaroring is one of the most demanding circuits for drivers because you're busy throughout the entire lap. It's a bit like a kart circuit - there are lots of twists and turns and the only place to relax is along the start/finish straight, which is quite short. It's also quite low-grip which makes overtaking particularly tricky. But I really enjoy the place – I won here in 2007 and was on pole last year. It's a circuit that really rewards consistent, precise driving – push too hard and you tend to lose rather than gain time. Given the potential we showed in Germany last weekend, I'm hopeful of getting a result that demonstrates the improvement we've made over the past few weeks.


Х-ринг одна из самых требовательных трасс, не отдохнешь особо. Похоже на картодром, шпильки, повороты, отдохнуть только на прямой "старт/финиш" можно, но и она короткая. Также ей присущ недостаток сцепления, который не позволяет обгонять. Но само место мне нравится, я тут выиграл в 2007-м, в том году был на поуле. И бла-бла про то, что трек на треке надо быть стойким и аккуратным, наяривать на педаль газа без мазы ибо больше потеряешь... Свалившийся с небес потенциал, который был показан в Германии, надеюсь поможет показать результат, который продемонстрирует достигнутое в последние недели.

Heikki Kovalainen:
Цитата
Obviously, I won in Hungary in 2008 so it will be nice to come back to Budapest again. This race is likely to be won or lost in qualifying: you've got to be at the front and run an aggressive first stint if you are to succeed in the race. The track is also quite hard on tyres so you need to find a balance that will allow you to look after your rubber until the finish – the softer rubber, in particular, tends to suffer at the end of the race so you have to be careful. I'm really looking to running the team's new upgrade package this weekend. I had a strong weekend at the Nurburgring and I didn't let a single car past me in the race – with the improved car I'm really hopeful of getting another strong result at the Hungaroring
.

Всем хорошо известно, что я - несравненный победитель Венгрии 2008 и конечно рад вернуться сюда снова. Трасса выигрывается как и проигрывается в квалификации: надо быть впереди и атаковать в первом повороте, если намерены выиграть. Трасса жестока к покрышкам и надо искать баланс, который не позволит истереть резину раньше нужного. Более мягкий состав, обычно, начинает изнашиваться к концу гонки, так что надо быть осторожнее. Я очень жду прогонки нового гоночного пакета в этот уик-енд. Прошедший Гран-При я провел уверенно и никому не дал себя обогнать (машинист!), с улучшенной аэродинамикой я собираюсь вообще всех разорвать на тряпки.

Martin Whitmarsh - Team principal, Vodafone McLaren Mercedes:
Цитата
While Lewis demonstrated during practice and qualifying at the Nurburgring that our upgrade package appears to provide us with a sizeable step forward in performance, it was frustrating that damage to the rear bodywork left us unable to fully ascertain that benefit in the race itself. For Budapest, both Lewis and Heikki will be equipped with the new package and we are hopeful that it will enable us to mount a more sustained attack towards the front of the field. The Hungaroring is a circuit where we as a team have enjoyed many successes in the past and we travel there this weekend hoping to provide concrete evidence that we're decisively turning our fortunes around for the remainder of the season
.

Прошлый уик-енд оставил открытым вопрос о том, насколько круто мы подтянулись, ибо произошла одна неприятность. Теперь мы попробуем новый пакет сразу двумя машинами и надеемся, что это позволит нам достичь еще более смачного прорыва по направлению к первонахам. Х-ринг - трасса для нас памятная, мы тут в прошлом не раз выигрывали и приперлись снова, чтобы доказать, что удача повернулась к нам нормальной стороной, а не той, которой она стояла с начала сезона.

Norbert Haug - Vice-president, Mercedes-Benz Motorsport:
Цитата
The Grand Prix circuit just outside Budapest is, after Monaco, the one with the lowest average speed. The layout, consisting of more slower corners, where mechanical grip is especially important, should suit us quite well – as demonstrated already in Monaco. However, I currently would consider our technical performance still not good enough to repeat last year's victory with Heikki – but in any case we at least have been in the lead for a few metres at the Nürburgring - until Lewis's right-rear tyre was hit which caused a deflated tyre, damaging the underfloor – which prevented Lewis later from achieving good lap times. Everybody in the team is giving it their all to continue the upward trend with both cars
.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antichrist
сообщение 23.07.09, 13:29
Сообщение #12


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




Будет ташниловка, но как и всегда ждем победы серебряных))) Нам же все таки обещали... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 24.07.09, 16:55
Сообщение #13


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




1. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"079
2. Х.КовалайненMcLaren 1'22"126 подробнее http://www.f1news.ru/Championship/2009/hun...iday-free.shtml
Ковалайнен первый с утра был,теперь наши наверху оба - как бы там ни было,приятно,черт возьми!Это вселяет некоторый оптимизм,кажется гран-при пройдет не даром!
И что такое - на сайт сутки попасть не мог - я один,или это глобальное явление?

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 24.07.09, 16:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.07.09, 17:04
Сообщение #14


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




ага, мы на практиках отжигаем, а ресурс в дауне (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

1-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Ковалайнен 1:22.278 -
2. Росберг 1:22.337 +0.059
3. Хэмильтон 1:22.554 +0.276
4. Уэббер 1:22.615 +0.337
5. Накаджима 1:22.619 +0.341
6. Трулли 1:22.705 +0.427
7. Райкконен 1:22.796 +0.518
8. Масса 1:22.855 +0.577
9. Алонсо 1:23.001 +0.723
10. Баттон 1:23.130 +0.852
11. Кубица 1:23.146 +0.868
12. Хайдфельд 1:23.154 +0.876
13. Баррикелло 1:23.209 +0.931
14. Глок 1:23.234 +0.956
15. Феттель 1:23.283 +1.005
16. Физикелла 1:23.484 +1.206
17. Пике 1:23.678 +1.400
18. Сутил 1:23.845 +1.567
19. Буэми 1:23.998 +1.720
20. Альгерсуари 1:24.228 +1.950

2-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Хэмильтон 1:22.079 -
2. Ковалайнен 1:22.126 +0.047

3. Росберг 1:22.154 +0.075
4. Уэббер 1:22.369 +0.290
5. Накаджима 1:22.426 +0.347
6. Феттель 1:22.550 +0.471
7. Баррикелло 1:22.641 +0.562
8. Трулли 1:22.663 +0.584
9. Хайдфельд 1:22.690 +0.611
10. Глок 1:22.751 +0.672
11. Райкконен 1:22.763 +0.684
12. Алонсо 1:22.793 +0.714
13. Баттон 1:22.806 +0.727
14. Кубица 1:22.870 +0.791
15. Пике 1:22.927 +0.848
16. Сутил 1:22.978 +0.899
17. Физикелла 1:23.029 +0.950
18. Масса 1:23.156 +1.077
19. Буэми 1:23.176 +1.097
20. Альгерсуари 1:23.942 +1.863
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 24.07.09, 17:16
Сообщение #15


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Марат @ 24.07.09, 16:04) *
2-я практика:
1. Хэмильтон 1:22.079 -
2. Ковалайнен 1:22.126 +0.047

Красата! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Вот бы так квалифицировались...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.07.09, 17:26
Сообщение #16


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




мои наблюдения:

на СС только Тойота, вроде улучшила свое время, что с ним у нас - не знаю, 2-ю практику не смотрел, но в 1-й все ездили только на софте.
Видимо мы и во второй отфиолетились на С. Дальше - у нас идеальный 1-й сектор, на него больше не ставил никто, всех интересовал 3-й. Таким образом, пока на гонку вырисовывается стратегия с 2-мя питами, заправленным Хейкки и более пустым Льюисом, с надеждой что оба пролезут на старте повыше и Кова соберет паровоз, отрываясь ото всех на 1-м отрезке, заряжая рекуператор, да и вообще обгонять тут негде, так что Хэмильтон должен будет пристроится к лидеру или вообще им быть. Феррари могут и правда пойти на 3 пита, чтобы на СС, с которым у них все вообще поршиво, проехать кругов 11-ть в конце.

Хейкки будет таким образом снова благополучно слит, а Хэмильтон имеет шансы..
Теперь ждем 3-ю сессию и квалу, дождя уже на нее не обещают, а сегодня жарища была адская.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 24.07.09, 17:40
Сообщение #17


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Кажется есть шанс повторить удачный старт(именно старт!)без таранных замахов Кенгуру...Конечно вполне возможна другая коллизия,но скрестим пальцы!Тем более Кове надо поднажать в свете намечающейся пертурбации с Нико

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 24.07.09, 17:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 24.07.09, 17:54
Сообщение #18


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Марат @ 24.07.09, 20:26) *
мои наблюдения:

на СС только Тойота, вроде улучшила свое время, что с ним у нас - не знаю, 2-ю практику не смотрел, но в 1-й все ездили только на софте.
Видимо мы и во второй отфиолетились на С. Дальше - у нас идеальный 1-й сектор, на него больше не ставил никто, всех интересовал 3-й. Таким образом, пока на гонку вырисовывается стратегия с 2-мя питами, заправленным Хейкки и более пустым Льюисом, с надеждой что оба пролезут на старте повыше и Кова соберет паровоз, отрываясь ото всех на 1-м отрезке, заряжая рекуператор, да и вообще обгонять тут негде, так что Хэмильтон должен будет пристроится к лидеру или вообще им быть. Феррари могут и правда пойти на 3 пита, чтобы на СС, с которым у них все вообще поршиво, проехать кругов 11-ть в конце.

Хейкки будет таким образом снова благополучно слит, а Хэмильтон имеет шансы..
Теперь ждем 3-ю сессию и квалу, дождя уже на нее не обещают, а сегодня жарища была адская.

Фиолетились на обоих вариантах. Хейкки, кажется, на супере первое время откатал. Но состав не держит и разваливается по-черному. Жара была не особенно сильной. Разве что к концу подкочегарило, но на результатах это не сказалось особо.

Сообщение отредактировал Tcyan - 24.07.09, 17:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 24.07.09, 18:27
Сообщение #19


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Фелипе умудрился ухудшить время относительно первой сессии..
А новичек накатав больше всех кругов по итогам обеих практик, во второй дотянулся до времени напарника в первой и в целом был стабилен.. Кстати дистанцию гонки он уже прошел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 24.07.09, 21:16
Сообщение #20


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Практика практикой так говорят,но оптимизм прям хлещет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 25.07.09, 06:09
Сообщение #21


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




А мне результаты практики нравятся! (IMG:style_emoticons/default/23.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 09:53
Сообщение #22


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Ждем 3-ю !!! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.07.09, 12:27
Сообщение #23


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Пока Льюис - 1,Кова - 2, РУЛИМММ!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.07.09, 12:44
Сообщение #24


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Так,Льюис жмет как танк,Кова отстал...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 12:50
Сообщение #25


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Веббер не кисло завозил "надежду Германии":haha:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 12:51
Сообщение #26


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




А этот Альгиспанец зубки решил показать (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал LH_tbp - 25.07.09, 12:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.07.09, 12:56
Сообщение #27


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Кажется,Льюис уделает их ВСЕХ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 12:58
Сообщение #28


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 12:56) *
Кажется,Льюис уделает их ВСЕХ!



Так бы еще и в квале (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.07.09, 12:59
Сообщение #29


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Форсы - вечные прососы!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 13:04
Сообщение #30


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Интересная практика полувчилась)))
Очень жду терь квалу,она то точно расставит все на свои места...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.07.09, 13:05
Сообщение #31


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




1 и 4-е -неплохо,конечно малозалитые,в квале как бы не обломиться,однако интерес к предстоящей гонке растет как на дрожжах!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 13:07
Сообщение #32


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 12:59) *
Форсы - вечные прососы!


А их дружки-бычки в не плохой форме,даже страших умудрились (IMG:style_emoticons/default/2.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 13:08
Сообщение #33


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 13:05) *
1 и 4-е -неплохо,конечно малозалитые,в квале как бы не обломиться,однако интерес к предстоящей гонке растет как на дрожжах!



Думаешь остальные бензовозили!?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.07.09, 13:12
Сообщение #34


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Так категорично не скажу,наши были заметно полегче(мое мнение) и нет бича нашей машины - скоростных поворотов,да и диффузор значительно стал ближе к удачным решениям РедБулла...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.07.09, 13:18
Сообщение #35


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(LH_tbp @ 25.07.09, 13:04) *
Интересная практика полувчилась)))
Очень жду терь квалу,она то точно расставит все на свои места...

да уж когда во всех трех практиках наши рисуют первые места появляется позитив )
а насчёт квалы не стоит париться- во первых за неё очков не дают, а во-вторых по результатам практик в третий сегмент должны пройти, самое главное будет завтра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 13:20
Сообщение #36


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




То что некоторые любят шифроваццо мы помним,но всяко что то с чего то,когда нить начиеццо.
Быки уже заявили о боязни оказаццо позади Маков,да и вообще позади всех КЕРСоноцев)))Так что квала ожидаеццо очень интересной (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал LH_tbp - 25.07.09, 13:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 25.07.09, 13:23
Сообщение #37


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Scotty @ 25.07.09, 14:18) *
а насчёт квалы не стоит париться-

В Венгрии как раз усиленно стоит попотеть за высокие стартовые места,на трассе пройти машину соперника -адская работа,можно полсекунды иметь превосходства на круге в среднем и ничего не иметь с этого в результате.Так что квала тут важна почти как в Монако...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 13:26
Сообщение #38


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(Scotty @ 25.07.09, 13:18) *
да уж когда во всех трех практиках наши рисуют первые места появляется позитив )
а насчёт квалы не стоит париться- во первых за неё очков не дают, а во-вторых по результатам практик в третий сегмент должны пройти, самое главное будет завтра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Да причем тут очки (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Квалиться повыше значит в гонке геморроя поменьше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 14:10
Сообщение #39


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 13:12) *
Так категорично не скажу,наши были заметно полегче(мое мнение) и нет бича нашей машины - скоростных поворотов,да и диффузор значительно стал ближе к удачным решениям РедБулла...


есть быстрые повроты причем один из них на 1-м секоторе, где мы и уходи в отрыв

3-я практика:

Пилот Время Отст.
1. Хэмильтон 1:21.009 -
2. Хайдфельд 1:21.408 +0.399
3. Росберг 1:21.509 +0.500
4. Ковалайнен 1:21.655 +0.646
5. Буэми 1:21.800 +0.791
6. Глок 1:21.849 +0.840
7. Масса 1:21.911 +0.902
8. Накаджима 1:21.935 +0.926
9. Уэббер 1:21.936 +0.927
10. Феттель 1:21.971 +0.962
11. Кубица 1:22.076 +1.067
12. Трулли 1:22.097 +1.088
13. Баррикелло 1:22.101 +1.092
14. Пике 1:22.210 +1.201
15. Райкконен 1:22.270 +1.261
16. Алонсо 1:22.274 +1.265
17. Баттон 1:22.312 +1.303
18. Альгерсуари 1:22.391 +1.382
19. Физикелла 1:22.684 +1.675
20. Сутил 1:23.231 +2.222

Квалю отрепетировали: один на софте с заправкой второй пустой на СС.. И вот теперь все и станет ясно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.07.09, 14:12
Сообщение #40


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Nsa1975 @ 25.07.09, 13:23) *
В Венгрии как раз усиленно стоит попотеть за высокие стартовые места,на трассе пройти машину соперника -адская работа,можно полсекунды иметь превосходства на круге в среднем и ничего не иметь с этого в результате.Так что квала тут важна почти как в Монако...

не спорю, помню как в 2007 Кими ехал за Льюисом и ничего не мог поделать, но в прошлом году Масса продемонстрировал как стартовать с 3 на 1 место (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да обгоны на Хунгароринге никогда не были простыми, но и про стратегию питстопов тоже не стоит забывать, при удачной можно отыграть несколько позиций (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В текущей ситуации для наших самое главное финиш в восьмерке, а уж как они этого добьются мне фиолетово.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 14:15
Сообщение #41


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Серег, да сто пудов будут надеятся, что Кова паровоз соберет и на с долго сможет оставаться на трассе.. Все практики об этом говорят. А вот чемп должен будет улететь за первый отрезок в невидаль полнейшую.. И ведь сможет..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.07.09, 14:16
Сообщение #42


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(LH_tbp @ 25.07.09, 13:26) *
Да причем тут очки (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Квалиться повыше значит в гонке геморроя поменьше.

очки важны в КК, мне пофиг какие цифры будут на болидах в 2010, но в нынешних условиях деньги за более высокое место в КК становится мегаважными. А высокое место в квале ещё не гарантия призового финиша, что не раз уже было доказано...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.07.09, 14:19
Сообщение #43


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 25.07.09, 14:15) *
Серег, да сто пудов будут надеятся, что Кова паровоз соберет и на с долго сможет оставаться на трассе.. Все практики об этом говорят. А вот чемп должен будет улететь за первый отрезок в невидаль полнейшую.. И ведь сможет..

посмотрим БГП и РБР тоже небось хотят усасать по паре пузырей призового шампуня, да и все остальные тоже, подождём ищщо час и квала расставит всё по своим местам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 25.07.09, 14:43
Сообщение #44


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 25.07.09, 15:15) *
Серег, да сто пудов будут надеятся, что Кова паровоз соберет и на с долго сможет оставаться на трассе.. Все практики об этом говорят. А вот чемп должен будет улететь за первый отрезок в невидаль полнейшую.. И ведь сможет..

Вот тут согласен, рад снова увидеть прежний пилотаж Люси, помойму никто не проходит повороты так агрессивно, как он.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 14:46
Сообщение #45


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




с искрами.. он чиркает днищем постоянно, ох, валидол понадобится точно"

в общем, очень надеюсь, что зацепимся за подиум! если нет, то 4 и 5 в гонке должны быть!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 25.07.09, 16:13
Сообщение #46


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




вот те раз.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (это я про Массу)


мде, и вот те два....... (а это я про "секундомер")

Сообщение отредактировал Любанька - 25.07.09, 16:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 16:23
Сообщение #47


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Чо там в квалификации?
Ни хрена ничего не понятно (IMG:style_emoticons/default/34.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 16:27
Сообщение #48


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




4 Кова
5 Хэмильтон

Алонсо на поуле
вру, Кова 6-й
Хэмильтон 4-й.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 25.07.09, 16:31
Сообщение #49


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Мда, сломанный тайминг в конце квалы это пипец господа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 16:32
Сообщение #50


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Ща Троль прибежит и будет радовацца аки ребенок (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Этот ногамяч все испортил(((А чо там с Массой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 16:33
Сообщение #51


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Фелипе рукой не махал, когда его носилки закатывали в скорую, был без сознания значит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 25.07.09, 16:37
Сообщение #52


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Могли и выше квальнуться,но и так вроде не плохо)если не учитывать,что на четной стороне((((

Сообщение отредактировал LH_tbp - 25.07.09, 16:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 25.07.09, 16:38
Сообщение #53


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




Цитата(Марат @ 25.07.09, 19:33) *
Фелипе рукой не махал, когда его носилки закатывали в скорую, был без сознания значит.


в "прямой трансляции" на ньюсе писали что вроде махал, а позже - в сознании и разговаривает.
но я чего то махания рукой не увидела.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 16:39
Сообщение #54


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




ладно, две машины с разницой в весе на пару тройку кг и во времени 0,2 в первой 10-ке это предел моих мечтаний.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 16:40
Сообщение #55


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Любанька @ 25.07.09, 16:38) *
в "прямой трансляции" на ньюсе писали что вроде махал, а позже - в сознании и разговаривает.
но я чего то махания рукой не увидела.


там германскую трансляцию смотрят, я испанцев глядел.. ты ртр смотрела, может где и показали и с другими каналами не поделились...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 25.07.09, 16:41
Сообщение #56


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




Марат, тогда понятно.
значит, хорошие новости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 25.07.09, 16:45
Сообщение #57


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Думаю к монтажу 3-й сессии на спорте, успеют информации добавить о Массе по-больше, что-то это волнует не кисло так..


а Браунам за их обломки на трассе завтра в гонке ничего не светит. Вот так. Будет у нас чую чемпион от РБР..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 25.07.09, 16:49
Сообщение #58


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




"А оптимистов мы будем за прогнозы расстреливать..." Несмотря на проход в третью часть квалы, старт с грязной стороны и при этом совсем не с первых рядов дает завтра мощный удар по шансам на подиум.
Еще момент для туристов: оставлять в Венгрии что-то электронное без присмотра грозит мгновенным исчезновением оного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.07.09, 17:14
Сообщение #59


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




1. Ф.Алонсо Renault 1:21.569
2. С.Феттель Red Bull 1:21.607
3. М.Уэббер Red Bull 1:21.741
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:21.839
5. Н.Росберг Williams 1:21.890
6. Х.Ковалайнен McLaren 1:22.095
7. К.Райкконен Ferrari 1:22.468
8. Д.Баттон Brawn 1:22.511
9. К.Накаджима Williams 1:22.835
10. Ф.Масса Ferrari вроде ОК, но завтра может и не поехать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 25.07.09, 17:18
Сообщение #60


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Очень хорошо, что Алонсо на поуле, а не тефтель или кенгуру...
Наши отквалились вроде ничё так.... завтра посмотрим что будет.
главное Масяня живой!

Сообщение отредактировал mike340 - 25.07.09, 18:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.07.09, 17:38
Сообщение #61


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




ну то что живой это конечно радует, но травма в височной области не есть гуд особенно для гонщика.сам эпизод и медленный повтор и фото после аварии если нервы слабые то не советую смотреть

Сообщение отредактировал Scotty - 25.07.09, 17:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 25.07.09, 17:40
Сообщение #62


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Да....жуть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 25.07.09, 20:39
Сообщение #63


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(mike340 @ 25.07.09, 16:40) *
Да....жуть

Барика и не видно впереди! Такое ощущение, что этот обломок подвески Брауна или что там, просто откуда не возьмись появился! Да, пипец, на сантиметр ниже и Филлипе....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 25.07.09, 20:48
Сообщение #64


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Да эта пружинка от Барикелло отлетела, так по крайней мере сказали.

Вес машин:
1. Фернандо Алонсо ("Рено") — 637.5 кг
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 655.0
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 652.0
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 650.5
5. Нико Росберг ("Уильямс") — 654.0
6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 655.5
7. Кими Райкконен ("Феррари") — 651.5
8. Дженсон Баттон ("Браун") — 664.5
9. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 658.0
11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 671.5*
12. Ярно Трулли ("Тойота") — 671.3*
13. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 689.0*
14. Тимо Глок ("Тойота") — 679.2*
15. Нельсиньо Пике ("Рено") — 667.7*
16. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 658.0*
17. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 680.5*
18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 683.5*
19. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 666.0*
20. Хейми Альгерсуари ("Торо Россо") — 675.5*

Чегойто Алонсо странную тактику выбрал... Хотя возможно и Быков придержит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал mike340 - 25.07.09, 20:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.07.09, 20:59
Сообщение #65


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Dima_R @ 25.07.09, 20:39) *
Барика и не видно впереди! Такое ощущение, что этот обломок подвески Брауна или что там, просто откуда не возьмись появился! Да, пипец, на сантиметр ниже и Филлипе....

да и этого вполне достаточно для серьёзного ущерба здоровью, ещё не известно кого мы увидим за рулём красной машины с номером 3 на ГП Европы...
по ку3 всё как и предполагалась ФА самый легкий, Кнопкин самый тяжелый, ну наши как всегда один чуть залитее другого, имхо с точки зрения минимизировать риски не самая плохая стратегия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 25.07.09, 21:16
Сообщение #66


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Столько раз момент посмотрел, но так и не понял откуда пружинка взялась..Барика там впереди и не видно.. Если эта штука и отнего отлетела, то учитывая что она летела на уровне головы Массы, то Машина Барика должна была быть как минимум в зоне видимости Массы. Мое предположение, пружину кинули из за пределов трассы.
Вообще по ТВ я увидел и без замедленного повтора что в него что то попало, думал птица. Неделя какая то несчастливая на нелепые травмы головы..

Сообщение отредактировал Lafontaine - 25.07.09, 21:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 26.07.09, 00:13
Сообщение #67


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




13.2 литра в пересчете на круги = 5 кругов...

(2,6 литра на круг в том году тратили)

а страсти на счет Фелипе все никак не утихнут..
не знаю, что бы со мной было, если бы.. хотя не важно, так тоже не особо легче.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 26.07.09, 00:23
Сообщение #68


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Но в связи с этим проишествием возникает вопрос,завтра одна Феррари будет,или срочно кого то подтянут,хотя времени уже практически нет...И второй вопрос,операция на голове и сотрясение мозга = один или два следующих гран-при Масса возможно пропустит,опять же кто на замену?
-
Алонсо выжал максимум из облегченной машины - не очень правда ясно зачем - заедет раньше,попадет после в траффик,Пике - кажется все слагаемые для последования вслед Бурде он собрал,ну папаша Флав не подкачай!, с разбегу правой! и Неправильный действительно летииитт!!!как птица!!!
Хем и Кова почти восстановили двухнедельной давности позицию,ну что-дубль два! посмотрим...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 26.07.09, 00:29
Сообщение #69


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




для того, чтобы выпустить дублера, дублер должен заявится до квалификации и проехать какой-то процент кругов на практиках
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 26.07.09, 00:31
Сообщение #70


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 26.07.09, 01:29) *
для того, чтобы выпустить дублера, дублер должен заявится до квалификации и проехать какой-то процент кругов на практиках

Ага, а так у ферров на подхвате Бадоер и Жене.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 26.07.09, 00:35
Сообщение #71


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 26.07.09, 01:13) *
а страсти на счет Фелипе все никак не утихнут..
не знаю, что бы со мной было, если бы.. хотя не важно, так тоже не особо легче.

мне это напомнило Аделаиду 95 (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Пусть парень скорее выздоравливает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 26.07.09, 00:37
Сообщение #72


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




скверно получилось...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 26.07.09, 01:56
Сообщение #73


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Масса в тяжелом состоянии,судя по http://www.f1news.ru/news/f1-51404.html...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 26.07.09, 02:10
Сообщение #74


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Nsa1975 @ 26.07.09, 02:56) *
Масса в тяжелом состоянии,судя по http://www.f1news.ru/news/f1-51404.html...

ф1ньюс уже давно фильтровать надо, читай более компетентные источники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 26.07.09, 09:07
Сообщение #75


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




я так поняла, есть сотрясение мозга, есть повреждение черепа.
есть операция по извлечению обломка кости, которая ранила мозг.
есть искусственная кома, вывести из которой планируется сегодня утром, после некоторого времени будет понятно, нужна ли еще одна (* поправлюсь - еще одна операция, имею ввиду, а не кома).
и есть - самое опасное - вероятность отека мозга от такой травмы.
капец... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
вчера еще Попов сказал, что они с женой первенца ждут.... ну вот как так?(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Любанька - 26.07.09, 10:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 26.07.09, 09:40
Сообщение #76


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(LeoMac @ 26.07.09, 03:10) *
ф1ньюс уже давно фильтровать надо, читай более компетентные источники.

это раньше я копался по F1 всюду и везде,сейчас хватает и ньюса...переводят и сдирают все оттуда же,сойдет...тем более я по железу сейчас в основном курсирую...
-
Про Массу - что уж не так-то...действительно так и есть, Любанька вон все расписала...Сейчас Массе только могу пожелать,чтобы все обошлось...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 26.07.09, 09:42
Сообщение #77


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Да, Рафа беременна..

надеюсь, дальше периода восстановления (до 6-ти месяцев) не дойдет.

Фелипе пришел в себя (новости от 12:30)

"факты":

Цитата
Согласно официальным данным, пружина коснулась переднего антикрыла F60 на скорости 240 километров в час.

Шлем спас жизнь Массы
Согласно официальным данным, пружина коснулась переднего антикрыла F60 на скорости 240 километров в час.
Оттуда пружина отлетела в стальную часть шасси, а затем в шлем бразильца. Шлем немецкой фирмы Schuberth, весящий 1,4 кг, спас жизнь Массы. С момента аварии Айртона Сенны в Имоле в 1994 году компании-изготовители шлемов всё время улучшали свои продукты с целью соответствовать жёстким стандартам FIA: уровень защиты был поднят вдвое. Нынешние шлемы делаются исключительно из карбона.

Для "Брауна" подобная проблема с подвеской стала чем-то новым. "В этой части машины у нас никогда ничего не ломалось", — сказал Росс Браун. Пружина и демпферы были незамедлительно проверены FIA после инцидента. Затем демпферы были возвращены команде. Злополучная пружина останется в руках федерации до того момента, пока не будет получено подтверждение, что жизни Массы ничто не угрожает.

На машине Баттона пружину поменяли

Рубенс Баррикелло сразу сообщил, что в задней части его машины что-то сломалось. "Если пружина ломается, то машина проседает", — отметил Браун. По соображениям безопасности и с разрешения FIA на машине Дженсона Баттона демпферы и пружина были заменены. Именно поэтому Баттон выехал на трассу в третьем сегменте квалификации только за три минуты до его завершения.

На фоне свежих воспоминаний об аварии Генри Сёртиза в прошлое воскресенье в Брэндс-Хэтче в паддоке усилились разговоры о необходимости поднять меры безопасности. Например, с помощью оборудования некого кожуха вокруг головы пилота.

Авария — дело случая

По соображениям безопасности и с разрешения FIA на машине Дженсона Баттона демпферы и пружина были заменены.
Росс Браун при этом выступает против поспешных решений и реформ. "Нам нужно тщательно проанализировать обстоятельства инцидента, прежде чем что-то делать. Такие вещи происходят в автоспорте очень редко. Это лишь совпадение, что за последние несколько дней случились два столь похожих инцидента". Технический делегат FIA Чарли Уайтинг также склонен считать подобный инцидент случайностью: "Если бы мы захотели повторить подобное происшествие, то нам понадобилось бы пять миллионов попыток, чтобы получить что-то похожее"
.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 26.07.09, 16:53
Сообщение #78


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




БРАВО, ЛЬЮИС! БРАВО, МАКЛАРЕН! Так держать! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FunFly
сообщение 26.07.09, 17:06
Сообщение #79


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 48
Регистрация: 27.02.08
Пользователь №: 216




Браво МакЛарен, Браво Льюис!!!!!!!!!!!!!!
Просто нет слов. Дождались. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У нас теперь праздник. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 26.07.09, 17:08
Сообщение #80


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Вот и подарок к прошедшему дню рождения (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Хейкки **дла опять доезжалово какое-то... Жалко Фернандо выбыл, его тактика была интересна...
Честно говоря я даже о победе в этом сезоне и не мечтал.
Причина редактирования: !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 26.07.09, 17:21
Сообщение #81


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




ущипните меня кто-нить...
я в ах.... офигении (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

вот так подарок ко дню рождения!!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)

зы по гонке - Алонсо реально жалко было.
ззы маневр Кими на старте - просто нет слов. сделай такой Хэм - залили бы г**ном. Не знаю, как там на самом деле, но выглядело это жестко, нагло и нарочно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 26.07.09, 17:32
Сообщение #82


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Scotty, сегодня неожиданный двойной повод, какой чудесный день, да? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 26.07.09, 17:42
Сообщение #83


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Nsa1975 @ 26.07.09, 12:40) *
это раньше я копался по F1 всюду и везде,сейчас хватает и ньюса...переводят и сдирают все оттуда же,сойдет...тем более я по железу сейчас в основном курсирую...
-
Про Массу - что уж не так-то...действительно так и есть, Любанька вон все расписала...Сейчас Массе только могу пожелать,чтобы все обошлось...

Для быстрых новостей без перевода советую смотреть чемпионатру или спортсру. Отсебятины не так много в новости вносят. А что-то иное, аналитику, либо в оригинале смотреть, либо через бред-фильтр f1news процеживать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mobil
сообщение 26.07.09, 17:43
Сообщение #84


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 135
Регистрация: 07.11.07
Из: Одесса
Пользователь №: 20




БРАВО ЛЬЮИС!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 26.07.09, 17:46
Сообщение #85


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Себастьян Феттель:
Цитата
Честно говоря, меня удивил темп McLaren. Конечно, перед квалификацией мы предполагали, что они окажутся чуть ближе, однако в момент старта ничего не могли поделать. У нас на руле есть точно такая же кнопка, но когда ее нажимаешь, ничего не происходит! Досадно, но когда в первом повороте рядом оказываются сразу пять-шесть машин, вместо трех-четырех, ситуация совершенно меняется…"

Падсталом! А Фетелю не сказали, что у него КЕРСА нет?! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Бедняга жал изо всех сил на кнопку!

http://www.f1news.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 26.07.09, 17:55
Сообщение #86


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
Люся молодец(стоило один Гран-Прии пропустить и На Тебе гранату) (((
Особливо рад за команду)))надеюсь теперь не будем больше вылетать из группы лидеров...
Очень хочу повтор где нить посмотреть.Люди если есть такая ссылочка?киньте пожалуйста!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 26.07.09, 17:57
Сообщение #87


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Да! Вот это гонка, вот это результат! Поздравляю всех!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 26.07.09, 18:13
Сообщение #88


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Ура, ура, ура бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, плохо что Алонсо сошел, да и Киме ворвать надо зп такие маневры!
все я пить и спать потом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал mike340 - 26.07.09, 18:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 26.07.09, 19:11
Сообщение #89


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




У меня было ощущение,что в Германии один *удак запорол Льюису гонку,и вот теперь "восторжествовала справедливость!!!" -Льюис поименованного *удака уделал чисто,тот и пукнуть не успел!ВЕЛИКОЛЕПНО!!!БРАВИССИМО!!!!
Алонсо гонку обосрала команда - руки затряслись от нетерпения,что ли? РедБуллу если никакого пистона не вставят,то естественно все будет ок!,это же не McLaren...Ожидал проезда по питлейн для них,зря губу раскатал только...Результаты Ковы к сожалению предсказуемы,в н-ный раз повторю,что и так видно невооруженным взглядом - медленнее он Льюса,и ни вся королевская конница,ни три КЕРСа впридачу положения не исправят,Росберг все же кажется получше будет...
--
--ЕЩЕ РАЗ!:ВИВАТ,ЛЬЮИС!!!

Сообщение отредактировал Fantom - 27.07.09, 11:07
Причина редактирования: !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 26.07.09, 19:35
Сообщение #90


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Да пошутил Фитиль насчет кнопки, чего ржать над ним? А то везде новость дня, Фитиль не вкуривает, что у него этой бандуры нет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 26.07.09, 19:44
Сообщение #91


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Nsa1975 @ 26.07.09, 22:11) *
Результаты Ковы к сожалению предсказуемы,в н-ный раз повторю,что и так видно невооруженным взглядом - медленнее он Льюса,и ни вся королевская конница,ни три КЕРСа впридачу положения не исправят,Росберг все же кажется получше будет...

Какие претензии по сегодняшней гонке к Ковалайнену? В Венгрии невозможно обгонять по ходу, он шел второй участок быстрее Марка, но уперся в него, а более ранний питстоп по сравнению с Росбергом, который еще и переходил на более мягкий тип на последней трети, убил шансы подняться выше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 26.07.09, 20:19
Сообщение #92


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Tcyan @ 26.07.09, 20:44) *
Какие претензии по сегодняшней гонке к Ковалайнену?

"У. Нас. Объяснения. Недействительны!" (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Так,Рено влепили горчичник http://www.f1news.ru/news/f1-51444.html действително,что это они...

Сообщение отредактировал Nsa1975 - 26.07.09, 20:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 26.07.09, 20:30
Сообщение #93


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Вот вообще беспредел:

Никаких санкций для Кими Райкконена
За инцидент, произошедший на страте

Гоночные комиссары Гран-При Венгрии решили не наказывать Кими Райкконена за инцидент, произошедший на старте.
Именно пилот команды Ferrari стал автором «заварушки», произошедшей на первом вираже, и это именно он задел болид Себастьяна Феттеля, что привело к повреждению машины команды Red Bull .

Гоночные комиссары провели расследование и решили не накладывать штрафных санкций на Кими Райкконена, финишировавшего вторым на венгерской вертушке. Итоговая классификация пилотов гонки останется неизменной.

А вот в отношении команд Red Bull и Renault санкции применены будут. Правда, конюшня Кристиана Хорнера отделается лишь «выговором» за то, что на пит-лейне Марк Уэббер чуть не столкнулся с Кими Райкконеном. А вот команда Флавио Бриаторе получила гораздо более строгое наказание - французская конюшня исключена из участия в Гран-При Европы

f-1.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 26.07.09, 20:52
Сообщение #94


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




"Осторожненько, чтобы не спугнуть фортуну": Поздравляю с победой (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif) (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любанька
сообщение 26.07.09, 21:06
Сообщение #95


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 415
Регистрация: 17.10.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4




мде...
с Рено чет круто обошлись...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 26.07.09, 22:16
Сообщение #96


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Всех с праздником!! Ребят, есть у кого ссылка на повтор старта и обгон Льюисом Марка..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LH_tbp
сообщение 26.07.09, 23:13
Сообщение #97


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 125
Регистрация: 13.02.08
Из: В галактике McLaren
Пользователь №: 210




Цитата(Любанька @ 26.07.09, 21:06) *
мде...
с Рено чет круто обошлись...



Чую тут без Максика не обошлось (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Решил наверное активистов ФОТА по попе понадовать...тьфу (IMG:style_emoticons/default/34.gif)
И Кими не тронули спецом в надежде какого нить раскола.Были б Маки на месте Ферров 100 пудо дернули по полной...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mobil
сообщение 26.07.09, 23:24
Сообщение #98


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 135
Регистрация: 07.11.07
Из: Одесса
Пользователь №: 20




Цитата(Lafontaine @ 26.07.09, 21:16) *
Всех с праздником!! Ребят, есть у кого ссылка на повтор старта и обгон Льюисом Марка..

on board старт
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 27.07.09, 06:46
Сообщение #99


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




всех с первой в сезоне победой!!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Хэм был действительно крут, Кове малость не повезло с питами
команда поглумилась над Алонсо, но он бы и так сошел из-за проблем с топливным насосом, Пике остается?
порадовало мрачное табло Фитиля и Марк уже вышел вперед него
ферры похоже тоже поймали прогресс
Вилы хорошо смотрятся, особенно Росберг
новенький гешпанец доехал до финиша, да еще и впереди напарника!
Брауны???
а хде БМВ?

улыбнуло как Мартин на подиуме отобрал пузырь у Хэма (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

странные решения порой принимаются фиадарасами

ЗЫ Пелипу полнейшего выздоровления и за руль в след. сезоне
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antichrist
сообщение 27.07.09, 08:19
Сообщение #100


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




Ааааааааааааа))) Это было великолепно!!! Всех с победой!!! (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 27.09.25 - 21:54
 

// -