МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Александр
сообщение 17.03.09, 13:05
Сообщение #1526


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Несмотря на результаты тестов, думаю, что у нас всё отлично с машиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати вчера трубки пито были направлены в сторону колеса.
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/119971.jpg)

Сегодня наши боксы посетил лизун (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://content7.flixster.com/question/21/97/93/2197937_std.jpg)
http://img10.imageshack.us/my.php?image=mcbox.jpg
http://img13.imageshack.us/my.php?image=mc424.jpg
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 17.03.09, 13:15
Сообщение #1527


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




QUOTE (Fantom @ 17.03.09, 14:28) *
По сему, ведро в гайками, если оно почти весь сезон таковым будет, без форс-мажора и при нынешней конкуренции, ни Хэм, ни Алонсо, ни кто-либо вообще на подиум может не привезти. Разве тогда это показатель мастерства пилота?

А как тогда насчет борьбы и обгонов, особенно на фоне напарника, обладающего такой же машиной? Разве Алонсо в прошлом сезоне это не продемонстрировал, пусть и с известной долей везения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.03.09, 14:08
Сообщение #1528


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




В Канаде что-ли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.03.09, 14:13
Сообщение #1529


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 12:55) *
Еще одно подтверждение моей вчерашней идеи от уже другой команды насчет реальной квалиф. скорости. обычные нормальные -2 секунды с круга.

Наши, возможно, тоже попробуют чистый квальный темп, но уверенности нет, если опять деталей подвезли.

Да вообще-то проигрыш в 1.2сек лучшим - это район 10-го места в прошлом году на половине ГП.
Так что пока не факт, что можем быстрее 1.19 идти. Посмотрим, время есть ещё.
главное, чтобы работали усерднее остальных.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.03.09, 14:18
Сообщение #1530


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Нижний боковой дефлектор, тот который синий, передвинулся?
(IMG:http://img13.imageshack.us/img13/2551/mc424.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 17.03.09, 14:28
Сообщение #1531


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




Он удлинился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 17.03.09, 14:55
Сообщение #1532


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Ну, если оно сегодня быстрее шибко не поедет, то уже врядли поедет до Австралии. В скорость Ковы в последнее время и в способности настраивать веры меньше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 17.03.09, 14:59
Сообщение #1533


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 17.03.09, 17:13) *
Да вообще-то проигрыш в 1.2сек лучшим - это район 10-го места в прошлом году на половине ГП.
Так что пока не факт, что можем быстрее 1.19 идти. Посмотрим, время есть ещё.
главное, чтобы работали усерднее остальных.

Посмотри на разницу между средним темпом на нескольких кругах и макс. скорость на 1-м круге. У Хэма она около секунды, у Нико - 2. Так что либо Росберг на средних и длинных сериях не едет в полную силу, либо наши квальный вариант настроек не ставили, просто мелкотопливный заезд выполняли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.03.09, 15:01
Сообщение #1534


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Квалу мы потестируем на 2-й практике в Мельбурне, не беспокойтесь, мне больше износ шин важен, если тут все будет ок, то за стабильный темп в гонке можно не волноваться, а значит сможем двумя машинами в очки забраться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.03.09, 15:41
Сообщение #1535


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 14:59) *
Посмотри на разницу между средним темпом на нескольких кругах и макс. скорость на 1-м круге. У Хэма она около секунды, у Нико - 2. Так что либо Росберг на средних и длинных сериях не едет в полную силу, либо наши квальный вариант настроек не ставили, просто мелкотопливный заезд выполняли.

В этом году 2 секунды разницы между 3-м сегментом квалы и 2-м сегментом могут вылезти только если бриджи сварили составы совсем другого характера, нежели в прошлом году.
Изучив "среднюю температуру по больнице" в нескольких квалах прошлого года, заметил что различие колеблется в пределах 1-1.4сек в зависимости от бензовозности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 17.03.09, 16:22
Сообщение #1536


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




А почему ты думаешь, что эта разница между сегментами квалы? Я имел ввиду чистую разницу между 2-м сегментом и гоночным темпом (не стартовым, а установившимся после нескольких кругов).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.03.09, 16:46
Сообщение #1537


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 16:22) *
А почему ты думаешь, что эта разница между сегментами квалы?

Не берусь утверждать т.к. не располагаю подобно Марату и LeoMac сериями кругов Хэма сегодня. Но если там 3-4 круговая серия, то такой выезд очень похож именно на проверку 3-го сегмента.
Надо серии глядеть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.03.09, 16:49
Сообщение #1538


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Серий толковых пока не было. Поведение краски ценили, и кажется остановились на диффузоре с округлостями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 17.03.09, 19:20
Сообщение #1539


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




С завершением чемпионата вас, товарищи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 17.03.09, 19:26
Сообщение #1540


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А меня все устраивает. Два 20-круговых куска проехали за сотню кургов намотали...

Шины беречь учимся, все как в образовательном учереждении (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Pos/Name/Time/Laps
1. Jenson Button 1.17:84 114
2. Nico Rosberg 1.18:071 66
3. Nelson Piquet 1.18:382 128
4. Lewis Hamilton 1.19:121 118
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 17.03.09, 19:31
Сообщение #1541


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 19:20) *
С завершением чемпионата вас, товарищи!

Не, ну благодаря новой системе определения ЧМ значение первых гонок не столь и важно теперь, главное болид заточить хотя бы к первой трети чампа, а там всякое возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 17.03.09, 20:07
Сообщение #1542


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (LeoMac @ 17.03.09, 22:31) *
Не, ну благодаря новой системе определения ЧМ значение первых гонок не столь и важно теперь, главное болид заточить хотя бы к первой трети чампа, а там всякое возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Благодаря новой системе лучше вообще не выезжать и экономить рЫсурс двигателей, а как поедет, то ставить на каждую гонку новый. А некоторые сделают наоборот, пока есть отрыв, будут пытаться уехать.
Мне кажется, все последние годы WMSC принимал решения только из одного принципа - чтобы громче и дольше этот бред обсуждали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 17.03.09, 20:43
Сообщение #1543


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




Что есть WMSC?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 17.03.09, 20:58
Сообщение #1544


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Dima_R @ 17.03.09, 20:43) *
Что есть WMSC?

Всемирный Совет по автоспорту.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 17.03.09, 21:01
Сообщение #1545


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Tcyan @ 17.03.09, 20:07) *
Благодаря новой системе лучше вообще не выезжать и экономить рЫсурс двигателей, а как поедет, то ставить на каждую гонку новый. А некоторые сделают наоборот, пока есть отрыв, будут пытаться уехать.
Мне кажется, все последние годы WMSC принимал решения только из одного принципа - чтобы громче и дольше этот бред обсуждали.

Cпонсоры не поймут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но мысль ты развил правильно, что ещё раз говорит нам о гибкости стратегии, которую может избрать команда исходя из обстоятельств.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dima_R
сообщение 17.03.09, 21:01
Сообщение #1546


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 552
Регистрация: 18.01.09
Из: Кривой Рог, Украина
Пользователь №: 527




FIA, WMSC, FOTA... Бюрократизм! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 17.03.09, 21:26
Сообщение #1547


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Dima_R @ 18.03.09, 00:01) *
FIA, WMSC, FOTA... Бюрократизм! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Капыталысм! (А. Ш.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 17.03.09, 21:46
Сообщение #1548


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ничо, багаж информации о настройках машины ещё не до конца собран.
QUOTE
Завтра McLaren и Williams продолжат тесты, а в четверг McLaren будет работать с машиной за закрытыми дверями автодрома, на частной сессии...©f1news

Квальный режим наверняка опробуют в последний день. Теперь главное, чтобы погода не подкачала.

Насчет Австралии с Малайзией вообще думать не охота. Ну не поедем, так не поедем.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вон, тот же Масса первые 2 гонки прошлого года с баранкой закончил.
Сейчас важнее, что наш дрыгатель и ФИ, и БГП расхваливают.)) Двигательная тема, имхо, самая нераскрытая пока в этом сезоне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 18.03.09, 16:37
Сообщение #1549


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Маки с Вилами продолжают теститься.
У нас с утра испытывали 2 разных варианта кожуха двигателя и выпускной системы.
(IMG:http://directo.thef1.es/tests/gallery/images/001.jpg)

Ещё вчера под носом, начанаясь практически от переднего крыла тестировался сепаратор, который разделяет воздушный поток на 2 части. По сути, тот же Ред Булловский парус, только не на капоте, а под передним крылом. Возможно пытаются таким образом стабилизировать передок.

У Вилов же появилось решение, которое, кмк, наши должны взять на вооружение.
(IMG:http://directo.thef1.es/tests/gallery/images/006.jpg)

В там, где корпус начинает скругляться к бутылочному горлышку (возле надписи Philips), стоит открылок, направлябщий часть воздушного потока к диффузору.
Для МР4-24 его исользование, имхо, помогло бы больше загонять воздух к области "дырявого днища" и тоже к диффузору.
Млин, чё до сих пор тачку не облепят всю, ездят полуголые...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 18.03.09, 16:46
Сообщение #1550


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




1.18.202!!!
Даваааай, жмииии Хейкки!!! Ещё быстрее надо!!!)))))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 06.06.24 - 17:39
 

// -