Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
12.03.09, 14:04
Сообщение
#1401
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
*97-98 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 87-88 (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) 97-98 это нормально было.... Сообщение отредактировал mike340 - 12.03.09, 14:06 |
|
|
12.03.09, 14:34
Сообщение
#1402
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.03.09, 14:37
Сообщение
#1403
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
больше всего у наших меня напрягает тот факт, что пилоты накатывают меньше всех(!) кругов на тестовых сессиях.
|
|
|
12.03.09, 15:20
Сообщение
#1404
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 319 Регистрация: 01.05.08 Пользователь №: 246 |
Сантехнику напоминает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.03.09, 16:21
Сообщение
#1405
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Сантехнику напоминает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Из санфаянса отлили )) |
|
|
12.03.09, 18:12
Сообщение
#1406
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ну вот, пока Баррику дали второй сегмент квалы покатать с 1.19.26, Массу на F60 (думается в гоночном режиме) и Хэма на МР4-24 (тоже думается не в квальном режиме), разделяет в районе 0.2сек.
Хоть немножко стало смахивать на правду.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Арбайтен!! |
|
|
12.03.09, 18:17
Сообщение
#1407
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
А мне перископ понравился...
Там Хэмильтон из 1:21-й вышел.. |
|
|
12.03.09, 18:50
Сообщение
#1408
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Ну вот, пока Баррику дали второй сегмент квалы покатать с 1.19.26, Массу на F60 (думается в гоночном режиме) и Хэма на МР4-24 (тоже думается не в квальном режиме), разделяет в районе 0.2сек. Хоть немножко стало смахивать на правду.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Арбайтен!! я я арбайтен махт фрай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.03.09, 19:33
Сообщение
#1409
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
День 4
Pos Driver Team Time Laps 1. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:18.926 110 2. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.774 120 3. Glock Toyota TF109 (B) 1:20.091 128 4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:20.576 83 5. Alonso Renault R29 (B) 1:20.664 64 6. Massa Ferrari (B) 1:20.677 92 7. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.740 134 8. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.869 70 9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.013 62 10. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:21.045 141 11. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.629 27 Следующие тесты пройдут в Хересе 15-18 марта. |
|
|
12.03.09, 20:00
Сообщение
#1410
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Массу в гоночном и Хэма в квальном разделили 0,2с. Масса почти не катал круги после обеда, ибо тренировал слоника перед приемом в Щукинское училище.
|
|
|
12.03.09, 20:52
Сообщение
#1411
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Аллен о BGP 001
Спонсоры, желающие привлечь к себе внимание, должны задуматься о пустых боковинах и антикрыльях экс-Хонды.)))) Пестреть на страницах всех спортивных газет, заманчивый соблазн.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и результаты на фейк не смахивают. Боюсь представить что бы было, прими Алонсо предложение Хонды выступать за них в 2009-м. При всем уважении к Баррику, на автодроме Каталунья-Монтемло испанцу, имхо, могло удасться и 1.18.5)))))) З.Ы. Самое интересное межсезонье, кстати, за последние лет 10. Скорее бы 28-ое:) |
|
|
12.03.09, 20:54
Сообщение
#1412
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.03.09, 21:07
Сообщение
#1413
|
|
Болельщик Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 15.01.09 Из: Пермь Пользователь №: 523 |
|
|
|
12.03.09, 21:15
Сообщение
#1414
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал? Не, свирепая шутка, больно значительное ускорение. С 10-го места на 8-е прыгнуть. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Впервые на офсайте еще нет PR-деталей по тестам сегодня. Думают, чего еще не тестировали. Сообщение отредактировал Tcyan - 12.03.09, 21:16 |
|
|
12.03.09, 21:26
Сообщение
#1415
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Прослеживается довольно интересная особенность, связанная с тестовыми программами некоторых команд.
FW31 9 - 1.22.8 10 - 1.20.9 11 - 1.21.3 12 - 1.19.8 RB5 9 - 1.22.2 10 - 1.21.3 11 - 1.21.2 12 - 1.20.6 R29 9 - 1.21.7 10 - 1.22.0 11 - 1.20.9 12 - 1.20.7 Т.е. не сказать, что эти 3 представителя, которые по сути все тесты были впереди нас - объективно жгут. Хотя тут и Тефтель, который был быстрейшим в Хересе, и Вилы, которые располагают "чудо-диффузором", и Рено с Алонсо, который тоже вроде как самый стабильно крутой в Хересе был. Их худшие и лучшие времена разнятся в зависимости от тестового дня (и тестовой программы) от 1,5 до 3 секунд. Теперь худшее и лучшее у Маков 9 - 1.23 10 - 1.22 - секунда 11 - 1.21.6 - 0.4 12 - 1.20.8 - 0.8 Наши показатели плавно улучшались, опять же, имхо, в зависимости от тестовой программы на 2.2 секунды. Никакого парадокса в том, что Маки не гонятся за строчками в протоколе нет. Да, машина не фаворит, уже совершенно понятно, однако за след. тестовую неделю вполне можно поработать с настройками, чтобы оставить позади вышеупомянутых, включая СТР и ФИ. |
|
|
12.03.09, 21:33
Сообщение
#1416
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Да, машина не фаворит, уже совершенно понятно, однако за след. тестовую неделю вполне можно поработать с настройками, чтобы оставить позади вышеупомянутых, включая СТР и ФИ. Мы так же не увидели новый диффузор, так что имхо команде есть где прибавить, команда знает в чём проблемы и как их можно решить, и главное, на это есть время. Списывать болид из фаворитов первых гонок ещё рано. |
|
|
12.03.09, 21:50
Сообщение
#1417
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
есть инфа о том, что Хэм квалу треннировал? Есть лишь догадки журналистов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.03.09, 22:43
Сообщение
#1418
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Есть лишь догадки журналистов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1:20,869 он показал в серии из 3-х кругов. Потом еще раз на такую же выкатил и лучшим временем было 1:20,917.. http://www.youtube.com/watch?v=HxWVjwbzjn8 - видео |
|
|
13.03.09, 11:35
Сообщение
#1419
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Ну, надо отметить, что Алонса вчера соскочил с 8-го места после поломки тоже не серией из 25 кругов на старых покрышках. А ведь его скорость в предыдущие дни была выше значительно. И в Хересе вообще первый ряд. Что же изменилось?
Хорошо, секретный вариант развития отметаем. Вот и Хауг совсем разговорился, причем уже не в Бильде. Правда, деталей нет никаких, что подозрительно. Но куда теперь девать сомнения с обратной стороны, не меньшей серьезности? Вместо решения основного косяка команда больше месяца (как минимум!) пытается подлечить его и заставить ходить хотя бы на костылях, попутно пряча от других методы лечения и форму костылей. Боятся, что конкуренты на таких костылях побегут еще быстрее и их будет уже не догнать? Ну так если концепция изначально ошибочная, так и будет наверняка, черного кобеля не отмоешь добела. За полгода начав разработку до Force India, умудрились создать кадаврика и не заметили до самых тестовых испытаний, что кадавр сей слаб на задок? CFD бастует в лаборатории аэродинамики, а трубу купили у Хонды? Одни вопросы, короче. Кстати, дизайн машины выбирали голосованием по макетам среди сотрудников или по результатам расчетов и испытаний? Я не слышал о масштабных перестановках в отделах конструирования маков. Самый плохой вариант в случае их наличия, если на первые роли там вышел говорливый профан. Умеет убеждать, а вот с профильной деятельностью проблемы. Есть на эту тему соображения и факты? |
|
|
13.03.09, 12:43
Сообщение
#1420
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Судя по камментам, задку не хватает сцепления. Отчасти это даже заметно тем, что у Маков самое "чистое" переднее антикрыло. Догружать его элементами а-ля феррари-тойота не пытаются, иначе избыточная поворачиваемость станет просто зашкаливать.
А раз не догружают передок (вкупе с недогруженным задком), то это и сказывается на общем уровне прижимки к трассе. Самая подстава может появиться тогда, когда наши поставят новый задний диффузор, работающий с дырявым днищем, сделают боковые дефлекторы (подобно как на R29) и немного догрузят переднее антикрыло (подобно плавникам F60) - вот тогда появившаяся наконец-то прижимная сила начнет аццки жрать покрышки. За неделю заставить машину по-другому расходовать резину после 2 месяцев тестов в старой конфигурации, имхо, очень сложно. |
|
|
13.03.09, 12:51
Сообщение
#1421
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Рецепт счастья (с зада до переда)
диффузор: (IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests75/diapo_130.jpg) Боковые дефлекторы: (IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests68/diapo_196.jpg) Переднее антикрыло: (IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests72/diapo_158.jpg) |
|
|
13.03.09, 13:24
Сообщение
#1422
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
В добавку к нашим мучениям))
QUOTE «Только лишь Австралия сможет измерить уровень конкурентоспособности каждой команды. Мы надеемся, что наша машина будет самой быстрой в каждой гонке сезона. И мы настраиваемся на то, что сможем поддержать нашу скорость на высоте, чтобы выиграть чемпионат», - заявил британец. (с)эф-ван.ру Рон жжот напалмом! (IMG:style_emoticons/default/28.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ключевое слово в его речи "надеемся". (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Дык ё, и мы надеемся...))) Рон там что, собирается в Австралию МР4-25 привезти?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.03.09, 13:32
Сообщение
#1423
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Я не уверен в установке нового диффузора, про который уже много где сказано, как в шансе увеличения прижимной силы. Хотел написать в предыдущий раз, но выскочило из головы в последний момент.
Проблема называется "Флавио Бриаторе". Если случится чудо и он не подаст протест по итогам пятничной практики, это один вариант, 10-15% вероятности. Остальное - это протест, разбирательства и там примерно 50 на 50, что диффузоры Тойоты забанят, да и Брауну тоже может достаться из-за наличия внеплановых поверхностей. Так что за ради безопасности первые две гонки будут со старым вариантом, до опубликования выводов стюардов. Сообщение отредактировал Tcyan - 13.03.09, 13:34 |
|
|
13.03.09, 13:43
Сообщение
#1424
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Судя по камментам, задку не хватает сцепления. Отчасти это даже заметно тем, что у Маков самое "чистое" переднее антикрыло. Догружать его элементами а-ля феррари-тойота не пытаются, иначе избыточная поворачиваемость станет просто зашкаливать. А раз не догружают передок (вкупе с недогруженным задком), то это и сказывается на общем уровне прижимки к трассе. Дефлекторы уже тестировались, но совсем не реношный вариант. Насчет переднего крыла не согласен. Мне кажется на основании многочисленных просмотров фотографий, что его рабочая поверхность уже куда больше, чем у ферров и других конкурентов. Чистота - это отсутствие попыток борьбы с турбулентностью потока или переноса его части в требуемую зону. А вот по чистой прижимной силе крыло, кажется, превышает средние относительные 100%. Почему недогружен задок, в сравнении с красными особенно, я не понимаю. Строение элементов схожее. Если косяк в компоновке и неверном расположении центра масс и общей развесовке - это же не аэродинамический недогруз, его не решить просто увеличением эффективности диффузора и заднего антикрыла. Последние остатки конкурентоспособной максималки уйдут в прошлое за в пользу скорости в поворотах. |
|
|
13.03.09, 13:50
Сообщение
#1425
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Я не уверен в установке нового диффузора, про который уже много где сказано, как в шансе увеличения прижимной силы. Хотел написать в предыдущий раз, но выскочило из головы в последний момент. Проблема называется "Флавио Бриаторе". Если случится чудо и он не подаст протест по итогам пятничной практики, это один вариант, 10-15% вероятности. Остальное - это протест, разбирательства и там примерно 50 на 50, что диффузоры Тойоты забанят, да и Брауну тоже может достаться из-за наличия внеплановых поверхностей. Так что за ради безопасности первые две гонки будут со старым вариантом, до опубликования выводов стюардов. Если Мак будет 5-м, то глядишь и рука не поднимется. Если посудить, то банить Тойоту, которая без этого диффузора вполне может до Финдии скатиться, равноценно харакири руководству японского концерна. Браунов, которые бедствуют и не факт, что весь сезон откатать смогут - тоже банить очень боязно. Им ведь так легко диффузор не переделать новый, ресурсы нужны немалые. Вилы тоже на ниточке, на грани слива всей команды. Отберут диффузор у сэра-Фрэнка, бедная частная команда канет в небытие, растеряв последних спонсоров. Лишь БМВ могли бы довольно безболезнено запрет перенести. При наличии 5-ти команд Флавио могут отправить лесом, заставив учить мат.часть по "технологическим изыскам в интерпретации регламента". Пробовать диффузор, если он есть - надо. Потому как у нас, да и у БМВ есть его вторая версия, которую уже тестировали. Можно откатить, если что. В отличии от БГП, Вилов и Тойот. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.06.24 - 01:39 |
|
// - |