19-10-2008

Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!

GP CHI (19.10.08)

Пилот команды Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Китая и теперь отправляется на финальный этап Чемпионата-2008 в Бразилии с преимуществом в семь очков над единственным соперником в борьбе за титул Фелиппе Массой. Сегодняшняя победа стала первым для Льюиса «хет-триком»: поул-позишн (седьмой в этом году), быстрейший круг в гонке и победа в Гран-при.

Хейкки Ковалайнен на стартовых кругах был вынужден бороться с избыточной поворачиваемостью. Однако он смог выступить весьма неплохо вплоть до прокола шины, приведшего к раннему пит-стопу на 35 круге. В Бриджстоун подтверждают, что это был именно прокол, а не недостаток резины. В конце концов Хейкки был вынужден выйти из гонки на 50-м круге из-за отказа пневматической системы.

За один этап до финиша Чемпионата Льюис Хэмилтон лидирует в Кубке Пилотов с 94 очками. Фелиппе Масса идет вторым с 87 очками. Хейкки Ковалайнен занимает седьмое место с 51 баллом. Команда Водафон Макларен Мерседес продолжает занимать второе место в Кубке Конструкторов с 145 очками. Лидирует в Кубке Конструкторов по-прежнему команда Феррари, на счету которой 156 очков.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

В этот уик-энд все шло просто отлично. Болид был феноменален, я смог провести один из своих лучших стартов и имел совершенный баланс по ходу всей гонки. Я очень много должен за эту победу всем парням в команде. Они проделали очень большую работу, и я смог победить только благодаря ей. Сейчас мое лидерство в Чемпионате составляет семь очков, но это не значит, что я могу расслабиться и считать, что титул уже у меня в кармане. Это может стать еще одним шагом к осуществлению моей мечты, но нам нужно сохранять спокойствие. Я надеюсь, что мы сможем достичь желаемого.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Я хорошо стартовал, обошел Фернандо и почти догнал Фелиппе. Однако Фернандо сумел меня обогнать перед 14-м поворотом, и я смирился с пятым местом. В течение первого отрезка гонки у меня была избыточная поворачиваемость, и мы попробовали избавиться от нее на первом пит-стопе, увеличив угол атаки переднего антикрыла. После этого я все еще оставался в очках, но прокол колеса в начале круга стоил мне потери достаточно большого количества времени на возвращении в питы. Я знал, что на оставшейся части гонки буду бороться за прорыв наверх. На заключительной части гонки у меня начались проблемы с пневматической системой, и команда приняла решение вывести меня из гонки в целях предосторожности. Несмотря ни на что у нас еще сохраняется шанс выиграть Кубок Конструкторов в Бразилии. И я намерен сделать все для этого в Сан-Пауло.

РОН ДЕННИС

Никто не удивится, услышав, что я назову сегодняшнюю работу команды огромной, потому что это именно так и есть. Мы никогда не позволяли себе дрогнуть в борьбе за нашу цель в сложных обстоятельствах. Льюис проделал фантастическую работу, так же, как и вся команда. Наша стратегия на гонку в Китае была успешной, и перед Бразилией для нас очень хорошо то, что здесь мы выиграли квалификацию, несмотря на то, что количество топлива в баках болидов было больше, чем обычно. Это хорошо показывает истинную скорость наших машин. Первый отрезок гонки для Хейкки был испорчен использованием разных шин, что привело к избыточной поворачиваемости. А после первого пит-стопа прокол привел к незапланированной остановке. Возникшая позже проблема в пневмосистеме двигателя заставила нас вывести его из гонки, чтобы избежать отказа мотора.

НОРБЕРТ ХАУГ

Едва ли возможно одержать более убедительную победу, чем эта. Отличная победа Льюиса и команды, и вполне заслуженная. Поул, быстрейший круг в гонке и первое место позволили Льюису продемонстрировать то, что он был главным в этой гонке и во всем уик-энде. Он сделал отличный старт и сумел сохранить лидерство по ходу всей гонки, а команда применила совершенную стратегию. Очень жаль, что у Хейкки случился прокол, который стоил ему целого круга. А позже мы должны были зазвать его в боксы, чтобы избежать возникновения более серьезных проблем с двигателем, потому он слишком много потреблял воздуха. Теперь мы с нетерпением ждем захватывающего финала Чемпионата в Бразилии, и все в команде упорно работают над тем, чтобы завоевать достаточное количество очков для победы.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

29.10.2008 Хуан Пабло Монтойя: - Льюис, держись подальше от Массы
28.10.2008 Уроки истории
27.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: - Нам нужны скорость, надежность и холодная голова
24.10.2008 Ковалайнен недоволен своей ролью в Макларен
23.10.2008 В Макларен опасаются механического отказа
21.10.2008 А была ли командная тактика?
21.10.2008 Еще одна жертва кризиса
20.10.2008 Льюис Хэмилтон отвечает Флавио Бриаторе
19.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!
18.10.2008 Реванш (News-юмор от Mad_Max)
16.10.2008 Райкконен обвиняет пилотов Макларен
15.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - Мы хотим завершить сезон на высокой ноте
14.10.2008 Хэмилтон защищается от критики
14.10.2008 В Мерседес признались в переговорах с другими командами
13.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Японии: - Это был неутешительный уик-энд
09.10.2008 Власти Гренады начали расследование сделки с участием Хэмилтона
09.10.2008 В Ф-1 появится новая команда?
08.10.2008 Ночные бабочки (News-юмор от Mad_Max)
07.10.2008 Пол Ди Реста проведет тесты Макларен
07.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса
06.10.2008 Santander не уйдет от Макларен к Феррари?
06.10.2008 Нико Росберг. В Макларен или в БМВ?
06.10.2008 Берни Экклстоун: - Возвращение Шуми было бы фантастикой
03.10.2008 Стюарды снова помешали Макларен
03.10.2008 Кими Райкконен сравнялся с Михаэлем Шумахером
02.10.2008 Макларен больше не допустит «непростительных» ошибок
01.10.2008 Деннис: - Мы не сожалеем о протесте, поданном после Спа
01.10.2008 Доменикали предупреждает Хэмилтона



В это время год назад:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»




Случайные новости:

18.09.2002Второй тест по-русски »»
14.10.2002Покорители гоночных трасс »»
27.10.2002McLaren проведет тесты уже в ноябре! »»
11.11.2002FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth »»
20.11.2002Лука Ди Монтеземоло – менеджер года! »»
09.12.2002Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем »»
10.12.2002Макларен и Парагон приветствуют нового партнера »»



РЕКЛАМА


-



19 апреля - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.