![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мало выпало)))) вхолостую катается.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/rjifyrkohgmfvrhqkdm.jpg)
По прогнозу погода сегодня должны быть без осадков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
По правде говоря уже стали порядком поднадоедать некоторые вещи.
- не используют новое антикрыло, значит либо оно очень-очень сырое, либо маразм прогрессирует. - 3-й день подряд мочатся под дождем с градом, в то время как бумера наматывают по 70-100 кругов посуху в Валенсии. Едрена мадь, они хоть что-то могут из вышеперечисленного поменять или там кто-то неотдупляется. Пометка: Алгарве Маки ничем не обязаны - Валенсия-Херес в 100-200км хоть пешком, хоть на МР4-24. И почему другие ездят вовсю с нормальным крылом, аккуратно, но по регламенту. Им машин не жалко? (IMG:style_emoticons/default/rediska.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Видео обзор вчерашнего дня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Мак сзади удалось разглядеть.
(IMG:http://www.f1-live.com/f1/photos/2009/tests10/diapo_104.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
хай-тек...
Ну так что там с двиглом? Г |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
Оно есть... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На второй день R29 не смогла оставить без комментариев свою поломку. Судя по довольно густому дыму, у болида Алонсо проблемы с двиглом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 550 Регистрация: 09.01.08 Из: Russia Пользователь №: 132 ![]() |
А не в курсе, у нас с чем проблемы? Надеюсь, не с новым рулем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
У нас тоже про движок слухи...
(IMG:http://images.gpupdate.net/large/117383.jpg) Тут нашу тачилу чехлом накрыли... http://www.dailymotion.com/XisQo_11/video/...noticias-1_auto |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Наконец сменили
(IMG:http://www.racefreaks.nl/images/550/dcodwpibekhntvoyrxq.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
http://ru.youtube.com/watch?v=wZN9Zdc8VDo
1. Sebastien Buemi - 1.27:987 - 128 laps 2. Nico Rosberg - 1.29:729 - 143 laps 3. Lewis Hamilton - 1.30:242 - 81 laps 4. Timo Glock - 1.30:878 - 64 laps 5. Fernando Alonso - 1.31:743 - 85 laps Завтра тестит Хейкки |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
Дождь сегодня припустил с новой силой (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Скажите хлопцы, что там у Педроза за время было в 1:28.8хх, да еще и, как говорят, уже с новой табуреткой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Почему это время не сделали рекордом трека?
Today. Хоакин тестирует ширмы: (IMG:http://www.f1today.nl/fotos/y8hdgq7k7.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну что, перерыв теперь.
Итого, что имеем. Маки - 1 сухой день (и то отчасти), Ферры - 1 полностью сухой день, БМВ - 4 сухих дня + тайна тайминга. Бумера пока что в самой выйгрышной позиции. Это конечно же лишь везение, но в борьбе против Ферров, Рено и Маков они получают очень неплохие шансы на доводку своей машины. А если учесть, что они и в прошлом году катали на сликах в аэродинамике 2009-го года, то вообще ожно смело сказать, что они пока фавориты. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Вся надежда на Люська.)) Ведь он хоть и чемпион, но по анализу тестовых показателей и подходу к общению с инженерами, ИМХО, уступает Педро. Ибо просто молод и не настолько опытен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
QUOTE Тецуро Кобаяши(Brigestone): "На этой неделе мы узнали, что автодром Алгарве не всегда соответствует репутации трассы с хорошей погодой. Дождь и град серьёзно осложнили работу, а когда не было осадков из свежего асфальта выступали масла, что делало поверхность скользкой. Это как? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Может там ещё и гейзеры прорывались в хонах безопасности.)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
На прошедших тестах в Макларен установили KERS, но снова не включали его, в Тойоте устройство испытывали первые два дня, а на Вильямсе KERS даже небыл установлен.
Со слов Хауга, команда очень требовательно подходит к безопасности системы. Параллельно KERS проходит стендовые испытания, и пока не будет уверенности в 100% безопасности, KERS не будет активирован. Форс Индия проведёт только две тестовые сессии перед началом сезона. Пока же новая модель VJM 02 продувается в туннеле. У болида будет высокий нос, а передняя часть монокока будет отличатся от MP4-24. Джеймс Кей хочет реализовать свои идеи на базе запчастей от McLaren-Mercedes, составляющих по большей части заднюю часть болида. Намеченные тесты в Бахрейне, на которых появятся Феррари, Тойота и БМВ очень дорого обойдутся командам. К примеру в прошлом году четырёхдневные тесты в Европе стоили ?75000, в то время как в Бахрейне ?425000. К тому же транспортировка KERS тоже требует определённых затрат времени — батареи перед транспортировкой должны получить специальный сертификат, подтверждающий их безопасность для транспорта. |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На прошедших тестах в Макларен установили KERS, но снова не включали его, в Тойоте устройство испытывали первые два дня, а на Вильямсе KERS даже небыл установлен. Со слов Хауга, команда очень требовательно подходит к безопасности системы. Параллельно KERS проходит стендовые испытания, и пока не будет уверенности в 100% безопасности, KERS не будет активирован. Видимо интеграция (рабочая) с болидом это совершенно отдельная тема на тестах, потому не хотят тратить на это время то, что можно потратить на тесты аэродинамики, механики и шин. Только ферры отрапортовали, что у них всё более чем неплохо. QUOTE Форс Индия проведёт только две тестовые сессии перед началом сезона. Пока же новая модель VJM 02 продувается в туннеле. У болида будет высокий нос, а передняя часть монокока будет отличатся от MP4-24. Джеймс Кей хочет реализовать свои идеи на базе запчастей от McLaren-Mercedes, составляющих по большей части заднюю часть болида. Вот вам и клиентское шасси.)) Вспоминая слова Сутила о том, что он надеется на пользу от сотрудничества с Маком в виде финишей в очках довольно регулярно, становится понятно, что они от МакЛарена немало составляющих болида получают. QUOTE Намеченные тесты в Бахрейне, на которых появятся Феррари, Тойота и БМВ очень дорого обойдутся командам. К примеру в прошлом году четырёхдневные тесты в Европе стоили ?75000, в то время как в Бахрейне ?425000. К тому же транспортировка KERS тоже требует определённых затрат времени — батареи перед транспортировкой должны получить специальный сертификат, подтверждающий их безопасность для транспорта. Вот она, возможно основная причина экономии всех, кроме Тойоты и Ферров. Хотя Бахрейн выгоднее для тестов сликов, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
LeoMac, я человек на форуме новый. Но у меня есть пожелание. Если не сложно, указывайте источник информации или ссылку на оригинал. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1 884 Регистрация: 17.10.07 Из: Москва Пользователь №: 6 ![]() |
LeoMac, я человек на форуме новый. Но у меня есть пожелание. Если не сложно, указывайте источник информации или ссылку на оригинал. Спасибо! Я всегда так и делаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В данном случае информация взята с форума, и ссылаться на него я смысла не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members2 Сообщений: 552 Регистрация: 18.01.09 Из: Кривой Рог, Украина Пользователь №: 527 ![]() |
Джанкарло Минарди анализирует итоги первых тестов
"Несмотря на плохую погоду Ferrari неплохо отработала программу в Муджелло - на трассе, которая расположена рядом с базой всегда легче решить проблемы, неизбежные при работе с новой машиной. На тестах в Португалии погода была определяющим фактором, создав множество трудностей для инженеров - в McLaren, к примеру, были вынуждены использовать прошлогоднее заднее антикрыло, чтобы поддерживать необходимую температуру шин, хотя сейчас командам важно добиться максимума от сликов с новой аэродинамикой." http://www.f1news.ru/news/f1-48128.html Сообщение отредактировал Dima_R - 02.02.09, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/090209/GUzcQeF74k.jpg)
Понаехали по-тихому... Кто в какой день тестировать будет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 14:17 |
|
// - |