МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> О главном, Будущее команды
Судьба Стрингов
2-я часть мерседонского балета...
McLaren Mercedes на долгосрочном контракте (за 8 млн в год) [ 1 ] ** [6.67%]
McLaren Mercedes еще на год/два, а потом смена моториста [ 7 ] ** [46.67%]
McLaren и другой моторист (Допустим Honda) [ 3 ] ** [20.00%]
McLaren и сами себе мотористы [ 2 ] ** [13.33%]
Свой вариант [ 2 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
SerGo
сообщение 24.01.13, 12:51
Сообщение #201


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 23.01.13, 23:18) *
имхо всё ОК, просто нельзя бесконечно повышать людям зарплату, рано или поздно им нужно давать свободу, иначе долго сидящий на одном месте человек перестанет приносить пользу и от такой стабильности будет один вред.

по последним данным какая-то непонятка, Маки не хотят отпускать и Рон предлагает з/п выше.

ЗЫ: Бесконечно повышать з/п может быть и нельзя, однако есть и такие варианты, было бы желание. Кстати, и от бегунков чаще бывает вред, чем польза, спецу всегда нужно время что бы воткнутся во все нюансы, а это не один месяц или даже год работы. Тот же С.Майкл, сколько времени втыкался пока тима с косяков слезла?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 24.01.13, 14:49
Сообщение #202


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 24.01.13, 12:51) *
по последним данным какая-то непонятка, Маки не хотят отпускать и Рон предлагает з/п выше.

ЗЫ: Бесконечно повышать з/п может быть и нельзя, однако есть и такие варианты, было бы желание. Кстати, и от бегунков чаще бывает вред, чем польза, спецу всегда нужно время что бы воткнутся во все нюансы, а это не один месяц или даже год работы. Тот же С.Майкл, сколько времени втыкался пока тима с косяков слезла?

да пох предлагаю всем расслабиться и ждать что объявят обе стороны, ну или одна в благоприятном для нас случае (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
про ЗЫ:
бегунки это кто ? персоны вроде Майка Гаскойна ?
про Сэма нашего предлагаю по другому вопрос поставить - сколько нужно времени персоналу чтобы привыкнуть к требованиям нового шефа ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 24.01.13, 18:42
Сообщение #203


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 24.01.13, 15:49) *
про ЗЫ:
бегунки это кто ? персоны вроде Майка Гаскойна ?
про Сэма нашего предлагаю по другому вопрос поставить - сколько нужно времени персоналу чтобы привыкнуть к требованиям нового шефа ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И Гаскойн в том числе.
И судя по прошлому сезону, первую половину косячили, когда другие стабильно отрабатывали. Вот и ключевое слово новый))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 25.01.13, 08:30
Сообщение #204


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Параллельно появились слухи, что Эллисон может Лотус покинуть. Причем из возможных кандидатур в новые работодатели стоит МакЛарен. Стоит думать, что пока Лоу определяется между нами и Мерсами, Уитмарш и Ко закинули удочку в Энстоун, где Эллисон давно не рад своей з/п.
Имхо, из всех кто сейчас доступен, считаю он самая сильная замена Лоу будет.
Уж больно у него не дурные тачки последние три года получались.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 25.01.13, 10:42
Сообщение #205


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




По тем слухам не очень-то понятно с кем же он ведёт переговоры - то ли с Маками, то ли с мердесесом. И если он всё таки окажется в у нас, никто не даст гарантию, на успешный болид в одночасье, тот же Ньюи корпел не один год, пока сварганил что-то путёвое для РБР. Но как бы там ни было, замута пошла, так что запасаемся попкорном и ждём развязки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.01.13, 11:16
Сообщение #206


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 24.01.13, 18:42) *
И Гаскойн в том числе.
И судя по прошлому сезону, первую половину косячили, когда другие стабильно отрабатывали. Вот и ключевое слово новый))

да оставь ты в покое прошлый сезон и не чего его делить на половины, основная проблема была не в том что один раз Дженса передержали на пите и ЛХ не долили горючки в квале. Проблема в том что не могли несколько гонок найти правильный подход к резине и в завершающей стадии сезона подвела надёжность. ИМХО работать без косяков не возможно и если ты думаешь что красные и синие обошлись без них в прошлом году, то пересмотри его ещё раз.

Цитата(Fantom @ 25.01.13, 08:30) *
Параллельно появились слухи, что Эллисон может Лотус покинуть. Причем из возможных кандидатур в новые работодатели стоит МакЛарен. Стоит думать, что пока Лоу определяется между нами и Мерсами, Уитмарш и Ко закинули удочку в Энстоун, где Эллисон давно не рад своей з/п.
Имхо, из всех кто сейчас доступен, считаю он самая сильная замена Лоу будет.
Уж больно у него не дурные тачки последние три года получались.

откель дровишки ? впрочем если Эллисон придёт к нам то работать он сможет не сразу, вряд ли Бульон разрешит ему сразу начать работать на конкурентов.

Цитата(SerGo @ 25.01.13, 10:42) *
По тем слухам не очень-то понятно с кем же он ведёт переговоры - то ли с Маками, то ли с мердесесом. И если он всё таки окажется в у нас, никто не даст гарантию, на успешный болид в одночасье, тот же Ньюи корпел не один год, пока сварганил что-то путёвое для РБР. Но как бы там ни было, замута пошла, так что запасаемся попкорном и ждём развязки.

Ньюи не над чем не корпел, появился новый регламент и он лучше всех остальных его прочёл. В 2005-2008 годах РБР медленно прогрессировал, но в условиях стабильного регламента ничего другого ждать не приходилось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 25.01.13, 15:32
Сообщение #207


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 25.01.13, 12:16) *
да оставь ты в покое прошлый сезон и не чего его делить на половины, основная проблема была не в том что один раз Дженса передержали на пите и ЛХ не долили горючки в квале. Проблема в том что не могли несколько гонок найти правильный подход к резине и в завершающей стадии сезона подвела надёжность. ИМХО работать без косяков не возможно и если ты думаешь что красные и синие обошлись без них в прошлом году, то пересмотри его ещё раз.

Ньюи не над чем не корпел, появился новый регламент и он лучше всех остальных его прочёл. В 2005-2008 годах РБР медленно прогрессировал, но в условиях стабильного регламента ничего другого ждать не приходилось.

Надёжность и резина были только одними из факторов. Как и критика Майкла понятно за что и которую не спишешь со счетов ни при каких раскладах, хоть дели сезон, хоть не дели.
То, что без косяков работать невозможно к гадалке не ходи, но имхо не самый удачный пример выбрал с коровником и фурами. Их косяки не в пример нашим будут, и не повлияли на общий расклад в итоге как у нас в откате. Кто уж косячил не меньше, так это мердесес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ньюи не корпел? Пффф, тогда он вообще ничего не делал х)))
Уже давно известно, что он не регламент читал, а искал дыры в этом регламенте, которые с успехом потом и использовал. И на любой прогресс требуется время включая модификацию и апгрейд, о чём я писал выше и о чём весь разговор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 25.01.13, 18:10
Сообщение #208


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 25.01.13, 15:32) *
Надёжность и резина были только одними из факторов. Как и критика Майкла понятно за что и которую не спишешь со счетов ни при каких раскладах, хоть дели сезон, хоть не дели.
То, что без косяков работать невозможно к гадалке не ходи, но имхо не самый удачный пример выбрал с коровником и фурами. Их косяки не в пример нашим будут, и не повлияли на общий расклад в итоге как у нас в откате. Кто уж косячил не меньше, так это мердесес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ньюи не корпел? Пффф, тогда он вообще ничего не делал х)))
Уже давно известно, что он не регламент читал, а искал дыры в этом регламенте, которые с успехом потом и использовал. И на любой прогресс требуется время включая модификацию и апгрейд, о чём я писал выше и о чём весь разговор.

не согласен про резину и надежность это и лишило нас титулов, то что был косяк в Китае и Каталонии это лишь мелочь на общем фоне.
Нью сделал в 2009 году машину соответсвующую регламенту на 100 %, но после отказа ФИА забанить Россовскую команду, в РБР решили работать над дырами в регламенте что у них успешно получилось. Кстати Ньюи в течении 2 месяцев сделал нужный апгрейд в 2009.
ИМХО сравнивать обязаннасти Сэма и Андриана не правильно, полагаю техдир менее зависим от персонала чем спортдир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 30.01.13, 11:06
Сообщение #209


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Fantom @ 25.01.13, 09:30) *
Параллельно появились слухи, что Эллисон может Лотус покинуть.

Кранты слухам, Эллисон остается у Ренотусов. Сдается мне, чел откровенно потроллил своих боссов на предмет собственной персоны, заодно и з/п себе подтянул ))
А между тем продолжение истории с Лоу как-то заглохло, и теперь вообще непонятки - уйдёт-не уйдёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 31.01.13, 15:09
Сообщение #210


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(SerGo @ 30.01.13, 12:06) *
А между тем продолжение истории с Лоу как-то заглохло, и теперь вообще непонятки - уйдёт-не уйдёт.

Хотя на презентухе Падди не было, но в превью он засветился и по последним данным он остается в тиме, по словам Уитмарша на 2013 год.

Сообщение отредактировал SerGo - 31.01.13, 15:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 03.02.13, 22:42
Сообщение #211


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 31.01.13, 15:09) *
Хотя на презентухе Падди не было, но в превью он засветился и по последним данным он остается в тиме, по словам Уитмарша на 2013 год.

ну мало ли чего говорит Мартин ) про ЛХ похоже было ((((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 03.02.13, 23:11
Сообщение #212


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Scotty @ 03.02.13, 22:42) *
ну мало ли чего говорит Мартин ) про ЛХ похоже было ((((

про Люсю были заявления до последнего момента что "пытаемся договориться, тут Люся дома и нафих ему рыпаться" и т.п. прямым текстом "остается" тогда не звучало. сейчас звучит, но с оговоркой "на этот год, что дальше - не ясно", то есть можно делать вывод, что в этом сезоне остается, а дальше - наврядли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 03.02.13, 23:24
Сообщение #213


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 03.02.13, 23:42) *
ну мало ли чего говорит Мартин ) про ЛХ похоже было ((((

хз, во всяком случае я видел вью с Нилом, где тот тоже заверял, что Лоу тусанёт ещё на годок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 03.02.13, 23:37
Сообщение #214


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 03.02.13, 23:24) *
хз, во всяком случае я видел вью с Нилом, где тот тоже заверял, что Лоу тусанёт ещё на годок.

пофиг, надеюсь Мартин сделал выводы из ситуации с ЛХ и сейчас ведёт переговоры о приглашении перспективных манагеров и инженеров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 26.02.13, 13:48
Сообщение #215


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Госс -> Лоу -> "Мерседес"

Цитата(М.Уитмарш)
Он был вполне успешным техническим директором
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 26.02.13, 15:23
Сообщение #216


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(P.J. @ 26.02.13, 14:48) *
Госс -> Лоу -> "Мерседес"

ничего сверх естественного не произошло, Госс дождался своей учести спустя двадцать лет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Рон назвал это - "преемственность поколений". Интересно, а кто там ещё из корифеев на очереди?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.02.13, 07:13
Сообщение #217


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




На очереди в Мерседес или на техдира?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 27.02.13, 08:45
Сообщение #218


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




не, во внутренней структуре. Тут ещё Нил озадачил фразой -... если в коллективе создана система, позволяющая готовить собственные кадры, и я верю, что у нас такая система есть. Верит? Я то думал, что он уверен в этом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.02.13, 16:52
Сообщение #219


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Долго ломал голову, что за персонаж мне напоминается при взгляде на ниже приведенное лико))

(IMG:http://cdn.images.autosport.com/editorial/1359112487.jpg)

Вот!:

(IMG:http://www.laststicker.ru/i/cards/362/27.jpg)

ГгГгг
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 06.03.13, 08:30
Сообщение #220


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Видно уже и Мартина достали все эти разговоры по поводу перехода на другого поставщика дрыгателей.

Цитата
«Я могу сказать, что у нас есть соглашение на 2013-й, 2014-й и 2015-й годы с Mercedes-Benz, нашим давним партнером. Таким образом, контракт у нас есть, и вместе мы ведем борьбу за победы в гонках и чемпионатах."


вот про, что он умолчал, так это про цены по которым будут покупаться клиентские двиглы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 11.03.13, 12:54
Сообщение #221


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 06.03.13, 08:30) *
Видно уже и Мартина достали все эти разговоры по поводу перехода на другого поставщика дрыгателей.



вот про, что он умолчал, так это про цены по которым будут покупаться клиентские двиглы.

ясен пень по специальным ценам для давних партнеров. ИМХО после всей шняги с ЛХ и ПЛ верить тому что говорит Мартин не стоит, не удивлюсь если с 15 года поедем на Хонде (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 11.03.13, 17:42
Сообщение #222


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




ага, как бы после этих спец цен, не пришлось пояски команде утянуть, али ещё кого уволить из топ манагеров (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 12.03.13, 21:45
Сообщение #223


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(SerGo @ 11.03.13, 17:42) *
ага, как бы после этих спец цен, не пришлось пояски команде утянуть, али ещё кого уволить из топ манагеров (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

посмотрим, я всё ж надеюсь что в 2015 у нас будет новый поставщик, имхо с мерсом пора завязывать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 13.03.13, 07:54
Сообщение #224


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 171
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Цитата(Scotty @ 12.03.13, 22:45) *
посмотрим, я всё ж надеюсь что в 2015 у нас будет новый поставщик, имхо с мерсом пора завязывать

было бы чего предложено, а там посмотрим. Пока ни тот же Порш или Хонда ни чем о себя не заявили по приходу в Ф1, одна только говорильня.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.03.13, 10:36
Сообщение #225


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




В жопу Мерседес!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 25.04.24 - 18:03
 

// -