О главном, Будущее команды |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О главном, Будущее команды |
24.01.13, 12:51
Сообщение
#201
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
имхо всё ОК, просто нельзя бесконечно повышать людям зарплату, рано или поздно им нужно давать свободу, иначе долго сидящий на одном месте человек перестанет приносить пользу и от такой стабильности будет один вред. по последним данным какая-то непонятка, Маки не хотят отпускать и Рон предлагает з/п выше. ЗЫ: Бесконечно повышать з/п может быть и нельзя, однако есть и такие варианты, было бы желание. Кстати, и от бегунков чаще бывает вред, чем польза, спецу всегда нужно время что бы воткнутся во все нюансы, а это не один месяц или даже год работы. Тот же С.Майкл, сколько времени втыкался пока тима с косяков слезла? |
|
|
24.01.13, 14:49
Сообщение
#202
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
по последним данным какая-то непонятка, Маки не хотят отпускать и Рон предлагает з/п выше. ЗЫ: Бесконечно повышать з/п может быть и нельзя, однако есть и такие варианты, было бы желание. Кстати, и от бегунков чаще бывает вред, чем польза, спецу всегда нужно время что бы воткнутся во все нюансы, а это не один месяц или даже год работы. Тот же С.Майкл, сколько времени втыкался пока тима с косяков слезла? да пох предлагаю всем расслабиться и ждать что объявят обе стороны, ну или одна в благоприятном для нас случае (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) про ЗЫ: бегунки это кто ? персоны вроде Майка Гаскойна ? про Сэма нашего предлагаю по другому вопрос поставить - сколько нужно времени персоналу чтобы привыкнуть к требованиям нового шефа ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.01.13, 18:42
Сообщение
#203
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
про ЗЫ: бегунки это кто ? персоны вроде Майка Гаскойна ? про Сэма нашего предлагаю по другому вопрос поставить - сколько нужно времени персоналу чтобы привыкнуть к требованиям нового шефа ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И Гаскойн в том числе. И судя по прошлому сезону, первую половину косячили, когда другие стабильно отрабатывали. Вот и ключевое слово новый)) |
|
|
25.01.13, 08:30
Сообщение
#204
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Параллельно появились слухи, что Эллисон может Лотус покинуть. Причем из возможных кандидатур в новые работодатели стоит МакЛарен. Стоит думать, что пока Лоу определяется между нами и Мерсами, Уитмарш и Ко закинули удочку в Энстоун, где Эллисон давно не рад своей з/п.
Имхо, из всех кто сейчас доступен, считаю он самая сильная замена Лоу будет. Уж больно у него не дурные тачки последние три года получались. |
|
|
25.01.13, 10:42
Сообщение
#205
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
По тем слухам не очень-то понятно с кем же он ведёт переговоры - то ли с Маками, то ли с мердесесом. И если он всё таки окажется в у нас, никто не даст гарантию, на успешный болид в одночасье, тот же Ньюи корпел не один год, пока сварганил что-то путёвое для РБР. Но как бы там ни было, замута пошла, так что запасаемся попкорном и ждём развязки.
|
|
|
25.01.13, 11:16
Сообщение
#206
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
И Гаскойн в том числе. И судя по прошлому сезону, первую половину косячили, когда другие стабильно отрабатывали. Вот и ключевое слово новый)) да оставь ты в покое прошлый сезон и не чего его делить на половины, основная проблема была не в том что один раз Дженса передержали на пите и ЛХ не долили горючки в квале. Проблема в том что не могли несколько гонок найти правильный подход к резине и в завершающей стадии сезона подвела надёжность. ИМХО работать без косяков не возможно и если ты думаешь что красные и синие обошлись без них в прошлом году, то пересмотри его ещё раз. Параллельно появились слухи, что Эллисон может Лотус покинуть. Причем из возможных кандидатур в новые работодатели стоит МакЛарен. Стоит думать, что пока Лоу определяется между нами и Мерсами, Уитмарш и Ко закинули удочку в Энстоун, где Эллисон давно не рад своей з/п. Имхо, из всех кто сейчас доступен, считаю он самая сильная замена Лоу будет. Уж больно у него не дурные тачки последние три года получались. откель дровишки ? впрочем если Эллисон придёт к нам то работать он сможет не сразу, вряд ли Бульон разрешит ему сразу начать работать на конкурентов. По тем слухам не очень-то понятно с кем же он ведёт переговоры - то ли с Маками, то ли с мердесесом. И если он всё таки окажется в у нас, никто не даст гарантию, на успешный болид в одночасье, тот же Ньюи корпел не один год, пока сварганил что-то путёвое для РБР. Но как бы там ни было, замута пошла, так что запасаемся попкорном и ждём развязки. Ньюи не над чем не корпел, появился новый регламент и он лучше всех остальных его прочёл. В 2005-2008 годах РБР медленно прогрессировал, но в условиях стабильного регламента ничего другого ждать не приходилось. |
|
|
25.01.13, 15:32
Сообщение
#207
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
да оставь ты в покое прошлый сезон и не чего его делить на половины, основная проблема была не в том что один раз Дженса передержали на пите и ЛХ не долили горючки в квале. Проблема в том что не могли несколько гонок найти правильный подход к резине и в завершающей стадии сезона подвела надёжность. ИМХО работать без косяков не возможно и если ты думаешь что красные и синие обошлись без них в прошлом году, то пересмотри его ещё раз. Ньюи не над чем не корпел, появился новый регламент и он лучше всех остальных его прочёл. В 2005-2008 годах РБР медленно прогрессировал, но в условиях стабильного регламента ничего другого ждать не приходилось. Надёжность и резина были только одними из факторов. Как и критика Майкла понятно за что и которую не спишешь со счетов ни при каких раскладах, хоть дели сезон, хоть не дели. То, что без косяков работать невозможно к гадалке не ходи, но имхо не самый удачный пример выбрал с коровником и фурами. Их косяки не в пример нашим будут, и не повлияли на общий расклад в итоге как у нас в откате. Кто уж косячил не меньше, так это мердесес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ньюи не корпел? Пффф, тогда он вообще ничего не делал х))) Уже давно известно, что он не регламент читал, а искал дыры в этом регламенте, которые с успехом потом и использовал. И на любой прогресс требуется время включая модификацию и апгрейд, о чём я писал выше и о чём весь разговор. |
|
|
25.01.13, 18:10
Сообщение
#208
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Надёжность и резина были только одними из факторов. Как и критика Майкла понятно за что и которую не спишешь со счетов ни при каких раскладах, хоть дели сезон, хоть не дели. То, что без косяков работать невозможно к гадалке не ходи, но имхо не самый удачный пример выбрал с коровником и фурами. Их косяки не в пример нашим будут, и не повлияли на общий расклад в итоге как у нас в откате. Кто уж косячил не меньше, так это мердесес (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ньюи не корпел? Пффф, тогда он вообще ничего не делал х))) Уже давно известно, что он не регламент читал, а искал дыры в этом регламенте, которые с успехом потом и использовал. И на любой прогресс требуется время включая модификацию и апгрейд, о чём я писал выше и о чём весь разговор. не согласен про резину и надежность это и лишило нас титулов, то что был косяк в Китае и Каталонии это лишь мелочь на общем фоне. Нью сделал в 2009 году машину соответсвующую регламенту на 100 %, но после отказа ФИА забанить Россовскую команду, в РБР решили работать над дырами в регламенте что у них успешно получилось. Кстати Ньюи в течении 2 месяцев сделал нужный апгрейд в 2009. ИМХО сравнивать обязаннасти Сэма и Андриана не правильно, полагаю техдир менее зависим от персонала чем спортдир |
|
|
30.01.13, 11:06
Сообщение
#209
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Параллельно появились слухи, что Эллисон может Лотус покинуть. Кранты слухам, Эллисон остается у Ренотусов. Сдается мне, чел откровенно потроллил своих боссов на предмет собственной персоны, заодно и з/п себе подтянул )) А между тем продолжение истории с Лоу как-то заглохло, и теперь вообще непонятки - уйдёт-не уйдёт. |
|
|
31.01.13, 15:09
Сообщение
#210
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
А между тем продолжение истории с Лоу как-то заглохло, и теперь вообще непонятки - уйдёт-не уйдёт. Хотя на презентухе Падди не было, но в превью он засветился и по последним данным он остается в тиме, по словам Уитмарша на 2013 год. Сообщение отредактировал SerGo - 31.01.13, 15:10 |
|
|
03.02.13, 22:42
Сообщение
#211
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
|
|
|
03.02.13, 23:11
Сообщение
#212
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 667 Регистрация: 18.10.07 Из: деревня Чёрное Пользователь №: 16 |
ну мало ли чего говорит Мартин ) про ЛХ похоже было (((( про Люсю были заявления до последнего момента что "пытаемся договориться, тут Люся дома и нафих ему рыпаться" и т.п. прямым текстом "остается" тогда не звучало. сейчас звучит, но с оговоркой "на этот год, что дальше - не ясно", то есть можно делать вывод, что в этом сезоне остается, а дальше - наврядли. |
|
|
03.02.13, 23:24
Сообщение
#213
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
|
|
|
03.02.13, 23:37
Сообщение
#214
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
|
|
|
26.02.13, 13:48
Сообщение
#215
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 459 Регистрация: 09.11.07 Из: д. Ховрино Пользователь №: 46 |
Госс -> Лоу -> "Мерседес"
Цитата(М.Уитмарш) Он был вполне успешным техническим директором
|
|
|
26.02.13, 15:23
Сообщение
#216
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Госс -> Лоу -> "Мерседес" ничего сверх естественного не произошло, Госс дождался своей учести спустя двадцать лет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Рон назвал это - "преемственность поколений". Интересно, а кто там ещё из корифеев на очереди? |
|
|
27.02.13, 07:13
Сообщение
#217
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
На очереди в Мерседес или на техдира?))
|
|
|
27.02.13, 08:45
Сообщение
#218
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
не, во внутренней структуре. Тут ещё Нил озадачил фразой -... если в коллективе создана система, позволяющая готовить собственные кадры, и я верю, что у нас такая система есть. Верит? Я то думал, что он уверен в этом.
|
|
|
27.02.13, 16:52
Сообщение
#219
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Долго ломал голову, что за персонаж мне напоминается при взгляде на ниже приведенное лико))
(IMG:http://cdn.images.autosport.com/editorial/1359112487.jpg) Вот!: (IMG:http://www.laststicker.ru/i/cards/362/27.jpg) ГгГгг |
|
|
06.03.13, 08:30
Сообщение
#220
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
Видно уже и Мартина достали все эти разговоры по поводу перехода на другого поставщика дрыгателей.
Цитата «Я могу сказать, что у нас есть соглашение на 2013-й, 2014-й и 2015-й годы с Mercedes-Benz, нашим давним партнером. Таким образом, контракт у нас есть, и вместе мы ведем борьбу за победы в гонках и чемпионатах." вот про, что он умолчал, так это про цены по которым будут покупаться клиентские двиглы. |
|
|
11.03.13, 12:54
Сообщение
#221
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Видно уже и Мартина достали все эти разговоры по поводу перехода на другого поставщика дрыгателей. вот про, что он умолчал, так это про цены по которым будут покупаться клиентские двиглы. ясен пень по специальным ценам для давних партнеров. ИМХО после всей шняги с ЛХ и ПЛ верить тому что говорит Мартин не стоит, не удивлюсь если с 15 года поедем на Хонде (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
11.03.13, 17:42
Сообщение
#222
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
ага, как бы после этих спец цен, не пришлось пояски команде утянуть, али ещё кого уволить из топ манагеров (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
12.03.13, 21:45
Сообщение
#223
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
ага, как бы после этих спец цен, не пришлось пояски команде утянуть, али ещё кого уволить из топ манагеров (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) посмотрим, я всё ж надеюсь что в 2015 у нас будет новый поставщик, имхо с мерсом пора завязывать |
|
|
13.03.13, 07:54
Сообщение
#224
|
|
Четырехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 4 171 Регистрация: 29.09.11 Пользователь №: 1 511 |
|
|
|
13.03.13, 10:36
Сообщение
#225
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 348 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
В жопу Мерседес!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.24 - 18:03 |
|
// - |