26-08-2003

Команда Макларен накануне Гран-при Венгрии

20.08.03 (HUN)

По прошествии трехнедельного перерыва в Чемпионате Формулы-1 команда McLaren Mercedes отправляется в Будапешт, где в ближайшие выходные состоится Гран-при Венгрии. Команда перемещается в Восточную Европу, занимая третье место в Кубке Конструкторов со 103-мя очками. Кими Райкконен и Дэвид Култхард сохраняют третью и седьмую позицию в Личном зачете, имея 62-а и 41-о очко соответственно.

КИМИ РАЙККОНЕН
«Безусловно, я был очень разочарован рано завершившемся Гран-при Германии, но сейчас мы, отдохнув за три недели, отправляемся в Венгрию в надежде заработать как можно больше очков. За время каникул я побывал в Европе и провел немного времени, отдыхая с друзьями и семьей, а также принял участие в промоакции команды, проходившей в Братиславе, где я играл в хоккей на льду с командой словакских звезд. Автодром Хунгароринг отличается от других треков: здесь очень важно хорошо отквалифицироваться, поскольку конструкция трассы не позволяет совершить много обгонов. Также стоит отметить, что Хунгароринг имеет грязный асфальт, так как трек используется не часто, поэтому к концу пятничной квалификации, когда покрытие станет почище, машины начнут идти быстрее. Но если вы выйдете за пределы расчищенной траектории, вы себя сами сильно накажете. Для меня ГП Венгрии – это домашняя гонка, потому что сюда съезжаются тысячи финских болельщиков. Они ведут себя очень восторженно, создавая непередаваемую атмосферу, поэтому я с нетерпением жду выходных, чтобы снова выступить перед ними».

ДЭВИД КУЛТХАРД
«В Венгрии я буду отталкиваться от своего результата, достигнутого на Гран-при Германии. Мне нравится пилотировать, у нас конкурентоспособная машина, высокие температуры прекрасно подходят для покрышек Мишлен - поэтому я настроен крайне позитивно и пребываю в ожидании гонки. С момента последнего ГП Венгрии трек претерпел несколько изменений – в частности, организаторы гонки удлинили главную прямую, что должно привести к более высоким скоростям на входе в первый поворот. В предыдущие годы атаковать на Хунгароринге было очень тяжело, а реконструкция трассы была проведена именно с целью увеличения возможностей для обгонов. Но на вопрос, получится ли достигнуть желаемого эффекта, ответит только гонка. За время перерыва я принял участие в паре промоакций, включая фантастический день, который я провел в Каусе, где проходила парусная регата, а я стоял у штурвала яхты Хьюго Босс. После этого я немного отдохнул, плавая на собственной яхте, но я ни на день не забывал о своих тренировках».

МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL
«За время трехнедельных каникул команда McLaren Mercedes упорно трудилась на заводе для того, чтобы улучшить свои выступления на ГП Венгрии и других трех раундах, оставшихся до конца Чемпионата. Хунгароринг – это техничный трек, обещающий нам интересную борьбу. Комбинация напряженного, извилистого рисунка трассы с абразивностью покрытия может привести к высокому износу покрышек, поэтому здесь работа компании Мишлен имеет особую важность. Вслед за Гран-при Венгрии последует очередной трехнедельный перерыв до следующего события в Италии, который мы используем для возобновления нашей тестовой программы в Монце, запланированной на первую неделю сентября».

НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
«Трехнедельный перерыв в Календаре Чемпионата команда использовала для подготовки к четырем оставшимся гонкам сезона. Хунгароринг – один из самых медленных треков Первенства: он узкий и состоит из медленных и среднескоростных поворотов. Асфальт, как правило, выглядит грязным, и поэтому в пятницу и субботу уровень сцепления с трассой обещает быть низким. Автодром печально известен недостатком возможностей для обгонов, что повышает важность хорошего результата в итоговой квалификации. В августе погода в Будапеште очень жаркая, поэтому и пилотам, и технике будет очень тяжело. Также высокие температуры предъявляют высокие требования к покрышкам. Около 50% круга пилот идет на полном ходу».

[ Svetlana Leontieva : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.08.2003 Култхард присоединяется к критике Хунгароринга
29.08.2003 Гаскойн: «Феррари проиграет Чемпионат»
29.08.2003 Кими с нетерпением ожидает продолжения схватки за чемпионский титул
29.08.2003 Будущее Джастина Вилсона в Ягуаре под вопросом
29.08.2003 Алонсо и Трулли едут в Москву,
29.08.2003 В инциденте на ГП Венгрии Рубенс Баррикелло виноват сам
28.08.2003 Патрик Хэд: Почему Михаэля Шумахера никогда не наказывают?
28.08.2003 Турция говорит «Нет!» табачной рекламе
28.08.2003 Минарди планирует сравнительные тесты с Эрроуз
28.08.2003 Команда Вилльямс не хочет расставаться с Монтойей после 2004 года
28.08.2003 Шуми готов бороться за титул
27.08.2003 Свои надежды на победу команда Макларен связывает с MP4-17D
27.08.2003 Райкконен ожидает улучшения болида
27.08.2003 Эдди Ирвайн снимается в кино!
27.08.2003 Жан Тодт защищает Бриджстоун
27.08.2003 Тодт утверждает, что в Венгрии Шуми пропустил брата, чтобы искоренить критику в его адрес
27.08.2003 Хауг отрицает слухи по поводу уравнивания цен на двигатели
27.08.2003 Монтеземоло не намерен терпеть повторение Гран-при Венгрии
26.08.2003 Итальянские СМИ закидали Феррари гнилыми помидорами
26.08.2003 Баррикелло критикует сотрудников автодрома Хунгароринг
26.08.2003 Вилли Вебер: «Шумахер никуда не уходит»
26.08.2003 Будущее Хайдфельда не выглядит радужным…
26.08.2003 Бриаторе поет дифирамбы Алонсо
25.08.2003 Слухи о покупке Абрамовичем команды Ф1 преждевременны?
25.08.2003 Джанкарло Физикелла переходит в Заубер
25.08.2003 Фернандо Алонсо: «Это лучший день в моей жизни!»
22.08.2003 Жак Вилльнёв: «Запретите боковые зеркала»
22.08.2003 Сегодня Баррикелло и Райкконен дадут новые показания
22.08.2003 В Формуле-1 появится еще один Монтойя?
22.08.2003 Ральф доволен решением суда
21.08.2003 Стоддарт предлагает Абрамовичу себя и Минарди
21.08.2003 Шумахер тренируется с Ювентусом!
21.08.2003 Роман Абрамович купит команду Минарди?
21.08.2003 Джастин Уилсон мечтает вернуться за руль Ягуара R4
21.08.2003 Ральф не смог снять с себя вины, но отделался лёгким испугом
20.08.2003 Райкконен обещает продолжать борьбу за титул
20.08.2003 Прогноз погоды на Гран-при Венгрии
20.08.2003 Бельгия возвращается в Календарь Чемпионата Формулы-1
20.08.2003 Ральф Шумахер заявил суду о своей невиновности
19.08.2003 Браун обещает возвращение Феррари на недосягаемую вершину
19.08.2003 Марио Тейссен: «Шуми все еще номер один»
19.08.2003 Вилльямс не подтверждает слухи о продлении контракта с Ральфом
19.08.2003 Ральф подписывает новый контракт с командой Вилльямс-БМВ и соглашается на понижение зарплаты?
19.08.2003 Монтойя ведет переговоры со «многими командами»
18.08.2003 Кими: «Шуми - не лучший в Формуле-1»
18.08.2003 Судебное заседание по делу Ральфа Шумахера и команды Вилльямс покажут по ТВ
18.08.2003 Сэм Майкл: «В Венгрии стратегия остается определяющим фактором»
18.08.2003 История выступлений команды Макларен на Гран-при Венгрии
18.08.2003 Култхард посетил Гран-при Чехии МотоГП
18.08.2003 Женщины и Формулы-1: разве это несовместимо?
15.08.2003 Команда Рено построила зеленую машину!
15.08.2003 БМВ хочет оставить Монтойю в Вилльямсе
15.08.2003 Ральф по-прежнему абсолютно уверен в своей невиновности
15.08.2003 Хауг: «Не забывайте о Макларен и Райкконене»
14.08.2003 Кими не волнуют разговоры о переходе Монтойи в Макларен
14.08.2003 Вилльямс оставляет командную тактику на усмотрение пилотов
14.08.2003 Вилльнев: Позор Берни!
13.08.2003 Уход крупных производителей – благо для Формулы-1?
13.08.2003 Мерседес завершает пересмотр программы по производству двигателей Ф1
13.08.2003 Монтойя подписал контракт с Макларен на 2005 год?
13.08.2003 Монтойя в погоне за чемпионским званием
13.08.2003 Кими "прохлаждается" в Словакии
12.08.2003 Култхарда унесло парусной регатой
12.08.2003 Патрик Фор: «Судьба GPWC скоро будет определена»
12.08.2003 Жан Алези: «Шуми поможет опыт»
12.08.2003 Баттон предпочитает гонкам секс
12.08.2003 Вилльямс хочет запастись очками, необходимыми для победы в Чемпионате, до Сузуки
12.08.2003 Ники Лауда: «Фаворит в борьбе за титул – Монтойя»
11.08.2003 GoodYear не хочет возвращаться в Формулу-1
11.08.2003 Джордан целит в Хайдфельда и Мерседес
11.08.2003 Берни Экклстоун ведет переговоры о судьбе ГП России с Романом Абрамовичем,
11.08.2003 На Гран-при Венгрии команда Макларен объявит состав пилотов на сезон’03
11.08.2003 Ральф клянется помогать Монтойе в борьбе за титул Чемпиона’03
11.08.2003 Интервью с Дэвидом Култхардом в начале трехнедельных каникул
08.08.2003 Райкконен не против остаться и со старым болидом
08.08.2003 DC уверен, что его место в Макларен в безопасности
08.08.2003 Хаккинен не уверен в будущем Дэвида Култхарда
08.08.2003 Хаккинен: «С Формулой-1 покончено»
08.08.2003 Будущее Уилсона в Ягуаре покрыто мраком
08.08.2003 БМВ призывает Вилльямс использовать запрещенные командные приказы
07.08.2003 «Диктатор Формулы-1» собирается заставить пилотов непрерывно улыбаться
07.08.2003 Деннис поддерживает протест Трулли по отношению к Шумахеру
07.08.2003 Вурц вступает в борьбу за место в команде БАР
07.08.2003 Монтойя уходит в Макларен? «Ни в коем случае», - отвечает Фрэнк Вилльямс,
07.08.2003 Ральф "потрясен" решением германских стюардов
06.08.2003 Команда Макларен подписала контракт с молодым китайским гощником
06.08.2003 19 августа ФИА рассмотрит апелляцию Вилльямса
06.08.2003 Последние сплетни из паддока после Гран-при Германии
06.08.2003 Фрэнк Вилльямс клянется удержать Монтойю в команде
06.08.2003 Берни предлагает перевести пилотов на сдельную оплату труда
06.08.2003 Вилльямс подает апелляцию
06.08.2003 Вилльямс попросит одного пилота помочь другому в борьбе за титул
06.08.2003 Панис и Да Мата остаются в Тойоте на 2004 год
05.08.2003 Райкконен усмехается над отношением Шуми к командным приказам
05.08.2003 Макларен отправляет MP4-18 в утиль?
05.08.2003 Баррикелло считает, что на ГП Германии Райкконен вел себя слишком рискованно
05.08.2003 Бельгийские политики уверяют, что Гран-при Бельгии возвращается в Календарь Чемпионата Формулы-1
05.08.2003 Монтойя преуменьшает свои шансы на титул
05.08.2003 Уилсон "очень разочарован" тем, что не финишировал на ГП Германии
01.08.2003 Команда Макларен не против возвращения Алекса Вурца в гонки
01.08.2003 По мнению Култхарда, Кими может опередить Шумахера в борьбе за титул
01.08.2003 Култхарда уже попросили подвинуться?
01.08.2003 Кими и Дэвид посетили фабрику SMART в Штуттгарте
01.08.2003 Хауг заявил, что состав пилотов на сезон’04 не станет «сюрпризом»
01.08.2003 Култхард уверен, что он останется в Макларен на сезон’04




Случайные новости:

30.10.2002Шумахер за рулем Минарди! »»
06.11.2002Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии! »»
10.11.2002Эрроуз не сдается! »»
10.01.2003Верстаппен возвращается в Формулу-1 »»
14.01.2003Новая система начисления очков не изменит стиль Дэвида Култхарда »»
23.01.2003Жак Вильнев надеется выиграть хотя бы одну гонку »»
28.01.2003Макларен настроен на борьбу за титул »»



РЕКЛАМА


-



24 апреля - среда










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.