МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тесты, тесты, тесты..., испытательный полигон
Марат
сообщение 25.10.08, 23:50
Сообщение #1076


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




А больше данных выложить можешь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.11.08, 02:03
Сообщение #1077


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Первые межсезонные тесты пройдут в Барселоне, Каталунья - 17-19 ноября

Танцуют вроде все...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lee
сообщение 07.11.08, 08:15
Сообщение #1078


Новичок
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 91
Регистрация: 17.10.07
Из: Бердск
Пользователь №: 7




Цитата(Марат @ 07.11.08, 05:03) *
Танцуют вроде все...

Я слышал, что Тойота отложилась на декабрь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 07.11.08, 09:54
Сообщение #1079


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Цитата(Марат @ 07.11.08, 02:03) *
Первые межсезонные тесты пройдут в Барселоне, Каталунья - 17-19 ноября

В этом году запланированы также ещё две сессии, 8-11 и 15-17 декабря в Хересе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.11.08, 11:43
Сообщение #1080


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Тойода еще и ЛУКЫ (круто звучит!) заморозила... В общем и целом жду невероятногорывка от Хонды и Виллиямса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 07.11.08, 11:52
Сообщение #1081


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Марат @ 07.11.08, 11:43) *
Тойода еще и ЛУКЫ (круто звучит!) заморозила... В общем и целом жду невероятногорывка от Хонды и Виллиямса.

Хонда - это ожидаемо, а вот насчёт Вилок сумлеваюсь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 07.11.08, 12:01
Сообщение #1082


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Цитата(Myshylda @ 07.11.08, 11:52) *
Хонда - это ожидаемо, а вот насчёт Вилок сумлеваюсь

А зря.))) Удалось тут посмотреть на неделе передачу по Евроспорту, кажись, о сезоне 2009. Ну вот там Вилки в качестве главных повествователей выступали. Причем рассказали частично про ХЕРС, добавив, что у них на данный момент это самая совершенная его разработка. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Правда, неправда - посмотрим, но факт того, что амбиции бьют через край уже наводит на мысль. Может и вправду добились впечатляющих показателей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 07.11.08, 12:12
Сообщение #1083


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Fantom @ 07.11.08, 12:01) *
А зря.))) Удалось тут посмотреть на неделе передачу по Евроспорту, кажись, о сезоне 2009. Ну вот там Вилки в качестве главных повествователей выступали. Причем рассказали частично про ХЕРС, добавив, что у них на данный момент это самая совершенная его разработка. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Правда, неправда - посмотрим, но факт того, что амбиции бьют через край уже наводит на мысль. Может и вправду добились впечатляющих показателей.

ну, это вилами на воде писано, какие у них там впечатляющие показатели. во-первых, я не уверена, что они полностью в курсе, как у других продвигаются разработки, во-вторых, делаем скидку на обычную манеру всех команд вопить "вот в следующем году мы будем круче всех".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.11.08, 12:26
Сообщение #1084


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Это манера заправских аутсайдеров. Виллиямс кубков конструкторов на один больше нас имеет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 07.11.08, 12:36
Сообщение #1085


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Марат @ 07.11.08, 12:26) *
Это манера заправских аутсайдеров. Виллиямс кубков конструкторов на один больше нас имеет...

угу. только ни для кого не секрет, что сейчас у них на разработку чего-то более или менее путного денег нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.11.08, 12:45
Сообщение #1086


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Илья уверен, что тех же денег не было и у Торо Россо..
В Австралии Виллиямсы были готовы не плохо. Денег не было на доработку по ходу сезона, но тут Андрюха больше может рассказать, как фанат второй по значимости из оставшихся в чемпионате команд. ((IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ) Вот не для кого не секрет за кого я буду в ГП2 болеть следующий (или когда они там выставят машины на соревнования) европейский чемпионат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 07.11.08, 12:50
Сообщение #1087


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Марат @ 07.11.08, 12:45) *
Илья уверен, что тех же денег не было и у Торо Россо..
В Австралии Виллиямсы были готовы не плохо. Денег не было на доработку по ходу сезона

угу. на доработку денег не хватило, а на создание с нуля этой самой керсы - хватило?
а торо росо вроде бы на скудость финансов не жаловались, или я что-то упустила?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.11.08, 12:55
Сообщение #1088


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Кормушка у двух быко-команд одна. Дочерка развивается согласно плану и выданным разработкам основной команды, что они там делали, что выступали лучше неизвестно, но факт есть факт. Акции у одних и тех же людей.

Что до Виллиямса и его лукы'а они уже давно чуяли подвох и приобрели электромоторное японоское отделение вместе с готовой разработкой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 07.11.08, 13:01
Сообщение #1089


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Да KERS не главное в следующем сезоне. У Вилок на него выделено всего 10% бюджета. Куда важнее разработка нового шасси, интеграция к сликам и развесовка.

Я особого оптимизма не испытываю, но конечно хотелось бы, чтобы команда Френка прибавила, особенно учитывая факт усиления Форс Индии нашими разработками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 07.11.08, 13:42
Сообщение #1090


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(LeoMac @ 07.11.08, 13:01) *
Да KERS не главное в следующем сезоне. У Вилок на него выделено всего 10% бюджета. Куда важнее разработка нового шасси, интеграция к сликам

ну в принципе оно конечно так, в плюсе останутся сильные конструкторы шасси. но почему тогда не ожидать мега-рывка от, например, быков?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.11.08, 13:46
Сообщение #1091


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Myshylda @ 07.11.08, 13:42) *
ну в принципе оно конечно так, в плюсе останутся сильные конструкторы шасси. но почему тогда не ожидать мега-рывка от, например, быков?


У них нестабильный двигатель, который на 3 гонки еще не факт что растянут.. К тому же его ждут модернизация и преображение в еще большее не весть что.. Воздержусь от прогнозов на счет быков. Младшие быки могут снова оказаться сильнее старшего брата.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 07.11.08, 14:00
Сообщение #1092


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Марат @ 07.11.08, 13:46) *
У них нестабильный двигатель, который на 3 гонки еще не факт что растянут..

то есть - нестабильный???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 07.11.08, 14:05
Сообщение #1093


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Новый горел у Алонсо в этом году, и именно на него абсолютно все косяки списал звездобол-бугор французской команды...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Myshylda
сообщение 07.11.08, 14:13
Сообщение #1094


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 667
Регистрация: 18.10.07
Из: деревня Чёрное
Пользователь №: 16




Цитата(Марат @ 07.11.08, 14:05) *
именно на него абсолютно все косяки списал звездобол-бугор французской команды...

ну, этот такого напиздоболит - мало не покажется. а горел - так и наш у Хейкки горел, что ж теперь, мотор плохой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 11.11.08, 15:43
Сообщение #1095


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Интересно было бы посмотреть, если бы какая-нибудь команда забила болт на КЕРС вообще!!!!
"+"
1. нет проблем с развесовкой
2. нет лишних затрат
3. надежность выше без керса
4. более "сбалансированная" схема компоновки агрегатов, что на аэродинамику идет.
5. иное аэродинамическое оснащение, ввиду вышеописанного.

"-"
1. нет режима "форсаж" и 10%-ной прибавки в мощности (на время короткое)

А как мы слышали, те же Мерсы и Ферры своими движками утирали нос той же Рено как раз процентов на 5-7%, и это в течении всей гонки, а не короткого промежутка. И ничего))) Рено как-то умудрялось ехать.)

Так что же, нужен он этот КЕРС? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр
сообщение 12.11.08, 18:33
Сообщение #1096


Вице-чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 125
Регистрация: 07.11.07
Из: мск
Пользователь №: 28




нужен, как минимум для того, чтобы на старте всех делать.

вилки должны быть в этом деле лучшие:
скорость зарядки/разрядки маховика больше, чем химического аккумулятора.
отношение масс и цен также в сторону маховика.
его внедрение требует меньшие изменения в шасси.

Сообщение отредактировал Александр - 12.11.08, 18:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 12.11.08, 19:26
Сообщение #1097


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(Fantom @ 11.11.08, 18:43) *
"-"
1. нет режима "форсаж" и 10%-ной прибавки в мощности (на время короткое)

А как мы слышали, те же Мерсы и Ферры своими движками утирали нос той же Рено как раз процентов на 5-7%, и это в течении всей гонки, а не короткого промежутка. И ничего))) Рено как-то умудрялось ехать.)

Так что же, нужен он этот КЕРС? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Ну кто-то рассказывал про то, что КЕРС весит 60 кг, типа это все и "съест"....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 12.11.08, 20:52
Сообщение #1098


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 359
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Мы вообще две модификации анонсировали.. Что это будет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 12.11.08, 21:27
Сообщение #1099


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




(IMG:http://img404.imageshack.us/img404/3839/dsc37534pn7.jpg)

Команда Williams, первой из участников чемпионата, показала аэродинамическую конфигурацию машины, соответствующую регламенту на сезон 2009 года. Заднее антикрыло команда уже тестировала в Барселоне, сегодня на шасси FW30 установили и переднее, так что в целом эта машина теперь похожа на те, которые мы увидим в 2009-м.

Williams проводит частные тесты на рулежных дорожках аэродрома Кембл, за руль сел молодой и перспективный британец Джонатан Кеннард, который заодно и дебютировал в Формуле 1.

Джонатан Кеннард: "Отличный день! Я горжусь тем, что первым смог опробовать новую конфигурацию машины Формулы 1. Хочу поблагодарить сэра Фрэнка Уильямса и команду за предоставленную возможность, надеюсь, моя работа помогла Williams".

На следующей неделе машины, соответствующие новому регламенту, перестанут быть редкостью - команды соберутся на тестах в Барселоне, и многие поставят новый аэродинамический обвес на действующие шасси. Будет любопытно сравнить результаты…
ф1ньюс
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 12.11.08, 21:42
Сообщение #1100


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Бог мой!!! что с машинами сделали... пошел напьюся................
Go to the top of the page
 
+Quote Post

107 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 16.06.24 - 03:08
 

// -