![]() |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
Посмотри систему впрыска KE Jetronik. Остальное - я тебе не Миклухо-Маклай, надоело по клаве романы долбить - приедешь, поговорим. ЗЫ Крым отдайте, гады. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) посмотрел (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) вот описание работы: "Система впрыска топлива работает следующим образом. Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр. В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением, оно, в свою очередь, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива. Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением. Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление. Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору. При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается. По сигналам датчиков электронный блок управления "вычисляет" режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления. Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя. В пусковых рехимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя. Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд)." как видно прямой связи с педалью акселератора и форсункой нету в помине, а всем заправляет электроника...ЧТД |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Посмотри систему впрыска KE Jetronik. Остальное - я тебе не Миклухо-Маклай, надоело по клаве романы долбить - приедешь, поговорим. посмотрел (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) вот описание работы: "Система впрыска топлива работает следующим образом. Электронасос обеспечивает подачу топлива из топливного бака к дозатору-распределителю системы впрыска через накопитель и топливный фильтр. В дозаторе-распределителе топливо поступает в верхние камеры дифференциальных клапанов под давлением, оно, в свою очередь, в зависимости от положения плунжера распределителя, корректируется регулятором давления топлива. Количество топлива необходимое для приготовления топливной смеси и подающегося к форсункам, регулируется диафрагмой дифференциальных клапанов, которая прижимается управляющим давлением. Давление топлива в системе определяется соответствующим регулятором, который устанавливает диапазон изменения давления в системе и регулирует дифференциальное давление. Регулятором управляющего давления является электроклапан, котрый управляется, в свою очередь, электронным блоком управления. Регулятор включает в себя биметаллическую пластину от положения которой и зависит подача топлива к регулятору. При увеличении оборотов двигателя, подача топлива к регулятору ограничивается, а при снижении оборотов, увеличивается. По сигналам датчиков электронный блок управления "вычисляет" режим работы двигателя и производит управление клапаном регулятора управляющего давления. Клапан дополнительной подачи воздуха управляется электронным блоком управления и работает при холодном пуске и прогреве двигателя. В пусковых рехимах, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной тракт и обеспечивает обогощение топливной смеси для надежного пуска двигателя. Для обеспечения более рационального дозирования топлива, в систему управления может быть включен датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд)." как видно прямой связи с педалью акселератора и форсункой нету в помине, а всем заправляет электроника...ЧТД Жорж сенкс, (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blink.gif) - это по впрыску......., а ваще KE Jetronik - это уже каменный век в эпохе инжекторных систем впрыска топлива ... даже ВАЗ себе не ставил. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Так что Брюс бум разговаривать тока о Банковских делах, в которых вроде как ты дока, не то что в "инжекторах" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) ЗЫ Крым отдайте, гады. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Крым отдадим, но как только Россия вернет Курильские острова Японии, Восточную Пруссию - Австрии, а Америка вернет России Аляску, вот тохда и забирайте Крым со всеми потрохами...... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif)
Сообщение отредактировал Spike - 26.06.08, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Новичок ![]() Группа: Members2 Сообщений: 91 Регистрация: 17.10.07 Из: Бердск Пользователь №: 7 ![]() |
Крым отдадим, но как только Россия вернет Курильские острова Японии, Восточную Пруссию - Австрии, а Америка вернет России Аляску, вот тохда и забирайте Крым со всеми потрохами...... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) "Казалось бы... при чем здесь Римский Император?" (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
может хватит делить всех на наших и не наших, на красных и настоящих маклареновцев? красные синие, осталось еще после гонки устроить дерби с мордобоем и будет совсем хорошо (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/dry.gif) что касается Хэмильтона, ну вот почему в аналогичных ситуациях в МакЛарене стартуя с задних рядов Кими приезжал на подиумы и на обгонах его судьи не наказывали? тоже заговор был? Все ждали когда же он сломается, ну не может так не везти - ан нет, он каждый раз собирался и ехал и ехал так, что его подиумы стоили иной раз победы...а чтоже молодое дарование Льюис: тут правила дурацкие, видите ли светофоров понавешали (может к окулисту пора? а то неровен час в следующий раз и желтых флагов не заметит), там он обогнал чисто и его наказали...чувак реально ищет себе оправдание в виде внешних сил, а это точно ведет к паранойе...чемпион это не только ыстрый гонщик, но это и определенная личность, выдержанная, стремящаяся к победе и умеющая быть объективной к самому себе - это просто совершенно необходимо +1 плохому танцору известно, что мешает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
Мне тоже, Коля. И уже давно. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Ты то ща ваще договоришься. Я ведь могу приехать скоро. Ты ж знаешь! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Первый пилот ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 17.10.07 Из: Барнаул Пользователь №: 11 ![]() |
вот кстати фотки движков (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну у Кими болталась деталька явно не таких размеров как тут выхлопные трубы (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Че ж там у него болталось то блин |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
+1 плохому танцору известно, что мешает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) Штаны виноваты (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
Ну у Кими болталась деталька явно не таких размеров как тут выхлопные трубы (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Че ж там у него болталось то блин ну дык этож фото не феррариевского движка 2008 года, у них сейчас может наружная часть по длине поменьше да и хер ее знает в каком месте она там "прогорела" или просто тупо отвалилась по сварному шву |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
МакЛарен считает себя правым - почему мы не видим протестов? 1. Протестов в том году наподавались - получили и дисквал и штрафы в гонках и на деньги попали и чуть в этом году без гонок не остались. 2. Хэмильтон проехал по пит-лейну, гонка испорчена окончательно. Кому этот протест и что дал бы? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
+1 плохому танцору известно, что мешает (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) Это ты про Кими с его беспед(сори) бесподобными гонками? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Вот я тебя и остерегаю (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) и не нада зря тратить нервы вроде зебры жизнь вроде зебры (с) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот, остается только смотреть и улыбаться.... иногда не получается, (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/blush.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: 05.05.08 Из: Сафоново Пользователь №: 247 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Нет, возвращаемся к беспонту относительно протестов, в ФИА их используют не по прямому назначению.. Протесты наши.
И вообще менеджер один накуролесил как-то, теперь может негласное правило появилось - кто жалуется, тот моторхоум до следующего Гран При толкает... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#215
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
Это ты про Кими с его беспед(сори) бесподобными гонками? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) позволю тебе напомнить, что в пелетоне гоняет только два чемпиона и назвать их "плохими танцорами"...гхм...а кто тогда все остальные? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) У Кими были бы бесподобные последнии гонки, если бы не надежность Феррари в последней гонке и не слепота Хэмильтона в предыдущей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/15.gif) нет это я про Хэмильтона. под которого сейчас Макларен машинку подгоняет, появилась мысля мол, что машинка на прямых едит хоть куда, когда впереди никого нет, а вот если обгонять нужно-вот тут нелады. Только вот машинка то обгонять и не должна,это должен делать пилот, а если он собсна этого не особо умеет-то селяви, как грится |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
К твоему несчастью, похоже Хэмильтон на тестах в Сильверстоуне быстрее прошлогоднего времени на 2 секунды уже проехал...
Готовьтесь засуживать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
К твоему несчастью, похоже Хэмильтон на тестах в Сильверстоуне быстрее прошлогоднего времени на 2 секунды уже проехал... Готовьтесь засуживать (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) на счет засуживания Хэмильтона-эт конечно оч смешно, особенно вспоминая прошлый сезон (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/haha.gif) ...уж Берни бы за своего любичика явно вступился (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) Что касаемо тестов...если бы все зависило только от тестов и квалификаций, Масса давно был бы чемпионом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/mellow.gif) Сообщение отредактировал KатастрофА - 26.06.08, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Берни после нашего протеста на Бразилии 2007 что-то за "любимчика" явно не вступился. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
(возвращаясь к протестам от макларен кстати (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ) |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Масса давно был бы чемпионом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/mellow.gif) Хорошая мысль.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
Хорошая мысль.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) яяяяяяяхххххххууууууу...болельщики макларен желают чемпионства Массе, мои глаза не верят этому (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rediska.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Трехкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 2 901 Регистрация: 10.11.07 Из: ALA Пользователь №: 54 ![]() |
Это не желание, а так для разнообразия (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Вице-чемпион ![]() Группа: Members Сообщений: 1 156 Регистрация: 07.11.07 Из: Мурманск сити Пользователь №: 22 ![]() |
Берни после нашего протеста на Бразилии 2007 что-то за "любимчика" явно не вступился. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (возвращаясь к протестам от макларен кстати (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ) эх, Марат..там и вступаться собсна бесполезно было, было бы смешно если чемпионам стал человек нажимающий не те кнопки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя Берни конечно еще та проститука, собсна сейчас еще почитаешь он уже и Фонца любит )))к чему бы это? Сообщение отредактировал KатастрофА - 26.06.08, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Хорошая мысль.... (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Фелипе будет впереди Кими в этом году, если только не проснется окончательно от квалификационной спячки. Во Франции он взял поул, но заправляться поехал много раньше ( пара кругов там точно была), а на пресс-конференции заявил, что сэкономил топливо еще, не завершив быстрый круг и не проехав из-за этого лишний круг возвращения... |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Двухкратный чемпион ![]() Группа: Members2 Сообщений: 1 809 Регистрация: 05.11.07 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 19 ![]() |
Берни после нашего протеста на Бразилии 2007 что-то за "любимчика" явно не вступился. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (возвращаясь к протестам от макларен кстати (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) ) А как должен был вступица? |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Легенда F1 ![]() Группа: History mod Сообщений: 9 566 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 ![]() |
Это не желание, а так для разнообразия (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) Ну! Чемпионат, а именно президиум, саппортит свободу для фантазии! Можно попробовать с 5-тью! А можно и с плетками (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.25 - 07:47 |
|
// - |