31-05-2004Команда Макларен после ГП Европы: «Мы должны решительным образом повысить нашу надежность»
30.05.04 (EUR)
Нюрбургринг, воскресенье, 30 мая 2004 года
Дэвид Култхард МР4-19 05
Кими Райкконен МР4-19 04
Т-car (Дэвид) МР4-19 01
Оба пилота команды Макларен Мерседес - Кими Райкконен и Дэвид Култхард - не смогли финишировать на сегодняшнем Гран-при Европы в связи с отказами двигателей. Гонка Кими закончилась почти сразу после его первого пит-стопа (7.6 секунд) на 10-м круге дистанции, а Дэвид сошел на 26-ом круге гонки. Для Дэвида, стартующего с последнего ряда стартовой решетки из-за замены двигателя после первой квалификационной сессии, была выбрана стратегия с двумя пит-стопами. Дэвид останавливался на 20-м круге дистанции (8.4 секунды).
ДЭВИД КУЛТХАРД
Гонка началась хорошо. Я неплохо стартовал из последнего ряда стартовой решетки, и, используя по максимуму проблемы других гонщиков, смог прорваться с 20-го на 9-е место. Поскольку мы использовали стратегию двух пит-стопов, болид, залитый под завязку, был тяжелым, но, я полагаю, мы смогли бы завоевать несколько очков. Но результат Гран-при оказался неутешительным. Никто в команде не в восторге от сложившейся ситуации, но мы продолжим упорно работать, чтобы получить более высокие результаты. Я уверен, что мы еще включимся в борьбу.
КИМИ РАЙККОНЕН
Разумеется, я чрезвычайно расстроен и разочарован. Я был на острие пелетона, пройдя Сато и Трулли на первых кругах гонки, и, без сомнения, ситуация развивалась превосходно. Мы добились некоторого успеха, но очевидно одно - мы должны решительным образом повысить нашу надежность.
РОН ДЕННИС
Проблемы с надежностью, которые мы испытываем в настоящее время, стали следствием наших усилий, направленных на как можно более скорое увеличение конкурентоспособности команды. Наша квалификация и начало гонки продемонстрировали, что мы потихоньку идем вперед. Конечно, болезненно не увидеть в гонке клетчатый флаг, но самый конструктивный способ для движения вперед состоит в том, чтобы анализировать проблемы и находить технические решения.
НОРБЕРТ ХАУГ
Неутешительный исход гонки. Кими и Дэвид сделали все правильно и занимали хорошие позиции в течение первых кругов. Сегодня вечером двигатели будут отправлены в Мерседес-Илмор для исследования причины отказа. Мы думаем, что всё дело в последней партии поршней, которая использовалась для производства моторов к Нюрбургрингу.
[
Анастасия Камарзина : McLaren.com ]