25-11-200324.11.03 Новая брэндовая стратегия McLaren как следствие успеха
Новая стратегия
Уокинг, Великобритания, 24 ноября 2003 года: Сегодня McLaren объявил о новой брэндовой стратегии TAG McLaren Group. В частности само название Группы меняется на McLaren Group. Изменения стали следствием возросшей популярности брэнда McLaren. Эту популярность принесли успехи команды Ф-1 и достижения McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren.
Возросшая популярность брэнда Макларен, ассоциирующегося в первую очередь с автомобилестроением, привела к тому, что стратегия Группы будет смещена в сторону автомобильной составляющей ее деятельности.
Все изменения полностью поддержали три владельца Группы: "DaimlerChrysler AG", "TAG Group (Holdings) SA" и Рон Деннис. Одновременно с принятием новой брэндовой стратегии названия нескольких компаний, входящих в Группу, изменятся. Это в первую очередь связано с переездом Группы в новую штаб-квартиру "Центр Технологий McLaren".
В частности:
- "TAG McLaren Holdings Limited" - холдинговая компания Группы, получит новое название "McLaren Group Limited".
- "McLaren International" - отделение Группы отвечающее за Ф-1, получит новое название "McLaren Racing".
o "TAG Electronic Systems" - структура, отвечающая за электронику, получит новое название "McLaren Electronic Systems".
o "TAG McLaren Marketing Services" - структура, отвечающая за менеджмент, получит новое название "McLaren Marketing".
В 2004 году планируется создать еще две коммерческие структуры: "Прикладные технологии McLaren" и "Наследие McLaren". Первая будет заниматься исследованиями и разработками в области индустриальных и потребительских прикладных технологий, вторая сфокусируется на поиске оптимальных путей использования гоночного наследия Группы.
ГЛАВА MCLAREN GROUP РОН ДЕННИС:
«Именно сейчас мы переводим нашу штаб-квартиру, Отделы Исследований и Развития в "Центр Технологий McLaren", поэтому мы решили, что именно сейчас нам необходимо пересмотреть брэндовую политику. Когда мы говорим, что хотим сосредоточиться на автомобильном ядре названия, это значит, что мы осознаем важность и первоочередность вклада McLaren в наше дело. Мы гордимся тем, что имя TAG прошло с нами огонь, воду и медные трубы и стало значительной составляющей нашего успеха. "McLaren" - это теперь достаточно самостоятельный брэнд, и акционеры полагают, что именно это имя должно стать определяющим при выборе нашей брэндовой стратегии. Мы считаем, что должны изменить некоторые названия и найти новые графические идентификаторы. Я горжусь тем, что именно McLaren Group известна своим высоким качеством выступлений и вниманием к деталям. Я уверен, что любые изменения пройдут, как обычно, под знаком высокого качества».
[
Dmitry Vasilenko : McLaren.com ]