|  |  
 НовостиСтараемся для Вас. Проект некоммерческий
 03.04.2005
 13:29   Анализ второй квалификации по секторамДень сегодняшний не принес нам желаемого результата. Итак, начнем по секторам. 1 сектор за командой Макларен:
 
 
 | 1.К.Райконнен | 00:29,390 |  | 2.К.Клиен | 00:29,437 |  | 3.П.Д.Роса | 00:29,445 |  | 4.Ф.Алонсо | 00:29,463 |  | 5.М.Шумахер | 00:29,477 |  | 6.Р.Шумахер | 00:29,515 |  | 7.Н.Хайдфилд | 00:29,587 |  | 8.Я.Трулли | 00:29,595 |  | 9.М.Веббер | 00:29,624 |  | 10.Д.Баттон | 00:29,731 |  | 11.Т.Сато | 00:29,847 |  | 12.Ф.Масса | 00:29,866 |  | 13.Р.Барикелло | 00:30,086 |  | 14.Д.Култхард | 00:30,186 |  | 15.Д.Физикелла | 00:30,243 |  | 16.Г.Фризахер | 00:30,260 |  | 17.К.Альберс | 00:30,345 |  | 18.Ж.Вильнев | 00:30,392 |  | 19.Монтейро | 00:30,498 |  | 20.Картикеян | 00:30,521 |  |  | 
 
____________________________________
 
2 сектор, тут у нас дела похуже и этот сектор стал в большинстве случаев решающим (некоторые пройдя его стабильно, сохранили места, другие - проехав хорошо отыгрывали позиции):
 | 1.М.Шумахер | 00:39,790 |  | 2.Ф.Алонсо | 00:39,874 |  | 3.Р.Шумахер | 00:39,938 |  | 4.М.Веббер | 00:40,134 |  | 5.Д.Физикелла | 00:40,185 |  | 6.К.Клиен | 00:40,242 |  | 7.Я.Трулли | 00:40,246 |  | 8.П.Д.Роса | 00:40,311 |  | 9.К.Райконнен | 00:40,372 |  | 10.Н.Хайдфилд | 00:40,398 |  | 11.Д.Баттон | 00:40,585 |  | 12.Ф.Масса | 00:40,600 |  | 13.Т.Сато | 00:40,881 |  | 14.Д.Култхард | 00:40,971 |  | 15.Р.Барикелло | 00:41,322 |  | 16.Монтейро | 00:41,757 |  | 17.Ж.Вильнев | 00:41,894 |  | 18.К.Альберс | 00:42,001 |  | 19.Г.Фризахер | 00:42,369 |  | 20.Картикеян | 00:42,372 |  |  | 
 
Тут братья Шумахеры оказались молодцами. 
 
____________________________________
  
И, наконец, 3-ий сектор. Тут наш Педро не так плох (см.разницу у пилотов со 2 по 8 место), как Кими (он очень медленный).
 | 1.Ф.Алонсо | 00:22,717 |  | 2.Я.Трулли | 00:22,826 |  | 3.Н.Хайдфилд | 00:22,842 |  | 4.М.Шумахер | 00:22,853 |  | 5.Р.Шумахер | 00:22,866 |  | 6.П.Д.Роса | 00:22,892 |  | 7.Д.Физикелла | 00:22,892 |  | 8.М.Веббер | 00:22,912 |  | 9.К.Клиен | 00:23,044 |  | 10.Д.Баттон | 00:23,075 |  | 11.К.Райконнен | 00:23,168 |  | 12.Ж.Вильнев | 00:23,379 |  | 13.Д.Култхард | 00:23,476 |  | 14.Г.Фризахер | 00:23,632 |  | 15.Т.Сато | 00:23,722 |  | 16.Монтейро | 00:23,749 |  | 17.Ф.Масса | 00:23,803 |  | 18.Картикеян | 00:24,060 |  | 19.К.Альберс | 00:24,071 |  | 20.Р.Барикелло | 00:24,459 |  |  | 
 
____________________________________
  
Еще думаю интресны будут скорости на секторах:
 | Пилот | 1с | 2с | 3с |  | Ф.Алонсо | 247 | 266 | 297 |  | Я.Трулли | 245 | 266 | нд |  | Н.Хайдфилд | 244,6 | 265,2 | 295,7 |  | М.Шумахер | 236 | 270 | 298 |  | Р.Шумахер | 244 | 254 | 295 |  | П.Д.Роса | 245 | 263 | 299 |  | Д.Физикелла | 245 | 267,2 | 295 |  | М.Веббер | 242,6 | 271 | 295 |  | К.Клиен | 247 | 263 | нд |  | Д.Баттон | 247,9 | 253,9 | 297 |  | К.Райконнен | 248 | 260 | нд |  | Ж.Вильнев | 239 | 261 | 296 |  | Д.Култхард | 245 | 235 | 295 |  | Г.Фризахер | 244 | 228 | 292 |  | Т.Сато | 245 | 201 | 298 |  | Монтейро | 242,5 | 250 | 295 |  | Ф.Масса | 240 | 264 | 295 |  | Картикеян | 241 | 242 | 297 |  | К.Альберс | 243 | 240 | 292 |  | Р.Барикелло | 243 | 253 | 181 |  |  | 
 
Здесь видно, что на первых кругах "попьют кровушки" Бары-Хонды. Однозначно - настроены они на скорость. Другой вопрос, сколько топлива. Думаю и у Михаэля его не так много. Неплохая скорость у Педро. Возможно, он отыграет парочку позиций на первых кругах если вспомнит, что он еще и гонщик, а не "хотлапер".      [ Nikel.  Источник - .  ] - | 
 
 Другие новости этого месяца:
 | 
 
 В это время год назад:| 30.04.2004 | Вильнев вернется в Формулу 1 под флагом Вильямс? |  | 30.04.2004 | Феррари может покинуть Ф-1 |  | 30.04.2004 | GPWC начинает осаду |  | 30.04.2004 | Испания старается удержать «Формулу-1» |  | 30.04.2004 | Шуми боится Баттона, но не Монтойю |  | 30.04.2004 | Патрик Хэд: «Хуан, прекрати блеять!» |  | 30.04.2004 | Джеф Уиллис и Феррари |  | 30.04.2004 | Сильверстоун, день 3: Несколько кругов под непрекращающимся дождем |  | 29.04.2004 | Сильверстоун, день 2: Дождь меняет планы команд |  | 29.04.2004 | Вилльямс хочет вернуть Баттона |  | 29.04.2004 | Тодт «напуган» прогрессом Хонды |  | 29.04.2004 | Жак радуется за своих друзей из БАРа |  | 29.04.2004 | Ричардс хочет покинуть БАР |  | 29.04.2004 | Мосли заручился поддержкой большинства |  | 28.04.2004 | Пиццония радуется: «Ральф уходит» |  | 28.04.2004 | Двойной стандарт ФИА |  | 28.04.2004 | Сильверстоун, день 1: Пиццония лидирует |  | 28.04.2004 | Берни извинился перед Баттоном |  | 28.04.2004 | Баттон заменит Шумахера в Феррари? |  | 28.04.2004 | БМВ грозится уйти из Формулы-1 |  | 28.04.2004 | У Мерседеса проблемы |  | 28.04.2004 | Деннис: «Новая идея ФИА – дымовая завеса» |  | 28.04.2004 | Мосли считает, что Берни должен сохранить контроль над Ф-1 |  | 27.04.2004 | Тайна скорости БАРа |  | 27.04.2004 | Хонда обещает БАРу больше мощности |  | 27.04.2004 | Мишлен покинет Формулу-1? |  | 27.04.2004 | Деннис: «Парни, надо потерпеть» |  | 27.04.2004 | Минарди остается в Ф1 до 2008 года |  | 27.04.2004 | Хуан забыл, что присоединяется к Макларен? |  | 27.04.2004 | Макларен отправляется в Сильверстоун, |  | 23.04.2004 | Изменения в команде Макларен |  | 23.04.2004 | Берни : «Сенна лучше Шумахера» |  | 23.04.2004 | Макларен готовит MP4-19B |  | 23.04.2004 | Берни придумал альтернативу запрету на рекламу табака |  | 23.04.2004 | Бойкот ГП Испании маловероятен |  | 23.04.2004 | Росси работал на тестах Феррари вместе с Шумахером |  | 23.04.2004 | Дождя не будет? |  | 23.04.2004 | Двигатель Тойоты самый мощный |  | 23.04.2004 | Экклстоун предупреждает Сильверстоун |  | 22.04.2004 | Хауг подтверждает: «Мы допустили ошибку» |  | 22.04.2004 | Росси в кокпите болида Феррари? |  | 22.04.2004 | Шумахер винил себя в смерти Сенны |  | 22.04.2004 | Шумахер предупреждает своих соперников: «Феррари продолжит улучшаться» |  | 22.04.2004 | В память о Сенне на болиде Джордан появится новая эмблема |  | 21.04.2004 | Будущее Сильверстоуна в цепких руках Экклстоуна |  | 21.04.2004 | Райкконен будет награжден за талант |  | 21.04.2004 | Имола плохо примет Мишлен? |  | 21.04.2004 | У Йоса появляется надежда на возвращение в Ф1 |  | 21.04.2004 | «Кому нужен спорт без интриги»? |  | 21.04.2004 | В одном шаге от подиума |  | 20.04.2004 | Хилл вспоминает Гран-при Сан-Марино 1994 года |  | 20.04.2004 | Макс Мосли встретится с командами в начале мая |  | 20.04.2004 | Заубер построит собственную коробку передач |  | 20.04.2004 | Пантано – прочь, Йос - добро пожаловать? |  | 19.04.2004 | Култхард попал в «Список богачей Шотландии» |  | 16.04.2004 | На Гран-при Германии Макларен представит новый болид |  | 16.04.2004 | Поль Рикар, день 3: Баттон снова лидирует |  | 16.04.2004 | «Сенна хотел вернуться в Макларен» |  | 16.04.2004 | Нюрбургринг снижает цены на билеты Формулы-1 |  | 16.04.2004 | Прост: «Айртон Сенна был единственным пилотом, которого я уважал» |  | 16.04.2004 | Макларен начинает охоту на спонсоров |  | 16.04.2004 | Что Сенна думал о Шумахере? |  | 16.04.2004 | Турция не разрешит рекламировать табак |  | 16.04.2004 | Вилсон рад, что распрощался с Формулой-1 |  | 15.04.2004 | «Айсмен» потерял хладнокровие |  | 15.04.2004 | Вилльямс отрицает, что они "подрезали" крылья команде БАР |  | 15.04.2004 | Ирвайн резко критикует новый формат квалификации |  | 15.04.2004 | Календарь сезона-2005 ждут очередные изменения |  | 15.04.2004 | М.Шумахер: «Даже я не стану чемпионом на Минарди» |  | 15.04.2004 | БАР доволен Такумой Сато |  | 15.04.2004 | Поль Рикар, день 2: Триумфальное возвращение Баттона на тесты |  | 14.04.2004 | Шумахер не хочет быть боссом |  | 14.04.2004 | Шуми предвидит угрозу со стороны Кими и Фернандо |  | 14.04.2004 | Поль Рикар, день 1: Култхард лидирует |  | 14.04.2004 | Команды Формулы-1 возвращаются на тесты |  | 13.04.2004 | Дом Экклстоуна попал в книгу рекордов Гиннеса |  | 13.04.2004 | Что-то неладно в Шумском королевстве |  | 13.04.2004 | Мартин Уитмарш займет руководящую позицию в Илморе |  | 13.04.2004 | Команда Макларен нашла козла отпущения |  | 13.04.2004 | Вилльямс зарубил новинку БАРа, |  | 13.04.2004 | Стоддарт возжелал моторхоум Макларен |  | 13.04.2004 | Ральф не стоит миллионов |  | 13.04.2004 | Тодт продолжит карьеру в ФИА? |  | 12.04.2004 | Россу Брауну симпатичен Райкконен |  | 12.04.2004 | Что не так с Макларен? |  | 09.04.2004 | Росса Брауна удивили конкуренты |  | 09.04.2004 | Монтойя не сожалеет о переходе в Макларен |  | 09.04.2004 | Для Ниссана вход закрыт? |  | 09.04.2004 | Барселона, день 3: Шуми укрощает дождь |  | 09.04.2004 | БАР еще не готов побороться с Феррари |  | 09.04.2004 | ФИА запрещает дизайн заднего крыла БАРа |  | 09.04.2004 | Жан Тодт признался, что он влюблен в Шуми |  | 08.04.2004 | Деннис отрицает свою вину в неудачах Макларен |  | 08.04.2004 | Марио Тейссен: «Отставание от Феррари большое. Но не критическое» |  | 08.04.2004 | Ральф Шумахер: «Братец,  не рано ли ты празднуешь победу?» |  | 08.04.2004 | Барселона, день 2: Сато впереди планеты всей |  | 08.04.2004 | Джордан получит двигатель Тойота? |  | 08.04.2004 | Тойота выпустит к Имоле болид побыстрее |  | 08.04.2004 | Что будет с MP4-19? |  | 08.04.2004 | Первый Гран-при Турции намечен на 2005 год |  | 08.04.2004 | Рон Деннис:  «Бриаторе не имеет права комментировать наши успехи или поражения» |  | 07.04.2004 | Хауг: «Макларен не собирается сдаваться!» |  | 07.04.2004 | Эдди Ирвайн: «Феррари ведет себя не по-спортивному» |  | 07.04.2004 | Култхард ожидает, что в Макларен «полетят головы» |  | 07.04.2004 | Барселона, день 1. Алонсо лидирует |  | 07.04.2004 | Английские СМИ хоронят Макларен |  | 06.04.2004 | Лауда уверен, что Макларен и Вилльямс скоро придут в себя |  | 06.04.2004 | Монтойя пока не беспокоится за свое будущее в Макларен |  | 06.04.2004 | Макларен начинает четырехдневные тесты в Барселоне |  | 06.04.2004 | Что пишут газеты? |  | 06.04.2004 | Макларен клянется: «Мы вернемся» |  | 06.04.2004 | Только БАР может конкурировать с Феррари? |  | 06.04.2004 | Райкконен получил предложение о переходе в Феррари? |  | 05.04.2004 | Райкконен готов бороться за титул |  | 05.04.2004 | Дэвид предлагает "только захотеть", а Рон - "сжать зубы и терпеть" |  | 02.04.2004 | «DC не может продуть Чемпионат’2004 – это его последний шанс» |  | 02.04.2004 | Контракт Ральфа с Тойтой выдумка? |  | 02.04.2004 | Джеки Стюарт: «Европа останется без Формулы-1» |  | 02.04.2004 | Гран-при Бразилии останется с Интерлагосом до 2009 года |  | 02.04.2004 | Для братьев Шумахеров на разговоры о Формуле-1 наложено табу |  | 02.04.2004 | В Бахрейне не так жарко, как ожидалось |  | 01.04.2004 | Возращение блудного сына |  | 01.04.2004 | Лучший регбист мира научит DC захвату соперников |  | 01.04.2004 | Кими ищет жену в России? |  | 01.04.2004 | Арабский гонщик выступит на Гран-при Бахрейна |  | 01.04.2004 | Макларен и Мерседес: нам не по пути | 
 
 | 
 
 Случайные новости:[ Вернуться на главную ]| 20.11.2002 | Minardi появится в CART? »» |  | 29.11.2002 | Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате »» |  | 23.12.2002 | Брандл на поул-позишн? »» |  | 08.01.2003 | Дэвид Култхард открывает магазины одежды »» |  | 24.01.2003 | Кто станет вторым пилотом Джордан? »» |  | 28.01.2003 | Эдди участвует в показе мод »» |  | 29.01.2003 | Баттон отрицает, что Вилльнев объявил ему войну  »» | 
 
 -  |  
 
РЕКЛАМА -  31 октября - пятница
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - // -
 |