МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Fantom
сообщение 11.02.10, 18:37
Сообщение #1776


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Pol @ 11.02.10, 18:15) *
ага, особенно прошлогодние тесты вспоминаются, кругов намотали, а толку то...
так, что время хоть и косвенно, но дает пищу для ОСТОРОЖНОГО оптимизма

ну а погода - она для всех одинакова, все в равных условиях

ну да, проигрывая Торро Россо 0.6сек. этого оптимизма навалом...(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А Буэми получается Алонсе с МШ так вообще 1.5сек везет.))) Во они самовозку забабахали))(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

по делу, сейчас есть ориентир, 1.21.8 на 40-круговку в исполнении фонца. Если бы такими отрезками покатали была бы примерная картина ясна. МШ кстати тоже вроде эту серию ехал, и Буэми с Кубиком тоже. Вот, остается почитать теперь кто как ехал от тех, кто за этим следил. Потому что испанцы следят только за своими, а автоспорт дает слишком общую картину.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 11.02.10, 18:40
Сообщение #1777


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Люся, в дождь хорошо ездит!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 11.02.10, 18:45
Сообщение #1778


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Цитата(Fantom @ 11.02.10, 21:37) *
ну да, проигрывая Торро Россо 0.6сек. этого оптимизма навалом...(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А Буэми получается Алонсе с МШ так вообще 1.5сек везет.))) Во они самовозку забабахали))(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

по делу, сейчас есть ориентир, 1.21.8 на 40-круговку в исполнении фонца. Если бы такими отрезками покатали была бы примерная картина ясна. МШ кстати тоже вроде эту серию ехал, и Буэми с Кубиком тоже. Вот, остается почитать теперь кто как ехал от тех, кто за этим следил. Потому что испанцы следят только за своими, а автоспорт дает слишком общую картину.

да ладно тебе ёрничать, прошлогодних Браунов вспомни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

нада Tcyanа спросить, он всегда в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 11.02.10, 19:51
Сообщение #1779


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




уже третьи....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 11.02.10, 19:56
Сообщение #1780


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Pol @ 11.02.10, 21:45) *
да ладно тебе ёрничать, прошлогодних Браунов вспомни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

нада Tcyanа спросить, он всегда в курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Эх, был бы я в Хересе, да за окнами бы средиземноморский ветерок, а не дубак глубоко за пределами понимания... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Времена Баттона из доступных источников в нете сегодня получить было просто нереально. Испанцы - это что-то с чем-то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 11.02.10, 23:21
Сообщение #1781


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




не могу не заметить, что комментарии Маков в этом межсезонье как нельзя скромны по объемам. От каждой команды по 2-3 интервью, а наш намба-ван всё что сказал, так это то, что он свою пятую точку удобно усадил... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

жду Люсю с нетерпением, он хоть баранку крутить умеет.


ну а это даже переводить неохота...
Цитата
"There is still a lot of work to do with the car. The basic car itself is a good baseline, I think. Jumping in the car today this morning I was immediately happy with the car, the basic car.

"But I also know there is still a long way to go before we have a car that's capable of winning races, but that's the same for everyone. This is testing."


короче, если коротко: "Мы построили ведро, но главное оно умеет двигаться. Нам предстоит очень долгий путь пока мы научим эту машину побеждать"
(это как раз к вопросу, что при долгом пути мы даже 100 кругов намотать не можем)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 11.02.10, 23:55
Сообщение #1782


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Tcyan @ 11.02.10, 19:56) *
Эх, был бы я в Хересе, да за окнами бы средиземноморский ветерок, а не дубак глубоко за пределами понимания... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Времена Баттона из доступных источников в нете сегодня получить было просто нереально. Испанцы - это что-то с чем-то.

ну они 2007 не забыли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вот сцуки и не пишут про наших (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
переводить нет времени (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в двух словах Дженс доволен этой машиной по поводу скромных результатов в накате он грит что это не главное для проверки новых компонентов и определения настроек, а этим он и занимался прошедшие два дня, при этом добавляет что работы с этой тачкой ещё много, но и конкурентам тоже есть чем заняться, по поводу остановки грит ничего серьёзного загорелась сигнальная лампочка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) никаких повреждений или чего нить подобного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 12.02.10, 09:18
Сообщение #1783


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Вилы на своём сайте дают Лайв-тайминг: Jerez Test Timings
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.02.10, 11:04
Сообщение #1784


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Dima_R @ 12.02.10, 09:18) *
Вилы на своём сайте дают Лайв-тайминг: Jerez Test Timings

который периодически то отваливается, то не обновляется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
работал бы он стабильно))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.02.10, 11:34
Сообщение #1785


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Fantom @ 12.02.10, 14:04) *
который периодически то отваливается, то не обновляется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
работал бы он стабильно))

после того, как я встречаю эту ссылку уже в раз 4 в разных местах на 3-й день, я начинаю понимать, почему он не работает стабильно и почему периодически отваливается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В первый день оно даже не коннектилось большую часть времени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 12.02.10, 12:32
Сообщение #1786


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Tcyan @ 12.02.10, 11:34) *
после того, как я встречаю эту ссылку уже в раз 4 в разных местах на 3-й день, я начинаю понимать, почему он не работает стабильно и почему периодически отваливается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В первый день оно даже не коннектилось большую часть времени.

да ладна вам хоть что-то есть, это лучше чем ваще ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня к ним одна претензия - нет кол-ва кругов (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.02.10, 12:37
Сообщение #1787


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Вилы уже хвалят Косворт. Похоже, что прошлогоднее двигло у Тойоты действительно редкостным отстоем было. Не удивительно, что из трех диффузорщиков начала чемпионата, ни Вилы, ни сама Тойота ничего не выйграли у брауновского Мерса. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Нико Хюлькенберг считает, что двигатели Cosworth гораздо лучше и сильнее, нежели прошлогодние моторы Toyota, которые были установлены на машинах Williams.
«Они очень хороши и приятно меня удивили, – рассказал немец после тестов FW32 с мотором Cosworth. – В сравнении с Toyota они лучше, и кажутся более сильными».
Напомним, что команда Фрэнка Уильямса является единственной не новой «конюшней», рискнувшей в этом году сделать ставку на Cosworth. Британский независимый поставщик двигателей отсутствовал в Ф1 с 2006 года, но как считается, сумел построить мотор способный на равных бороться с конкурентами.
©пф.уа
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 12.02.10, 13:38
Сообщение #1788


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 12.02.10, 12:37) *
Вилы уже хвалят Косворт. Похоже, что прошлогоднее двигло у Тойоты действительно редкостным отстоем было. Не удивительно, что из трех диффузорщиков начала чемпионата, ни Вилы, ни сама Тойота ничего не выйграли у брауновского Мерса. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну то что праворульные не выйграли ни одного ГП в прошлом сезоне точно не вина движка, это проблема их стратегов и пилотов, раз машина способна привезти 2 или 3 место значит может и выйграть гонку, тем более что поул в Бахрейне, и первый ряд в Спа и Сузуке грят о том что с мощностью дрыгателя было всё в порядке.
А у Вилок за весь сезон были следующие тех проблемы: один раз у Нико сломалось коробка и лишь два раза подряд у Казуки были проблемы с трансмисией и давлением масла, имхо это не так много чтобы вешать всех собак на поставщика моторов.
Просто Вилы хвалят нового-старого поставщика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну может у них это контрактом предусмотрено (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) посмотрим что они будут говорить осенью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.02.10, 14:54
Сообщение #1789


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Scotty @ 12.02.10, 16:38) *
посмотрим что они будут говорить осенью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

что-что, будут хвалить... следующего поставщика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
project200
сообщение 12.02.10, 16:01
Сообщение #1790


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 372
Регистрация: 16.01.09
Из: Москва
Пользователь №: 524




скажите, а сейчас командам только по одной машине можно тесты выставлять? две машины выпустить нельзя?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.02.10, 16:24
Сообщение #1791


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(project200 @ 12.02.10, 16:01) *
скажите, а сейчас командам только по одной машине можно тесты выставлять? две машины выпустить нельзя?

можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если ты Дитрих Матейшиц.)))) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

остальным - нет))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 12.02.10, 17:40
Сообщение #1792


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 12.02.10, 16:24) *
можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если ты Дитрих Матейшиц.)))) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

остальным - нет))

да и то если на 2-ой стоит дрыгатель из Маранелло (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 13.02.10, 16:22
Сообщение #1793


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Формула-1. Херес. 13 февраля. Тесты. День четвёртый

1. Р. Баррикелло (“Уильямс”) – 1:22.319 (44 круга)
2. Ф. Масса (“Феррари”) +0.322 (95)
3. С. Феттель (“Ред Булл”) +0.433 (65)
4. Р. Кубица (“Рено”) +0.958 (30)
5. П. де ла Роса (“Заубер”) +1.655 (58)
6. Л. Хэмилтон (“Макларен”) +1.746 (34)
7. Х. Альгерсуари (“Торо Россо”) +3.171 (82)
8. Л. ди Грасси (“Вёрджин”) +5.070 (11)
9. А. Сутиль (“Форс Индия”) +5.287 (37)
10. М. Шумахер (“Мерседес”) +7.449 (11).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.02.10, 18:54
Сообщение #1794


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Хэм только что спалил контору... из 1.20 вышел. (IMG:style_emoticons/default/2.gif) (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) 1.19.583
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 13.02.10, 19:47
Сообщение #1795


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Да для полноценного пожара там надо было бы из 18 выйти. На тестах новичков два месяца назад 17,4 катали лучшие круги. В т.ч. и 24-я с Паффетом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.02.10, 20:13
Сообщение #1796


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Tcyan @ 13.02.10, 19:47) *
Да для полноценного пожара там надо было бы из 18 выйти. На тестах новичков два месяца назад 17,4 катали лучшие круги. В т.ч. и 24-я с Паффетом.

Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах. С другой стороны, Льюис сам сказал, что машина идентична Валенсии и уверен, в Парагоне уже(!) клепают нужные апдейты к машине для следующей недели. А пока и полсекунды от ФИндий с Тараросами и Рено - вполне удовлетворительно. Даже хорошо, что он 3 быстрых круга подряд показал, на каждом последующем улучшая. Значит был резерв и с шинами неплохо шасси работает.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Чуть смущают его серии со стартовым количеством. up to 30 кругов он до остановки МШ колесил, а время десятых на 8 было хуже, чем в той же серии у Фонца. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 13.02.10, 20:14
Сообщение #1797


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




А вообще было весело наблюдать, как по ходу 4-х дней тестов все больше фанов сделали попытки выйти в окно. И неожиданно на исходе последних минут последнего дня зашли обратно (наблюдая за профильной веткой на атласе, которая к вечеру пятницы напоминала приемный покой желтого дома с мягкими стенами внутри) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 13.02.10, 20:19
Сообщение #1798


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Fantom @ 13.02.10, 23:13) *
Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах. С другой стороны, Льюис сам сказал, что машина идентична Валенсии и уверен, в Парагоне уже(!) клепают нужные апдейты к машине для следующей недели. А пока и полсекунды от ФИндий с Тараросами и Рено - вполне удовлетворительно. Даже хорошо, что он 3 быстрых круга подряд показал, на каждом последующем улучшая. Значит был резерв и с шинами неплохо шасси работает.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Чуть смущают его серии со стартовым количеством. up to 30 кругов он до остановки МШ колесил, а время десятых на 8 было хуже, чем в той же серии у Фонца. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Не, по финальной серии скажу, что она была 7-круговая, а не пяти (5 быстрых кругов +выезд/заезд), минимум 4 из которых были внутри 80 секунд. Так что топливо было. Резинка опять же непонятная.
А со временем Алонсо сравнивали уже как раз там, где панику заливают экстренными методами. Серия по среднему времени круга оказалась до сотой (!) одинаковой (конечно, сомнительный способ сравнения, но, ввиду массового количества неизвестных переменных, не хуже и не лучше других), просто Масса ее сделал в потенциально более худших условиях, т.е. когда температура трассы была ниже, а сырость - выше (хотя кажется уже все было сухим).

Сообщение отредактировал Tcyan - 13.02.10, 20:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 13.02.10, 20:45
Сообщение #1799


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




итоговый чарт за 13-е февраля 2010

Pos Driver Team Time Gap Laps
1. Lewis Hamilton McLaren 1m19.583s 113
2. Adrian Sutil Force India 1m20.180s + 0.597s 83
3. Rubens Barrichello Williams 1m20.341s + 0.758s 90
4. Robert Kubica Renault 1m20.358s + 0.775s 85
5. Michael Schumacher Mercedes 1m20.613s + 1.030s 83
6. Sebastian Vettel Red Bull 1m21.203s + 1.620s 89
7. Felipe Massa Ferrari 1m21.485s + 1.902s 160
8. Pedro de la Rosa Sauber 1m22.134s + 2.551s 105
9. Lucas di Grassi Virgin 1m22.912s + 3.329s 63
10. Jaime Alguersuari Toro Rosso 1m24.072s + 4.489s 98
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 13.02.10, 21:08
Сообщение #1800


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(Fantom @ 13.02.10, 20:13) *
Дык а я не уверен, что он на совершенно свежем комплекте ездил и что совсем на парах.

"His best lap came on his final run on a fresh set of dry tyres" - на свежем был, выходит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 02:06
 

// -