МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Scotty
сообщение 22.02.16, 15:30
Сообщение #2451


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Lafontaine @ 22.02.16, 14:37) *
Пока без откровений. Все предсказуемо банально

ну как сказать - у наших всего один отказ датчика и вполне себе приемлемые результаты:
1. Себастьян Феттель Ferrari 1.24,939 36
2. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.25,409 +0,470 66
3. Валттери Боттас Willliams-Mercedes 1.26,091 +1,152 43
4. Даниэль Риккардо Red Bull-TAG-Heuer 1.26,704 +1,765 20
5. Карлос Сайнс Toro Rosso-Ferrari 1.27,180 +2,241 35
6. Дженсон Баттон McLaren-Honda 1.27,691 +2,752 35
7. Маркус Эрикссон Sauber-Ferrari 1.28,165 +3,226 36
8. Ромен Грожан Haas-Ferrari 1.28,399 +3,460 13
9. Альфонсо Селис Force India-Mercedes 1.29,406 +4,467 21
10. Джолион Палмер Renault 1.31,351 +6,412 15
11. Паскаль Верляйн Manor-Mercedes 1.33,455 +8,516 7
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OGN
сообщение 22.02.16, 15:49
Сообщение #2452


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Validating
Сообщений: 154
Регистрация: 04.11.09
Пользователь №: 578




Цитата(Scotty @ 22.02.16, 17:30) *
ну как сказать - у наших всего один отказ датчика и вполне себе приемлемые результаты

Где они приемлемые-то? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) В гонке это выльется в круг отставания (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 22.02.16, 16:37
Сообщение #2453


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Для навязывания борьбы лидерам оставание должно быть в пределах 0,5 сек, а с таким резалтами через 10 кругов наше отставание будет уже полминуты почти. Это пропасть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 22.02.16, 18:55
Сообщение #2454


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 155
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(autosport.com.ru)
Во время обеденного перерыва между утренней и вечерней сессиями предсезонных тестов Эрик Булье заявил, что не полностью доволен двигателем Honda. Однако в команде поспешили разъяснить ситуацию, отметив, что сейчас используется не окончательная спецификация двигателя.

В отличие от большинства других мотористов, использующих окончательный вариант двигателя на сезон-2016 во время стартовавших сегодня тестов, в McLaren решили воспользоваться совершенно другой стратегией.

забавненько, сейчас стоит первая спецификация двс, на вторых тестах установят вторую спецификацию, а в Мельбурне зарядят окончательную третью, типа не верь глазам своим и жди когда поедем в полную, хей-ла-ла-ла (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 22.02.16, 21:29
Сообщение #2455


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(OGN @ 22.02.16, 15:49) *
Где они приемлемые-то? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) В гонке это выльется в круг отставания (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)


84 круга, да в первый день...хо-хо. В прошлом 6 всего полных проехали (IMG:style_emoticons/default/31.gif)

Цитата
Херес, день 1

Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m22.620s - 60
2 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m22.777s 0.157s 73
3 Nico Rosberg Mercedes 1m23.106s 0.486s 157
4 Daniel Ricciardo Red Bull/Renault 1m23.338s 0.718s 35
5 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m23.906s 1.286s 73
6 Carlos Sainz Jr. Toro Rosso/Renault 1m25.327s 2.707s 46
7 Fernando Alonso McLaren/Honda. 1m40.738s. 18.118s 6




Сообщение отредактировал P.J. - 22.02.16, 21:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 22.02.16, 21:47
Сообщение #2456


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Для истории

Барселона 2016, день 1

Pos Driver Car Time Gap Laps
1 Sebastian Vettel Ferrari 1m24.939s - 69
2 Lewis Hamilton Mercedes 1m25.409s 0.470s 156
3 Daniel Ricciardo Red Bull/TAG Heuer 1m26.044s 1.105s 87
4 Valtteri Bottas Williams/Mercedes 1m26.091s 1.152s 80
5 Alfonso Celis Force India/Mercedes 1m26.298s 1.359s 58
6 Jenson Button McLaren/Honda 1m26.735s 1.796s 84
7 Carlos Sainz Toro Rosso/Ferrari 1m27.180s 2.241s 55
8 Marcus Ericsson Sauber/Ferrari 1m27.555s 2.616s 88
9 Pascal Wehrlein Manor/Mercedes 1m28.292s 3.353s 54
10 Romain Grosjean Haas/Ferrari 1m28.399s 3.460s 31
11 Jolyon Palmer Renault 1m29.356s 4.417s 37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 22.02.16, 22:02
Сообщение #2457


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(OGN @ 22.02.16, 15:49) *
Где они приемлемые-то? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) В гонке это выльется в круг отставания (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

завидую что мыслишь категориями 2007 или 2008 годов, жаль только забыл что на дворе 2016 и перед этим были кошмарные 3 сезона за которые команда откатилась так далеко ... в общем лучше не вспоминать ... так вот для начала надо сравнить с прошлогодними тестами - 6 кругов проехали, так вроде ? Сегодня 84 - кому как а по мне дистанция гонки в первый тестовый день приемлемый результат на фоне прошлогоднего провала.

Цитата(Lafontaine @ 22.02.16, 16:37) *
Для навязывания борьбы лидерам оставание должно быть в пределах 0,5 сек, а с таким резалтами через 10 кругов наше отставание будет уже полминуты почти. Это пропасть

молодец хорошо считаешь ) но по первому дню не стоит судить о темпе, тем более что быстрый круг Дженса был на софте, а Себ, если не ошибаюсь был на медиуме и самое главное нам не известно насколько их машины были тяжела на б/к.

Цитата(SerGo @ 22.02.16, 18:55) *
забавненько, сейчас стоит первая спецификация двс, на вторых тестах установят вторую спецификацию, а в Мельбурне зарядят окончательную третью, типа не верь глазам своим и жди когда поедем в полную, хей-ла-ла-ла (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

вот это вызывает смешанные чуйства - или они так уверены в надежности или опять основной идеей стал принцип пан/пропал. Ставить 3-ую спецификацию перед 1-ым ГП не обкатав на тестах очень смело.

Цитата(P.J. @ 22.02.16, 21:29) *
84 круга, да в первый день...хо-хо. В прошлом 6 всего полных проехали (IMG:style_emoticons/default/31.gif)

ага то же в акуе - увидев фото Баттона на пит-лейне с таким вот выражением лица (IMG:http://media.f1i.com/wp-content/uploads/2016/02/XPB_790009_1200px-copie.jpg) хотел сделать подпись:
Механег: ну ты чо Жень в машину то не садишься ? ехать надо настройки поверять ...
Дженс : а она правда поедет не как в прошлом году ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 22.02.16, 22:08
Сообщение #2458


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Ну такое кол-во кругов радует, да и настр в компании более-менее... Ждемс))) Посмотрим, что Алонсо сделает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 22.02.16, 23:19
Сообщение #2459


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




Ребят, что вы сравниваете с прошлыми тестами. Тогда машина новой была по конструкции и движок совершенно новый, плюс опыта работы и взаимодействия с японцами не было. В этом году было бы глупо наступать на те же грабли, машина не сильно изменилась, и, я уверен, опыт работы с японским движком уже не дюжий у инженеров маков и хонды. Так что, это не шан вперед, это как должное, а шагом вперед будет хорошее время, причем гораздо лучше, чем в прошлм году.
Я от маков жду результата, причем скорого, мы не Форс Индия или торо Россо, жевать сопли долго не достойно имени команды. И настрой типа "не спалили движок и то хорошо" не для меня. Малым не довольствуюсь.

Сообщение отредактировал Lafontaine - 22.02.16, 23:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 23.02.16, 00:57
Сообщение #2460


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Lafontaine @ 22.02.16, 23:19) *
Ребят, что вы сравниваете с прошлыми тестами. Тогда машина новой была по конструкции и движок совершенно новый, плюс опыта работы и взаимодействия с японцами не было. В этом году было бы глупо наступать на те же грабли, машина не сильно изменилась, и, я уверен, опыт работы с японским движком уже не дюжий у инженеров маков и хонды. Так что, это не шан вперед, это как должное, а шагом вперед будет хорошее время, причем гораздо лучше, чем в прошлм году.
Я от маков жду результата, причем скорого, мы не Форс Индия или торо Россо, жевать сопли долго не достойно имени команды. И настрой типа "не спалили движок и то хорошо" не для меня. Малым не довольствуюсь.

спешу расстроить - то что ты написал про как должное это, извиняюсь за тавтологию, должно было случиться в 2015. Но на фоне реалий 2015 сегодняшние результаты это прогресс. Возвращение из 2013-2014-2015 не будет быстрым и легким - обрадуюсь если сможем в 2016 бороться с индусами и окурками за пятое-шестое место. Действующие чемпионы и заклятые конкуренты слишком далеко впереди, клиентские вилки и банки не показали сегодня симптомов слива скорее наоборот стабильно за лидерами и впереди всех остальных. А вот все остальные, кроме маруси и дебютантов, наши прямые конкуренты в 2016.
Надеюсь в 2017 вернёмся в лидирующую группу.
А про имя команды чего воду в ступе толочь - вон вилки с 1998 титула не имеют ваще никакого, скутерия с 1980 по 1999 зеро в личке, где сейчас Тирелл и Лотус ? Да все хотят повторения 1984-1988-1998, но перед большими победами бывают сезоны о которых не хочется вспоминать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.02.16, 08:39
Сообщение #2461


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




если в середняках с Форс Индией и СТР тремся - точно не балду гоняли осенью и зимой)
а вот если в 4-й день отвалимся к Манору.. ел та писта знач))

Всех С Днем Защитника Отечества!))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 23.02.16, 10:12
Сообщение #2462


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 155
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 22.02.16, 22:02) *
вот это вызывает смешанные чуйства - или они так уверены в надежности или опять основной идеей стал принцип пан/пропал. Ставить 3-ую спецификацию перед 1-ым ГП не обкатав на тестах очень смело.

понимаю твои чуйства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у меня есть подозрение, что и сейчас стоит третья спецификация, только в лайт варианте, так сказать не в полную мощь для проверки надежности и работоспособности этапных ттх двс. Далее навернут остаток. Меня другое беспокоит, тесты можем откатать на ура, а как установим фулл к Мельбурну, силовая наша, крякнет с какими-нибудь проблемами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 23.02.16, 12:17
Сообщение #2463


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




НУ Японского Гуру отправили, может быть и что-то знают, о чем пока молчек...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 23.02.16, 12:41
Сообщение #2464


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(mike340 @ 23.02.16, 12:17) *
НУ Японского Гуру отправили, может быть и что-то знают, о чем пока молчек...


Сегодня весь день тестируют аэродинамику в "стелс-режиме" (IMG:style_emoticons/default/alco.gif)

Сообщение отредактировал P.J. - 23.02.16, 13:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lafontaine
сообщение 23.02.16, 13:05
Сообщение #2465


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 423
Регистрация: 09.11.07
Пользователь №: 49




А на фото не мак)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 23.02.16, 13:28
Сообщение #2466


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(Lafontaine @ 23.02.16, 13:05) *
А на фото не мак)


Убрал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 23.02.16, 15:10
Сообщение #2467


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Алонсо чего делал?

Итоги утренней сессии второго дня тестов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Ferrari 1:22.810 - 48
2. Д.Риккардо Red Bull 1:23.525 +0.715 58
3. Н.Росберг Mercedes 1:24.867 +2.057 81
4. С.Перес Force India 1:25.692 +2.882 48
5. М.Эриксон Sauber 1:25.734 +2.924 49
6. В.Боттас Williams 1:25.872 +3.062 55
7. П.Верляйн Manor 1:25.925 +3.115 36
8. Д.Палмер Renault 1:26.189 +3.379 41
9. Э.Гутьеррес Haas 1:26.931 +4.121 32
10. Ф.Алонсо McLaren 1:27.198 +4.388 71
11. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:27.346 +4.536 59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.02.16, 15:35
Сообщение #2468


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




решетки для гриля тестировал..

(IMG:http://images.scribblelive.com/2016/2/23/0b304b0f-17e9-401f-bc2b-8da5f08a0e9f_800.jpg)

(IMG:http://images.scribblelive.com/2016/2/23/0cd11e5c-1ed3-4e92-879c-1a319894b6a5_800.jpg)

хуже этой решетки только нелепые цифирьки на носу(

(IMG:http://images.scribblelive.com/2016/2/23/615ba98c-d8f1-46f8-b4e1-b81b7f82237d_800.jpg)

(IMG:http://images.scribblelive.com/2016/2/23/9bb10e5a-50fd-43f6-86ff-0fed10622af8_800.jpg)

(IMG:http://images.scribblelive.com/2016/2/23/1bc5aef9-1edd-4592-9fa3-fd0d4587ebb1_800.jpg)


Go to the top of the page
 
+Quote Post
OGN
сообщение 23.02.16, 15:58
Сообщение #2469


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Validating
Сообщений: 154
Регистрация: 04.11.09
Пользователь №: 578




Зашибись! Мы уже Манору и Хаасу сливать стали...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.02.16, 16:03
Сообщение #2470


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




это тесты надежности.

а заодно тестируем психику и терпение свои)))

кто бухать по итогам тестов?
в грядущую пятницу?!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OGN
сообщение 23.02.16, 16:25
Сообщение #2471


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Validating
Сообщений: 154
Регистрация: 04.11.09
Пользователь №: 578




Цитата(Марат @ 23.02.16, 18:03) *
а заодно тестируем психику и терпение свои)))

Руководство Хонды тест на терпение не прошло (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 23.02.16, 16:33
Сообщение #2472


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 23.02.16, 08:39) *
если в середняках с Форс Индией и СТР тремся - точно не балду гоняли осенью и зимой)
а вот если в 4-й день отвалимся к Манору.. ел та писта знач))

Всех С Днем Защитника Отечества!))

почему в четвертый ? в 8-ой все обычно в последний день громко заявляют о своей ниипичной скорости.
ЗЫ
взаимно )

Цитата(SerGo @ 23.02.16, 10:12) *
понимаю твои чуйства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у меня есть подозрение, что и сейчас стоит третья спецификация, только в лайт варианте, так сказать не в полную мощь для проверки надежности и работоспособности этапных ттх двс. Далее навернут остаток. Меня другое беспокоит, тесты можем откатать на ура, а как установим фулл к Мельбурну, силовая наша, крякнет с какими-нибудь проблемами.

все наши рассуждения вилами, в смысле с/х инструментом))) по воде. Одно радует наши вторые по пройденной дистанции.

Цитата(mike340 @ 23.02.16, 12:17) *
НУ Японского Гуру отправили, может быть и что-то знают, о чем пока молчек...

пишут что ежегодная ротация руководящих кадров, то есть не только его одного сменили.

Цитата(OGN @ 23.02.16, 15:58) *
Зашибись! Мы уже Манору и Хаасу сливать стали...

выдыхай ) у нас тестовая программа другая - проехать много. Скорость сможем оценить через неделю.
ЗЫ
быстрые круги на тестах не идут в зачёт чемпионата мира ;-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 23.02.16, 16:34
Сообщение #2473


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Хотя да, с такими крыльями немудрено)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.02.16, 16:53
Сообщение #2474


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




у японцев раскадровки раз в три года.. досрочно вышло получается.

из-за чего там Палмера с трассы с 10 минут убирали?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.02.16, 16:59
Сообщение #2475


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 347
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




а этому есть где бабло взять для продолжения карьеры?..

(IMG:http://images.scribblelive.com/2016/2/23/ce06f3ac-ce1e-43bc-96d0-b683739d7264_800.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.03.24 - 07:39
 

// -