26-08-2003Команда Макларен накануне Гран-при Венгрии
20.08.03 (HUN)
По прошествии трехнедельного перерыва в Чемпионате Формулы-1 команда McLaren Mercedes отправляется в Будапешт, где в ближайшие выходные состоится Гран-при Венгрии. Команда перемещается в Восточную Европу, занимая третье место в Кубке Конструкторов со 103-мя очками. Кими Райкконен и Дэвид Култхард сохраняют третью и седьмую позицию в Личном зачете, имея 62-а и 41-о очко соответственно.
КИМИ РАЙККОНЕН
«Безусловно, я был очень разочарован рано завершившемся Гран-при Германии, но сейчас мы, отдохнув за три недели, отправляемся в Венгрию в надежде заработать как можно больше очков. За время каникул я побывал в Европе и провел немного времени, отдыхая с друзьями и семьей, а также принял участие в промоакции команды, проходившей в Братиславе, где я играл в хоккей на льду с командой словакских звезд. Автодром Хунгароринг отличается от других треков: здесь очень важно хорошо отквалифицироваться, поскольку конструкция трассы не позволяет совершить много обгонов. Также стоит отметить, что Хунгароринг имеет грязный асфальт, так как трек используется не часто, поэтому к концу пятничной квалификации, когда покрытие станет почище, машины начнут идти быстрее. Но если вы выйдете за пределы расчищенной траектории, вы себя сами сильно накажете. Для меня ГП Венгрии – это домашняя гонка, потому что сюда съезжаются тысячи финских болельщиков. Они ведут себя очень восторженно, создавая непередаваемую атмосферу, поэтому я с нетерпением жду выходных, чтобы снова выступить перед ними».
ДЭВИД КУЛТХАРД
«В Венгрии я буду отталкиваться от своего результата, достигнутого на Гран-при Германии. Мне нравится пилотировать, у нас конкурентоспособная машина, высокие температуры прекрасно подходят для покрышек Мишлен - поэтому я настроен крайне позитивно и пребываю в ожидании гонки. С момента последнего ГП Венгрии трек претерпел несколько изменений – в частности, организаторы гонки удлинили главную прямую, что должно привести к более высоким скоростям на входе в первый поворот. В предыдущие годы атаковать на Хунгароринге было очень тяжело, а реконструкция трассы была проведена именно с целью увеличения возможностей для обгонов. Но на вопрос, получится ли достигнуть желаемого эффекта, ответит только гонка. За время перерыва я принял участие в паре промоакций, включая фантастический день, который я провел в Каусе, где проходила парусная регата, а я стоял у штурвала яхты Хьюго Босс. После этого я немного отдохнул, плавая на собственной яхте, но я ни на день не забывал о своих тренировках».
МАРТИН УИТМАРШ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР McLAREN INTERNATIONAL
«За время трехнедельных каникул команда McLaren Mercedes упорно трудилась на заводе для того, чтобы улучшить свои выступления на ГП Венгрии и других трех раундах, оставшихся до конца Чемпионата. Хунгароринг – это техничный трек, обещающий нам интересную борьбу. Комбинация напряженного, извилистого рисунка трассы с абразивностью покрытия может привести к высокому износу покрышек, поэтому здесь работа компании Мишлен имеет особую важность. Вслед за Гран-при Венгрии последует очередной трехнедельный перерыв до следующего события в Италии, который мы используем для возобновления нашей тестовой программы в Монце, запланированной на первую неделю сентября».
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
«Трехнедельный перерыв в Календаре Чемпионата команда использовала для подготовки к четырем оставшимся гонкам сезона. Хунгароринг – один из самых медленных треков Первенства: он узкий и состоит из медленных и среднескоростных поворотов. Асфальт, как правило, выглядит грязным, и поэтому в пятницу и субботу уровень сцепления с трассой обещает быть низким. Автодром печально известен недостатком возможностей для обгонов, что повышает важность хорошего результата в итоговой квалификации. В августе погода в Будапеште очень жаркая, поэтому и пилотам, и технике будет очень тяжело. Также высокие температуры предъявляют высокие требования к покрышкам. Около 50% круга пилот идет на полном ходу».
[
Svetlana Leontieva : McLaren.com ]