26-05-2008

Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас

GP MON (25.05.08)

Пилот Водафон Макларен Мерседес Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Монако и снова вышел в лидеры Кубка Пилотов Чемпионата Формулы-1 2008 года. После 76 захватывающих кругов в переменчивых погодных условиях и с двумя машинами безопасности он пересек финишную черты в 3 секундах перед Робертом Кубицей и в 4,8 секундах перед Фелиппе Массой.

Партнер Льюиса по команде Хейкки Ковалайнен завершил гонку на восьмом месте после того, как у его болида заглох двигатель на прогревочном круге, и он был вынужден стартовать с пит-лейна.

Это шестая победа в Гран-при для Льюиса и его вторая победа в этом сезоне. Для команды Макларен это 15-я победа в Монако и шестая победа в этом Гран-при за время сотрудничества Макларен и Мерседес-Бенц, начиная с первой победы, одержанной Микой Хаккиненом в 1998 году.

Льюис вынужден был совершить незапланированный пит-стоп на шестом круге (8,3 секунды) после того, как он повредил шину в повороте Табак. Команда внесла изменения в его стратегию на гонку, и он совершил еще один пит-стоп на 54 круге (7 секунд). Хейкки заезжал на пит-стопы на 34 круге (10 секунд) и на 49 круге (7,4 секунд).

После шестого из 18 Гран-при Льюис Хэмилтон снова вернулся в лидеры Кубка Пилотов с 38 очками перед Кими Райкконеном, который финишировал в Гран-при Монако девятым. Хейкки занимает шестое место с 15 очками. В Кубке Конструкторов Водафон Макларен Мерседес поднялась на второе место с 53 очками. Возглавляет Кубок Конструкторов с 69 очками команда Феррари.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Я в полном восторге! Победа в Монако – основной момент в моей карьере и то, что я всегда буду помнить. Хочу поблагодарить всех в команде за их отличную работу и свою семью за поддержку. Это была очень богатая событиями гонка. Я стартовал хорошо и сразу же догнал Кими, а также увидел возможность атаковать Фелиппе. Но потом дождь стал сильнее, и видимость ухудшилась. В повороте Табак было очень много воды, и у меня внезапно появилась избыточная поворачиваемость из-за которой я коснулся ограждения. Это был небольшой контакт, но он повредил шину, и я был вынужден отправиться на пит. К счастью, выход на трассу первой машины безопасности позволил мне догнать идущих впереди. Мы изменили мою стратегию, и мне предстояло совершить еще только один пит-стоп. Когда я смог оторваться на 40 секунд, команда сказала мне по радио успокоиться и немного сбросить скорость. Выход второй машины безопасности заставил меня немного поволноваться, но я был способен вести гонку и после второго рестарта. Отличный день и отличный результат!

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Чрезвычайно трудная гонка с шансом на финиш на одной из высших позиций, который ушел от меня, когда заглох двигатель в начале прогревочного круга. Из-за этого я был вынужден заменить рулевое колесо на пит-лейне, откуда мне пришлось начинать гонку. Я попробовал атаковать так сильно, как только мог, но мне пришлось только идти в своем темпе, когда возникал разрыв в трафике. Очень жаль, потому что мой болид был хорош и показывал хорошую скорость в гонке. По крайней мере я смог набрать одно очко, и теперь с нетерпением жду еще одного Гран-при, куда отправлюсь с намерением максимально атаковать, чтобы финишировать с хорошим результатом.

РОН ДЕННИС

Сегодня был большой день – и команда проделала фантастическую работу. Наши парни показали блестящее изменение стратегии, которое было проделано под большим давлением после того, как Льюис коснулся ограждения в повороте Табак и повредил правую заднюю шину в начале гонки. Если бы у Хейкки не возникли проблемы на старте, то мы бы смогли завоевать золотой дубль. Это было разочарованием и для него, и для нас, но он провел фантастическую гонку после этого и, конечно же, его время еще придет. Сенсационная победа Льюиса снова вернула его в лидеры Кубка Пилотов, и теперь мы отправляемся в Монреаль, то место, где он одержал свою первую победу в Гран-при Ф-1 год назад, находясь в сильной позиции для продолжения борьбы в Чемпионате. Большая победа и для команды, и для всех наших партнеров.

НОРБЕРТ ХАУГ

Льюис показал сенсационное выступление и проделал потрясающую работу. У нас была лучшая стратегия, лучшая скорость и, конечно, немного удачи. Для меня это шестая совместная победа Мерседес и Макларен в Монако и 54-я совместная победа вообще. Хочу извиниться перед Хейкки. Без его проблем с первой передачей на старте прогревочного круга он мог бы стать очень сильным соперником в борьбе за финиш на подиуме. По крайней мере, он выиграл одно очко. Большое спасибо всей команде, которая работала очень напряженно, и всем нашим партнерам, особенно Водафон, за их поддержку. Борьба за победу в Чемпионате пока еще не закончена, и мы, конечно, хотим победить.

[ Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.05.2008 Мартин Уитмарш: - Все было, как в карточной игре. И мы сыграли хорошо
27.05.2008 Масса трассы
27.05.2008 Хэмилтон нацелился на рекорд Сенны
26.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Монако: - Это был большой день для нас
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически…
23.05.2008 Андретти обвинил Макларен в саботаже
22.05.2008 Макларен снова меняет боксы
21.05.2008 Хэмилтон «охмурил» Мисс Гренаду?
20.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Монако: - Мы уверены в своих силах!
19.05.2008 Макс Мосли: - ФИА рискует потерять контроль над Ф-1
16.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День второй. Кими Райкконен показывает лучшее время
15.05.2008 Тесты. Поль Рикар. День первый. Хэмилтон задает темп
14.05.2008 Хэмилтон выступает против командной тактики
14.05.2008 Льюис Хэмилтон и Эдриан Сутиль подверглись шантажу
13.05.2008 Формулы-1 в Маньи-Куре больше не будет
12.05.2008 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Мы смогли сократить наше отставание
08.05.2008 У Хэмилтона новая девушка?
07.05.2008 Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы чувствуем уверенность в неплохом результате
05.05.2008 Мерседес пессимистично оценивает форму команды перед Гран-при Турции
04.05.2008 Гонки на выживание (с) Брюс
03.05.2008 Педро де ла Роса снова «запасной»



В это время год назад:

31.05.2007 Официальное заявление Водафон Макларен Мерседес после оглашения результатов расследования ФИА
31.05.2007 Алонсо: «Феррари – фаворит следующих Гран-при»
31.05.2007 Босс Ред Булл предлагает работу Рону Деннису
31.05.2007 Команда Феррари положила глаз на Хэмилтона?
31.05.2007 Алонсо усиливает психологическое давление на Хэмилтона
31.05.2007 Монтойя сочувствует Алонсо
30.05.2007 ФИА: Никаких дальнейших действий в отношении Макларен не будет
30.05.2007 Экклстоун: Команда Макларен может быть исключена из Чемпионата или лишена очков
30.05.2007 Деннис: Проваливай, Норберт?
30.05.2007 Жан Тодт не удивлен превосходством Макларен
30.05.2007 Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт не считает, что Макларен нарушил правила
30.05.2007 Мировая пресса приветствует превосходство Макларен
29.05.2007 Деннис отрицает использование командных приказов
29.05.2007 ФИА подозревает Макларен в использовании командных приказов
25.05.2007 Хэмилтон разбил МР4-22
24.05.2007 Марио Андретти: «Хэмилтон станет чемпионом в этом году»
23.05.2007 Норберт Хауг: Хэмилтон - не фаворит в Гран-при Монако
23.05.2007 Скоро мы услышим объявление о сотрудничестве Продрайв и Мерседес в Ф-1?
23.05.2007 Алонсо борется с сомнениями
18.05.2007 Симмондс: Уход Алонсо стоил Рено 0,3с на круге
18.05.2007 Эдди Джордан: Льюис не завоюет титул
17.05.2007 Алонсо – самый популярный пилот Ф1
17.05.2007 Деннис разочарован Чемпионатом GP2
16.05.2007 Масса считает Хэмилтона главной угрозой
16.05.2007 Де ла Роса критикует испанских стюардов
15.05.2007 «Не читайте до обеда светских газет»
15.05.2007 Феррари отрицает свое участие в скандале вокруг гибких крыльев Макларен
15.05.2007 «Льюисомания» повышает спрос на билеты
15.05.2007 Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми»
11.05.2007 Валенсия подтверждает семилетний контракт на проведение Гран-при Ф1
11.05.2007 Команды-соперники интересуются новым антикрылом Макларен
10.05.2007 Макларен объявляет о новом партнере
08.05.2007 Алонсо опровергает слухи о возможном уходе
04.05.2007 Барселона, день 4: Лучшее время у Култхарда
04.05.2007 Некоторые СМИ проигнорировали новый пресс-релиз Макларен
04.05.2007 Новое антикрыло Макларен может не увидеть стартовых огней
03.05.2007 Лауда предсказывает Хэмилтону чемпионство в 2007 году
03.05.2007 Барселона, день 3: Погода нормализовалась, а Феррари опять на первом месте




Случайные новости:

29.10.2002Формула-1 решила проститься со Спа »»
30.10.2002Две квалификации: что они дадут и кому? »»
12.11.2002Команда Эрроуз спасена! »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»
02.12.2002DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%» »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
05.12.2002Существенных изменений в Техническом кодексе Формулы-1 не будет »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.