МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
mike340
сообщение 12.03.09, 14:04
Сообщение #1401


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




QUOTE (Марат @ 12.03.09, 16:47) *

87-88 (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif)
97-98 это нормально было....

Сообщение отредактировал mike340 - 12.03.09, 14:06
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.03.09, 14:34
Сообщение #1402


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




жесть! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/dewf9z3q7.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.03.09, 14:37
Сообщение #1403


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




больше всего у наших меня напрягает тот факт, что пилоты накатывают меньше всех(!) кругов на тестовых сессиях.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 12.03.09, 15:20
Сообщение #1404


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Цитата(Fantom @ 12.03.09, 14:34) *

Сантехнику напоминает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 12.03.09, 16:21
Сообщение #1405


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (J.Alesi @ 12.03.09, 15:20) *
Сантехнику напоминает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Из санфаянса отлили ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.03.09, 18:12
Сообщение #1406


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Ну вот, пока Баррику дали второй сегмент квалы покатать с 1.19.26, Массу на F60 (думается в гоночном режиме) и Хэма на МР4-24 (тоже думается не в квальном режиме), разделяет в районе 0.2сек.
Хоть немножко стало смахивать на правду.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Арбайтен!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.03.09, 18:17
Сообщение #1407


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А мне перископ понравился...

Там Хэмильтон из 1:21-й вышел..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 12.03.09, 18:50
Сообщение #1408


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 18:12) *
Ну вот, пока Баррику дали второй сегмент квалы покатать с 1.19.26, Массу на F60 (думается в гоночном режиме) и Хэма на МР4-24 (тоже думается не в квальном режиме), разделяет в районе 0.2сек.
Хоть немножко стало смахивать на правду.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Арбайтен!!

я я арбайтен махт фрай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 12.03.09, 19:33
Сообщение #1409


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




День 4

Pos Driver Team Time Laps
1. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:18.926 110
2. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.774 120
3. Glock Toyota TF109 (B) 1:20.091 128
4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:20.576 83
5. Alonso Renault R29 (B) 1:20.664 64
6. Massa Ferrari (B) 1:20.677 92
7. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.740 134
8. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.869 70
9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.013 62
10. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.045 141
11. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.629 27

Следующие тесты пройдут в Хересе 15-18 марта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.03.09, 20:00
Сообщение #1410


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Массу в гоночном и Хэма в квальном разделили 0,2с. Масса почти не катал круги после обеда, ибо тренировал слоника перед приемом в Щукинское училище.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.03.09, 20:52
Сообщение #1411


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Аллен о BGP 001

Спонсоры, желающие привлечь к себе внимание, должны задуматься о пустых боковинах и антикрыльях экс-Хонды.))))
Пестреть на страницах всех спортивных газет, заманчивый соблазн.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и результаты на фейк не смахивают.

Боюсь представить что бы было, прими Алонсо предложение Хонды выступать за них в 2009-м. При всем уважении к Баррику, на автодроме Каталунья-Монтемло испанцу, имхо, могло удасться и 1.18.5))))))

З.Ы. Самое интересное межсезонье, кстати, за последние лет 10. Скорее бы 28-ое:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.03.09, 20:54
Сообщение #1412


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 12.03.09, 20:00) *
Массу в гоночном и Хэма в квальном разделили 0,2с.

есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виктор С
сообщение 12.03.09, 21:07
Сообщение #1413


Болельщик
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 15.01.09
Из: Пермь
Пользователь №: 523




Цитата(Fantom @ 12.03.09, 22:52) *
З.Ы. Самое интересное межсезонье, кстати, за последние лет 10. Скорее бы 28-ое:)

Это точно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 12.03.09, 21:15
Сообщение #1414


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 23:54) *
есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал?

Не, свирепая шутка, больно значительное ускорение. С 10-го места на 8-е прыгнуть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Впервые на офсайте еще нет PR-деталей по тестам сегодня. Думают, чего еще не тестировали.

Сообщение отредактировал Tcyan - 12.03.09, 21:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 12.03.09, 21:26
Сообщение #1415


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Прослеживается довольно интересная особенность, связанная с тестовыми программами некоторых команд.

FW31
9 - 1.22.8
10 - 1.20.9
11 - 1.21.3
12 - 1.19.8

RB5
9 - 1.22.2
10 - 1.21.3
11 - 1.21.2
12 - 1.20.6

R29
9 - 1.21.7
10 - 1.22.0
11 - 1.20.9
12 - 1.20.7

Т.е. не сказать, что эти 3 представителя, которые по сути все тесты были впереди нас - объективно жгут. Хотя тут и Тефтель, который был быстрейшим в Хересе, и Вилы, которые располагают "чудо-диффузором", и Рено с Алонсо, который тоже вроде как самый стабильно крутой в Хересе был.
Их худшие и лучшие времена разнятся в зависимости от тестового дня (и тестовой программы) от 1,5 до 3 секунд.

Теперь худшее и лучшее у Маков
9 - 1.23
10 - 1.22 - секунда
11 - 1.21.6 - 0.4
12 - 1.20.8 - 0.8

Наши показатели плавно улучшались, опять же, имхо, в зависимости от тестовой программы на 2.2 секунды.
Никакого парадокса в том, что Маки не гонятся за строчками в протоколе нет.
Да, машина не фаворит, уже совершенно понятно, однако за след. тестовую неделю вполне можно поработать с настройками, чтобы оставить позади вышеупомянутых, включая СТР и ФИ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 12.03.09, 21:33
Сообщение #1416


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 21:26) *
Да, машина не фаворит, уже совершенно понятно, однако за след. тестовую неделю вполне можно поработать с настройками, чтобы оставить позади вышеупомянутых, включая СТР и ФИ.

Мы так же не увидели новый диффузор, так что имхо команде есть где прибавить, команда знает в чём проблемы и как их можно решить, и главное, на это есть время. Списывать болид из фаворитов первых гонок ещё рано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 12.03.09, 21:50
Сообщение #1417


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Fantom @ 12.03.09, 20:54) *
есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал?

Есть лишь догадки журналистов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.03.09, 22:43
Сообщение #1418


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




QUOTE (LeoMac @ 12.03.09, 21:50) *
Есть лишь догадки журналистов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


1:20,869 он показал в серии из 3-х кругов. Потом еще раз на такую же выкатил и лучшим временем было 1:20,917..

http://www.youtube.com/watch?v=HxWVjwbzjn8 - видео
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 13.03.09, 11:35
Сообщение #1419


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Ну, надо отметить, что Алонса вчера соскочил с 8-го места после поломки тоже не серией из 25 кругов на старых покрышках. А ведь его скорость в предыдущие дни была выше значительно. И в Хересе вообще первый ряд. Что же изменилось?

Хорошо, секретный вариант развития отметаем. Вот и Хауг совсем разговорился, причем уже не в Бильде. Правда, деталей нет никаких, что подозрительно. Но куда теперь девать сомнения с обратной стороны, не меньшей серьезности? Вместо решения основного косяка команда больше месяца (как минимум!) пытается подлечить его и заставить ходить хотя бы на костылях, попутно пряча от других методы лечения и форму костылей. Боятся, что конкуренты на таких костылях побегут еще быстрее и их будет уже не догнать? Ну так если концепция изначально ошибочная, так и будет наверняка, черного кобеля не отмоешь добела. За полгода начав разработку до Force India, умудрились создать кадаврика и не заметили до самых тестовых испытаний, что кадавр сей слаб на задок? CFD бастует в лаборатории аэродинамики, а трубу купили у Хонды? Одни вопросы, короче.

Кстати, дизайн машины выбирали голосованием по макетам среди сотрудников или по результатам расчетов и испытаний? Я не слышал о масштабных перестановках в отделах конструирования маков. Самый плохой вариант в случае их наличия, если на первые роли там вышел говорливый профан. Умеет убеждать, а вот с профильной деятельностью проблемы. Есть на эту тему соображения и факты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.03.09, 12:43
Сообщение #1420


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Судя по камментам, задку не хватает сцепления. Отчасти это даже заметно тем, что у Маков самое "чистое" переднее антикрыло. Догружать его элементами а-ля феррари-тойота не пытаются, иначе избыточная поворачиваемость станет просто зашкаливать.
А раз не догружают передок (вкупе с недогруженным задком), то это и сказывается на общем уровне прижимки к трассе.

Самая подстава может появиться тогда, когда наши поставят новый задний диффузор, работающий с дырявым днищем, сделают боковые дефлекторы (подобно как на R29) и немного догрузят переднее антикрыло (подобно плавникам F60) - вот тогда появившаяся наконец-то прижимная сила начнет аццки жрать покрышки. За неделю заставить машину по-другому расходовать резину после 2 месяцев тестов в старой конфигурации, имхо, очень сложно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.03.09, 12:51
Сообщение #1421


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Рецепт счастья (с зада до переда)

диффузор:
(IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests75/diapo_130.jpg)

Боковые дефлекторы:
(IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests68/diapo_196.jpg)

Переднее антикрыло:
(IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests72/diapo_158.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.03.09, 13:24
Сообщение #1422


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




В добавку к нашим мучениям))
QUOTE
«Только лишь Австралия сможет измерить уровень конкурентоспособности каждой команды. Мы надеемся, что наша машина будет самой быстрой в каждой гонке сезона. И мы настраиваемся на то, что сможем поддержать нашу скорость на высоте, чтобы выиграть чемпионат», - заявил британец.
(с)эф-ван.ру

Рон жжот напалмом! (IMG:style_emoticons/default/28.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ключевое слово в его речи "надеемся". (IMG:style_emoticons/default/15.gif)
Дык ё, и мы надеемся...))) Рон там что, собирается в Австралию МР4-25 привезти?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 13.03.09, 13:32
Сообщение #1423


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Я не уверен в установке нового диффузора, про который уже много где сказано, как в шансе увеличения прижимной силы. Хотел написать в предыдущий раз, но выскочило из головы в последний момент.
Проблема называется "Флавио Бриаторе". Если случится чудо и он не подаст протест по итогам пятничной практики, это один вариант, 10-15% вероятности. Остальное - это протест, разбирательства и там примерно 50 на 50, что диффузоры Тойоты забанят, да и Брауну тоже может достаться из-за наличия внеплановых поверхностей. Так что за ради безопасности первые две гонки будут со старым вариантом, до опубликования выводов стюардов.

Сообщение отредактировал Tcyan - 13.03.09, 13:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 13.03.09, 13:43
Сообщение #1424


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




QUOTE (Fantom @ 13.03.09, 15:43) *
Судя по камментам, задку не хватает сцепления. Отчасти это даже заметно тем, что у Маков самое "чистое" переднее антикрыло. Догружать его элементами а-ля феррари-тойота не пытаются, иначе избыточная поворачиваемость станет просто зашкаливать.
А раз не догружают передок (вкупе с недогруженным задком), то это и сказывается на общем уровне прижимки к трассе.

Дефлекторы уже тестировались, но совсем не реношный вариант.
Насчет переднего крыла не согласен. Мне кажется на основании многочисленных просмотров фотографий, что его рабочая поверхность уже куда больше, чем у ферров и других конкурентов. Чистота - это отсутствие попыток борьбы с турбулентностью потока или переноса его части в требуемую зону. А вот по чистой прижимной силе крыло, кажется, превышает средние относительные 100%.

Почему недогружен задок, в сравнении с красными особенно, я не понимаю. Строение элементов схожее.
Если косяк в компоновке и неверном расположении центра масс и общей развесовке - это же не аэродинамический недогруз, его не решить просто увеличением эффективности диффузора и заднего антикрыла. Последние остатки конкурентоспособной максималки уйдут в прошлое за в пользу скорости в поворотах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 13.03.09, 13:50
Сообщение #1425


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 13.03.09, 13:32) *
Я не уверен в установке нового диффузора, про который уже много где сказано, как в шансе увеличения прижимной силы. Хотел написать в предыдущий раз, но выскочило из головы в последний момент.
Проблема называется "Флавио Бриаторе". Если случится чудо и он не подаст протест по итогам пятничной практики, это один вариант, 10-15% вероятности. Остальное - это протест, разбирательства и там примерно 50 на 50, что диффузоры Тойоты забанят, да и Брауну тоже может достаться из-за наличия внеплановых поверхностей. Так что за ради безопасности первые две гонки будут со старым вариантом, до опубликования выводов стюардов.

Если Мак будет 5-м, то глядишь и рука не поднимется.
Если посудить, то банить Тойоту, которая без этого диффузора вполне может до Финдии скатиться, равноценно харакири руководству японского концерна. Браунов, которые бедствуют и не факт, что весь сезон откатать смогут - тоже банить очень боязно. Им ведь так легко диффузор не переделать новый, ресурсы нужны немалые. Вилы тоже на ниточке, на грани слива всей команды. Отберут диффузор у сэра-Фрэнка, бедная частная команда канет в небытие, растеряв последних спонсоров. Лишь БМВ могли бы довольно безболезнено запрет перенести.

При наличии 5-ти команд Флавио могут отправить лесом, заставив учить мат.часть по "технологическим изыскам в интерпретации регламента".

Пробовать диффузор, если он есть - надо. Потому как у нас, да и у БМВ есть его вторая версия, которую уже тестировали. Можно откатить, если что. В отличии от БГП, Вилов и Тойот.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 02.06.24 - 01:39
 

// -