24-05-2011Перед Гран-при Монако 2011
Настрой на победу
Льюис:
"Я люблю Монако, это трасса, соревнования на которой я смотрел с раннего детства. Это место, которое показывает Формулу 1 с лучшей стороны: гонки на максимальной скорости по одной из самых сложных и самых известных трасс в мире.
После такого сильного выступления в Испании я ожидаю очень многого от гонки в Монако этого года, потому что, думаю, в этот раз гонка будет отличатся от предыдущих – сочетание DRS, KERS Hybrid и шин оживят гонку, в которой я был бы очень рад увидеть обгоны и жетскую борьбу.
Зона использования подвижного крыла в Монако составляет всего 300 метров, что совсем немного, потому нам будет сложно уверенно обгонять соперников. Аэродинамика начнет работать только на торможении перед поворотом Ste Devote, потому, думаю, DRS-обгонов в предстоящий уик-энд будет не много.
Однако, думаю, шины возможно подарят нам яркое зрелище и обеспечат шансы для обогона соперников. В то же время, не думаю, что роль составов SuperSoft и Soft в Монако будет столь важной, как это, например, было в Турции, но высокие темпы износа приведут к потере скорости, что даст возможности обгонять. Еще не думаю, что ошметки резины окажут столь негативного влияния, как многие опасаются – обычно они образуются на выходе из быстрых поворотов, а в Монако скорости не столь высоки. Полагаю, на этот раз нас не ждут сложности, подобные тем, что возникали в Турции в восьмом повороте.
Я уже с нетерпением жду начала этого этапа."
Дженсон:
"Монако – самая гламурная и историческая трасса в календаре. Выиграв здесь (в 2009-м), я реализовал мечту всей своей жизни, и эта победа остается одной из моих любимейших.
Всегда чувствуешь странный контраст, уезжая из Барселоны, которая быстра и просторна и где траектория очень плавная, чтобы выступить в Монако – и самая медленная и тесная и самая сложная трасса в календаре.
На первом круге после выезда из боксов разгоны производят незабываемое впечатление, такое ощущение, что барьеры стоят слишком близко! Но ты собираешься и фокусируешься, не так быстро, как на других трассах, а постепенно и проблема решается. Интересное и в чем-то даже невероятное чувство, которое не проходит.
Были разговоры, что в Монако KERS Hybrid не обеспечит серьезной прибавки, потому что там сложно пользоваться этой системой при выходе на прямую. Но симуляция показывает, система будет эффективна в Монако так же, как она эффективна на других трассах, и это позитивный момент, ведь моторы Mercedes-Benz, я думаю, самые лучшие в Формуле 1"
[
пресс-служба mc-laren.ru : mclaren.com ]