МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> О главном, Будущее команды
Судьба Стрингов
2-я часть мерседонского балета...
McLaren Mercedes на долгосрочном контракте (за 8 млн в год) [ 1 ] ** [6.67%]
McLaren Mercedes еще на год/два, а потом смена моториста [ 7 ] ** [46.67%]
McLaren и другой моторист (Допустим Honda) [ 3 ] ** [20.00%]
McLaren и сами себе мотористы [ 2 ] ** [13.33%]
Свой вариант [ 2 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Kirill
сообщение 05.05.10, 11:03
Сообщение #151


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: 26.03.08
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 225




(IMG:http://img94.imageshack.us/img94/336/642technicalteamhero.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vit2400
сообщение 05.05.10, 19:09
Сообщение #152


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: 17.03.09
Пользователь №: 535




Цитата(Kirill @ 05.05.10, 12:03) *

классная фота) я не знаю есть здесь такое или нет, но можно было бы намутить отдельную тему или ветку типа "Самые забористые фоты
прошедшего ГП" или просто выкладывать красивые фотографии.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SInhouse
сообщение 06.05.10, 21:38
Сообщение #153


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 15
Регистрация: 10.04.10
Из: 61RUS
Пользователь №: 615




слева Л. Хэмилтон, справа Д. Баттон? увидел, наоборот))))

Сообщение отредактировал SInhouse - 06.05.10, 21:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.05.10, 14:41
Сообщение #154


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




http://www.mc-laren.ru/news.php?id=5744

Фрай уходит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 14.05.10, 16:04
Сообщение #155


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Цитата(Kirill @ 05.05.10, 10:03) *

Рон в центре! Как в старые, добрые времена... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 22.06.10, 14:24
Сообщение #156


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




блин ацтойная новость пришла из Маренелло, таки подписали П.Фрая, с 01/07/10 будет помогать красным тех.директорить (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 22.06.10, 14:33
Сообщение #157


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




хай пасется у красных. Явно у них не все в порядке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 22.06.10, 17:54
Сообщение #158


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Серег, это только один из. Наших туда много понапереходило за 10-ок лет..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 22.06.10, 18:22
Сообщение #159


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 22.06.10, 17:54) *
Серег, это только один из. Наших туда много понапереходило за 10-ок лет..

да я помню, но сказать что от этого нашим стало лучше не могу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alleroi
сообщение 22.06.10, 20:00
Сообщение #160


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 281
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 44




А разве по правилам не должно какое-то время пройти???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 23.06.10, 11:06
Сообщение #161


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Сейчас в условиях сокращения бюджетов иметь 2 группы разработчиков накладно. Имхо, поэтому Маки отпустили Фрая, не став перебивать ставку ферров.
Проработав у нас столько лет, Пэт наверняка мог остаться в Британии, где всё родное и все знакомые. Видимо его оглашенный "отход от серъезных дел" предполагал завершение работы по руководству проектами новых болидов.
Да и в Феррах он не стал в одночасье самым главным. Будет помогать организовывать итальяшек, используя Маковскую систему.

Кстати, Уитмарш в межсезьнье говорил, что штат они перед 2010 усиливали, причем молодыми и талантливыми. Значит можно не беспокоится, что они в компании с Госсом справятся с работой на следующий год. Плацдарм есть. Одноровневый диффузор Маки делали в прошлом году, с КЕРСом опыта тоже хватает. Остается всё это собрать воедино.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 23.06.10, 13:05
Сообщение #162


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




2 Фантом

собрать это полдела, главное научить ездить быстро (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

2 Аллерой

какие правила? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) переходы сотрудников никогда не были регламинтированы никем, были всякие пацанско-джентельменские соглашения, но они имхо больше для прессы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Scotty - 23.06.10, 13:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 23.06.10, 14:07
Сообщение #163


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Пэт ничего не знает о МП4-26, а теперь еще и становится ясно, что ей вообще еще не занимаются =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 24.06.10, 13:14
Сообщение #164


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 23.06.10, 14:07) *
Пэт ничего не знает о МП4-26, а теперь еще и становится ясно, что ей вообще еще не занимаются =)

да лан наверняка уже назначили менеджера проекта, к тому же трудно заниматся тем что будет ездить на неизвестно какой резине Пирелли и с неизвестно какой аэродинамикой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 24.06.10, 17:03
Сообщение #165


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Марат @ 23.06.10, 14:07) *
Пэт ничего не знает о МП4-26, а теперь еще и становится ясно, что ей вообще еще не занимаются =)


Цитата
Фрай стал безусловной потерей для "Макларена" и находкой для "Феррари". В его голове находится базовая концепция автомобиля 2011 года, которую к моменту ухода из команды уже успели детально проработать. Англичанин находился в команде много лет и прекрасно знает методы работы коллектива разработчиков, идеи, за которые они ухватились, и многие реальные конструкции для болида 2011 года.

Смена места работы Фрая подтверждает: самое главное досье и самая главная дискета находятся в голове специалиста. Его главное орудие невозможно задокументировать: оно представляет собой бесценный опыт и навыки инженерного руководства. Сейчас эти знания естественно и безо всяких скандалов перетекли в "Феррари"
©championat.ru

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Почти уверен, что Ферры не стали бы брать сотрудника без необходимой выгоды для себя. Другое дело, что один хрен уж слишком много ещё изменений будет внесено в проекты 2011. А Фрай, к счастью - не Кофлен, не Ньюи и даже не Томбассис. Начинал гоночным инженером, дослужился до управляющего. А цацки в CFD чертят те люди, которые остались в Маке и главное пошли на повышение при уходе Фрая.

Есть ощущение, что руководство Мака при всей сработанности за 18 лет с Пэтом, сейчас делает небольшой спектакль из разряда "плач Ярославны" по поводу ухода британца в стан принципиальных конкурентов. Наверняка новые лица в таком большом конструкторском штате более чем компетентны для взятия на себя обязанностей по строительству проекта 11 года.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.10.10, 17:10
Сообщение #166


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Белл к нам вернется? (в принципе его должность как бы пустует..)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 14.10.10, 23:17
Сообщение #167


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 14.10.10, 17:10) *
Белл к нам вернется? (в принципе его должность как бы пустует..)

надо брать пока конкуренты не перехватили, хотя с другой стороны может и у нас есть свои таланты которым нужна дорога, в любом случае у Колокольчикова есть выбор между нашими и ФИ, что выберет или уже выбрал Боб - возвращение к истокам или переход к индусам, узнаем совсем скоро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 15.10.10, 19:07
Сообщение #168


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




У него на счету не одна чемпионская машина.. будет разумно ему предложить чуть больше, чем FI.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 16.10.10, 19:02
Сообщение #169


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Марат @ 15.10.10, 19:07) *
У него на счету не одна чемпионская машина.. будет разумно ему предложить чуть больше, чем FI.

имхо деньги для него не главное, Ньюи к Матешицу ушел не ради денег...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 27.01.11, 15:28
Сообщение #170


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата
McLaren has undertaken a staffing reshuffle ahead of the 2011 season, as former engineering director Paddy Lowe becomes its new technical director.

With the team eager to lift its game as it bids to return to world championship glory, the Woking-based outfit has redefined the roles of its senior technical personnel in a bid to boost its cause.

Lowe's promotion means that Tim Goss, who was the chief engineer on last year's MP4-25, will become director of engineering to help play a larger role in car development.

The pair will continue to work in close co-operation with McLaren stalwart Neil Oatley, who will continue in his position as director of design and development programmes.

Speaking about his new role, Lowe said: "It's great for Neil and me to be joined by Tim as another director on the technical side.

"With the three of us, we'll not only be able to more efficiently spread our workload, but, through Tim & me, we'll also share race attendance. It's very important to have senior technical management at the racetrack, because that's where you score the points, but, equally, if you spend all your time away then you risk overlooking some of the hard work that happens back at the factory."

Goss's new position came after his duties at the team expanded last year following the departure of Pat Fry - who moved to Ferrari.

"I used to be jointly responsible for the direction of our cars with Pat Fry," said Goss. "Now I've taken on both roles – but there's obviously been some shifting of responsibilities within the team as, clearly, I can't do the work of two people.

"As director of engineering, my role will be to co-ordinate a small team of project engineers who are responsible for the specification, design and development of our cars."


autosport.com

вот. Падди тех.директор, а Госс теперь на его месте

(IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1101/99/c36dddd80d65.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 20.11.11, 19:06
Сообщение #171


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Вот такую новость нашел в сети!

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, компания Honda может вернуться в Формулу 1 в 2014-м году.

Кроме того, в сообщении говорится, что японский производитель, покинувший Формулу 1 в конце 2008 года, может стать поставщиком двигателей для команды McLaren. Напомним, что в период с 1988 года по 1991 союз McLaren-Honda выиграл четыре чемпионских титула подряд.

«Есть хорошие шансы на то, что после перехода в 2014 году на шестицилиндровые турбодвигатели, Honda отметит свое возвращение с McLaren, - говорит в сообщении Auto Motor und Sport. - Старший менеджер заявил, что технически компания готова вернуться. Но зеленый свет руководством еще дан не был».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 04.01.12, 21:41
Сообщение #172


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




Компания Daimler продала финальный пакет акций McLaren Group

Цитата
Контракт между командой McLaren и компанией Mercedes на поставку моторов рассчитан как минимум до конца 2015 года – однако на днях штутгартский концерн полностью избавился от акций McLaren Group. Двигатели с трёхлучевой звездой использовались на машинах из Уокинга с 1995 года, а в 2000-м немцам принадлежали уже 40% акций команды.

Но времена меняются – теперь у Daimler AG есть в Формуле 1 собственная команда, так что в последние дни 2011 года компания продала финальный пакет акций McLaren Group, составляющий 16%. Из них по 4% досталось Рону Деннису, занимающему сейчас пост председателя совета директоров, и компании TAG Group, остальные – государственному инвестиционному фонду Bahrain Mumtalakat Holding.

В итоге только эти три стороны остались в списке собственников McLaren, и их доли составляют 25, 25 и 50% соответственно. f1news.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 04.01.12, 22:01
Сообщение #173


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




ёмаё.... (может я конечно и гоню совсем) но муслимы просто достали (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 05.01.12, 19:26
Сообщение #174


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




Цитата(SerGo @ 04.01.12, 21:41) *
Компания Daimler продала финальный пакет акций McLaren Group

это хорошо, что избавились. автогиганты в настоящее время несамые надежные партнеры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SerGo
сообщение 06.01.12, 09:48
Сообщение #175


Четырехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 4 173
Регистрация: 29.09.11
Пользователь №: 1 511




тут вопросец, что теперь нам будет стоить в клиентских?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 29.04.24 - 17:05
 

// -