Новости Сезон История Фан-клуб Фотогалереи Юмор :) Общение Ссылки Автомобили



 

Новости

Стараемся для Вас. Проект некоммерческий



24.06.2008

09:53  Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
(Пресс-релиз. 22.06.08)
Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Хейкки Ковалайнен закончил Гран-при Франции в Маньи-Кур на четвертом месте. После 70 кругов он финишировал в 28,9 секундах позади победителя гонки Фелиппе Массы (Феррари), несмотря на старт с 10-го места, с которого он был вынужден стартовать из-за штрафа в пять позиций на стартовой решетке, полученном за блокировку соперника во время квалификации.

Партнер Хейкки по команде Льюис Хэмилтон финишировал на 10-м месте. Показав в квалификации третье время, он стартовал с 13-й позиции на стартовой решетке из-за штрафа в 10 мест, полученного за столкновение на пит-лейн во время Гран-при Канады. Также во время Гран-при Франции Льюис был наказан проездом через пит-лейн за срезку поворота номер семь при атаке на Себастьяна Феттеля.

После восьмого из 18 Гран-при Льюис занимает четвертое место в Кубке Пилотов с 38 очками, проигрывая ставшему лидером Чемпионата Фелиппе Массе 10 очков. Хейкки занимает шестое место с 20 очками. В Кубке Конструкторов команда Водафон Макларен Мерседес занимает третье место 58 очками. Возглавляет командный зачет Чемпионата команда Феррари (91 очко).

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Учитывая вчерашний штраф на стартовой решетке, это очень неплохой результат. Это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию, позволившую мне финишировать четвертым, стартуя с 10-го места. По ходу первого отрезка гонки я потерял очень много времени в попытках обгона более медленных машин. Но, после этого, к счастью, я смог догнать лидеров и немного сократить отрыв от парней впереди. Болид вел себя отлично по ходу всей гонки, и шины Бриджстоун Потенца работали хорошо. На последних кругах гонки я оказался позади Ярно [Трулли] и приложил максимум усилий для того, чтобы обогнать его, но, к сожалению, мне это не удалось. Он защищал третье место очень хорошо, что делает ему честь.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Мой штраф в виде проезда по пит-лейн был очень опасен для меня. Я чувствовал, что обогнал Феттеля справедливо и был впереди перед входом в поворот. Но я был на внешней траектории, и уже не мог переместиться. Если бы я сделал этот маневр, мы бы столкнулись, и я закончил бы гонку на обочине. Но после полученного штрафа я откатился вниз и мне было трудно пробираться наверх вплоть до финиша гонки. В последних трех гонках я не смог набрать ни одного очка, но впереди еще 10 гонок. Кими выиграл прошлогодний Чемпионат, проигрывая по его ходу, так что у меня нет причин для того, чтобы унывать. Сейчас я проигрываю 10 очков, но надеюсь быть в отличной форме перед домашними болельщиками.

РОН ДЕННИС

Весьма стимулирующий уик-энд для нас. Стоит лишь посмотреть на то, что Хейкки провел блестящий день, выступив великолепно, борясь до клетчатого флага и лишь чуть-чуть не дотянувшись до подиума. Гонке Льюиса помешал штраф в виде проезда через пит-лейн. Тем не менее, нам нужно подвести черту под этим Гран-при и смотреть вперед. У нас есть конкурентоспособный болид и два отличных пилота, также мы находимся в отличной форме. Теперь нам нужно сосредоточиться на Гран-при Великобритании и на том, чтобы показать там хороший результат. В Сильверстоуне мы чувствуем себя очень уверенно и знаем, что сможем бороться в первых рядах.

НОРБЕРТ ХАУГ

Наша скорость была весьма неплоха. Если бы не штраф Льюиса, то он смог бы финишировать на третьем месте, даже несмотря на старт с 13-й позиции. Хейкки проделал большую работу, прорвавшись с 10-го на четвертое место. Конечно, позор, что он не смог обогнать Трулли в конце гонки, но эта борьба была очень приятна для зрителей. Сейчас все мы концентрируемся на первом из двух последовательных «домашних» Гран-при, Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Отставание Льюиса от первого места составляет 10 очков, и это не очень большой промежуток.
 
[ Андрей Демин . Источник - McLaren ]


Другие новости этого месяца:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке



В это время год назад:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен


[ Вернуться на главную ]



Архив новостей Mc-Laren.Ru:

09-2016  |  10-2015  |  06-2015  |  05-2015  |  02-2015  |  01-2015  |  07-2014  |  06-2014  |  05-2014  |  02-2014  | 
12-2013  |  06-2013  |  05-2013  |  04-2013  |  03-2013  |  02-2013  |  01-2013  | 
12-2012  |  11-2012  |  08-2012  |  07-2012  |  06-2012  |  05-2012  |  03-2012  |  02-2012  |  01-2012  | 
12-2011  |  11-2011  |  09-2011  |  08-2011  |  07-2011  |  06-2011  |  05-2011  |  04-2011  |  03-2011  |  01-2011  | 
12-2010  |  11-2010  |  07-2010  |  06-2010  |  05-2010  |  04-2010  |  03-2010  |  02-2010  |  01-2010  | 
12-2009  |  11-2009  |  10-2009  |  09-2009  |  08-2009  |  07-2009  |  06-2009  |  05-2009  |  04-2009  |  03-2009  |  02-2009  |  01-2009  | 
12-2008  |  11-2008  |  10-2008  |  09-2008  |  08-2008  |  07-2008  |  06-2008  |  05-2008  |  04-2008  |  03-2008  |  02-2008  |  01-2008  | 
12-2007  |  11-2007  |  10-2007  |  09-2007  |  08-2007  |  07-2007  |  06-2007  |  05-2007  |  04-2007  |  03-2007  |  02-2007  |  01-2007  | 
12-2006  |  11-2006  |  10-2006  |  09-2006  |  08-2006  |  07-2006  |  06-2006  |  05-2006  |  04-2006  |  03-2006  |  02-2006  |  01-2006  | 
12-2005  |  11-2005  |  10-2005  |  09-2005  |  08-2005  |  07-2005  |  06-2005  |  05-2005  |  04-2005  |  03-2005  |  02-2005  |  01-2005  | 
12-2004  |  11-2004  |  10-2004  |  09-2004  |  08-2004  |  07-2004  |  06-2004  |  05-2004  |  04-2004  |  03-2004  |  02-2004  |  01-2004  | 
12-2003  |  11-2003  |  10-2003  |  09-2003  |  08-2003  |  07-2003  |  06-2003  |  05-2003  |  04-2003  |  03-2003  |  02-2003  |  01-2003  | 
12-2002  |  11-2002  |  10-2002  |  09-2002  |  08-2002  |  07-2002  |  06-2002  |  05-2002  |  04-2002  | 


Все новости по годам:
2013 | 2012 | 2011 | 2010 |  2009 | 2008 | 2007 | 2006 |  2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 




-




peклaмa



- // -






9 октября - среда










-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1