Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
13.03.09, 13:54
Сообщение
#1426
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Почему недогружен задок, в сравнении с красными особенно, я не понимаю. Строение элементов схожее. Если косяк в компоновке и неверном расположении центра масс и общей развесовке - это же не аэродинамический недогруз, его не решить просто увеличением эффективности диффузора и заднего антикрыла. Последние остатки конкурентоспособной максималки уйдут в прошлое за в пользу скорости в поворотах. Не забывай, КЕРС у Маков ни чета Ферровскому. В плане компоновки. Где-то в начале года проскакивала инфа, что Магнитки сделали его довольно компактным. И размещен он у красных под баком, ближе к центральной оси. Наши же, потратив 100 лямов (знаменательное число) на свой КЕРС, упорно пытаются сделать машину быстрой исключительно(!) в его присутствии. Может в этом конфуз основной. Вращательный момент вокруг центральной оси, совпадающей с центром масс, при нашем расположении КЕРС-а больше, следовательно и прижимать её надо сильнее спереди и сзади, и баланс дольше искать. |
|
|
13.03.09, 14:17
Сообщение
#1427
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Северный пушной зверек...
http://www.autosport.com/news/report.php/id/73695 и даже скорее http://www.autosport.com/news/report.php/id/73696 Первые три гонки можно будет болеть за красивый футбол, джентльмены. Дал Рон Мартину порулить. У того бы уже на ... летали по Парагону в поисках решений, а этот только поражен готовностью решить косяки в короткие сроки, раз в длительные не собрались. Сообщение отредактировал Tcyan - 13.03.09, 14:32 |
|
|
13.03.09, 14:20
Сообщение
#1428
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Не забывай, КЕРС у Маков ни чета Ферровскому. В плане компоновки. Где-то в начале года проскакивала инфа, что Магнитки сделали его довольно компактным. И размещен он у красных под баком, ближе к центральной оси. Наши же, потратив 100 лямов (знаменательное число) на свой КЕРС, упорно пытаются сделать машину быстрой исключительно(!) в его присутствии. Может в этом конфуз основной. Вращательный момент вокруг центральной оси, совпадающей с центром масс, при нашем расположении КЕРС-а больше, следовательно и прижимать её надо сильнее спереди и сзади, и баланс дольше искать. Ну может снимут и попробуют проехать день без него? Ведь это в рамках прошлогодних планов на наличие двух машин на гонки, в зависимости от пользы KERS. |
|
|
13.03.09, 15:24
Сообщение
#1429
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 125 Регистрация: 13.02.08 Из: В галактике McLaren Пользователь №: 210 |
Блин...
На самом деле мне очень тревожно за конкурентоспосбность нашей команды на первых Гран-при (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Надеюсь очень,что следующие тесты принесут нам много позитива,недоумения и зависти конкурентов (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
13.03.09, 15:32
Сообщение
#1430
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
В добавку к нашим мучениям)) Рон жжот напалмом! (IMG:style_emoticons/default/28.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ключевое слово в его речи "надеемся". (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Дык ё, и мы надеемся...))) Рон там что, собирается в Австралию МР4-25 привезти?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Неа... МП4-23ДЭ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Почему недогружен задок, в сравнении с красными особенно, я не понимаю. Строение элементов схожее. Если косяк в компоновке и неверном расположении центра масс и общей развесовке - это же не аэродинамический недогруз, его не решить просто увеличением эффективности диффузора и заднего антикрыла. Последние остатки конкурентоспособной максималки уйдут в прошлое за в пользу скорости в поворотах. Феррари свой зад уже под наш переделали.. вчера.. И поехали послабже кстати. |
|
|
13.03.09, 15:41
Сообщение
#1431
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Феррари свой зад уже под наш переделали.. вчера.. И поехали послабже кстати. А, понятно, первый пошел! В смысле, купились. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Агент Шухер, думаю, уже получил наличными за успешно проведенную агитацию. |
|
|
13.03.09, 15:43
Сообщение
#1432
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Блин... На самом деле мне очень тревожно за конкурентоспосбность нашей команды на первых Гран-при (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Надеюсь очень,что следующие тесты принесут нам много позитива,недоумения и зависти конкурентов (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
13.03.09, 15:55
Сообщение
#1433
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Важно чтоб к Европе проблемы порешали окончательно, это критическая точка для нас, а сливать в первых гонках нам не привыкать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.03.09, 16:15
Сообщение
#1434
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
А, понятно, первый пошел! В смысле, купились. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Агент Шухер, думаю, уже получил наличными за успешно проведенную агитацию. Это все предпоготовка "медленного пакета".. Кстати, мы с охлаждением вопросы получается решили сразу? Накручиваем приблуды только для прижимной задних колес? |
|
|
13.03.09, 16:21
Сообщение
#1435
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Да, подтверждение всем догадкам.
QUOTE ...so MP4-24's performance shortfall is clearly chassis-centric. и надежды QUOTE But it will take time to improve........way back to the front of the grid in impressively short order Первые 3 гонки можно расслабиться. Лишь в Австралии стоит поборться, там обычно дьявольски много сходов, так что при определенной надежности, можно и очки набрать. Малайзия с Бахрейном - ловить нечего. Больше всего расстраивает фраза Рона с презентации QUOTE Участники чемпионата стоят перед серьёзным вызовом – если неверно расставить акценты, то отыграть отставание доработкой по ходу сезона будет непросто, но мы считаем, что MP4-24 - это верно разработанная машина. Если будут "тянуть кота за яйца в долгий ящик", добавляя дефлекторы и крылышки, то выйдет как с Хондой ранее. Если же ресурсы пустят на кардинальную переделку, тогда глядишь и выгорит до середины сезона. Конкуренты там тоже не бамбук курят. Самые ходовые идеи быстро м/у друг-дружкой распределят. |
|
|
13.03.09, 16:32
Сообщение
#1436
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Так и я про то же. Если проблема в ДНК, таблетками не вылечить. А почему об этом офиц. лица заговорили только теперь, непонятно. Переделывать - только кардинальную переделку уже не проверить нигде. Разное шасси возить на гонки, старое и новое, один едет, другой тестирует? Похоже, понимали это и до последнего надеялись на волшебный винтик, который раз и поможет.
Не, ну промахнуться настолько это же надо было суметь. Скоро имя героя, видимо всплывет в списках ищущих работу... Но все еще грызет меня червячок сомнения. Есть что-то на пороге ощущений, трудно описуемое. Но оно таким останется до 28 или даже 29 числа. Мартин и Хауг прямо уговаривают не ездить агента Шухера на тесты в Херес на следующей неделе... Сообщение отредактировал Tcyan - 13.03.09, 16:39 |
|
|
13.03.09, 16:41
Сообщение
#1437
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Сборище пессимистов устроили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.03.09, 16:41
Сообщение
#1438
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ну раз уж про Мак пока что(!) всё понятно, то про остальных в пелетоне замечено следующее
QUOTE Если сравнить результаты, показанные на длинных сериях кругов Массой и гонщиками Brawn, мы увидим, что Дженсон 19 кругов прошел быстрее 1 мин. 21 сек, Баррикелло – 14, а Фелипе – только 2! А вот еще более впечатляющий факт: 19-й круг в серии из 20-ти кругов Рубенс прошел за 1 мин. 19,971! Это говорит о том, что новое шасси Brawn очень хорошо сопрягается со сликами: шины работают в щадящем режиме. Команда в прекрасной форме! Для сравнения: под конец серии из 20 кругов результаты Фелипе Массы упали ниже 1 мин. 22 сек… (с)f1news Сейчас, если поставить у букмекеров 10тыс. зелени, то к концу года можно на квартиру заработать.))) Офигенный аукцион невиданной щедрости в кризис, может получиться. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
13.03.09, 16:47
Сообщение
#1439
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Сборище пессимистов устроили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лёнь, у нас на виду помимо нашего шасси ещё 2 катались. Вот, пример использования двигателя Мерседес на ФИндии и на Брауне. Можно создать самовозку, а можно создать ведро.) Так что Мак приспокойно и с КЕРСом, и с чемпионским двиглом, может при нынешнем регламенте лохануться чуть ли не до низов. Британцы-консерваторы построили дорогующий "Bugatti Veyron", вместо того, чтобы создать недорогой, но гениальный "GT-R", который тащит тому с десяток секунд на Северной петле. |
|
|
13.03.09, 17:01
Сообщение
#1440
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Есть мнение насчет прыти экс-Хонды.
Сотрудники в Брэкли сидели и размышляли, ставить ли им КЕРС (Хондовский ещё) или нет. Потом Хонда благополучно со своим двиглом ушла. Поняв, что если теперь появится клиентский мотор, склепанный кое-как бюджет, то испытывать ещё и сторонний КЕРС ресурсов и времени нет. Поэтому, получив движок от Мерса, инженеры могли ВООБЩЕ не оставить в подкапотном пространстве место для КЕРС. Тем самым, двигатель передвинулся ближе к центру. Центр тяжести смогли опустить, т.к. к нему лишь коробку прикрепить оставалось. Воздухозаборники опять же заметно меньше, чем у Маков. Развесовка у Браунов почти идеальная получилась. За счет того, что инженеры расместили достаточо (около 40 кг) балласта именно там, где им было удобно, машина не ест резину и стабильна на дистанции. Честно-говоря, не появись этот КЕРС вообще в регламенте, естесственно описанным путем пошли бы все. И выглядели бы уж не хуже некогда записных аутсайдеров Хонды(экс). |
|
|
13.03.09, 17:02
Сообщение
#1441
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Лёнь, у нас на виду помимо нашего шасси ещё 2 катались. Вот, пример использования двигателя Мерседес на ФИндии и на Брауне. Можно создать самовозку, а можно создать ведро.) Так что Мак приспокойно и с КЕРСом, и с чемпионским двиглом, может при нынешнем регламенте лохануться чуть ли не до низов. Барик мерсовские движки расхвалил, вспомнил, что такое настоящее ускорение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что касаемо маков, то думаю пофиксят проблемы рано или поздно, и в конец пелетона упасть мы не должны уж точно. Всё же истинные масштабы проблем мы не знаем, и тут есть повод для надежды. А борьба в середине надеюсь подарит нам не один красивый обгон в исполнении ЛХ, коль уж шансы на титул в этом году призрачные. |
|
|
13.03.09, 17:14
Сообщение
#1442
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Илья, мы эту приблуду тоже можем выкинуть и такая спецификация 24-й была завлена.. Повторить "успех" бронепоездов можно, только выиграем-ли мы так очень много - спорный вопрос.. Сейчас весь блеф тестов и крутится вокруг этого керсонутого регламента.. Можно и ведь и не ставить...
|
|
|
13.03.09, 17:30
Сообщение
#1443
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
|
|
|
13.03.09, 17:57
Сообщение
#1444
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Маковские колпаки в интерпретации ФИ
(IMG:http://img15.imageshack.us/img15/3179/deh0912ma202.jpg) (IMG:http://img208.imageshack.us/img208/9950/deh0912ma203.jpg) |
|
|
13.03.09, 18:44
Сообщение
#1445
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Тут в другом месте обратили мое внимание на то, что сейчас наш диффузор имеет даже меньшее сечение в центре, чем у тех команд, которые делали его в буквальном соблюдении правил. Это же прямой путь к снижению прижимной силы от днища?!
Короче, хомяка начинает рвать на куски от разных предположений. |
|
|
13.03.09, 19:52
Сообщение
#1446
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
По временным рамкам не укладывается, если не привлекать теорию заговоров. Банально не успели бы. Отсутствие KERS должно было закладываться в рамках исходной концепции. В большом техническом обзоре от Австоспорта частично подтверждают эту версию http://www.autosport.com/news/report.php/id/73700 "As yet the team does not have plans to run KERS. This choice might even have gained Brawn GP some of its pace, as the car can be configured to run ballast in the most efficient places (i.e. towards the front) rather than some 30Kg of the ballast being replaced by the KERS system in less efficient locations." |
|
|
13.03.09, 19:54
Сообщение
#1447
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Тут в другом месте обратили мое внимание на то, что сейчас наш диффузор имеет даже меньшее сечение в центре, чем у тех команд, которые делали его в буквальном соблюдении правил. Можно поподробнее, не совсем понял, что за сечение в центре. (IMG:http://img17.imageshack.us/img17/4938/deh0912ma04.jpg) |
|
|
13.03.09, 20:04
Сообщение
#1448
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 |
Маковские колпаки в интерпретации ФИ Это для того, чтоб конкурентам покрышки пороть! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) О грустном: Вопрос: В чем проблемы МР4-24? Норберт Хауг: Проблема связана с дефицитом прижимной силы, и сейчас мы напряженно работаем над ее решением. Наши гонщики говорят, что в целом машина оставляет неплохое впечатление. Но пока она недостаточно быстра, недостаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победы Вопрос: Сможете ли вы со всем разобраться до начала чемпионата? Мартин Уитмарш: На следующей неделе мы проводим тесты в Хересе, в отличие от многих наших соперников. Мы продолжим доводку машины, и результаты этой работы должен будет зафиксировать секундомер. Успеем ли мы поднять скорость машины до желаемого уровня к 29 марта? - Видимо, нет. |
|
|
13.03.09, 20:10
Сообщение
#1449
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
В большом техническом обзоре от Австоспорта частично подтверждают эту версию http://www.autosport.com/news/report.php/id/73700 "As yet the team does not have plans to run KERS. This choice might even have gained Brawn GP some of its pace, as the car can be configured to run ballast in the most efficient places (i.e. towards the front) rather than some 30Kg of the ballast being replaced by the KERS system in less efficient locations." Ну это не отменяет теорию заговоров. Если болид разрабатывался с прошлого года, то неиспользование KERS должно было закладываться тогда же. Не думаю, что они просто в готовой машине поменяли размещение мотора после решения воспользоваться предложением Мерседеса. Места сразу не было? А Хонда была одним из последовательных проповедников внедрения технологии. На диффузоре на снимках центральный участок. Он по высоте меньше за счет той площадки под стоп-сигналом. Там как раз у BrawnGP начинается их перевернутый колокол. Как я понимаю, сечение становится меньше и эффективность тоже ниже. Сравни с красными. Сообщение отредактировал Tcyan - 13.03.09, 20:14 |
|
|
13.03.09, 20:29
Сообщение
#1450
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Ну это не отменяет теорию заговоров. Если болид разрабатывался с прошлого года, то неиспользование KERS должно было закладываться тогда же. Не думаю, что они просто в готовой машине поменяли размещение мотора после решения воспользоваться предложением Мерседеса. Места сразу не было? А Хонда была одним из последовательных проповедников внедрения технологии. Honda had already developed and track-tested its KERS system last year, using a flywheel system developed in conjunction with Flybrid. Unlike any other team, this was to be a pure flywheel solution mounted inside the front of the fuel tank, running off the front of the engine. This would not have required the same cooling and complex packaging demands as the electric or flywheel\electric solutions seen on its rivals. Так что судя по всему крупных изменений и не потребовалось. Учитывая, то Мерс они выбрали исключительно из-за того, что его было легче установить в BGP 001, на заговор не смахивает. QUOTE На диффузоре на снимках центральный участок. Он по высоте меньше за счет той площадки под стоп-сигналом. Там как раз у BrawnGP начинается их перевернутый колокол. Как я понимаю, сечение становится меньше и эффективность тоже ниже. Сравни с красными. Ага, спасибо. (IMG:http://img300.imageshack.us/img300/1620/deh0910ma09.jpg) В этом свете любопытно будет взглянуть на новую версию диффузора. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.06.24 - 02:26 |
|
// - |