04-07-2003Пресс-релиз. Гран-при Европы.
29.06.03 (EUR)
Нюрбургринг, воскресенье, 29 июня 2003
ДЭВИД КУЛТХАРД MP4-17D 07
КИМИ РАЙККОНЕН MP4-17D 09
T-car (Kimi) MP4-17D 06
ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ - ГОНКА
Оба пилота, представляющих команду Макларен, не смогли финишировать сегодня на ГП Европы, прошедшем на трассе Нюрбургринг. Кими Райкконен, лидировавший с самого старта, выбыл из борьбы на 26 круге из-за поломки двигателя. Дэвид Култхард был вынужден сойти с трассы, чтобы предотвратить столкновение с теряющим скорость Алонсо в битве за 4-ое место. Кими успел совершить один пит-стоп (8,8с) на 16-ом круге. Дэвид побывал в боксах дважды: на 18-ом и 42-ом кругах; оба пит-стопа Дэвида заняли по 9,4с. По итогам ГП Европы Кими удержал свое второе место в Кубке Чемпионов, имея 51 очко, в то время как Дэвид занимает седьмую строку с 25-ю очками. Команда Макларен Мерседес с 76-ю очками переместилась на 3-ю позицию в Кубке Конструкторов.
ДЭВИД КУЛТХАРД
«Это был грустный уик-энд для всей команды. Во время гонки я извлекал выгоду из всего, что происходило впереди, поэтому неплохо прогрессировал. В более поздней фазе Гран-при я боролся с Алонсо за четвертое место, когда произошло пару инцидентов, в одном из которых я заехал на траву в восьмом повороте. Тем не менее, несколько кругов спустя, я был вынужден принять какие-либо меры, чтобы не допустить столкновения с ним – он затормозил невероятно рано, что стало концом моего выступления. У меня есть собственная точка зрения на произошедшее, которую я хочу лично обсудить с Алонсо, но решение будут принимать стюарды».
КИМИ РАЙККОНЕН
«Безусловно, я очень расстроен, потому что мы могли сегодня победить. Я стартанул с поул-позишн словно по учебнику и смог контролировать ход гонки, но затем должен был удалиться со сцены из-за поломки двигателя. Я не ожидал, что так могло произойти, потому что машина вела себя великолепно. Тем не менее, это – автогонки, и мы должны сфокусироваться на ГП Франции. Отставание от Михаэля можно легко сократить хорошим результатом, а именно этого мы намерены достичь в следующий уик-энд».
РОН ДЕННИС
«Комментарии наших пилотов, а также произошедшее на гонке говорит само за себя. Имея семь Гран-при впереди, мы должны сконцентрироваться на оставшейся части сезона и не забывать о том, что в нашем распоряжении очень конкурентоспособный болид».
НОРБЕРТ ХАУГ
«Сегодня Кими был самым быстрым на треке. Он значительно вырвался вперед, но отказ двигателя вывел его из строя в первой половине дистанции. Во время уик-энда он все делал правильно, поэтому я чувствую себя очень виноватым перед ним. Что касается инцидента с Дэвидом, я считаю, что Алонсо снизил скорость слишком неожиданно, поэтому Дэвиду пришлось уклониться, чтоб избежать высокоскоростного столкновения. Мы будем серьезно работать и сократим 7-очковое отставание от Михаэля Шумахера во время следующей гонки во Франции, которая состоится в ближайшее воскресенье».
[
Svetlana Leontieva : McLaren.com ]