11-10-2004Команда Макларен после ГП Японии: «Мы надеялись на другой результат»
10.10.04 (JPN)
Дэвид Култхард MP4-19B 03
Кими Райкконен MP4-19B 01
T-car (Кими) MP4-19B 02
Пилот команды Макларен Мерседес Кими Райкконен финишировал на Гран-при Японии шестым, в то время как его напарник Дэвид Култхард покинул трассу на 38 круге после столкновения с Рубенсом Баррикелло. Дэвид начал гонку с восьмого места. Он заезжал на пит-стоп на 15-ом (8.1с) и 32-ом (9.9с) кругах. Кими ушел в гонку двенадцатыми и так же как Дэвид был на тактике двух пит-стопов, заезжая на 14-ом (10.6с) и 36-ом (8.9с) кругах. Предгоночная квалификация состоялась рано утром перед гонкой, поскольку из-за угрозы тайфуна все субботние сессии были отменены. Трасса подсыхала в течении преквалификации и квалификации, что и сказалось на стартовых позициях Кими и Дэвида.
КИМИ РАЙККОНЕН
Абсолютно бессобытийная гонка. Я боролся с машиной, а, стартуя двенадцатым, мало что можно сделать. Я не слишком хорошо стартовал, но одно место я отвоевал. У меня был контакт с одним из Джорданов, когда я пытался обогнать его на круг в девятом повороте в конце гонки. Я был уже внутри поворота, когда он развернулся прямо в меня. Он довольно сильно ударил меня и повредил рулевое управление, поэтому мне пришлось бороться с машиной, чтобы удержать ее на трассе. Данную гонку надо срочно забыть и двигаться в Бразилию.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Излишне говорить, что я очень расстроен исходом Гран-при Японии. Мы, казалось, наберем очки, но на 38 круге я столкнулся с Баррикелло, когда он пытался обойти меня в Chicane. Не думаю, что кого-либо надо винить в случившемся: это обычная ситуация, когда сражаешься за позицию. От столкновения пострадала передняя подвеска, но до инцидента у меня была хорошая гонка. Я выиграл место на старте, но застрял за Веббером, и как только я прошел его, я тут же ускорился. Стыдно заканчивать гонку таким образом - было бы не плохо завоевать 5 или более очков.
РОН ДЕННИС
Места на финише стали отражением результатов квалификации, которая нетрадиционно прошла в воскресенье на подсыхающей трассе. Дэвид шел пятым, пока не столкнулся с Рубенсом. Шестое место Кими после старта с 12-й позиции стало результатом командной стратегии, которая отлично сработала для двух пилотов. Наши взоры теперь прикованы к финальному этапу Чемпионата-2004, ГП Бразилии.
НОРБЕРТ ХАУГ
Это не тот результат, на который мы надеялись, но стартовые позиции 8 и 12 оставляют мало шансов. К сожалению, произошло это недопонимание между Дэвидом и Рубенсом, которое стоило Дэвиду большего количества очков, поскольку он мог побороться и с Такумой Сато, и с Дженсоном Баттоном. Учитывая стартовую позицию, шестое место Кими можно назвать отличной работой. Мы теперь нацелены на последнюю гонку в Сан-Паулу, где надеемся закончить сезон на мажорной ноте.
[
Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]