МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Fantom
сообщение 09.03.09, 21:31
Сообщение #1326


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Машинка и вправду очень красивая.
МР4-24(Барселона 1 день)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 09.03.09, 22:02
Сообщение #1327


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Ну на форумах бродят две противоположные ветви подозрений. Первая - шифруются напропалую, вторая - большущие проблемы с развесовкой, которые пока не могут исправить из-за глубины требующейся переработки. Мне вариант 1 намного интереснее, конечно, так как вариант 2 отправляет сезон под откос. Хотя шифровка имеет смысл для скрытия весомого преимущества (от 0,3 с стабильно в гоночном темпе) над всеми, а в рамках нынешнего регламента я не вижу способов его получения (не конструктор машин ни разу, к слову (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Да и объем тестирования новинок говорит либо об
1) полной уверенности, что и как будет надежно ехать в первые гонки чемпионата, а тестируется план развития;
2) кризисе решений из-за ошибки на уровне концепции, для исправления аэродинамики скупили весь план (уже который совсем не развития) и оторвались от реальности. (но используемые всеми схемы "крепления зеркал" даже не проверяются);
3) Тестировании не машины, а KERS, мотора-коробки и точности моделирования CFD, так как далее тестов не будет и все изменения придется только считать.

Проблема одна - шепоток о шифровке среди конкурентов уже тоже должен был бы получить огласку, а не только среди обалдевших от скорости тачанки фанатов.
Полезу на офсайт, чето там Мэтт накатал насчет того, какие отделы нервов сегодня тестировали.

Сообщение отредактировал Tcyan - 09.03.09, 22:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 09.03.09, 22:16
Сообщение #1328


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




На autosport появился технический анализ нового днища. В частности говорится, что стратегия команды направлена на получение максимальной прижимной силы от переднего крыла и диффузора, что в свою очередь позволит уменьшить сопротивление от заднего крыла, увеличив тем самым скорость на прямых. Так что очень вероятно, что в ближайшее время маки будут тестить диффузор, претерпевший довольно сильные изменения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 09.03.09, 23:07
Сообщение #1329


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Tcyan @ 09.03.09, 22:02) *
Ну на форумах бродят две противоположные ветви подозрений. Первая - шифруются напропалую, вторая - большущие проблемы с развесовкой, которые пока не могут исправить из-за глубины требующейся переработки. Мне вариант 1 намного интереснее, конечно, так как вариант 2 отправляет сезон под откос. Хотя шифровка имеет смысл для скрытия весомого преимущества (от 0,3 с стабильно в гоночном темпе) над всеми, а в рамках нынешнего регламента я не вижу способов его получения (не конструктор машин ни разу, к слову (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Да и объем тестирования новинок говорит либо об
1) полной уверенности, что и как будет надежно ехать в первые гонки чемпионата, а тестируется план развития;
2) кризисе решений из-за ошибки на уровне концепции, для исправления аэродинамики скупили весь план (уже который совсем не развития) и оторвались от реальности. (но используемые всеми схемы "крепления зеркал" даже не проверяются);
3) Тестировании не машины, а KERS, мотора-коробки и точности моделирования CFD, так как далее тестов не будет и все изменения придется только считать.

Проблема одна - шепоток о шифровке среди конкурентов уже тоже должен был бы получить огласку, а не только среди обалдевших от скорости тачанки фанатов.
Полезу на офсайт, чето там Мэтт накатал насчет того, какие отделы нервов сегодня тестировали.

конечно косяк с развесовкой исключать нельзя. но он здесь немного нелепо выглядит, объясню почему так думаю.
На тестах практически (может и вообще) ни разу машина не ездила без КЕРСа. Как влияют лишние 40 кг прекрасно понятно. И будь проблема в самом шасси, уже бы разговоры и пресс-релизы пошли, что "может мы с ним будем, а может и без него". Вдобавок коаманда не стремиться накатать больше всех кругов на тестах. А новые детали появляются планомерно.

Не показывать скорость, т.е. постоянно ездить с баками под завязку довольно неграмотно. Но лимитировать "прыть" можно просто программой ограничения оборотов двигателя. На 1-2 тыс. от конкурентов.
Ещё раз хочется вспомнить, что ужасные времена на всех зимних тестах Бумеров в прошлом году, не помешали Кубице почти дотянуться до поула. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 09.03.09, 23:31
Сообщение #1330


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Да помню я прошлогоднюю Кубицу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто есть факт радикальной смены регламента нынче, а не планомерного точения напильником двух-трехлетней модели по лучшим образцам своим и конкурентов. Т.е. база была, а предел уже почти достигнут. До этого предела дотянулись почти все к концу сезона-2008, кто еще пытался развивать машину по ходу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.03.09, 00:08
Сообщение #1331


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Кто на тесты 15 марта уже не попадает по пробегу? Чьего присутствия мы так сильно не хотим, что экономим килметры и выкатываем каждый раз новые приблуды..

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 10.03.09, 00:33
Сообщение #1332


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Цитата(Tcyan @ 10.03.09, 00:31) *
Да помню я прошлогоднюю Кубицу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто есть факт радикальной смены регламента нынче, а не планомерного точения напильником двух-трехлетней модели по лучшим образцам своим и конкурентов. Т.е. база была, а предел уже почти достигнут. До этого предела дотянулись почти все к концу сезона-2008, кто еще пытался развивать машину по ходу.

по моему,совершенно в тютельку,а идея о шифровании все же больше похожа на отмазку, впечатление такое,что в стане стрел лихорадочно пытаются вырулить,но не катит,хоть тресни...
К тому же скорость Хейки заметно ниже,чем Льюиса,что ни говори...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.03.09, 00:54
Сообщение #1333


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Nsa1975 @ 10.03.09, 00:33) *
по моему,совершенно в тютельку,а идея о шифровании все же больше похожа на отмазку, впечатление такое,что в стане стрел лихорадочно пытаются вырулить,но не катит,хоть тресни...
К тому же скорость Хейки заметно ниже,чем Льюиса,что ни говори...

ну да...))) а Сила Индии с нашими агрегатами, выгнанным Гаскойном (что у них там сейчас за Noname-конструктор?) и десятикратно меньшими ресурсами - едет. (IMG:style_emoticons/default/2.gif)
уж молчу про БраунГП, которые движок совершенно новый прикрутили только месяц назад и уже в первый день летают по трассе)))
(IMG:style_emoticons/default/3.gif)

даже в безпобедном 2006-м, на тестах мы не лили по 3 секунды конкурентам, а порой были и во главе протоколов.
Не будем мы аутсайдерами, имхо, 100%. Просто возможно и не самые быстрые, но не провально как Хонда.)
интересное межсезонье, что ни говори, валидольное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.03.09, 09:45
Сообщение #1334


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




вот такой Илья мне больше нравится (IMG:style_emoticons/default/38.gif)

http://www.youtube.com/watch?v=ptmDWEun7mA - 09.03.2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 10.03.09, 11:14
Сообщение #1335


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




QUOTE (Марат @ 10.03.09, 00:08) *
Кто на тесты 15 марта уже не попадает по пробегу? Чьего присутствия мы так сильно не хотим, что экономим килметры и выкатываем каждый раз новые приблуды..

Ferrari, BMW, Toyota ? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.03.09, 11:59
Сообщение #1336


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE (Scotty @ 10.03.09, 11:14) *
Ferrari, BMW, Toyota ? (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

угу. Ферры с Бумерами точно уже нет. К Тойоте может ещё и РБР добавится, поскольку они катались лишнуюю неделю приватно в Валенсии. Насчет вилов непонятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.03.09, 13:40
Сообщение #1337


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Короче считай закрытые тесты.. Вот и звоночек.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tcyan
сообщение 10.03.09, 13:57
Сообщение #1338


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 550
Регистрация: 09.01.08
Из: Russia
Пользователь №: 132




Я читал, что точно будут еще и Рено, Браун, Индия (и, скорее всего, минибыки). Первые в части потырить идеи без последствий особенно напрягают. Но зато будет с кем сравнить, возможно.

Сообщение отредактировал Tcyan - 10.03.09, 13:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.03.09, 14:12
Сообщение #1339


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




еще с 4-мя мерсами сравним..

Хейкки репетирует пит-стопы.. может вчера мы репетировали сливные гонки, сейчас питы, на следующей недели запланированы "выстрелы".. Программа зачаровывает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.03.09, 15:16
Сообщение #1340


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




QUOTE
Что касается McLaren, то пока пресса в основном пишет о том, что серебряные машины не отличаются скоростью: достаточно сказать, что вчера Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку в протоколах тестов. Однако, по мнению тест-пилота команды Педро де ла Росы, болельщикам McLaren не стоит переживать.

«Никто не знает, по каким программам команды работают на тестах, – сказал он в интервью испанской газете AS. – Мы спокойно готовимся к началу сезона, и планируем внедрить немало новинок».

Де ла Роса настаивает, что эксперименты с задним крылом, которые команда проводила в Хересе, вовсе не говорят о том, что с этим элементом аэродинамики связаны какие-то серьезные проблемы.

«Мы постоянно проводим сравнение эффективности различных компонентов в различных конфигурациях. И нас удивляет, что другие команды не проводят подобной работы» – добавил испанец.
(с)эфванневз.ру))


Чуть больше двух недель осталось, посмотрим что будет. Жаль, жары совсем не было, как в Бахрейне. Резиновый вопрос считаю главный на первые гонки сезона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 10.03.09, 15:56
Сообщение #1341


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Вот и наши до открылков боковых дошли, а-ля Тойота на момент дебюта.
С парафином опять тестим. Это уже Маковская визитная карточка.
(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2009/090310/z1236688219.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Spike
сообщение 10.03.09, 16:26
Сообщение #1342


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 809
Регистрация: 05.11.07
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 19




QUOTE (Fantom @ 10.03.09, 14:56) *
Вот и наши до открылков боковых дошли, а-ля Тойота на момент дебюта.
С парафином опять тестим. Это уже Маковская визитная карточка.
(IMG:http://www.motorsport-total.com/bilder/2009/090310/z1236688219.jpg)

Это Испанские ортодоксы зафигачили куриным яйцом в бочину?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.03.09, 16:30
Сообщение #1343


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Зелень офигенная, Undergroun вспоминается..

Открылок это одно, но и нос другой вроде..

А вот как оно будет в итоге:

(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/t0cr4qx414.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 10.03.09, 16:32
Сообщение #1344


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Fantom @ 10.03.09, 11:59) *
угу. Ферры с Бумерами точно уже нет. К Тойоте может ещё и РБР добавится, поскольку они катались лишнуюю неделю приватно в Валенсии. Насчет вилов непонятно.

Пока заявлены только Маки, Рено и Вилы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 10.03.09, 16:39
Сообщение #1345


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Марат @ 10.03.09, 16:30) *
Зелень офигенная, Undergroun вспоминается..

Открылок это одно, но и нос другой вроде..

Да, носовой обтекатель забацали вместе с крылом. Красивый зараза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 10.03.09, 16:42
Сообщение #1346


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




QUOTE (Spike @ 10.03.09, 16:26) *
Это Испанские ортодоксы зафигачили куриным яйцом в бочину?

Скорее яйцом птицы додо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nsa1975
сообщение 10.03.09, 17:05
Сообщение #1347


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 828
Регистрация: 02.03.09
Из: Ardatov
Пользователь №: 532




Три года наша машина была узконосой,привыкли уже,РедБулл вон какое копье навострил - нет,надо опять с нуля...на**я спрашивается,что,прошлогоднее решение не катит?я думаю вполне пошло,подкорректировать под нынешний год и вперед...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 10.03.09, 17:08
Сообщение #1348


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Вот и у бумеров плавник появился

(IMG:http://www.f1today.nl/fotos/i97x5tve3.jpg)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Antichrist
сообщение 10.03.09, 17:34
Сообщение #1349


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 320
Регистрация: 08.12.07
Из: Москва
Пользователь №: 88




Аааааааааа, я уже не могу смотреть на эти тесты, хочу увидеть нашу красавицу в боевом режиме... Скорее бы ГП!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 10.03.09, 17:39
Сообщение #1350


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 356
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




15 марта ГП в Серебрянном Дожде - поехали!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 08.06.24 - 01:23
 

// -