Картинг-турнир Ф-1 vs WRC (+Nascar), чемпионат на открытых картодромах |
МЕНЮ САЙТА: [ Новости | Интервью | Пресс релизы | Статьи | Юмор | Чемпионат | Чемпионат по старому ]
[ Ставки на ГП | Победы McLaren | Клубные вещички | Галерея | Художества | Фан-клуб | Гостевая | Форум (текст-версия) ] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Картинг-турнир Ф-1 vs WRC (+Nascar), чемпионат на открытых картодромах |
26.05.08, 17:56
Сообщение
#226
|
|
Второй пилот Группа: Members2 Сообщений: 394 Регистрация: 09.11.07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 52 |
А почему "почти"? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/alco.gif) ну как (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) я не волшебник, я тока учусь (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
26.05.08, 18:15
Сообщение
#227
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Илюха, спасибо за расклад заезда "лучших из худших" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
С учетом выяснившихся подробностей картина общих резалтов второго этапа выглядит так: Результаты Гран-при Kart Racing Club: 1. Jonny (Worldrally.ru) 2. Stealth (Mc-laren.ru, Ixbt.com) 3. J.Alesi (Mc-Laren.ru) 4. Fantom (Mc-laren.ru) 5. Foma (Montoya.ru, Mc-laren.ru) 6. Scotty (Mc-laren.ru) 7. Alex-F1 (Mc-laren.ru) 8. Toleman (Mc-laren.ru, ixbt.com) 9. Pablo (Montoya.ru, Mc-laren.ru) 10. Axel (Worldrally.ru) 11. Zlata (Mc-laren.ru) 12. Марат (Mc-laren.ru) 13. Lukas (Mc-laren.ru) 14. AGA (Worldrally.ru) 15. RallyFAN[WRC] (Worldrally.ru) Положение в Кубке Пилотов после двух этапов: 1. Fantom – 34 points 2. Jonny – 33 3. Stealth – 31 4. Scotty – 24 5. Toleman – 15 6. J.Alesi – 14 7. Foma – 13 8. Axel – 11 9. Pablo – 9 10. Alex F-1 – 7 11. Lukas – 6 = LeoMac – 6 13. Zlata – 2 = Александр – 2 15. Марат – 1 16. AGA – 0 17. RallyFAN[WRC] - 0 Сообщение отредактировал ozzyk - 26.05.08, 18:34 |
|
|
26.05.08, 19:29
Сообщение
#228
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 27.04.08 Пользователь №: 244 |
Вторая серия. Вторая квалификация.
ЗЫ А почему автологин на форум сбрасывается постоянно? Это нормально или где-то в консерватории надо подправить? Сообщение отредактировал stele - 26.05.08, 19:31 |
|
|
26.05.08, 19:38
Сообщение
#229
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
1-ая гонка. Заезд второй группы. http://webfile.ru/1973918 - часть1 (80мб) http://webfile.ru/1974137 - часть2 (80мб) Чьорт побьери! (с) Сервер перегружен... Не дает качать, хад! |
|
|
26.05.08, 19:43
Сообщение
#230
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Эта... Надо же медиа-обязательства выполнять как призеру (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif)
Дело было так. Частные тесты прошли недаром и трасса была посуху прикатана, что вселяло оптимизм перед этапом... Ну знаете, я человек скромный, место так на 5-6 прицеливался в самом худшем раскладе (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Однако утренняя погода оптимизма-то поубавила. Пока ехали на трассу в памяти смутно маячили январско-февральские заезды в Солярисе годичной давности - то ещё развлекалово, но там-то чисто поездить было, а не на результат... Первая квала была мимо меня, что дало время для высматривания резвого коня. №11, который печально стоял мордой к ограждению, я уже было совсем исключил из раскладов, но на моё счастье у кого-то (по-моему у Марата) на трассе издох карт и "барабанные палочки" выставили на замену. Так что по окончании заезда я без особых проблем встромил свое тело в сидушку. Ну типа поехали... Ага... И пошел дождь. Вообще-то я резалты первой квалы не смотрел, но по своим ощущениям собирался из 40 выходить... Ага, щазз... Ехал без ошибок, вроде даже про тормоза забыл, а вот когда увидел резульаты квалифая, то опешил. Ну ладно, из 40 не вышел, но вот каким макаром нарисовали 39 с хвостиком обладатели первого ряда - для меня осталось загадкой... Ну третий, так третий. Собссно на №11 никто не покушался, так что она мне досталась и в гонку. Памятуя завал на старте в первой гонке я принципиально решил не атаковать лидеров, а беречь собственную позицию. Впрочем первый поворот прошел без ошибок и через полкруга я сел на хвост Фантому. Не знаю, кто как, но песка и воды с грязбю я наелся от души. Да, в поворотах я сидел плотно на хвосте, но вот на разгоне вода вперемежку с песком и бензином, диспергированная колёсами, метко летела в шлем. По итогам первого круга я не видел нифуа (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну то есть как-то склонив голову, боком ещё что-то можно было усмотреть, так и ехал. Фантом ехал не особо спеша и потихоньку начал его прессовать, пока он окончательно не отстал от Джонни. По-моему на третьем круге Фантом убрался в первом повороте, я к тому времени немного отстал и сумел объехать его, не зацепив его и не повторив ошибку, стоившую мне второго места в Диксе... Впереди, метрах в 20 размытым пятном с трудом различалась желтая куртка лидера. Вот его-то я и стал догонять. Вообще-то после четвертого круга я уже даже не оглядывался, поскольку понял, что лига А в этой гонке состоит из двух участников. Догнать Джонни я сумел, а дальше началась позиционная борьба - я практически утыкался в него перед поворотами, но на выходе его карт был пошустрее и я не успевал даже удержаться за ним. И так практически в каждом повороте. Круга за два до финиша я все-таки успел догнать Джонни перед последней шиканой (та что с уклоном), зная, что он немного расширяет вход я уже выцеливал внутренний радиус и надо же так случиться, что он немного ошибся и перетормозив врулил карт именно вовнутрь поворота. Увернуться я успел, но обозлился сильно, поскольку скушанный с таким трудом отрыв, опять вырос. Опять тапку в пол и вперед. Как говорится, не съем, так понадкусываю (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Короче, расстроенный неудачной атакой, отчаянно нафастлапил на финише, да так, что наседая на Джонни в очередной раз, на разгоне при выходе из последнего тягуна не увидел клетчатого флага и пролетел до самого выезад с пит-лейна, едва не закончив гонку в ограждении. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Собственно не разделяю пессимизма некоторых по поводу дождевых гонок - сам процесс рулёжки был интересен, но видимо трасса по себе очень грязная и пыльная, поэтому всё это дерьмо обладает потрясающей въедливостью, из-за чего отмываться пришлось в три захода (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) P.S. У меня опять обострение по регламентным вопросам, но об этом позже (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.05.08, 19:49
Сообщение
#231
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 27.04.08 Пользователь №: 244 |
|
|
|
26.05.08, 19:54
Сообщение
#232
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Мне особливо вот эта фотка понравилась (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.stele.net/gallery/cart/2_q2/pict_57.jpg) |
|
|
26.05.08, 19:55
Сообщение
#233
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Как сам докачаю, могу к себе положить на некоторое время. Надо? Да вроде как потихоньку начал качать. Надеюсь, что удастся (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.05.08, 20:01
Сообщение
#234
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
P.S. У меня опять обострение по регламентным вопросам, но об этом позже (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Блин! Сейчас я буду долго и нудно ругаться матом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И так сегодня всю голову сломал, пока разобрался, кому, как, что и сколько считать, а у вас опять "обострения по регламентным вопросам" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Пощадите!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
26.05.08, 20:36
Сообщение
#235
|
|
Тест-пилот Группа: Members2 Сообщений: 103 Регистрация: 20.11.07 Из: Люберцы Пользователь №: 73 |
|
|
|
26.05.08, 22:11
Сообщение
#236
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Собственно не разделяю пессимизма некоторых по поводу дождевых гонок - сам процесс рулёжки был интересен, но видимо трасса по себе очень грязная и пыльная, поэтому всё это дерьмо обладает потрясающей въедливостью, из-за чего отмываться пришлось в три захода (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Полностью согласен по поводу трассы. А опыт дождевой рулежки действительно не помешает, особенно после пямятного мне "дебюта" во взрослых играх, где я ошибался в 10 раз больше. P.S. У меня опять обострение по регламентным вопросам, но об этом позже (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Процедура финиша вызывает основные вопросы. Тупизм полный финишировать в боксы... Финишная черта не определена... |
|
|
26.05.08, 22:30
Сообщение
#237
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 27.04.08 Пользователь №: 244 |
|
|
|
26.05.08, 22:35
Сообщение
#238
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Блин! Сейчас я буду долго и нудно ругаться матом (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) И так сегодня всю голову сломал, пока разобрался, кому, как, что и сколько считать, а у вас опять "обострения по регламентным вопросам" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Пощадите!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну сам подсчёт к делу не относится, а что касается обострений, то вспомнилась идея, которая как-то исчезла из поля зрения вчера и по-новому проявилась уже после финиша. Итак, предложения выставить стартовый грид финального заезда в обратном порядке обсуждались, однако прикидочный прогноз по результатам обозначило проблему в виде неравенства очков для второго ряда квалифайеров. Это всё решаемо. Однако на фоне этого забыли ещё более важный нюанс - основной причиной разворота грида была необходимость нивелировать возможности самовозок и дрововозов. Поскольку право первой ночи, то бишь выбора карта на гонку видоизменять бессмысленно, то единственный способ дать возможность второй половине финалистов хоть как-то побороться за позицию - это пусть и на дровах, но отправить их в гонку с первых рядов. Тем более нынешняя схема с двумя финальными пульками - конкретное попадалово для второй части главного финала, они изначально обречены ехать на дровах, да ещё с последних рядов. Я уже написал выше, но повторюсь, даже вчера, по дождю, шансов у кого-либо отыграть позицию в борьбе практически не было, поскольку порядок финиша с погрешностью собственных ошибок пилотов повторял классификацию картов по индексу дрововозности в порядке его возрастания... Ну то есть по сути получился тот же паровоз, что и в дебютной гонке, только по-мокрому... |
|
|
26.05.08, 22:51
Сообщение
#239
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Процедура финиша вызывает основные вопросы. Тупизм полный финишировать в боксы... Финишная черта не определена... А никак не решить. Потому что на разных трассах отсечка по-разному расположена. Где-то после выезда, а где-то - до. Как вариант - вести контроль про предпоследнему кругу, не зачитывая обгоны на круге возвращения, но это тоже бредятиной попахивает... Мне кажется, что надо по конкретной трассе смотреть. В Кузьминках и Диксе данная проблема не так актуальна, поскольку обогнать на последнем круге можно только задолго до въезда на пит-лейн, а вот в тех же Взрыгах воможны варианты - там яма начинается точно после связки из трёх поворотов, где потерять или поиметь позицию проще простого... В Пилоте, в принципе, тоже: последний поворот вполне позволяет плющить соперника... |
|
|
27.05.08, 02:16
Сообщение
#240
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 57 Регистрация: 22.04.08 Из: Коптево Пользователь №: 240 |
Поскольку право первой ночи, то бишь выбора карта на гонку видоизменять бессмысленно, то единственный способ дать возможность второй половине финалистов хоть как-то побороться за позицию - это пусть и на дровах, но отправить их в гонку с первых рядов. Слав, читаем регламент, какой бы он не был.... 2. Квалификация: ........ 2.4. Выбор картов производится согласно позициям занимаемым в чемпионате. ......... 3. Гонка: 3.1. Порядок старта определяется по лучшему времени, показанному участниками вне зависимости от группы, в которой они выступали. В главном(втором) заезде выступают пилоты, занявшие верхние места в квалификации (от 5 до 8 в зависимости от картодрома). Первый заезд (за места с 9 по 16) проводится среди следующих участников по квалификации. 3.2. Гонка идёт по временному лимиту в 10 минут. 3.3. Старт даётся с места или с хода, в зависимости от договорённостей с администрацией картодрома и маршалами. 3.4. Зачёт чемпионата: используется следующая система начисления очков: 20-16-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Одно очко начисляется обладателю лучшего времени в квалификации. Также одно очко начисляется обладателю быстрейшего круга. 3.5. Смена карта по ходу гонки запрещена. В регламенте не прописано про выбор карта на гонку. Ничего. А посему , надеюсь меня поддержит как минимум один человек )))) то чтобы это действо напоминало честный чамп предлагаю взвешиваться и выбирать карты по весу от наибольшего ( не кидайте камней!! ) к наименьшему. ВЕЗДЕ взвешивают пилотов, блин.. И вообще, припоминая весь свой небогатый опыт, красиво получается только тогда когда силы примерно равны, но я в рот имел регламент, по которому кое как продравшись в основную пульку, я в гонке пропукаю пилотов на круг (сорри тем кого не вовремя заметил, грызло в грязи было) ...... При таких раскладах чамп примерно после третьей гонки теряет смысл, даже если и количество участников будет оставаться на таком уровне как сейчас... тройке лидеров все карты в руки.. И ещё пункт 3.5. Смена карта по ходу гонки запрещена... просьба разъяснить что за это будет, и есть ли уважительные причины для замены машины... если корыто не едет, почему его не сменить, ведь это заезд на пит и холодная машина..... хуже чем стоп энд гоу..... Мне это интересно потому что я в гонке машину поменял... это говно не ехало, видимо его время пришло, но не суть.... кабы не сменил, мне бы привезли на пару кругов больше.. |
|
|
27.05.08, 07:54
Сообщение
#241
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Вопросы заданы, ждем ответа "Всемирного Совета по картинговым покатушкам" (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif)
*громко орет* Скоооооттииии!!! (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
27.05.08, 10:38
Сообщение
#242
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
А никак не решить. Потому что на разных трассах отсечка по-разному расположена. Где-то после выезда, а где-то - до. Как вариант - вести контроль про предпоследнему кругу, не зачитывая обгоны на круге возвращения, но это тоже бредятиной попахивает... Мне кажется, что надо по конкретной трассе смотреть. В Кузьминках и Диксе данная проблема не так актуальна, поскольку обогнать на последнем круге можно только задолго до въезда на пит-лейн, а вот в тех же Взрыгах воможны варианты - там яма начинается точно после связки из трёх поворотов, где потерять или поиметь позицию проще простого... В Пилоте, в принципе, тоже: последний поворот вполне позволяет плющить соперника... По крайней мере следует финишировать мимо боксов под флаг. Есс-но далеко не уезжать, чтобы организаторы не злились. Но как можно, увидев издалека, что маршал замахал флагом о финише, метить в боксы на всех парах, везя на хвосте соперника? Поднять вверх руку, мол, "не обгоняй, абыдна", или вдвоем на авось со всей дури в два корпуса "осчастливить пит-лейн"? (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) Это, имхо, маршалы точно не оценят. З.Ы. Отследи по выложенной мной съемке главного заезда. Джонни тормозил на выходе из предпоследнего поворота, а ты нет, и под финишный флаг вас разделило полкорпуса... |
|
|
27.05.08, 10:41
Сообщение
#243
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Moderators Сообщений: 2 413 Регистрация: 12.10.07 Из: Москва Пользователь №: 3 |
Финальный заезд II-этапа. Кузьминки 25 мая.
http://webfile.ru/1976226 - первая часть http://webfile.ru/1976246 - вторая часть |
|
|
27.05.08, 11:33
Сообщение
#244
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
З.Ы. Отследи по выложенной мной съемке главного заезда. Джонни тормозил на выходе из предпоследнего поворота, а ты нет, и под финишный флаг вас разделило полкорпуса... Дык об этом и речь. Я реально флаг увидел уже когда тапку в пол вдавил (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Во Взрыгах не проблема попросить махнуть синим флагом перед последним кругом, после чего ситуация становится прозрачной - борись до последнего поворота, но на выходе из него позиции уже меняться не будут. С Пилотом примерно также, там если в последнем повороте не обогнал, то шансов догнать и обогнать перед боксами нет вовсе. Кстати, в Пилоте светофор есть, поэтому там даже ещё на середине трасы видно, что заезд окончен... Сообщение отредактировал Stealth - 27.05.08, 11:42 |
|
|
27.05.08, 13:54
Сообщение
#245
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Кстати, в Пилоте светофор есть, поэтому там даже ещё на середине трасы видно, что заезд окончен... Ага. Только в прошлом году, когда мы там катались, Джонни этот светофор не увидел и вынес Фантома уже после финиша гонки (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.05.08, 16:26
Сообщение
#246
|
|
Легенда F1 Группа: History mod Сообщений: 9 353 Регистрация: 31.10.07 Из: РФ, Москва Пользователь №: 18 |
РаллиФан - заслуженно последний (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/laugh.gif) =))) Братуха жег всю дорогу... Ноамально мы над нашей "гонкой аутсайдеров" поржали потом.
Всем еще раз спасибо за веселуху. Надеюсь я после всех этапов теперь по три дня грязь и песок из глаз выковыривать буду - это так воодушевляет!!! |
|
|
27.05.08, 20:53
Сообщение
#247
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 27.04.08 Пользователь №: 244 |
Четвёртая серия. Заключительная. Гонка быстрейших.
К сожалению протокол финальной покруговки в качестве невышел. Увы. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
27.05.08, 21:16
Сообщение
#248
|
|
Тест-пилот Группа: Members Сообщений: 103 Регистрация: 23.04.08 Пользователь №: 241 |
Народ, признавайтесь, у кого остался протокол главного финала? Мне любопытно какой я там фастлап нарисовал?
Фотки зачётные! stele, огромное спасибо! |
|
|
27.05.08, 21:41
Сообщение
#249
|
|
Двухкратный чемпион Группа: Members2 Сообщений: 1 886 Регистрация: 17.10.07 Из: Пенза Пользователь №: 8 |
Четвёртая серия. Заключительная. Гонка быстрейших. К сожалению протокол финальной покруговки в качестве невышел. Увы. (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/unsure.gif) Вах!!! pict_96 - МЕГА-ЗАЧЁТ!!! Шикарнейшая фота! Stele, все хочу спросить: какой камерой рубаешь? Чисто академический интерес (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.05.08, 21:53
Сообщение
#250
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 27.04.08 Пользователь №: 244 |
Вах!!! pict_96 - МЕГА-ЗАЧЁТ!!! Шикарнейшая фота! Stele, все хочу спросить: какой камерой рубаешь? Чисто академический интерес (IMG:http://www.mc-laren.ru/fforum/style_emoticons/default/smile.gif) Старенькой мыльницей сапоп а95. В последнее время снимаю на полуаутоматичных настройках, иногда сериями. Потом иногда обрабатываю гимпом или ирфанвью. В частности эту откадрировал, чуть осветлил, нерезкой маской и уменьшил к размеру. Хотя по поводу нерезкой маски я кажется соврамши, здесь без неё. Сообщение отредактировал stele - 27.05.08, 22:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.24 - 17:55 |
|
// - |