Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
09.03.09, 21:31
Сообщение
#1326
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Машинка и вправду очень красивая.
МР4-24(Барселона 1 день) |
|
|
09.03.09, 22:02
Сообщение
#1327
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Ну на форумах бродят две противоположные ветви подозрений. Первая - шифруются напропалую, вторая - большущие проблемы с развесовкой, которые пока не могут исправить из-за глубины требующейся переработки. Мне вариант 1 намного интереснее, конечно, так как вариант 2 отправляет сезон под откос. Хотя шифровка имеет смысл для скрытия весомого преимущества (от 0,3 с стабильно в гоночном темпе) над всеми, а в рамках нынешнего регламента я не вижу способов его получения (не конструктор машин ни разу, к слову (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Да и объем тестирования новинок говорит либо об
1) полной уверенности, что и как будет надежно ехать в первые гонки чемпионата, а тестируется план развития; 2) кризисе решений из-за ошибки на уровне концепции, для исправления аэродинамики скупили весь план (уже который совсем не развития) и оторвались от реальности. (но используемые всеми схемы "крепления зеркал" даже не проверяются); 3) Тестировании не машины, а KERS, мотора-коробки и точности моделирования CFD, так как далее тестов не будет и все изменения придется только считать. Проблема одна - шепоток о шифровке среди конкурентов уже тоже должен был бы получить огласку, а не только среди обалдевших от скорости тачанки фанатов. Полезу на офсайт, чето там Мэтт накатал насчет того, какие отделы нервов сегодня тестировали. Сообщение отредактировал Tcyan - 09.03.09, 22:03 |
|
|
09.03.09, 22:16
Сообщение
#1328
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
На autosport появился технический анализ нового днища. В частности говорится, что стратегия команды направлена на получение максимальной прижимной силы от переднего крыла и диффузора, что в свою очередь позволит уменьшить сопротивление от заднего крыла, увеличив тем самым скорость на прямых. Так что очень вероятно, что в ближайшее время маки будут тестить диффузор, претерпевший довольно сильные изменения.
|
|
|
09.03.09, 23:07
Сообщение
#1329
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ну на форумах бродят две противоположные ветви подозрений. Первая - шифруются напропалую, вторая - большущие проблемы с развесовкой, которые пока не могут исправить из-за глубины требующейся переработки. Мне вариант 1 намного интереснее, конечно, так как вариант 2 отправляет сезон под откос. Хотя шифровка имеет смысл для скрытия весомого преимущества (от 0,3 с стабильно в гоночном темпе) над всеми, а в рамках нынешнего регламента я не вижу способов его получения (не конструктор машин ни разу, к слову (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Да и объем тестирования новинок говорит либо об 1) полной уверенности, что и как будет надежно ехать в первые гонки чемпионата, а тестируется план развития; 2) кризисе решений из-за ошибки на уровне концепции, для исправления аэродинамики скупили весь план (уже который совсем не развития) и оторвались от реальности. (но используемые всеми схемы "крепления зеркал" даже не проверяются); 3) Тестировании не машины, а KERS, мотора-коробки и точности моделирования CFD, так как далее тестов не будет и все изменения придется только считать. Проблема одна - шепоток о шифровке среди конкурентов уже тоже должен был бы получить огласку, а не только среди обалдевших от скорости тачанки фанатов. Полезу на офсайт, чето там Мэтт накатал насчет того, какие отделы нервов сегодня тестировали. конечно косяк с развесовкой исключать нельзя. но он здесь немного нелепо выглядит, объясню почему так думаю. На тестах практически (может и вообще) ни разу машина не ездила без КЕРСа. Как влияют лишние 40 кг прекрасно понятно. И будь проблема в самом шасси, уже бы разговоры и пресс-релизы пошли, что "может мы с ним будем, а может и без него". Вдобавок коаманда не стремиться накатать больше всех кругов на тестах. А новые детали появляются планомерно. Не показывать скорость, т.е. постоянно ездить с баками под завязку довольно неграмотно. Но лимитировать "прыть" можно просто программой ограничения оборотов двигателя. На 1-2 тыс. от конкурентов. Ещё раз хочется вспомнить, что ужасные времена на всех зимних тестах Бумеров в прошлом году, не помешали Кубице почти дотянуться до поула. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
09.03.09, 23:31
Сообщение
#1330
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Да помню я прошлогоднюю Кубицу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто есть факт радикальной смены регламента нынче, а не планомерного точения напильником двух-трехлетней модели по лучшим образцам своим и конкурентов. Т.е. база была, а предел уже почти достигнут. До этого предела дотянулись почти все к концу сезона-2008, кто еще пытался развивать машину по ходу.
|
|
|
10.03.09, 00:08
Сообщение
#1331
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Кто на тесты 15 марта уже не попадает по пробегу? Чьего присутствия мы так сильно не хотим, что экономим килметры и выкатываем каждый раз новые приблуды..
|
|
|
10.03.09, 00:33
Сообщение
#1332
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Да помню я прошлогоднюю Кубицу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто есть факт радикальной смены регламента нынче, а не планомерного точения напильником двух-трехлетней модели по лучшим образцам своим и конкурентов. Т.е. база была, а предел уже почти достигнут. До этого предела дотянулись почти все к концу сезона-2008, кто еще пытался развивать машину по ходу. по моему,совершенно в тютельку,а идея о шифровании все же больше похожа на отмазку, впечатление такое,что в стане стрел лихорадочно пытаются вырулить,но не катит,хоть тресни... К тому же скорость Хейки заметно ниже,чем Льюиса,что ни говори... |
|
|
10.03.09, 00:54
Сообщение
#1333
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
по моему,совершенно в тютельку,а идея о шифровании все же больше похожа на отмазку, впечатление такое,что в стане стрел лихорадочно пытаются вырулить,но не катит,хоть тресни... К тому же скорость Хейки заметно ниже,чем Льюиса,что ни говори... ну да...))) а Сила Индии с нашими агрегатами, выгнанным Гаскойном (что у них там сейчас за Noname-конструктор?) и десятикратно меньшими ресурсами - едет. (IMG:style_emoticons/default/2.gif) уж молчу про БраунГП, которые движок совершенно новый прикрутили только месяц назад и уже в первый день летают по трассе))) (IMG:style_emoticons/default/3.gif) даже в безпобедном 2006-м, на тестах мы не лили по 3 секунды конкурентам, а порой были и во главе протоколов. Не будем мы аутсайдерами, имхо, 100%. Просто возможно и не самые быстрые, но не провально как Хонда.) интересное межсезонье, что ни говори, валидольное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.03.09, 09:45
Сообщение
#1334
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
вот такой Илья мне больше нравится (IMG:style_emoticons/default/38.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=ptmDWEun7mA - 09.03.2009 |
|
|
10.03.09, 11:14
Сообщение
#1335
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Кто на тесты 15 марта уже не попадает по пробегу? Чьего присутствия мы так сильно не хотим, что экономим килметры и выкатываем каждый раз новые приблуды.. Ferrari, BMW, Toyota ? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
10.03.09, 11:59
Сообщение
#1336
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Ferrari, BMW, Toyota ? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) угу. Ферры с Бумерами точно уже нет. К Тойоте может ещё и РБР добавится, поскольку они катались лишнуюю неделю приватно в Валенсии. Насчет вилов непонятно. |
|
|
10.03.09, 13:40
Сообщение
#1337
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Короче считай закрытые тесты.. Вот и звоночек.
|
|
|
10.03.09, 13:57
Сообщение
#1338
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Я читал, что точно будут еще и Рено, Браун, Индия (и, скорее всего, минибыки). Первые в части потырить идеи без последствий особенно напрягают. Но зато будет с кем сравнить, возможно.
Сообщение отредактировал Tcyan - 10.03.09, 13:58 |
|
|
10.03.09, 14:12
Сообщение
#1339
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
еще с 4-мя мерсами сравним..
Хейкки репетирует пит-стопы.. может вчера мы репетировали сливные гонки, сейчас питы, на следующей недели запланированы "выстрелы".. Программа зачаровывает... |
|
|
10.03.09, 15:16
Сообщение
#1340
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
QUOTE Что касается McLaren, то пока пресса в основном пишет о том, что серебряные машины не отличаются скоростью: достаточно сказать, что вчера Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку в протоколах тестов. Однако, по мнению тест-пилота команды Педро де ла Росы, болельщикам McLaren не стоит переживать. «Никто не знает, по каким программам команды работают на тестах, – сказал он в интервью испанской газете AS. – Мы спокойно готовимся к началу сезона, и планируем внедрить немало новинок». Де ла Роса настаивает, что эксперименты с задним крылом, которые команда проводила в Хересе, вовсе не говорят о том, что с этим элементом аэродинамики связаны какие-то серьезные проблемы. «Мы постоянно проводим сравнение эффективности различных компонентов в различных конфигурациях. И нас удивляет, что другие команды не проводят подобной работы» – добавил испанец. (с)эфванневз.ру)) Чуть больше двух недель осталось, посмотрим что будет. Жаль, жары совсем не было, как в Бахрейне. Резиновый вопрос считаю главный на первые гонки сезона. |
|
|
10.03.09, 15:56
Сообщение
#1341
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Вот и наши до открылков боковых дошли, а-ля Тойота на момент дебюта.
С парафином опять тестим. Это уже Маковская визитная карточка. (IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2009/090310/z1236688219.jpg) |
|
|
10.03.09, 16:26
Сообщение
#1342
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
Вот и наши до открылков боковых дошли, а-ля Тойота на момент дебюта. С парафином опять тестим. Это уже Маковская визитная карточка. (IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2009/090310/z1236688219.jpg) Это Испанские ортодоксы зафигачили куриным яйцом в бочину? |
|
|
10.03.09, 16:30
Сообщение
#1343
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Зелень офигенная, Undergroun вспоминается..
Открылок это одно, но и нос другой вроде.. А вот как оно будет в итоге: (IMG:http://www.f1today.nl/fotos/t0cr4qx414.jpg) |
|
|
10.03.09, 16:32
Сообщение
#1344
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
10.03.09, 16:39
Сообщение
#1345
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Зелень офигенная, Undergroun вспоминается.. Открылок это одно, но и нос другой вроде.. Да, носовой обтекатель забацали вместе с крылом. Красивый зараза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.03.09, 16:42
Сообщение
#1346
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Это Испанские ортодоксы зафигачили куриным яйцом в бочину? Скорее яйцом птицы додо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.03.09, 17:05
Сообщение
#1347
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Три года наша машина была узконосой,привыкли уже,РедБулл вон какое копье навострил - нет,надо опять с нуля...на**я спрашивается,что,прошлогоднее решение не катит?я думаю вполне пошло,подкорректировать под нынешний год и вперед...
|
|
|
10.03.09, 17:08
Сообщение
#1348
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
|
|
|
10.03.09, 17:34
Сообщение
#1349
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 320 Регистрация: 08.12.07 Из: Москва Пользователь №: 88 |
Аааааааааа, я уже не могу смотреть на эти тесты, хочу увидеть нашу красавицу в боевом режиме... Скорее бы ГП!!!
|
|
|
10.03.09, 17:39
Сообщение
#1350
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
15 марта ГП в Серебрянном Дожде - поехали!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.24 - 01:23 |
|
// - |