Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
17.03.09, 13:05
Сообщение
#1526
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
Несмотря на результаты тестов, думаю, что у нас всё отлично с машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати вчера трубки пито были направлены в сторону колеса. (IMG:http://images.gpupdate.net/large/119971.jpg) Сегодня наши боксы посетил лизун (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://content7.flixster.com/question/21/97/93/2197937_std.jpg) http://img10.imageshack.us/my.php?image=mcbox.jpg http://img13.imageshack.us/my.php?image=mc424.jpg |
|
|
17.03.09, 13:15
Сообщение
#1527
|
|
Чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 524 Регистрация: 08.11.07 Из: Новосибирск Пользователь №: 41 |
По сему, ведро в гайками, если оно почти весь сезон таковым будет, без форс-мажора и при нынешней конкуренции, ни Хэм, ни Алонсо, ни кто-либо вообще на подиум может не привезти. Разве тогда это показатель мастерства пилота? А как тогда насчет борьбы и обгонов, особенно на фоне напарника, обладающего такой же машиной? Разве Алонсо в прошлом сезоне это не продемонстрировал, пусть и с известной долей везения? |
|
|
17.03.09, 14:08
Сообщение
#1528
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
В Канаде что-ли?
|
|
|
17.03.09, 14:13
Сообщение
#1529
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Еще одно подтверждение моей вчерашней идеи от уже другой команды насчет реальной квалиф. скорости. обычные нормальные -2 секунды с круга. Наши, возможно, тоже попробуют чистый квальный темп, но уверенности нет, если опять деталей подвезли. Да вообще-то проигрыш в 1.2сек лучшим - это район 10-го места в прошлом году на половине ГП. Так что пока не факт, что можем быстрее 1.19 идти. Посмотрим, время есть ещё. главное, чтобы работали усерднее остальных. |
|
|
17.03.09, 14:18
Сообщение
#1530
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Нижний боковой дефлектор, тот который синий, передвинулся?
(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/2551/mc424.jpg) |
|
|
17.03.09, 14:28
Сообщение
#1531
|
|
Вице-чемпион Группа: Members Сообщений: 1 125 Регистрация: 07.11.07 Из: мск Пользователь №: 28 |
Он удлинился.
|
|
|
17.03.09, 14:55
Сообщение
#1532
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Ну, если оно сегодня быстрее шибко не поедет, то уже врядли поедет до Австралии. В скорость Ковы в последнее время и в способности настраивать веры меньше.
|
|
|
17.03.09, 14:59
Сообщение
#1533
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Да вообще-то проигрыш в 1.2сек лучшим - это район 10-го места в прошлом году на половине ГП. Так что пока не факт, что можем быстрее 1.19 идти. Посмотрим, время есть ещё. главное, чтобы работали усерднее остальных. Посмотри на разницу между средним темпом на нескольких кругах и макс. скорость на 1-м круге. У Хэма она около секунды, у Нико - 2. Так что либо Росберг на средних и длинных сериях не едет в полную силу, либо наши квальный вариант настроек не ставили, просто мелкотопливный заезд выполняли. |
|
|
17.03.09, 15:01
Сообщение
#1534
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Квалу мы потестируем на 2-й практике в Мельбурне, не беспокойтесь, мне больше износ шин важен, если тут все будет ок, то за стабильный темп в гонке можно не волноваться, а значит сможем двумя машинами в очки забраться.
|
|
|
17.03.09, 15:41
Сообщение
#1535
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Посмотри на разницу между средним темпом на нескольких кругах и макс. скорость на 1-м круге. У Хэма она около секунды, у Нико - 2. Так что либо Росберг на средних и длинных сериях не едет в полную силу, либо наши квальный вариант настроек не ставили, просто мелкотопливный заезд выполняли. В этом году 2 секунды разницы между 3-м сегментом квалы и 2-м сегментом могут вылезти только если бриджи сварили составы совсем другого характера, нежели в прошлом году. Изучив "среднюю температуру по больнице" в нескольких квалах прошлого года, заметил что различие колеблется в пределах 1-1.4сек в зависимости от бензовозности. |
|
|
17.03.09, 16:22
Сообщение
#1536
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
А почему ты думаешь, что эта разница между сегментами квалы? Я имел ввиду чистую разницу между 2-м сегментом и гоночным темпом (не стартовым, а установившимся после нескольких кругов).
|
|
|
17.03.09, 16:46
Сообщение
#1537
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
17.03.09, 16:49
Сообщение
#1538
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Серий толковых пока не было. Поведение краски ценили, и кажется остановились на диффузоре с округлостями.
|
|
|
17.03.09, 19:20
Сообщение
#1539
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
С завершением чемпионата вас, товарищи!
|
|
|
17.03.09, 19:26
Сообщение
#1540
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
А меня все устраивает. Два 20-круговых куска проехали за сотню кургов намотали...
Шины беречь учимся, все как в образовательном учереждении (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Pos/Name/Time/Laps 1. Jenson Button 1.17:84 114 2. Nico Rosberg 1.18:071 66 3. Nelson Piquet 1.18:382 128 4. Lewis Hamilton 1.19:121 118 |
|
|
17.03.09, 19:31
Сообщение
#1541
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
С завершением чемпионата вас, товарищи! Не, ну благодаря новой системе определения ЧМ значение первых гонок не столь и важно теперь, главное болид заточить хотя бы к первой трети чампа, а там всякое возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.03.09, 20:07
Сообщение
#1542
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Не, ну благодаря новой системе определения ЧМ значение первых гонок не столь и важно теперь, главное болид заточить хотя бы к первой трети чампа, а там всякое возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Благодаря новой системе лучше вообще не выезжать и экономить рЫсурс двигателей, а как поедет, то ставить на каждую гонку новый. А некоторые сделают наоборот, пока есть отрыв, будут пытаться уехать. Мне кажется, все последние годы WMSC принимал решения только из одного принципа - чтобы громче и дольше этот бред обсуждали. |
|
|
17.03.09, 20:43
Сообщение
#1543
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
Что есть WMSC?
|
|
|
17.03.09, 20:58
Сообщение
#1544
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
17.03.09, 21:01
Сообщение
#1545
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Благодаря новой системе лучше вообще не выезжать и экономить рЫсурс двигателей, а как поедет, то ставить на каждую гонку новый. А некоторые сделают наоборот, пока есть отрыв, будут пытаться уехать. Мне кажется, все последние годы WMSC принимал решения только из одного принципа - чтобы громче и дольше этот бред обсуждали. Cпонсоры не поймут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но мысль ты развил правильно, что ещё раз говорит нам о гибкости стратегии, которую может избрать команда исходя из обстоятельств. |
|
|
17.03.09, 21:01
Сообщение
#1546
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
FIA, WMSC, FOTA... Бюрократизм! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
17.03.09, 21:26
Сообщение
#1547
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
FIA, WMSC, FOTA... Бюрократизм! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Капыталысм! (А. Ш.) |
|
|
17.03.09, 21:46
Сообщение
#1548
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ничо, багаж информации о настройках машины ещё не до конца собран.
QUOTE Завтра McLaren и Williams продолжат тесты, а в четверг McLaren будет работать с машиной за закрытыми дверями автодрома, на частной сессии...©f1news Квальный режим наверняка опробуют в последний день. Теперь главное, чтобы погода не подкачала. Насчет Австралии с Малайзией вообще думать не охота. Ну не поедем, так не поедем.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вон, тот же Масса первые 2 гонки прошлого года с баранкой закончил. Сейчас важнее, что наш дрыгатель и ФИ, и БГП расхваливают.)) Двигательная тема, имхо, самая нераскрытая пока в этом сезоне. |
|
|
18.03.09, 16:37
Сообщение
#1549
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Маки с Вилами продолжают теститься.
У нас с утра испытывали 2 разных варианта кожуха двигателя и выпускной системы. (IMG:http://directo.thef1.es/tests/gallery/images/001.jpg) Ещё вчера под носом, начанаясь практически от переднего крыла тестировался сепаратор, который разделяет воздушный поток на 2 части. По сути, тот же Ред Булловский парус, только не на капоте, а под передним крылом. Возможно пытаются таким образом стабилизировать передок. У Вилов же появилось решение, которое, кмк, наши должны взять на вооружение. (IMG:http://directo.thef1.es/tests/gallery/images/006.jpg) В там, где корпус начинает скругляться к бутылочному горлышку (возле надписи Philips), стоит открылок, направлябщий часть воздушного потока к диффузору. Для МР4-24 его исользование, имхо, помогло бы больше загонять воздух к области "дырявого днища" и тоже к диффузору. Млин, чё до сих пор тачку не облепят всю, ездят полуголые... |
|
|
18.03.09, 16:46
Сообщение
#1550
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
1.18.202!!!
Даваааай, жмииии Хейкки!!! Ещё быстрее надо!!!))))))))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.24 - 17:39 |
|
// - |