01-07-2004Команда Макларен накануне ГП Франции: «Дебют МР4-19В состоится в Маньи-Куре»
30.06.04 (FRA)
Команда Макларен отправляется в Маньи-Кур, где пройдет Гран-при Франции, знаменующий собой середину сезона-2004. Именно на этой гонке, генеральным спонсором которой в седьмой раз станет Технологический партнер Макларен ExxonMobil (брэнд Mobil 1), состоится дебют модифицированной машины MP4-19B.
ДЭВИД КУЛТХАРД
Я с нетерпением жду Гран-при Франции по двум причинам. Первая – это удовольствие, которое приносит мне данная гонка. И вторая (и самая важная) – команда впервые выведет на старт МР4-19В. После двух североамериканских гонок мы возвратились в Европу, где продолжили тестовую программу нового болида. На прошлой неделе в Хересе я впервые сел за руль 19В и провел несколько успешных дней испытаний. Как и вся команда, я отметил наше движение вперед, поэтому сегодня мне более всего интересно посмотреть, как машина отработает грядущий гоночный уик-энд. Подобно Монако и Нюрбургрингу, Маньи-Кур следует отнести, скорее, к техничным трекам, нежели к трекам, требующим экстрамощности мотора, а данная особенность трассы соответствует моему стилю пилотирования. В прошлом я имел на данном автодроме несколько отличных сражений, которые, надеюсь, доставили удовольствие не только мне, но и моим поклонникам! Победа на Гран-при Франции-2000 – без сомнения, одна из вершин моей карьеры. Что касается покрытия трассы, то оно очень гладкое, поэтому мы можем себе позволить снизить дорожный просвет между болидом и треком, что приведет к низкому сцеплению с трассой.
КИМИ РАЙККОНЕН
По окончании Гран-при США и я, и команда сошлись во мнении, что результат гонки не полностью продемонстрировал наш потенциал. Но таковы гонки. Сегодня мы сосредоточены на грядущем Гран-при Франции, где мы с Дэвидом выведем на старт МР4-19В. Во время тестов машина показала себя хорошо, поэтому я надеюсь, что в гонках она будет так же надежда, как и в Хересе. Маньи-Кур представляет собой микс низкоскоростных шпилек, быстрых шикан и среднескоростных поворотов. Самая скоростная секция проходит от Эшторила до Аделаиды. Очень важно правильно пройти длинную, быструю кривую Эшторила без повышения передачи и развить высокую скорость при движении к шпильке. Вообще данный поворот дарит незабываемые впечатления от пилотирования, поскольку требует от тебя работы на пределе.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
Вслед за второй благоприятной сессией в Хересе и позитивными отзывами со стороны Дэвида, Кими, Алекса и Педро команда приняла решение представить МР4-19В в Маньи-Куре. Во время тестов мы завершили программу испытания двигателя и шасси, использовав выбранные к ГП Франции настройки и шины. Мы считает, что результат нашего выступления на тестах и перспективы надежности, которые демонстрирует MP4-19B, являются шагом в правильном направлении, поэтому мы и приняли решение вывести новую машину на старт. Команда продолжает работу, направленную на улучшение всего пакета, и поскольку МР4-19В является значительной частью процесса, мы запланировали дополнительную программу ее развития на ближайшие недели и месяцы.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Вслед за многообещающими тестами в Сильверстоуне, которые прошли четыре недели назад, и Хересе на прошлой неделе, мы решили представить МР4-19В на Гран-при Франции. За время двух испытательных сессий мы получили много необходимой информации – особенно полезными оказались тесты в Испании с 22 по 25 июня, состоявшиеся в очень жарких условиях. В Хересе наши пилоты – Кими, Дэвид, Алекс и Педро – завершили около 700 кругов и прошли более 3000км. Вся команда работала на пределе, чтобы подготовить МР4-19В к Маньи-Куру, поэтому все мы ожидаем увидеть прогресс скорости, равно как и надежности машины.
[
Svetlana Leontieva : McLaren.com ]