МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Tcyan
сообщение 09.11.09, 12:16
Сообщение #1626


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Scotty @ 09.11.09, 14:33) *
да ну а что будешь блеять когда Масса уделает Алонцу? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

оно блеять не будет, оно пропадет на полгодика опять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 09.11.09, 13:10
Сообщение #1627


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Tcyan @ 09.11.09, 12:16) *
оно блеять не будет, оно пропадет на полгодика опять.

тогда чото не понятно что случилось что появилось снова (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Einarr
сообщение 09.11.09, 14:43
Сообщение #1628


Новичок
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 13.02.08
Пользователь №: 209




Цитата(Scotty @ 09.11.09, 13:10) *
тогда чото не понятно что случилось что появилось снова (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В Маранелло на экскурсию возили.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 09.11.09, 18:13
Сообщение #1629


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://www.automobilsport.com/uploads/_neustart/august-14-2009/Sims%20Nurburgring.jpg)

это он? тот самый Симс?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 09.11.09, 22:56
Сообщение #1630


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Scotty @ 09.11.09, 16:10) *
тогда чото не понятно что случилось что появилось снова (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

как что? Отпечаток кульмана сняли, в кокпит проходит, кресло под него затачивать теперь будут. Это повод заявить миру о грядущей кузькиной матери. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 10.11.09, 09:35
Сообщение #1631


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




у нас ожидается новое окно с живой телеметрией на монитор на время гоночных уикэндов наравне с офиц. таймингом:
http://www.mclaren.com/interactive/f1-widget.php,
также есть аналогичная приблуда на смарт, жаль только, что сейчас проверить нельзя, ждать первое ГП надо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.11.09, 13:55
Сообщение #1632


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




я уж как-то какой виджет грузил оттуда.. там хрень всякая выложена (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
P.J.
сообщение 10.11.09, 20:54
Сообщение #1633


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 459
Регистрация: 09.11.07
Из: д. Ховрино
Пользователь №: 46




Цитата(Tcyan @ 10.11.09, 09:35) *
у нас ожидается новое окно с живой телеметрией на монитор на время гоночных уикэндов наравне с офиц. таймингом:
http://www.mclaren.com/interactive/f1-widget.php,
также есть аналогичная приблуда на смарт, жаль только, что сейчас проверить нельзя, ждать первое ГП надо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Оно разве не "только для абонентов Мега... (зачеркнуто), пардон, Водафона"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 10.11.09, 20:58
Сообщение #1634


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(P.J. @ 10.11.09, 23:54) *
Оно разве не "только для абонентов Мега... (зачеркнуто), пардон, Водафона"?

не знаю, ввел номер (не водафон), пришла мгновенно смс со ссылкой для загрузки клиента, клиент грузанулся и установился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 24.11.09, 12:50
Сообщение #1635


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Ди Реста проведёт декабрьские тесты за ФИ в Хересе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 24.11.09, 13:00
Сообщение #1636


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




ну ди Реста вроде как не наш уже, после развода. У него разве только менеджером вроде папег, но это относительно именно команды ничто не значит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 24.11.09, 13:19
Сообщение #1637


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Tcyan @ 24.11.09, 13:00) *
ну ди Реста вроде как не наш уже, после развода. У него разве только менеджером вроде папег, но это относительно именно команды ничто не значит.

Да и нашим то он условно был, в отличие от Паффетта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.12.09, 12:55
Сообщение #1638


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://xpb.cc/thumbnails/2009/f1-2009-jerez04/tu/011ERR50BD6QV50VE543K0KA7JB4_450.jpg)

Паффет тудэй в Хересе.. говорят, трется в хвосте и бензовозит.

Симс почему-то не заявлен.. Оливер Тёрви взамен..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.12.09, 14:43
Сообщение #1639


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Наши грамотно решили делать то, что без нового шасси хоть как-то в след. сезоне поможет.
Треннируют старты с полными баками. Инфа полезна будет при подходе к расположению узлов, влияющих на развесовку и мех.сцепление. Это вполне можно смоделировать на 24-й модели. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) + ко всему стартовый софт оптимизируют. Без дозаправок и Керса стартовый рывок ох как важен будет.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 01.12.09, 14:54
Сообщение #1640


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 01.12.09, 14:43) *
Наши грамотно решили делать то, что без нового шасси хоть как-то в след. сезоне поможет.
Треннируют старты с полными баками. Инфа полезна будет при подходе к расположению узлов, влияющих на развесовку и мех.сцепление. Это вполне можно смоделировать на 24-й модели. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) + ко всему стартовый софт оптимизируют. Без дозаправок и Керса стартовый рывок ох как важен будет.))

а что разве только наши выкатили старую тачку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не ужели у кого-то есть уже новые или хотя бы промежуточные модели ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

ЗЫ
скайп не пашет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.12.09, 15:15
Сообщение #1641


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Scotty @ 01.12.09, 14:54) *
а что разве только наши выкатили старую тачку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не ужели у кого-то есть уже новые или хотя бы промежуточные модели ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

не про модели речь, а про задачи. Пока молодежь своими little-balls меряются, команды с пилотами бывалыми типа Паффета, могут работать по наиболее приближенной к 2010 программе.
ИМХО, сомневаюсь, что юнцов выпустят на трассу тепловозить на машине "под горлышко". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 01.12.09, 15:23
Сообщение #1642


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(Fantom @ 01.12.09, 15:15) *
не про модели речь, а про задачи. Пока молодежь своими little-balls меряются, команды с пилотами бывалыми типа Паффета, могут работать по наиболее приближенной к 2010 программе.
ИМХО, сомневаюсь, что юнцов выпустят на трассу тепловозить на машине "под горлышко". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

соглашусь, но всё же надо подождат сомментов после тестов, в принципе у наших цель на сезон как всегда - титул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и времени для обкатки новичков просто нет, тем более что вакансии в команде расписаны надолго.
ну и типа актуальная инфа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) сорри что на Педро-Нандовском (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

14:12h Tabla de tiempos provisional:

1.Ricciardo (Red Bull) 1:19.534-67v
2.Paffet (McLaren) 1:19.729-42v
3.Soucek (Williams) 1:19.738-45v
4.Conway (Mercedes) 1:19.920-58v
5.Rossi (BMW-Sauber) 1:20.227-37v
6.Bianchi (Ferrari) 1:20.247-55v
7.Hildebrand (Force India) 1:20.537-49v
8.Baguette (Renault) 1:22.461-64v
9.Di Resta (Force India) 1:21.771-09v
10.Hartley (Toro Rosso) 1:22.393-32v

стибрено Атсюдо
ну а тому кто фанатеет от курения тестов лайф-тайминг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Scotty - 01.12.09, 16:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 01.12.09, 16:42
Сообщение #1643


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




(IMG:http://img265.imageshack.us/img265/9953/143289.jpg)

1. G. Paffett McLaren MP4-24 1:19.426 54 pit
2. D. Ricciardo Red Bull Racing RB5 1:19.534 +0.108 74 pit
3. A. Soucek Williams FW31 1:19.738 +0.312 56 pit
4. M. Conway Brawn GP BGP 001 1:19.920 +0.494 58 pit
5. A. Rossi BMW Sauber F1.09 1:20.227 +0.801 48 pit
6. J. Bianchi Ferrari F60 1:20.247 +0.821 55 pit
7. J. Hildebrand Force India VJM-02 1:20.537 +1.111 49 pit
8. B. Hartley Toro Rosso STR4 1:21.325 +1.899 45 pit
9. P. di Resta Force India VJM-02 1:21.387 +1.961 16 pit
10. B. Baguette Renault R29 1:22.461 +3.035 72 pit
11. M. Ericsson Brawn GP BGP 001 1:22.817 +3.391 11 pit

1:17 сегодня не повторится..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 01.12.09, 21:29
Сообщение #1644


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




ну-ну))) В середине марта без DDD и других приблуд, без понимания сликов Хейкки ехал 1.17.9. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
температура была аналогичной.
Видимо были залиты очень хорошо и даже при этом желторотых удалось опередить. Не клоню к тому, что это показатель чего-либо, однако почти уверен, что обкатывали только механику и сетапы 10-го года с хорошим количеством горючки.

Имхо, если рвать Ж, то можно на доведенной до ума 24-й ехать и 1.17. Думаю, завтра-послезавтра мы в этом убедимся.

З.Ы. Александр Росси - американец! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) лишь буквы Я на конце фамилии этому Шурику не хватает. (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Тогда вообще ну на 100% американец получился бы)))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 02.12.09, 10:11
Сообщение #1645


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




какой там DDD? Паффет катался в конфигурации Сильвера, с вырезами (на юбке) и с тупейшим вариантом переднего крыла. Подозреваю, что и дно было таким же, как и отсутствие KERS. В чем был прикол, я не понял, но новичку на час выдали уже нормальный обвес.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 02.12.09, 11:49
Сообщение #1646


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Tcyan @ 02.12.09, 10:11) *
какой там DDD? Паффет катался в конфигурации Сильвера, с вырезами (на юбке) и с тупейшим вариантом переднего крыла. Подозреваю, что и дно было таким же, как и отсутствие KERS. В чем был прикол, я не понял, но новичку на час выдали уже нормальный обвес.

видимо в том и прикол был, что единственный болид настроенный на езду без КЕРСа у Люси был в Сильвере. Его и решили как свиноматку использовать под тесты балласта и агрегатов. Остальные наши шасси 09 года вообще не балансированы под езду без рекуперации. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

з.ы. пригодилась-таки безКЕРСовая машинка.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.12.09, 15:01
Сообщение #1647


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Сегодня Гари катает, будет-ли Оливер - хз. Вчера он за час вылез только на предпоследнюю строчку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 02.12.09, 15:32
Сообщение #1648


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Цитата(Марат @ 02.12.09, 18:01) *
Сегодня Гари катает, будет-ли Оливер - хз. Вчера он за час вылез только на предпоследнюю строчку.

не будет сегодня, будет завтра катать длинные серии. Это вчера еще было известно из пресс-релиза маков. Вчера ему просто дали попробовать тачку и вкатиться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 02.12.09, 16:05
Сообщение #1649


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 523
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




я читал релиз, но ведь его соблюдение не принципиально...

Гари там из 19-ти вышел ...
времинэй тудэй..

1.G. Paffet (GB/McLaren) 1:18.718 - 55laps
2.D. Ricciardo (AUS/Red Bull) 1:19.243 - 61laps
3.P. Di Resta (GB/Force India) 1:19.411 - 58laps
4.M. Conway (GB/BrawnGP) 1:20.222 - 83laps
5.E. Gutiérrez (MEX/BMW-Sauber) 1:20.253 - 56laps
6.L. Di Grassi (BRA/Renault) 1:21.076 - 16laps
7.H. Tung (CHN/Renault) 1:21.492 - 67laps
8.M. Bortolotti (ITA/Toro Rosso) 1:21.761 - 32laps
9.N. Hulkenberg (ALE/Williams) 1:21.814 - 63laps
10.J.R. Hildebrand (EE.UU./Force India) 1:23.219 - 15laps
11.J. Bianchi (FRA/Ferrari) 1:23.340 - 63laps

Бьянки:
(IMG:http://i055.radikal.ru/0912/66/f1c111d04ff1t.jpg)

и финальный протокол 2-го дня:

1. G. Paffett McLaren MP4-24 1:18.718 80 pit
2. N. Hülkenberg Williams FW31 1:19.184 +0.466 94 pit
3. D. Ricciardo Red Bull Racing RB5 1:19.243 +0.525 93 pit
4. P. di Resta Force India VJM-02 1:19.411 +0.693 58 pit
5. E. Gutierrez BMW Sauber F1.09 1:20.190 +1.472 68 pit
6. M. Conway Brawn GP BGP 001 1:20.222 +1.504 83 pit
7. M. Ericsson Brawn GP BGP 001 1:20.440 +1.722 37 pit
8. J. Hildebrand Force India VJM-02 1:20.517 +1.799 50 pit
9. J. Bianchi Ferrari F60 1:20.585 +1.867 113 pit
10. L. Di Grassi Renault R29 1:20.898 +2.180 55 pit
11. H. Tung Renault R29 1:21.492 +2.774 67 pit
12. M. Bortolotti Toro Rosso STR4 1:21.761 +3.043 69 pit

и 3-го:

Результаты 3-его дня (для истории )

1.D. Ricciardo Red Bull Racing RB5 1:17.418 77 pit
2.P. di Resta Force India VJM-02 1:18.736 +1.318 53 pit
3.G. Paffett McLaren MP4-24 1:18.746 +1.328 59 pit
4.M. Conway Brawn GP BGP 001 1:19.096 +1.678 77 pit
5.N. Hülkenberg Williams FW31 1:19.226 +1.808 106 pit
6.B. Baguette BMW Sauber F1.09 1:19.356 +1.938 70 pit
7.O. Turvey McLaren MP4-24 1:19.358 +1.940 32 pit
8.M. Ericsson Brawn GP BGP 001 1:19.382 +1.964 49 pit
9.L. Di Grassi Renault R29 1:19.602 +2.184 123 pit
10.J. Hildebrand Force India VJM-02 1:19.873 +2.455 41 pit
11.P. Sánchez López Ferrari F60 1:21.147 +3.729 39 pit
12.D. Zampieri Ferrari F60 1:21.279 +3.861 42 pit
13.M. Zipoli Ferrari F60 1:21.725 +4.307 41 pit
14.B. Hartley Toro Rosso STR4 1:22.493 +5.075 50 pit
15.M. Bortolotti Toro Rosso STR4 1:23.271 +5.853 34 pit
16.H. Tung Renault R29 1:32.477 +15.059 4 pit

вроде "напарафинены" были..

(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/uayhq43s10.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.01.10, 11:25
Сообщение #1650


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Короче тестам в Европе может помешать пушной зверек, который до неё добрался (видимо из самой Лапландии) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Интересно, у наших ну уж совсем всё плохо с баблом или догадаются протестировать машинку на трассе, принимающей 1-й ГП сезона? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Очень надеюсь, что Мак поедет на тесты в страну верблюдов и газировки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 24.07.25 - 06:14
 

// -