Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон |
05.03.09, 23:40
Сообщение
#1301
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Дык именно хня практически не происходит. Мех. проблем практически нету. Просто тачанка чего-то не так едет. Мартину кто-то рассказал анекдот про молодого и старого быка и он решил его проверить на практике? все же ЛХ провёл полдня общаясь с пишущей братией вместо того что катаца ИМХО это хня... а как должна по твоему ехать тачанка? в тысячных отставая от лучшего результата? Это ж не главное, тесты это лишь проверка идей на практике, главное в гонках стабильно финишировать в очках. К примеру МР4/18, не к ночи будет помянут, на тестах бывал лучшим не раз, но тока никакого толка от этих рекордов не было. Все равно всё пришлось переделывать и не раз... Согласен что сейчас ситуация не ясная и это нас беспокоит, но в отличии от прошлых лет гонщики не критикуют новую машину, да регламент сильно изменён и наши почему-то продолжают кататься со старым крылом, но не зная тестовую программу наших и всех остальных участников тестов, делать выводы о неконкурентноспособности 24-ой рано. |
|
|
05.03.09, 23:43
Сообщение
#1302
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
У Ферров боковые дефлекторы появились. а разве можна? QUOTE Особенно вот эта фота понравилась, когда из БМВ чел поинтересоваться пришел, что произошло.))) хде чел из БМВ? вижу пару спагетти и одного папурацци (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
06.03.09, 02:06
Сообщение
#1303
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
а разве можна? хде чел из БМВ? вижу пару спагетти и одного папурацци (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) фотка изменилась... |
|
|
06.03.09, 10:12
Сообщение
#1304
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
РБ5 - кожух двигателя
самое оригинальное что пока видел (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ))) Ньюи жжот своим новым набором карандашей)) интересно, неуж-то разрешено кожух двигателя с задним антикрылом совмещать? |
|
|
06.03.09, 10:48
Сообщение
#1305
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
Наконец я вижу эту идею реализованной (может в "ньюи" податься (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Ну и до дельта-крыла остался один шажок. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
06.03.09, 10:59
Сообщение
#1306
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
все же ЛХ провёл полдня общаясь с пишущей братией вместо того что катаца ИМХО это хня... а как должна по твоему ехать тачанка? в тысячных отставая от лучшего результата? Это ж не главное, тесты это лишь проверка идей на практике, главное в гонках стабильно финишировать в очках. К примеру МР4/18, не к ночи будет помянут, на тестах бывал лучшим не раз, но тока никакого толка от этих рекордов не было. Все равно всё пришлось переделывать и не раз... Согласен что сейчас ситуация не ясная и это нас беспокоит, но в отличии от прошлых лет гонщики не критикуют новую машину, да регламент сильно изменён и наши почему-то продолжают кататься со старым крылом, но не зная тестовую программу наших и всех остальных участников тестов, делать выводы о неконкурентноспособности 24-ой рано. Дык тачанка должна не в тысячных от лучшего результата ехать, она должна его привозить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если серьезно, то, для начала, на ней должно уже быть полностью регламентное или похожее на регламентное оперение, типа балочно-швеллерной конструкции BMW и Рено, а не прошлогодние экзерцизы, поставленные для "сравнения". Правда, сравнивать не с чем. Критика от пилотов звучать сейчас не может по определению, харизма еще не отросла, из отрастивших только Алонса сейчас может поднимать скулеж до начала сезона. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А Люся пусть общается с пишущей братией, может, до начала сезона выговорится и далее только ездить будет. Сообщение отредактировал Tcyan - 06.03.09, 10:59 |
|
|
06.03.09, 19:07
Сообщение
#1307
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
6-ть Мерседесов на тесты одновременно выедут интересно?
Пригядитесь к BGP 01: (IMG:http://img13.imageshack.us/img13/9575/diapo101m.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/6783/diapo102.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/5702/diapo103.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/777/diapo104.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/2619/diapo105.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/4284/diapo106.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/1411/diapo107w.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/1999/diapo108.th.jpg) (IMG:http://img5.imageshack.us/img5/3048/diapo109s.th.jpg) (IMG:http://img13.imageshack.us/img13/1899/diapo110.th.jpg) |
|
|
06.03.09, 20:00
Сообщение
#1308
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
|
|
|
07.03.09, 00:02
Сообщение
#1309
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
Дык тачанка должна не в тысячных от лучшего результата ехать, она должна его привозить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Если серьезно, то, для начала, на ней должно уже быть полностью регламентное или похожее на регламентное оперение, типа балочно-швеллерной конструкции BMW и Рено, а не прошлогодние экзерцизы, поставленные для "сравнения". Правда, сравнивать не с чем. Критика от пилотов звучать сейчас не может по определению, харизма еще не отросла, из отрастивших только Алонса сейчас может поднимать скулеж до начала сезона. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . А Люся пусть общается с пишущей братией, может, до начала сезона выговорится и далее только ездить будет. да лан вспомни Кимины комменты перед началом 2004 ((( если тачка ацтой то ни один пилот не будет молчать.Про экзерцицы согласен сплошная нервотрепка и негативное восприятие происходящего... но как всегда верю в лучшее ) чего и другим желаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
07.03.09, 00:09
Сообщение
#1310
|
|
Двухкратный чемпион Группа: History mod Сообщений: 2 634 Регистрация: 22.11.07 Пользователь №: 77 |
фотка зачот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) комменты слева направо: Барик ну как тачилка жжёт? дай прокатица ! мля руки песец руля просят !!! Росс Дженсон, ты доволен что остался в маей команде? Дженс отвалите нах я бес баранки за месяца акуел уже ! до встречи в Барсе ! |
|
|
07.03.09, 00:14
Сообщение
#1311
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 319 Регистрация: 01.05.08 Пользователь №: 246 |
Нос на Виловский смахивает. Отличный кадр! Барик как ребёнок! - "Повезло тебе..." Сообщение отредактировал J.Alesi - 07.03.09, 00:16 |
|
|
09.03.09, 17:04
Сообщение
#1312
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif)
(IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests61/diapo_107.jpg) кстати дело в барсе происходит. |
|
|
09.03.09, 17:22
Сообщение
#1313
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) А Баттон первый. Это тебе о чём-то говорит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
09.03.09, 17:24
Сообщение
#1314
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
|
|
|
09.03.09, 17:31
Сообщение
#1315
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
А Баттон первый. Это тебе о чём-то говорит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На спонсоров работают, с пустыми баками ... |
|
|
09.03.09, 17:35
Сообщение
#1316
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Мда, думаю на прямую транслюцию ехать, тока капусту переводить.... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) |
|
|
09.03.09, 17:46
Сообщение
#1317
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 |
там эта.. Ковалайнен с новым крылом последний в списке... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) кстати дело в барсе происходит. Шо за паника на корабле? ... За руль сядеть "черный бох" и усе ... титул в кармане ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) |
|
|
09.03.09, 18:38
Сообщение
#1318
|
|
Трехкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 |
За руль сядеть "черный бох" и усе ... титул в кармане ... (IMG:style_emoticons/default/haha.gif) Кстати такой вариант моногих думаю устроит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
09.03.09, 19:37
Сообщение
#1319
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 356 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
Spike я понимаю, ты веришь в своего любимца, это правильно, я даже возьму пример с тебя!
(IMG:style_emoticons/default/26.gif) |
|
|
09.03.09, 19:56
Сообщение
#1320
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
Барселона, день 1
Pos Driver Team Time Laps 1. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:20.339 92 2. Raikkonen Ferrari (B) 1:20.908 80 3. Trulli Toyota (B) 1:20.937 118 4. Button Brawn-Mercedes (B) 1:21.140 82 5. Piquet Renault (B) 1:21.662 124 6. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.158 96 7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.246 115 8. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:22.452 127 9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.813 111 10. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:22.948 87 |
|
|
09.03.09, 20:17
Сообщение
#1321
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
А еще, парни, у машины есть вторая передача. Но включать ее можно будет, только когда уже приедем в Австралию.
Чет я не верю уже, что можно было так промахнуться в констукции по сравнению со свеми остальными. Волна пессимизма достигла дна и совершает популярный нынче "технический отскок". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Tcyan - 09.03.09, 20:18 |
|
|
09.03.09, 20:28
Сообщение
#1322
|
|
Первый пилот Группа: Members2 Сообщений: 828 Регистрация: 02.03.09 Из: Ardatov Пользователь №: 532 |
Машина 2008 произошла от 2006-й с планомерным ростом результатов, так было и в 1997-1998-1999-2000,возможно и теперь в нынешнем сезоне появилась родоначальница для пары следующих сезонов, а вот в 2009 может огорчить... эх,не хотелось бы...
|
|
|
09.03.09, 20:29
Сообщение
#1323
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 |
К концу дня появились вырезы за понтонами и поменялся угол выхлопных труб (IMG:http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires/2009/tests62/diapo_140.jpg) (IMG:http://img10.imageshack.us/img10/2268/diapo141.jpg) |
|
|
09.03.09, 20:47
Сообщение
#1324
|
|
Первый пилот Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 |
О чем и речь. Закрывай-не закрывай машину на тестах, все равно детальные фотографии внешних изменений появятся через день.
Из днища пытаются вытянуть то, что не тянется из заднего антикрыла? Краевой поток выгоняют вверх и пытаются поджать тем самым? Что-то поиски в экстремальных областях идут. CFD-расчеты такие приколы подсказывают или идеи "отвал башки" тестируют "на живую"? Шершавый надкрылок тем временем пропал с переднего крыла. |
|
|
09.03.09, 21:30
Сообщение
#1325
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
А еще, парни, у машины есть вторая передача. Но включать ее можно будет, только когда уже приедем в Австралию. Чет я не верю уже, что можно было так промахнуться в констукции по сравнению со свеми остальными. Волна пессимизма достигла дна и совершает популярный нынче "технический отскок". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вот теперь почти полностью согласен.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На фоне ФИ и БраунГП сливать ну нереально.))) Машинка очень даже ничего и то, что она как по сценарию все тесты в хвосте подтверждает, что болельщиков Маков обязательно будет ждать приятный сюрприз. 1. Про наши проблемы почему-то ор не стоит среди прессы и конкурентов. 2. КЕРС со слов наших - очень неплох и работоспособен к 1 гонке сезона. 3. Хейкки то в своих интервью пробалтывается, что тачка замечательная. (даже о чемпионстве обмолвился). 4. Посмотрите на крылья конкурентов. Ну там ничего особенного не видно. Так что не верится, что наши с ним не в ладах. В ладах и давно. (тесты с элементами 2008 теперь рассматриваются, как эксклюзивная возможность сравнивать разлиное влияние на слики, что конкуренты кстати не делают) Так что были бы причины гооворить, что Мак построил ведро с гайками, уже бы понятно всё было. Имхо конечно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.06.24 - 18:03 |
|
// - |