МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ФИА, и Ассоциация команд Ф1
Scotty
сообщение 16.09.08, 14:28
Сообщение #451


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




увы Мосля не тока вернулся но и успел потрепатся с прессой и найти поставщика болидов для Ф-2
ИМХО это конечно хорошо запустить новую гоночную серию для поддержки Ф-1 но получится ли это в условиях текущего финансового кризиса? да и много ли сейчас молодых талантливых пилотов для новой серии? все сливки молодняка в ГП-2 ну может в евросериях ф3000 и Рено есть по паре пилотов, кароче одни сомнения насчёт Ф-2 (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomeoF1
сообщение 18.09.08, 10:12
Сообщение #452


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 172
Регистрация: 07.11.07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 35




Макс Мосли выступил на страницах издания L'Equipe с неожиданным предложением. Он назвал траты на технологии команд "иррациональными" и предложил обдумать возможность введения единого двигателя.

Мосли также не против единых для всех элементов подвески и коробки передач.

“Конечно, я знаю - большие автопроизводители скажут: если и будет единый силовой агрегат, пускай это будет мой мотор. Но в реальном мире, если компания может купить более дешевый двигатель, она сделает это без тени сомнения”, - заявил Мосли (цитата по AGI - непосредственно текст интервью на сайтe L’Equipe недоступен).

Мосли также высказался в поддержку систем KERS.
formulamag.com


мда,маразм крепчал
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 18.09.08, 10:38
Сообщение #453


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(RomeoF1 @ 18.09.08, 10:12) *
Макс Мосли предложил обдумать возможность введения единого двигателя.

мда,маразм крепчал

Идиотизм, двиг очевидно предложится феррари, а что будут делать автоконцерны Мерседес,БМВ,Рено,Хонда,Тойота?)))))))))))))) Это конец Формулы 1 и начало А1 вер№2

ЗЫ уж лучше-бы отхлестал себя опять по дряблым орехам, интересно это он вместе с Берни придумал................. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 18.09.08, 16:17
Сообщение #454


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(RomeoF1 @ 18.09.08, 10:12) *
мда,маразм крепчал

да уж он за разъяснительную работу взялся
как всегда аргумент железный сокращение расходов... тока как при монополии шинников мотористов Ф1 останется вершиной технологии непонятно (
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomeoF1
сообщение 18.09.08, 17:52
Сообщение #455


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 172
Регистрация: 07.11.07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 35




Цитата(Scotty @ 18.09.08, 16:17) *
да уж он за разъяснительную работу взялся
как всегда аргумент железный сокращение расходов... тока как при монополии шинников мотористов Ф1 останется вершиной технологии непонятно (

ну если он соасем за это дело возьмется,то не вспомнят ли некоторые концерны,про идею альтернативного чемпионата?Превращать формулу 1 в монокласс, бред епта
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 18.09.08, 22:53
Сообщение #456


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(RomeoF1 @ 18.09.08, 17:52) *
ну если он соасем за это дело возьмется,то не вспомнят ли некоторые концерны,про идею альтернативного чемпионата?Превращать формулу 1 в монокласс, бред епта

пока срок действующего договора согласия не истёк придётся терпеть им эти БДСМ выкрутасы (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Ф1рысинг прежде чем закрыться в РФ, переводил колонку Мосли, где тот периодически брызгал интилектом в массы (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) одно высказывание про Чампкар и Инди запомнилось особо, Мосли побывал на какй-то из гонок, после чего назвал это "печальным зрелищем". Естествено объяснение почему американские серии такой ацтой по мнению президента ФИА не было. Скорее всего старый черт врал как всегда, ведь все его так называемые революционные новшества по сокращению расходов взяты именно оттуда: моношина - опять Бридж какое совпадение (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) монодрыгатель - Хонда и Косворт, моношасси - Даллара и Паноц. Вот ведь жучила (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/37.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 30.09.08, 20:38
Сообщение #457


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Ассоциация команд Формулы 1 FOTA обсуждает возможное изменение формата уик-энда Формулы 1, в числе прочих идей - попытка сделать пятничные свободные заезды более интересными для зрителей. Руководитель спортивной рабочей группы FOTA, исполнительный директор McLaren F1 Мартин Уитмарш, рассказал журналистам Autosport о возникших идеях...

Мартин Уитмарш: "Мы рассматриваем формат уик-энда, сегодня пятница формально является днем тестов, но никто не проводит тестирование - все готовятся к предстоящей гонке. Если вы даете командам шанс поработать на трассе, принимающей Гран При, то нужно понимать, что никто не будет оценивать новинки, если есть шанс подготовиться к уик-энду.

Увы, это не делает день интересным для болельщиков. Возможно, стоит сократить свободные заезды до 45 минут и предоставить командам какую-то иную спецификацию шин, может быть - устроить некое соревнование на лучшее время с призом в миллион долларов. У нас есть шанс сделать что-то уникальное, отдельное от гонки.

Хорошо, что все понимают необходимость перемен, идет открытое, творческое обсуждение, вероятно в Японии или Шанхае мы сделаем некоторые выводы. Потом рекомендации FOTA попадут к FIA, и, я надеюсь, получат одобрение".
ф1ньюс

Так держать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 30.09.08, 22:30
Сообщение #458


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




1 М мертвых президентов ? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) а как же сокращение расходов? на бордель президенту будет не хватать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Фиа будет против (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 07.10.08, 16:13
Сообщение #459


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




ФИА утвердила сегодня календарь 2009 года, и главной новостью стало отсутствие ГП Канады, что в свою очередь оставляет североамериканский континент теперь уже совсем без Формулы 1. Со слов представителя федерации, были учтены пожелания команд оставить в календаре летний перерыв, именно поэтому ГП Турции было перенесено с августа на начало июня.

Australia 29 March
Malaysia 5 April
Bahrain 19 April
Spain 10 May
Monaco 24 May
Turkey 7 June
Great Britain 21 June
France 28 June
Germany 12 July
Hungary 26 July
Europe (Valencia) 23 August
Belgium 30 August
Italy 13 September
Singapore 27 September
Japan 11 October
China 18 October
Brazil 1 November
Abu Dhabi 15 November
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 08.10.08, 05:32
Сообщение #460


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Очень жаль ГП Канады((((((((((((((((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 08.10.08, 11:30
Сообщение #461


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(mike340 @ 08.10.08, 05:32) *
Очень жаль ГП Канады((((((((((((((((

да как жеж теперь без стены бум выявлять чемпиёна? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 09.10.08, 04:50
Сообщение #462


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




А кто последний был, Вильнев?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AssmBoss
сообщение 09.10.08, 08:28
Сообщение #463


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 620
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 9




Цитата(mike340 @ 09.10.08, 04:50) *
А кто последний был, Вильнев?

Последний, кто приложился "ап стену" и стал чемпиёном, был Алонсо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 09.10.08, 09:27
Сообщение #464


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(Scotty @ 08.10.08, 11:30) *
да как жеж теперь без стены бум выявлять чемпиёна? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Кима в Сингапуре нашел Новую стену (весьма кстати похожую на вираже на стену в Канаде) и приложился УЖЕ будучи чемпионом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADAm
сообщение 09.10.08, 13:38
Сообщение #465


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 654
Регистрация: 17.10.07
Из: Тольятти
Пользователь №: 13




В Сингапуре - новая стена: Если приложился - уже НИКОГДА больше не будешь ЧЕМПИОНОМ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 09.10.08, 13:45
Сообщение #466


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(ADAm @ 09.10.08, 13:38) *
В Сингапуре - новая стена: Если приложился - уже НИКОГДА больше не будешь ЧЕМПИОНОМ!

Ты так думаешь? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Если Это по отношению к Кими то это смелое заявление (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) сезон еще не окончен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif)

ЗЫ если уж ФА на ведре и Феттель с Кубицами гонки выигрывают, неужто Кими на феррари это невозможно сделать?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 09.10.08, 16:40
Сообщение #467


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(AssmBoss @ 09.10.08, 11:28) *
Последний, кто приложился "ап стену" и стал чемпиёном, был Алонсо.

Алонсо приложился в 9 повороте, а стена это 13))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mike340
сообщение 09.10.08, 16:42
Сообщение #468


Трехкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 2 901
Регистрация: 10.11.07
Из: ALA
Пользователь №: 54




Цитата(ATLANT @ 09.10.08, 16:45) *
Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)

Да, да лучше 3 дупла подряд, а не 3 дубля)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ATLANT
сообщение 09.10.08, 16:53
Сообщение #469


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 398
Регистрация: 07.11.07
Из: Москва
Пользователь №: 23




Цитата(mike340 @ 09.10.08, 16:42) *
Да, да лучше 3 дупла подряд

На пальме? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADAm
сообщение 10.10.08, 12:02
Сообщение #470


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 1 654
Регистрация: 17.10.07
Из: Тольятти
Пользователь №: 13




Цитата(ATLANT @ 09.10.08, 14:45) *
Ты так думаешь? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Если Это по отношению к Кими то это смелое заявление (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) сезон еще не окончен (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/angry.gif)

ЗЫ если уж ФА на ведре и Феттель с Кубицами гонки выигрывают, неужто Кими на феррари это невозможно сделать?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) Правда в победные три дупла подряд для ферры я не верю, опять накосячат, как пить дать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif)



Ты сам себе ответил! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LeoMac
сообщение 12.10.08, 18:51
Сообщение #471


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 1 884
Регистрация: 17.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 6




Как пишет grandprix.com, одним из главных слухов на ГП Японии стал будущий уход Жана Тодта из Феррари на пост в ФИА в ноябре, когда состоится Генеральная Ассамблея. Пока неясно, идёт ли речь о посте вице-президента, который до этого занимал Марко Пиччинини, член совета директоров Феррари.

Тодт всегда был эффективным руководителем на своей работе в Пежо и Феррари, а его приверженность к победе впечатляла. Но у француза есть и ряд недостатков, не последнюю роль в которых играет тот факт, что его методы зачастую рассматривались как неспортивные, а понимание того, как сотрудничать с прессой вызывает серьёзные опасения.
Мосли, очевидно, имеет план преемственности в ФИА, и Тодт призван стать его частью. Однако, мало кто думает, что Макс потеряет интерес в будущем. Не смотря на то, что он заявил о своей отставке с поста президента в 2009, есть ощущение, что он найдёт новую роль в качестве президента Сената ФИА и будет управлять федерацией из-за кулис. В свою очередь Тодт уже стар для того, чтобы сидеть и ждать когда Мосли сложит свои полномочия, и это могло бы повлечь некоторые трения. Но учитывая характер обоих, стоит полагать, что этот вариант учитывался и был найден путь, который устраивал бы обоих. Есть те, кто полагает, что Тодт может в конце концов оказаться на месте заместителя президента по туризму, с тем чтобы с одной стороны оказаться на влиятельном посте с заменой Мосли в долгосрочной перспективе, и с другой неучаствовать непосредственно в спорте, дабы не вызывать недовольство в кругах Формулы. Учитывая, что клубы ФИА не проявляют находчивость в последние годы, с уверенностью можно сказать, что Мосли будет добиваться своего, пока кто-нибудь не сделает попытку оспорить статус кво. Автоконцерны вероятно и не хотят Тодта, но выбрать своего кандидата, который был бы приемлем для членов ФИА, будет весьма не просто, поскольку возникнут естественные подозрения в поддержке той или иной отрасли кандидатом. И эта неспособность выбрать удобного представителя клубов может привести к тому, что всё окажется в руках Мосли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 13.10.08, 17:32
Сообщение #472


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




да весёлая перспектива ... с таким тандемом обгонять красные машины будет тяжким проступком и повлёчет за собой исключение из обоих зачетов ЧМ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 14.10.08, 00:29
Сообщение #473


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Во время торжественной церемонии вступления в должность - публичная порка плеткой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.10.08, 22:59
Сообщение #474


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 564
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Франции на будущий год не будет - отлично.

Цитата
В среду Французская федерация автоспорта объявила об исключении Гран-При Франции из календаря чемпионата Формулы-1 2009-го года. Официальная причина – финансовые трудности. «По причинам, связанным с финансовыми обстоятельствами, Французская федерация автоспорта (FFSA) приняла решение об отмене Гран-При Франции», – сообщается в тексте официального заявления. – «FFSA хотела бы поблагодарить всех тех, кто посещал Гран-При Франции и поддерживал этот этап в последние годы».

В начале этого месяца FIA включила этап во Франции в календарь чемпионата Формулы-1 2009-го года. Таким образом, после отмены Гран-При Франции и исключении Гран-При Канады из календаря чемпионата в следующем году зрители увидят 17 этапов.


Что-нибудь можно и внести в календарь - Сильверстоун например.

По поводу частичной разморозки двигателей наш глава думает следующее:

Цитата
Рон Деннис, McLaren: "Все мы немного удивлены. Мы договорились об экономии средств, о пятилетнем "замораживании" регламента, и действовали в соответствии с этими ограничениями. Чтобы добиться сокращения затрат мы распустили отдел, который отвечал за программу долгосрочного развития моторов, оставив только тех, кто занимается вопросами надежности. Эти парни понимают в материаловедении и свойствах материалов, которые принимают на себя наибольшую нагрузку, это совсем другие специалисты.

Я вообще сомневаюсь, что с появлением систем рекуперации кинетической энергии (KERS) можно говорить об уравнивании моторов. Это действительно интересная, революционная технология, сложность которой позволит одним командам получить преимущество над другими, но насколько она сложная, настолько и дорогая. У меня есть опасения, что мы утратим стабильность - уравняв моторы можно уравнять и KERS. Мы не возражаем против доработки двигателей, но все должны быть в равной ситуации.

Мы потратим деньги, найдем необходимое финансирование, сделаем всё, чтобы поддержать конкурентоспособность команды, но я хочу сказать, что это странный способ экономии. В тот же период прошлого года было заявлено о пятилетнем "замораживании" регламента, команды акцентировали своё внимание на других аспектах, теперь мы вновь "размораживаем" моторы. Любые перемены приводят к расходам, если мы что-то меняем, то должны точно понимать, что и почему мы делаем".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RomeoF1
сообщение 17.10.08, 13:14
Сообщение #475


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 172
Регистрация: 07.11.07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 35




Шокирующим маневром (мы очень падки на такие эпитеты, но на этот раз на самом деле шокированы) FIA объявила тендер на поставку стандартного мотора и трансмиссии - это произошло без предварительного обсуждения с командами.

Таким образом, налицо тактика выкручивания рук командам, которые не готовы уже сейчас принять перспективу использования стандартных двигателей. По первоначальным сообщениям, такие унифицированные моторы будут производить сами команды, а независимые коллективы будут покупать агрегаты у стороннего поставщика - именно на эту должность и объявлен тендер.

По словам FIA, тендер объявлен на период 2010-2012 г.

По некоторым данным, за переход на единый мотор выступает только команда Renault - Флавио Бриаторе намекал на то, что будущее французского концерта в Формуле-1 будет связано с решениями саммита в Женеве. Однако в настоящий момент непонятно, зачем вообще проводить этот саммит, если FIA начала радикальные действия в одностороннем порядке.

Решение Федерации дать зеленый свет планам по стандартным моторам может породить грандиозную эскалацию напряженности в Формуле-1, по мнению Мартина Уитмарша, не исключено, что некоторые производители предпочтут покинуть автогонки. Его можно понять - Формула-1 грозит превратиться в состязание передвижных рекламных щитов причудливой формы.
formulamag.com

FIA официально озвучила то, что было давно известно - команды могут сами производить моторы, но эти моторы будут "стандартными". Как оказалось, ситуация еще хуже, чем предполагалось.

Федерация подтвердила, что “намерена изменить регламент для того, чтобы потребовать от всех команд Формулы-1 использования стандартизированного мотора и трансмисси”. Однако дальше - хуже: выбранный по условиям тендера поставщик “выработает детальную конструкцию двигателя и, при необходимости, предложит полноценно работающие силовые агрегаты либо подробную техническую документацию для создания командами этого стандартного двигателя”.

Это означает вероятность катастрофической для Формулы-1 ситуации: могучие автоконцерны будут либо получать чертежи для производства мотора от стороннего поставщика, репутация и технический опыт которого вне всякого сомнения не будет значительнее, чем у мировых автогигантов, либо, что еще хуже - моторы фактически будет поставлять один из действующих участников Формулы-1, что превратит ситуацию вокруг блока управления мотором MES в детский утренник на фоне потенциального громкого недовольства соперников.
formulamag.com


ВСЕ,ПРИПЛЫЛИ
Go to the top of the page
 
+Quote Post

34 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 00:17
 

// -