МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Scotty
сообщение 02.03.10, 00:37
Сообщение #1901


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(vovant @ 01.03.10, 00:39) *
Не знаю,про кого ты так,

ролик посмотри и станет ясно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 04.03.10, 20:25
Сообщение #1902


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




намба ту:
http://www.youtube.com/watch?v=rHVv8uz_n78...player_embedded
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 04.03.10, 21:41
Сообщение #1903


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




эт не намба ту это ретро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 09.04.10, 14:46
Сообщение #1904


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Насчет Хрено эР30.

(IMG:http://www.f1technical.net/images/development/2009/renault-floor-mal.jpg)

(IMG:http://www.racecar-engineering.com/imageBank/r/RenaultR301.jpg)


Есть ещё фотка хорошая с диффузором, в этом обзоре

Желто-черные удивляют темпами изменений в болиде после презентации. А ведь даже до Европы не доехали.

Надо скачивать эту идею с двойным днищем. Очень недурно задумано, Имхо. Наверняка топы уже в своих СFD системах просчитывают эффект, не мы ж одни тут такие глазастые)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 09.04.10, 18:56
Сообщение #1905


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




мне кажется, овчинка не стоит выделки. Эффект должен быть незначительным, поток воздуха мал.

Вот с запретом двойного диффузора в 2011... Короче, посмотрим. Но выглядит это страшновато. А уж о турбулентности потока за реной остается догадываться.

Сообщение отредактировал Tcyan - 09.04.10, 18:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 09.04.10, 21:05
Сообщение #1906


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Tcyan @ 09.04.10, 18:56) *
мне кажется, овчинка не стоит выделки. Эффект должен быть незначительным, поток воздуха мал.

Вот с запретом двойного диффузора в 2011... Короче, посмотрим. Но выглядит это страшновато. А уж о турбулентности потока за реной остается догадываться.

Имхо, и эту дыру прикроют к 11-году. Негоже с такими дуплами ездить при запрете на основной вариант ДД.

А с турбулентностью не сильно хреново, видели по Петрову. Мешок работает. И для Маков, и для СТР.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 09.04.10, 21:14
Сообщение #1907


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Fantom @ 10.04.10, 00:05) *
Имхо, и эту дыру прикроют к 11-году. Негоже с такими дуплами ездить при запрете на основной вариант ДД.

А с турбулентностью не сильно хреново, видели по Петрову. Мешок работает. И для Маков, и для СТР.

Да, прикроют почти наверняка, это я и сам думал, когда писал. И про случай с Петровым помнил, как вариант с возражением. Но он чуть не подходит, так как разница в скорости у него с Хэмом была велика, да ошибался на торможении он при обороне сильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 10.04.10, 13:28
Сообщение #1908


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




меня вот схема управляемой подвески быков никак не отпускает, реализация автоматической подстройки без всяких газов и прочей мутоты.

Схемку по мыслям накидал, есть идеи насчет ее глупости?

(IMG:http://www.merch.ru/temp/scheme.jpg)

под баком размещаем закрепленную одним краем (допустим задним) опорную поверхность. Поверхность давит на "рычаг", соединенный жестко с 2-мя торсионами в верхних тягах подвески. В зависимости от веса бака торсионы закручиваются на разный угол, тем самым меняя свою длину/жесткость и регулируя тем самым "провес" задних колес. На полном баке имеем макс. жесткость тяги, на пустом - минимальную. подобрать параметры так, чтобы при этом высота базовой плоскости была стабильной - вопрос расчетов...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.04.10, 10:18
Сообщение #1909


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Tcyan @ 10.04.10, 13:28) *
меня вот схема управляемой подвески быков никак не отпускает, реализация автоматической подстройки без всяких газов и прочей мутоты.

Схемку по мыслям накидал, есть идеи насчет ее глупости?

(IMG:http://www.merch.ru/temp/scheme.jpg)

под баком размещаем закрепленную одним краем (допустим задним) опорную поверхность. Поверхность давит на "рычаг", соединенный жестко с 2-мя торсионами в верхних тягах подвески. В зависимости от веса бака торсионы закручиваются на разный угол, тем самым меняя свою длину/жесткость и регулируя тем самым "провес" задних колес. На полном баке имеем макс. жесткость тяги, на пустом - минимальную. подобрать параметры так, чтобы при этом высота базовой плоскости была стабильной - вопрос расчетов...

Внушаетъ! (IMG:style_emoticons/default/3.gif) Примерно о таком же думал, значит идея и для специалистов ясна тем более. Вопрос в том насколько она должна быть интегрирована с шасси, ведь топливный бак на 2010 год проектировали очень скурпулезно. Значит у Быков такая схема ещё на этапе проектирования была включена. А тут уже может быть проблема у Маков с её повторением.

Ну и раз Быков не поймали на (возможно) такой "регулировке", значит они доказали, что весь процесс происходит только благодаря силам природы и законам физики и регулировка начинается только из-за того, что в бак попадает горючка. Замкнутая система, не придраться в общем. Но в чем вопрос, от схемы задней подвески это зависит? Потому как только у СТР и РБ схема со штангами, вместо толкателей у остальных.

Будем смотреть что на Техникале про это напишут.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.04.10, 16:06
Сообщение #1910


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Да вот, я опасаюсь, их вариант задней подвески - единственный и годится для такой реализации...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 13.04.10, 12:38
Сообщение #1911


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




А между тем французы в лице Рено-ф1 привезут ряд апдейтов в Китай, в частности новое днище, и передний спойлер и за счёт этого они планируют сократить отставание от мерседес-ГП в квальном режиме,т.е. фактически и от макларена тоже. Ну и феррари будет использовать так сказать сборный вариант движка для испанца, что заставляет надеятся, что он медным тазом всё же накроется, хотя вроде бы они говорят что всё будет хорошо и погода будет этому способствовать....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 13.04.10, 14:45
Сообщение #1912


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(fanatMclaren @ 13.04.10, 15:38) *
А между тем французы в лице Рено-ф1 привезут ряд апдейтов в Китай, в частности новое днище, и передний спойлер и за счёт этого они планируют сократить отставание от мерседес-ГП в квальном режиме,т.е. фактически и от макларена тоже. Ну и феррари будет использовать так сказать сборный вариант движка для испанца, что заставляет надеятся, что он медным тазом всё же накроется, хотя вроде бы они говорят что всё будет хорошо и погода будет этому способствовать....

Да у всех планы Наполеоновские, вот только очень интересно радар метео наши поменяли??? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.04.10, 16:10
Сообщение #1913


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




А вот наши ограничатся только аэродинамикой. Подвеску пришлось заморозить...(((

Как и ожидалось, ФИА нанесла свой удар именно туда, куда мы впервые и подумали, по МакЛарен.

Цитата
McLaren приостановила разработку новой подвески – это стало следствием письма FIA, в котором разъяснялось, что любая система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, когда машина находится в закрытом парке, является нелегальной.

Глава технического департамента Падди Лоу заявил, что McLaren опоздала с разработкой системы, которую команды-конкуренты, вероятно, уже внедрили в этом сезоне. Он подтвердил, что работа над ней приостановлена, однако директива FIA никак не отразится на конструкции тех MP4-25, на которых выступают Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон.

«В последние месяцы мы были в курсе, что появился новый подход к системам подвески, подход, который раньше мы не считали типичной интерпретацией регламента, и отреагировали на это, – цитирует Лоу британский Autosport. – Теперь же, когда FIA по-другому взглянула на эту проблему и обозначила новые границы, – которые, как нам кажется, ближе к традиционно принятой трактовке, – мы на это тоже реагируем, и нам придется изменить подход к некоторым вещам, которыми мы сейчас занимаемся.

В целом речь идет о том, что мы вели разработку одной системы, но теперь этот проект приостановлен».

Лоу отрицал использование саморегулирующейся подвески на шасси McLaren 2010-го года, сказав, что единственные изменения, которые претерпит конструкция машины накануне Гран При Китая, будут связаны с модернизацией аэродинамики.

По его словам, он не знает, используют ли какие-либо другие команды системы контроля дорожного просвета, что является нарушением статьи 34.5 Международного спортивного кодекса FIA: «У нас нет абсолютно никакой информации о том, что делают другие, и применяет ли кто-либо во время гонок системы, позволяющие контролировать высоту дорожного просвета.

У нас есть ощущение, что остальные команды дальше продвинулись в их разработке. Но лично я понятия не имею, использует ли кто-либо подобные системы».
(с)ф1ньюз.ру


Есть небольшая надежда, что Лоу малость темнит и определенный апдейт всё-таки будет. Но всё сделано, чтобы конкуренты потеряли бздительность.))
Однако, имхо, как и ожидалось ФИА просто опечатала наглухо всю область, связанную с работами по этому направлению. И очень странно, что РБР ни в чем не уличен.

Кстати, Ферры собираются продолжить эксперименты с наклоном движка. Это либо из-за ненадежности последних, либо в плане дальнейшей модернизации сработавшей идеи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 13.04.10, 20:11
Сообщение #1914


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Tcyan @ 10.04.10, 14:28) *
меня вот схема управляемой подвески быков никак не отпускает, реализация автоматической подстройки без всяких газов и прочей мутоты.

Возможность использовать убыль веса команды и наша в частности скорее всего давно имеют,да и кинематические схемы всяко посложнее))). Для интереса и общего развития можно ознакомиться ну хоть с многочисленными механизмами Чебышевского...а что касаемо данной схемы - так это в статике что - то можно подобрать(точки вращения,длины рычагов и звеньев и т.д.)и это будет работать.А у нас динамика - возникающие динамические нагрузки (из сопромата - в разы больше)сделают подвеску неадекватной,так жесткость при прыжке на приличной кочке весьма существенно скакнет(бак-то подпрыгнет,пусть и с минимальным перемещением),не говоря уж о том,что раз бак с топливом и сопутсвующей конструкцией жестко соединен с подвеской,то и масса подвески увеличится на соответствующую величину,и инерционные силы возрастут многократно,и т. п.,и т.д.Кароче, Пэдди Лоу виднее,что там можно нахимичить)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 14.04.10, 10:36
Сообщение #1915


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Nsa1975 @ 13.04.10, 20:11) *
А у нас динамика - возникающие динамические нагрузки (из сопромата - в разы больше)сделают подвеску неадекватной,так жесткость при прыжке на приличной кочке весьма существенно скакнет(бак-то подпрыгнет,пусть и с минимальным перемещением),

Верно. При завязке элементов подвески на дополнительные элементы (связанные с топливным баком), жесткость конструкции увеличится, увеличив тем самым нагрузки на все элементы вокруг этой "схемы". Тут надежность может поплыть.
Однако, из того что нарисовал Tcyan, всё-таки не совсем понятно как схема задней подвески может доставать до топливного бака. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
(IMG:http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/red_bull_rb6-6.jpg)

Имхо, быко-клиренс всё-же завязан на какую-то интересную компоновку узлов и элементов, позволяющих болиду не приседать значительно при загрузке 160 кг перед гонкой. Для меня пока понимание такой схемы всё ещё остается "пальцем в небо". Но я то не в Парагоне работаю по 12 частов в день.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 14.04.10, 13:47
Сообщение #1916


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Фантом хорош напрягаться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . РБ пока в гоночном режиме только последний гран-при доехали, возможно из-за того что пресса нужного не было со стороны конкурентов в лице маков и феррари, первые два этапа под давлением обосрались, так что пока точку в вопросе надежности РБ ставить рано. Мы льём РБ не так уж и много, так что всё возможно в этой жизни.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 14.04.10, 14:02
Сообщение #1917


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(fanatMclaren @ 14.04.10, 13:47) *
Фантом хорош напрягаться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . РБ пока в гоночном режиме только последний гран-при доехали, возможно из-за того что пресса нужного не было со стороны конкурентов в лице маков и феррари, первые два этапа под давлением обосрались, так что пока точку в вопросе надежности РБ ставить рано. Мы льём РБ не так уж и много, так что всё возможно в этой жизни.

Да и напрягаюсь то оттого, что мы близки сейчас как никогда к возможности бороться за чамп.
А у нас 3(!) асболютно реальных конкурента (+Рено, которое может отбирать очки)
(IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
РБР и Фуры вмажет воздуховод и поимеет буст к середине сезона точно. Мерс, по словам Брауна тоже + их кардинальная реконструкция тачки к Испании смущает.
Поэтому интересно, в каких областях МакЛарен сейчас будет работать, забив на активную подвеску. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Наш НИОКР силен, но без потронажа Мерса мог ослабнуть финансово. Вся надежда на "а вот вдруг")))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fanatMclaren
сообщение 17.04.10, 18:56
Сообщение #1918


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 593
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 76




Кому интересно и кто знает инглиш, хорошая статья о том как работает наш RW-80:
Жми
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.04.10, 23:57
Сообщение #1919


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




да копирнул бы в тему 25-й хотя бы текст, а то ссылка пропадет, а тут - типа сохранится.
картинки тоже прикрутить можно. там бы и попереводили "тезисно"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.11.10, 20:23
Сообщение #1920


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Тесты молодняка:
16.11.2010

1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:39.616 (83 круга)
2. О. Тёрви ("Макларен") + 1.230 (83)
3. А. да Коста ("Форс Индия") + 1.765 (77)
4. Э. Гутьеррес ("Заубер") +1.816 (88)
5. Д. Стоунман ("Уильямс") + 1.906 (70)
6. М. Алёшин ("Рено") + 2.457 (58)
7. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") + 2.873 (93)
8. П. ди Реста ("Форс Индия") + 3.120 (28)
9. С. Бёрд ("Мерседес") + 3.369 (65)
10. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +3.902 (36)
11. П. Мальдонадо ("Хиспания") + 4.134 (108)
12. Ж. Бьянки ("Феррари") + 4.278 (57)
13. Р. Гонсалес ("Лотус") + 5.308 (83)
14. Р. Харьято ("Вёрджин") + 9.823 (21).

Оливер:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/20101116/Udghk4r4.jpg)

Наша Шоу-бригада снова в деле:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/20101116/sVRcpMmv.jpg)

Кстати многих из них можно было видеть в боксах на основных этапах, например Томас точно был в Сингапуре, а Руби в Абу-Даби..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 16.11.10, 20:28
Сообщение #1921


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Чет Алешин пока не впечатлил. Но хоть не впечатался. Риккиардо уже второй сезон тестируется, так что его первенство не удивительно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 16.11.10, 22:25
Сообщение #1922


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




я вот чёт не понимаю, они что тестят? резину пирелли или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 16.11.10, 23:46
Сообщение #1923


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Pol @ 16.11.10, 22:25) *
я вот чёт не понимаю, они что тестят? резину пирелли или нет?

Бридж дембельский аккорд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) салаги отвисают по полной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 17.11.10, 11:34
Сообщение #1924


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(Scotty @ 17.11.10, 02:46) *
Бридж дембельский аккорд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) салаги отвисают по полной (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ясна
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.11.10, 18:08
Сообщение #1925


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 348
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Среда, 17.11.2010:

Pos Driver Car Time Laps
1. Daniel Ricciardo Red Bull 1m38.102s 77
2. Jerome D'Ambrosio Renault 1m38.802s 83
3. Sam Bird Mercedes 1m39.220s 82
4. Gary Paffett McLaren 1m39.760s 84
5. Jules Bianchi Ferrari 1m39.916s 93
6. Sergio Perez Sauber 1m40.543s 91
7. Paul di Resta Force India 1m40.901s 27
8. Pastor Maldonado Williams 1m40.944s 81
9. Jean-Eric Vergne Toro Rosso 1m40.974s 61
10. Yelmer Buurman Force India 1m41.178s 67
11. Davide Valsecchi Hispania 1m43.013s 32
12. Luiz Razia Virgin 1m43.525s 70
13. Josef Kral Hispania 1m44.143s 61
14. Rodolfo Gonzalez Lotus 1m44.312s 41
15. Vladimir Arabadzhiev Lotus 1m45.723s 49

РБР самовозит по прежнему =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 30.04.24 - 19:53
 

// -