МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]

Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ]

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Картинг-турнир Ф-1 vs WRC (+Nascar), чемпионат на открытых картодромах
Голосование по финальному этапу
Голосование по финальному этапу
13/09 Взрыги [ 0 ] ** [0.00%]
14/09 Вымпел [ 2 ] ** [22.22%]
19-21 Взрыги [ 4 ] ** [44.44%]
19-21 Вымпел [ 3 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 7
Гости не могут голосовать 
Scotty
сообщение 16.06.08, 15:19
Сообщение #376


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(RallyFAN @ 16.06.08, 14:58) *
Не читал - исправляюсь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)



А какие конкретно у них претензии? Вроде по отношению к участникам гонки я вёл себя предельно корректно. И свой стиль езды я изменять не буду - он не выходит за рамки правил нашего регламента. Так что я не вижу никаких оснований для такого рода угроз по моему исключению. То же мне, популяризация... Исключать хотят (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/5.gif)

Конкретно страйкинг всего что движется впереди и езда в две педали. Было вчера на предквалификационной тренировке. По гонке и квале надо будет посмотреть. Кстати насчёт исключения, в Марьино не советую тебе кататься (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) там после твоей часовой тренировки в пятницу остались те ещё воспоминания(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) главмех тамошний мне сразу заявил что тебя до заезда не допускает, забыл что ли как потом с ними разговаривал? Если подобный случай повторится и руководство не пустит тебя в заезд я тебе ничем не смогу помочь это будет дисквал на этап, если же из-за тебя пошлют всех и проведение этапа сорвется то исключение из чампа будет более чем справедливо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.06.08, 15:43
Сообщение #377


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Короче, "если мои счетные палочки не врут" (с) stele , то по итогам Гран-при Марьино нарисовалась такая вот картина (в скобках указаны очки за место в гонке плюс за квалу по новой системе начисления):

Добавлено позже:

Соврали мои "счетные палочки" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Пересчитанный вариант см. ниже.

Сообщение отредактировал ozzyk - 16.06.08, 20:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.06.08, 15:49
Сообщение #378


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Андрюх, плиз, исправь табл.
Я набрал в квале не 8, а 6 т.к. показал третий результат. Одно очко за б/к - да. А второе очко дается за так называемый "большой шлем" или "хед-трик", когда побеждает обладатель лучшего времени квалы, опередивший всех, стартуя из хвоста. Ко мне это не относится. Я стартовал не 6-м, а 4-м.))

Других также.
(Квала)
1 место – 8
2 место – 7
3 место – 6
4 место – 5
5 место – 4
6 место – 3
7 место – 2
8 место – 1

(Гонка)
1 место – 12
2 место – 11
3 место – 10
4 место – 9
5 место – 8
6 место – 7
7 место – 6
8 место – 5
9 место – 4
10 место – 3
11 место – 2
12 место – 1

З.Ы. это не счетные палочки, а крабовые))) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 16.06.08, 15:51
Сообщение #379


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Цитата(ozzyk @ 16.06.08, 15:04) *
Главные претензии к тебе у персонала картодромов - по езде "в две педали".

Это называется "торможение левой ногой" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата(Scotty)
Конкретно страйкинг всего что движется впереди и езда в две педали. Было вчера на предквалификационной тренировке.

Не надо обобщать. Да, с Алексом немного потолкались, в борьбе за позицию это неизбежно. И то там даже не толкучка была а просто езда колесо в колесо. А то что у Алекса там отвалилось заднее ребро безопасности - ну я не виноват что там такие хлипкие карты, от которых всё отваливается при малейшем контакте (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/happy.gif)

В общем, если не хотите меня видеть на этапах, так и скажите. Меня эти разговоры о возможной дисквалификации стали немного утомлять. Можете устроить голосование по исключению.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.06.08, 15:54
Сообщение #380


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 16.06.08, 15:49) *
Андрюх, плиз, исправь табл.
Я набрал в квале не 8, а 6 т.к. показал третий результат.


Стоп-стоп-стоп...
Квалы считаем, так же, как и гонку - по общему результаты, а не по каждой квале в отдельности?
Йопрст!!!
*быстро убегает пересчитывать* (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AGA
сообщение 16.06.08, 16:05
Сообщение #381


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 103
Регистрация: 20.11.07
Из: Люберцы
Пользователь №: 73




Цитата(RallyFAN @ 16.06.08, 15:51) *
Это называется "торможение левой ногой" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Мы знаем как это называется, но, согласно регламенту, данные прием запрещен к применению.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 16.06.08, 16:16
Сообщение #382


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(RallyFAN @ 16.06.08, 15:51) *
Это называется "торможение левой ногой" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Не надо обобщать. Да, с Алексом немного потолкались, в борьбе за позицию это неизбежно. И то там даже не толкучка была а просто езда колесо в колесо. А то что у Алекса там отвалилось заднее ребро безопасности - ну я не виноват что там такие хлипкие карты, от которых всё отваливается при малейшем контакте (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/happy.gif)

В общем, если не хотите меня видеть на этапах, так и скажите. Меня эти разговоры о возможной дисквалификации стали немного утомлять. Можете устроить голосование по исключению.

Серёг, это не идёт ни в какое сравнение с тем как меня утомили постоянные напоминания всем о заблаговременной подаче заявок на этап и чтении регламента и постов этой ветки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Кароче никакого голосования не будет. я тебе объяснил за что может быть исключение, так как сам ты регламент читать не хочешь(IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/sad.gif) Это правило касается абсолютно ВСЕХ участников этого чампа. На 2 и 3 этапах были разговоры с хозяевами трассы по твоему допуску к заездам, во избежании повторения подобных разговоров я считаю необходимым напомнить тебе положения регламента. В Марьино они не хотели тебя допускать уже до квалы !!!
Вобщем так решение по твоему протесту будет вынесено согласно регламенту.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 16.06.08, 16:21
Сообщение #383


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Оки. Регламент я изучил и в дальнейшем постараюсь себя вести на трассе согласно написанным правилам.
Серега, если механики будет на меня бочки катить, отсылай их прямо ко мне! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 16.06.08, 18:32
Сообщение #384


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




(IMG:http://www.nof1.ru/files/Karting/marino/_DSC2559.jpg)

Сообщение отредактировал J.Alesi - 31.08.08, 10:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 16.06.08, 18:35
Сообщение #385


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




(IMG:http://www.nof1.ru/files/Karting/marino/8.jpg)

Сообщение отредактировал J.Alesi - 31.08.08, 10:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
J.Alesi
сообщение 16.06.08, 18:38
Сообщение #386


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 319
Регистрация: 01.05.08
Пользователь №: 246




Марьино

Сообщение отредактировал J.Alesi - 31.08.08, 10:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.06.08, 19:19
Сообщение #387


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Андрей, фотографии, как обычно, класс!
Ай, молодца!!!
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.06.08, 20:01
Сообщение #388


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Посчитал еще раз (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь, что сейчас все правильно...

Гран-при Марьино

1. Fantom – 19 points (12+6+1)
2. Scotty – 15 (11+4)
3. Toleman – 13 (10+3)
4. RallyFAN – 16 (9+7)
= Alex F-1 – 16 (8+8)
6. Jonny – 12 (7+5)
7. Foma – 7 (6+1)
8. Pablo – 5 (5)
9. Марат – 4 (4)
10. J. Alesi – 5 (3+2)
11. Stealth – 2 (2)

Положение в абсолютном зачете Чемпионата после трех этапов:

1. Fantom – 53 points
2. Jonny – 45
3. Scotty - 39
4. Stealth – 33
5. Toleman – 28
6. Alex F-1 - 22
7. Foma - 20
8. J. Alesi - 19
9. RallyFAN - 16
10. Pablo – 14
11. Axel - 11
12. Lukas - 6
13. Марат - 5
14. LeoMac - 4
15. Zlata - 2
16. Александр - 2
17. AGA - 0
= Чех - 0
= Katrin – 0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lukas
сообщение 16.06.08, 21:03
Сообщение #389


Первый пилот
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 515
Регистрация: 17.10.07
Из: деревни балашиха
Пользователь №: 5




Цитата(ozzyk @ 16.06.08, 19:19) *
Андрей, фотографии, как обычно, класс!

Не согласен!!!Это 100% самая лучшая фотовыкладка за всё время!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fantom
сообщение 16.06.08, 21:47
Сообщение #390


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Moderators
Сообщений: 2 413
Регистрация: 12.10.07
Из: Москва
Пользователь №: 3




Подтверждаю! Подборка просто супер! Отдельное спасибо J.Alesi (и фирме Nikon) за "крупное фото подебителя" и 2 массовые фотки первого круга. Жаль, что не было того, кто мог бы и ваш заезд также зафотать.)))

З,Ы. 2 Ozzyk: Всё вроде правильно!)) Вот как раз тот момент, когда Алекс и РаллиФан набрали одинаковое кол-во очков в гонке. Разница в 1 позицию уравнивает шансы в междусобной борьбе даже в двух заездах. На длительной перспективе это означало бы, что лидеры постоянно шли бы вровень.


З.Ы.2. Заботав таблицу чампа я решил отказаться от своего выбора карта на квале следующего этапа, поскольку обоим ближайшим соперникам на этом этапе выбор картов подпортил гонку. Интереснее будет если интрига будет сохраняться до последнего этапа. Силы, объективно, практически равны.))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.06.08, 21:55
Сообщение #391


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Цитата(Fantom @ 16.06.08, 21:47) *
З,Ы. 2 Ozzyk: Всё вроде правильно!))


Меня опять терзают смутные сомнения ©

Alex F-1 - плюс еще один балл за поул? Или нет?

Сообщение отредактировал ozzyk - 16.06.08, 21:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 16.06.08, 21:58
Сообщение #392


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Собственно, вот и "официальный пресс-релиз" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)

Асфальт и песок

III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru

Третьему этапу нашего открытого Чемпионата по картингу предшествовало достаточно большое и бурное обсуждение регламента. Дождевая гонка в Кузьминках очень ярко проявила все недостатки действующих правил проведения Чемпионата. Пришлось Scotty, как главному организатору, в срочном порядке «перекраивать» регламент.

В результате третий этап, состоявшийся 15 июня на новом картодроме в Марьино, прошел по новой системе. Из наиболее значимых нововведений можно назвать кардинальное изменение порядка старта. Стартовую решетку разворачивают на 180 градусов. Таким образом, пилоты, показавшие в квалификации лучшие времена и имеющие возможность выбрать лучшие карты, должны стартовать из хвоста пелотона. Такое несколько «раллийное» решение призвано уравнять шансы участников гонки. Практика показала, что решение было, в принципе, достаточно удачным.

Погода во время третьего этапа заставила несколько поволноваться его участников. Небо постоянно хмурилось, но нам повезло. Дождь не пошел ни во время квалификации, ни во время самой гонки, и этап прошел на сухой трассе.

Поскольку в этот уик-энд Stele, обозреватель пресс-службы Чемпионата, предпочел картингу пивной фестиваль, особыми подробностями гонки мы не располагаем. Однако в нашем распоряжении есть протоколы квалификации и итоги финальных заездов. Так что подсчитать результаты Гран-при и положение в Чемпионате после трех этапов, мы можем. А о том, как все прошло, нам расскажут комментарии пилотов.

Результаты Гран-при Марьино

1. Fantom – 19 points (12+6+1)
2. Scotty – 15 (11+4)
3. Toleman – 13 (10+3)
4. RallyFAN – 16 (9+7)
= Alex F-1 – 16 (8+8)
6. Jonny – 12 (7+5)
7. Foma – 7 (6+1)
8. Pablo – 5 (5)
9. Марат – 4 (4)
10. J. Alesi – 5 (3+2)
11. Stealth – 2 (2)

Положение в абсолютном зачете Чемпионата после трех этапов:

1. Fantom – 53 points
2. Jonny – 45
3. Scotty - 39
4. Stealth – 33
5. Toleman – 28
6. Alex F-1 - 22
7. Foma - 20
8. J. Alesi - 19
9. RallyFAN - 16
10. Pablo – 14
11. Axel - 11
12. Lukas - 6
13. Марат - 5
14. LeoMac - 4
15. Zlata - 2
16. Александр - 2
17. AGA - 0
= Чех - 0
= Katrin – 0

Комментарии пилотов

Fantom (1 место)
Этап состоялся. И с таймингом, и без дождя.
К сожалению, в очередной раз приходится констатировать, что из прокатной "техники" более-менее передвигаются лишь 2, от силы 3 карта. На трассе в Марьино, где всего-то 4 поворота разница между телегами особенно заметна. Тут уж пилотаж никак не спасает, если подвернулось что-то, что изображает едующую тележку супермаркета «7 Континент». К сожалению, из борьбы сразу выпал Stealth, что в свою очередь означало растущие отрывы между лидерами таблицы.

Про себя замечу, что на квалу мне удалось взять довольно шустрый 21-й карт, который почему-то в моих руках совсем не ехал, дико скользил задком, тормозил посредственно и под конец квалы своим тарахтением и железным лязганием вызывал жалость. Вдобавок, как оказалось, от заезда к заезду он ехал лишь хуже и мое время квалы оказалось ниже, чем у RallyFAN, который ехал на нём 20 минут до того. А его время на нем в гонке соответственно ещё ниже моего.

Поул взял Alex F-1, поставив довольно фантастичное, по сравнению с другими, время, однако и его карт в основной гонке стал ехать медленнее.
Видать, техника в Марьино не долгоиграющая.

На гонку, поскольку выбирать мне выпало 3-м, решил попробовать силы на 28-м. Расклад среди остальных картов для меня был непонятен, кроме конечно 23-го.

Идея с разворотом грида на финальный заезд пришлась ко двору. И, о чудо, карт №28, оказалось, едет здорово. Поборовшись 2 круга с Toleman и Scotty, мне удалось уйти в отрыв на пару секунд, пока всех остальных за мною прессовал злостно-настроенный RallyFAN. После этого разрыв между мной, Scotty и Toleman практически не менялся.

Scotty (2 место)
Если на первых двух этапах приходилось гоняться на трассах выложенных из б/у покрышек на площадках из кочковатого и разрушающегося асфальта, то в этот раз ожидало другое испытание: песок заменяющий зоны безопасности постоянно был на трассе.

К счастью в квале мне повезло, только один раз на нём поскользнулся, но и этого хватило чтобы не пытаться проверить максимум доставшейся машинки, как результат такой осторожности 5 место и старт с первой линии. В гонке достался карт явно хуже, но глядя на то как «повезло» Toleman или Stealth жаловаться мне не следует.

На стартовый сигнал я успел среагировать, но вот машинка как-то не захотела ехать, с разгоном и скоростью у меня были проблемы на протяжении всей гонки, недаром Fantom прошел меня как стоячего на прямой. Учитывая конфигурацию трассы особо сложных задач перед пилотами не было, поэтому ничего интересного кроме упорной борьбы за 4 место на трассе не происходило. Всем кто ехал выше (Fantom, я и Toleman) оставалась лишь жать тапку в пол, не лажать на входе в повороты и дожидаться когда появится Foma с Банионисом в руках. Кстати, мегареспект Foma и Pablo за судейскую работу в квале и главной гонке (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

В-общем что касается 3-его этапа, то я доволен, как всё прошло, ну а собственные результаты внушают осторожный оптимизм.

RallyFAN (4 место)
Если кратно, то этап удался - мы как раз попали в промежуток когда дождя не было и успели откатать обе квалы и гонки. Лично для меня гонка стала просто бальзамом на душу по сравнению с предыдущим этапом, если б еще не досадный инцидент с Alex F-1 на втором круге, то вообще мог бы бороться за победу...

Квала прошла просто супер! Карт вел себя спокойно и предсказуемо, движок был тяговит и тормоза колеса не блокировали. Обогнав всех на круг, я показал второе время, уступив только Alex F-1.

В гонке почему то ввели дурацкое правило - старт в обратном порядке, типа для зрелищности. Наивные. Стартовав неплохо, в середине первого круга я пропустил Alexa, с которым мы устроили рубку за 5 место. Вел себя он не совсем корректно, регулярно выдавливая меня с внутренней стороны поворота на песок, притом что деваться мне было некуда - справа на полкорпуса впереди Алекс, слева - песок за бортиком. И на 3 круге в первом скоростном повороте он на прямой меня выдавил на бортик, мой карт на нем жестко подпрыгнул, после чего руль сильно разболтался, а меня развернуло прямо в песке... На этом я потерял секунд 7.

Однако примерно через шесть кругов я его все-таки обогнал. 4 место занял только благодаря тому, что карт Джонни откровенно не ехал, и которого я обогнал следом за Alex. К лидирующей группе я под конец хорошо приблизился, но время уже подошло к концу.

Alex F-1 (5 место)
Прикольно погоняли, столько драйва, эмоции...

Правда на машине с номером 26 перед гонкой кто-то из конкурентов наверно переклеил номер )) т.к. в гонке машинка просто тащилась и совсем не ехала, хотя в квале показал поул.

Foma (7 место)
Погода выдалась прекрасной для гонок. И поскольку дождя не было, квалу я провел так, что не попал в чемпионскую пульку.

Квалу откатал на машине #28. Мне показалась она довольно резвой, хорошо сбалансированной, с хорошими довольно ранними тормозами...

Оказавшись вторым после месье Alesi в своем финальном заезде, стартовал с предпоследнего места, т.к. с этого этапа по регламенту грид разворачивался в обратном направлении. Alesi выбрал свой карт. Я выбрал машину #21, т.к. на ней были показаны лучшие результаты в квале. Как потом оказалось, карт этот кардинально отличался от #28: тормоза очень поздние, весь обвес дребезжит так, что на прогревочном круге я не мог понять как на этой машине можно было показать такие результаты? В гонке мне стало все ясно: #21 разгонялся и шел на прямых гораздо резвее #28.

Надо заметить, что Alesi я опасался больше всего. Но, как оказалось, бой мне дал мой напарник по команде - Pablo, только что вернувшийся с отдыха, но успевший накануне провести свободные заезды (серьезный подход).

Старт прошел как-то не заметно для меня. И, не помню как, я оказался вторым, сразу за моим напарником. Довольно долго я пытался его догнать, но он постоянно маячил передо мной в 5-7 метрах. Честно говоря, я уже думал, что не смогу его достать. Но, достал таки.

Было круто!

Stealth (11 место)
В лучших традициях послегоночных интервью неудачников весь комментарий можно вместить в одну фразу: «Это был непростой этап, о котором надо поскорее забыть».

Если в деталях, то в квале шасси марки "Korytze" за №23 лишило меня финальной пульки, а доставшаяся аналогичное шасси за №24 с мотором "Perdello" в 0.075 человеческих недосил и вовсе позволило лишь насладиться борьбой, за которую я так ратовал месяц назад - два или три круга мы с J.Alesi (респект, кстати!) потоптали друг друга в поворотах, после чего мое желание куда-нить убиться в барьер (ну просто ради интереса) на последних кругах было очень сильным.

I have no more comments. Shit happens. F*ck.

Сообщение отредактировал ozzyk - 17.06.08, 06:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Stealth
сообщение 16.06.08, 22:40
Сообщение #393


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 103
Регистрация: 23.04.08
Пользователь №: 241




Нуууу.... Фотки просто мегакласс!!! В умелых руках техника творит чудеса.
Ну и когда сама техника хорошая, а не того типа, что ездило под определёнными номерами по трассе (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, развёрнутый грид, несмотря на критику некоторых, считаю очень даже актуальным и правильным нововведением - в действительности намного интереснее обороняться на дровах, чем тоскливо тошнить паровозом до финиша. Было на что посмотреть в общем...

Сообщение отредактировал Stealth - 16.06.08, 22:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scotty
сообщение 16.06.08, 22:53
Сообщение #394


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 2 634
Регистрация: 22.11.07
Пользователь №: 77




Цитата(ozzyk @ 16.06.08, 21:55) *
Меня опять терзают смутные сомнения ©

Alex F-1 - плюс еще один балл за поул? Или нет?

нет, этот бонус был бы только в случае его победы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RallyFAN
сообщение 16.06.08, 23:05
Сообщение #395


Тест-пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 187
Регистрация: 15.06.08
Из: Moscow
Пользователь №: 262




Да, немного почесав затылок и повтыкав в видео, вынужден согласиться, что разворот грида зрелищности прибавил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/happy.gif) Тут на меня наверняка начнут катить бочки, но все равно скажу (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Если бы еще разрешалась контактная борьба, как в кузовных гонках, было бы еще веселей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.06.08, 23:08
Сообщение #396


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(Fantom @ 16.06.08, 21:47) *
Жаль, что не было того, кто мог бы и ваш заезд также зафотать.)))


Да нечего там было фоткать...

Андрей - фотоотчет великолепен!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Марат
сообщение 16.06.08, 23:10
Сообщение #397


Легенда F1
Иконка группы

Группа: History mod
Сообщений: 9 566
Регистрация: 31.10.07
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 18




Цитата(RallyFAN @ 16.06.08, 23:05) *
Да, немного почесав затылок и повтыкав в видео, вынужден согласиться, что разворот грида зрелищности прибавил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/happy.gif) Тут на меня наверняка начнут катить бочки, но все равно скажу (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Если бы еще разрешалась контактная борьба, как в кузовных гонках, было бы еще веселей (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)


Было бы весело всем не дожить до гонки, получив коллектиыный DQ (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozzyk
сообщение 18.06.08, 08:25
Сообщение #398


Двухкратный чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 886
Регистрация: 17.10.07
Из: Пенза
Пользователь №: 8




Решение «Всемирного Совета по картинговым покатушкам»

I. Предмет разбирательства

Апелляция, поданная по итогам третьего этапа Чемпионата по картингу Mc-Laren.ru и Worldrally.ru пилотом карта №21 (RallyFAN) на действия пилота карта №26 (Alex F-1).

II. Предмет аппеляции

Пилот карта №21 (RallyFAN) требует от Совета подробно рассмотреть действия пилота карта №26 (Alex F-1) во время финального заезда. По мнению RallyFAN, действия Alex F-1 являлись намеренной блокировкой соперника, что запрещено Регламентом Чемпионата.

III. Ход разбирательства

Совет принял апелляцию RallyFAN к рассмотрению. RallyFAN свои аргументы представил. Со стороны Alex F-1 объяснений не поступало.

Исходя из этого, Совет принял решение провести подробный анализ имеющейся в его распоряжении видеозаписи финального заезда с участием RallyFAN и Alex F-1, и на основании явно видимых на записи инцидентов принимать итоговое решение в соответствии с Регламентом Чемпионата.

IV. Выявленные эпизоды

На имеющейся в распоряжении Совета видеозаписи финального заезда с участием RallyFAN и Alex F-1 было выявлено два инцидента между обоими участниками разбирательства и один инцидент с участием RallyFAN.

Эпизод 1. На третьем круге гонки, перед входом в первый поворот RallyFAN предпринял попытку обгона Alex F-1 по внутреннему радиусу. До момента входа в поворот карт №21 не сумел даже поравняться с картом №26. Из-за этого в момент вхождения в поворот карт №21 оказался перед полосой безопасности и заехал на нее двумя колесами (п. 4.7.3 Регламента Чемпионата «При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет»). На видеозаписи четко видно, что перед Alex F-1 сужения трассы нет, а перед RallyFAN – есть. В такой ситуации, в соответствии с требованиями Регламента, RallyFAN был ОБЯЗАН пропустить Alex F-1.

Эпизод 2. В середине гонки, в ходе борьбы за позицию на дальнем повороте, RallyFAN снова предпринимает попытку обгона Alex F-1 по внутреннему радиусу. Alex F-1 проходит поворот по траектории, RallyFAN не успевает обойти соперника, в итоге оказываясь двумя колесами на поребрике трассы (п. 4.7.3 Регламента Чемпионата «При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет»). В этой ситуации RallyFAN также был ОБЯЗАН прекратить попытки атаки и пропустить соперника вперед.

Эпизод 3. На завершении первого круга гонки пилот карта №21 (RallyFAN) ошибается на выходе из последнего поворота (выходит слишком широко) и проезжает через пит-лейн (п. 4.9.1 Регламента Чемпионата «Получение преимущества путем "срезки" трассы – штраф прибавление 2 позиций к финишному результату»). Однако, с помощью этой «срезки» трассы RallyFAN позиции не выиграл, а всего лишь не отстал от соперников.

V. Совет установил:

а) Факты инцидентов на трассе между RallyFAN и Alex F-1 имели место быть.
б) Также имело место быть нарушение требований Регламента Чемпионата со стороны RallyFAN.

VI. Совет решил:

а) Инциденты между RallyFAN и Alex F-1 классифицировать как «гоночные». Фактов преднамеренной блокировки соперника со стороны Alex F-1 не выявлено. Предусмотренного Регламентом Чемпионата наказания не применять.

б) «Срезка» трассы в виде проезда по пит-лейн, допущенная RallyFAN, не привела к выигрышу последним мест в гонке. Поэтому решено классифицировать этот эпизод как не грубое нарушение Регламента. Предусмотренного Регламентом Чемпионата наказания не применять.

Решение Совета окончательное и обжалованию не подлежит.

Всемирный Совет по картинговым покатушкам.
18 июня 2008 года.


ЗЫ: И вообще, где майн либе кошаный плетка, кошаный трусы и майн либе белокурый бестии?! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
О!!! Йа! Йа! Зер гут!!! Дас ист фантастиш!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pol
сообщение 18.06.08, 10:29
Сообщение #399


Чемпион
Иконка группы

Группа: Members2
Сообщений: 1 524
Регистрация: 08.11.07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41




Да. Серьезный документ. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Прям все по взрослому. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Moby Vick
сообщение 18.06.08, 17:49
Сообщение #400


Второй пилот
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 280
Регистрация: 26.05.08
Из: Москва
Пользователь №: 254




Атщооорт!!! Проспал я и не подал заявку вовремя(((((( А мона ещё записаться (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/5.gif) ????
Go to the top of the page
 
+Quote Post

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




  Текстовая версия Сейчас: 28.09.25 - 19:32
 

// -