29-05-2003

West McLaren Mercedes отметит юбилей на Лазурном берегу. Пресс-релиз

29.05.2003 (MON)

Три дня жизнь в маленьком княжестве Монако будет сосредоточена вокруг Гран-при Формулы-1, седьмого этапа чемпионата мира. Этот Гран-при Монако станет 550-ой гонкой в истории команды McLaren. Пилот West McLaren Mercedes Кими Райкконен приедет на Лазурный берег лидером чемпионата с 40 очками, его напарник Дэвид Култхард занимает сейчас пятое место с 23 очками. Команда находится на втором месте в Кубке конструкторов, всего на одно очко отставая от Ferrari.

КИМИ РАЙККОНЕН:
“Приятно приехать в Монако лидером чемпионата. Хотя отрыв от преследователей уменьшается, второе место в Австрии принесло мне очки, а впереди нас ждут еще немало гонок. Извилистая трасса в Монте-Карло, единственная по-настоящему городская в календаре чемпионата, всегда интересна, но требовательна к гонщикам. Трасса сильно отличается от остальных, например, здесь самая низкая для Формулы-1 средняя скорость – всего 152.7 км/ч - и есть туннель. Первые круги в туннеле стараешься проходить чуть медленнее, чтобы привыкнуть к резкой смене освещения. Здесь всего пара довольно рискованных возможностей для обгонов. Можно попытать счастья в первом повороте и в шикане на выходе из тоннеля, а также на торможении в повороте «Мирабо». Гонка проходит по обычным городским дорогам, естественно, покрытие не совсем ровное, что может повлиять на поведение машины. Я пока не финишировал в Монако в очках, очень надеюсь, что теперь это удастся”.

ДЭВИД КУЛТХАРД:
“Я с большим нетерпением жду Гран-при Монако, это всегда особое событие, я очень люблю гоночный уик-энд в княжестве. Здесь все расположено очень компактно, что доставляет некоторые неудобства командам, сама трасса очень узкая, и успех гонки зависит от миллиметров. У пилотов нет права на ошибку, и это делает трассу уникальной. Я живу в Монако, так что эта гонка – мой второй домашний Гран-при. О победе здесь мечтают все пилоты. Мне удалось дважды выиграть в Монте-Карло, в прошлом году и в 2000, и я надеюсь сделать хет-трик в этот уик-энд. Монакская гавань перестраивается, поэтому трасса в этом году стала немного короче. Главное изменение касается участка трассы в порту. Левый поворот стал круче, трасса проходит ближе к воде. Было очень интересно впервые увидеть MP4-18 на прошлой неделе на автодроме «Поль Рикар». Машина выглядит прекрасно, Алекс остался очень доволен своими ощущениями от вождения. Теперь и мне очень хочется сесть за руль нового болида”.

МАРТИН УИТМАРШ:
“На прошлой неделе мы проводили тесты как абсолютно нового болида MP4-18, так и промежуточной модели MP4-17D. Следующие тесты ждут MP4-18 на следующей неделе в Барселоне. Трасса в Монако – настоящее испытание для гонщиков, а машины настраивают на низкие скорости, максимальную прижимную силу. Из-за трудностей обгона особенно важно хорошо выступить в квалификации. Это самая престижная гонка в мире автоспорта, уходящая своими корнями в 1920-е годы, хотя трасса с тех пор не слишком сильно изменилась. В 1966 году именно в Монако команда McLaren дебютировала в Формуле-1 с основателем команды Брюсом Маклареном за рулем болида”.

НОРБЕРТ ХАУГ:
“Монако – сложная трасса с великолепной атмосферой. Здесь играют роль максимальная прижимная сила, сцепление с трассой для лучшей управляемости, крутящий момент двигателя, эффективный трекшн-контроль, но, самым главным, остается пилот. Нашу команду связывают с Монако прекрасные воспоминания. Дэвид выиграл здесь дважды за последние три года, а в третий раз был на поул-позишн”.

[ West McLaren Mercedes : West McLaren Mercedes ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.05.2003 DC уверен в победе на ГП Монако
30.05.2003 Команда Макларен стартует в 2004 году на МР4-18
30.05.2003 DC надеется, что MP4-18 будет лучше выступать в квалификациях
30.05.2003 "Газпром" теперь с Макларен?
30.05.2003 Макларен после первой квалификации
30.05.2003 Дэвид Култхард никого не хочет пускать в свой отель «Коламбус»
30.05.2003 У Флавио Бриаторе новая подружка
29.05.2003 Результаты первой квалификации перед ГП Монако
29.05.2003 «МР4-18 – ничего особенно», - фыркнул Шумахер
29.05.2003 Дэвид на пресс-конференции накануне ГП Монако
29.05.2003 Мишлен накануне ГП Монако
29.05.2003 По итогам ГП Монако Михаэль Шумахер рассчитывает обойти Кими Райкконена в Кубке Чемпионов
29.05.2003 Бывший главный моторист «Рено» Жан-Жак Хиз 3 июня приступает к работе в Феррари
28.05.2003 Квалификация в Монако пройдет под дождем
28.05.2003 Рубенс никогда не будет чемпионом
28.05.2003 Инженеры Феррари пытаются продать секретную информацию о F2002!
28.05.2003 К сезону’04 команда Рено планирует создать совершенно новый «обычный» двигатель V10
28.05.2003 Другая сторона Шуми
28.05.2003 Кими в ожидании дебюта MP4-18
27.05.2003 Фернандо Алонсо завел отношения с испанским правительством
27.05.2003 Райкконен планирует доказать, что Шуми не великий
27.05.2003 Ральф Шумахер отрицает слухи об уходе из Вилльямс
27.05.2003 Ральф Шумахер уверен, что FW25 сможет выступить в Монако достойно
27.05.2003 Ньюи раскрывает секреты МР4-18
27.05.2003 Когда же Дэвид Култхард ответит на критику?
26.05.2003 Физикелла собирается в Вилльямс или Макларен
26.05.2003 Ральф собирается в Макларен?
26.05.2003 Кими Райкконен : Ральф Шумахер – 1:1
26.05.2003 Култхарда ненавязчиво предупредили
26.05.2003 МР4-18: ГП Европы или ГП Великобритании?
26.05.2003 Новый Макларен МР4-18 блеснул в пятницу
23.05.2003 Руководство Макларен – это большие дети
23.05.2003 Кто сильнее, Кими или Ральф?
23.05.2003 Сегодня у МР4-18 проблем нет
23.05.2003 Култхард и Монтойя лидируют во Франции
23.05.2003 Второй день тестов МР4-18 не принес хороших результатов
23.05.2003 Джордан и Заубер прицениваются к двигателю Мерседес
23.05.2003 Ральф Шумахер: «Дайте Вильямсу два месяца»
23.05.2003 У Минарди новый титульный спонсор и новая «одежда»
23.05.2003 Бриаторе не хочется отпускать Майка Гаскойна в Тойоту
22.05.2003 С новым Макларен МР4-18 случилась первая неприятность
22.05.2003 Продолжается второй день тестов МР4-18
22.05.2003 Основное внимание команды Макларен пока еще сфокусировано на МР4-17D
22.05.2003 Педро де ла Роса: Монтойя - звезда ГП Австрии
22.05.2003 DC не торопится сесть за руль MP4-18
22.05.2003 GPWC обещает платить командам в четыре раза больше!
22.05.2003 Надежды на Гран-при России рассеиваются?
22.05.2003 Марио Тейссен: главная цель БМВ - новый контракт
22.05.2003 Баррикелло: ГП Монако будет самым сложным
22.05.2003 Мартин Уитмарш: «Мы с нетерпением ждем первой гонки МР4-18»
21.05.2003 Результаты тестов в Поль-рикар
21.05.2003 Алекс рассказывает о своих первых впечатлениях о МР 4-18
21.05.2003 Новая машина команды Макларен MP4-18 завершила свой первый круг!
21.05.2003 Деннис: DC, пора улучшать результаты!
21.05.2003 Рон Деннис не думает, что в пожаре на ГП Австрии виноваты заправочные машины
21.05.2003 Первые официальные фотографии нового Макларен МР4-18
21.05.2003 Команда Феррари надеется, что дебют Макларен МР4-18 в Канаде не состоится
21.05.2003 TEAM McLAREN MERCEDES MP4-18 НАЧИНАЕТ ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
20.05.2003 Команды Ф1 против увеличения числа Гран-при
20.05.2003 Эдди Ирвайн продолжает давать Ягуару бесплатные советы
20.05.2003 Новый Макларен - суперсовременная машина
20.05.2003 Надежды DC на победу в Чемпионате пока не оправдываются…
20.05.2003 МР4/18 имеет двойную коробку передач
20.05.2003 Марио Иллиен не переходит в Рено
19.05.2003 Кими пожаловался на проблемы с двигателем во время ГП Австрии
18.05.2003 Результаты ГП Австрии
18.05.2003 Результаты квалификации в Австрии
16.05.2003 Пилоты Формулы-1 рассказали о своем опыте превышения скорости
16.05.2003 Результаты первой квалификации
16.05.2003 Дэвид лидирует в первой практике
16.05.2003 Монтойя нацелен на победу в Монако
16.05.2003 Михаэль Шумахер ждет от Макларен серьезной борьбы на ГП Австрии
16.05.2003 Счастливая австрийская трасса для West McLaren
15.05.2003 14-го мая Берни Экклстоун официально заявил, что ГП Австрии вернется
15.05.2003 Фернандо Алонсо: "плакса и врун"
15.05.2003 Прогноз погоды в Австрии на ближайший уикенд
15.05.2003 Монтеземоло: 1 января - последний срок
15.05.2003 'Austria-Gate' не повторится
14.05.2003 Алонсо проехал по Мадриду на болиде Формулы-1!
14.05.2003 Феррари предлагает Шумахеру пожизненный контракт
14.05.2003 Марк Веббер: «Пиццония свалил на нас свои проблемы»
14.05.2003 Мишлен перед ГП Австрии
14.05.2003 Рено надеется удержать Алонсо в команде до 2007 года
13.05.2003 “Iceman” Райкконен на Чемпионате мира по хоккею с шайбой
13.05.2003 Авария Монтойи заинтересовала ФИА
13.05.2003 Михаэль Шумахер исключает Рено из списка соперников
12.05.2003 У гонщика Хуана Пабло Монтойи отобрали водительские права
12.05.2003 Тесты нового Макларен МР4-18 начнутся через 9 дней!
08.05.2003 Экклстоун: «Алонсо будет Чемпионом мира»
08.05.2003 Футбол отходит на второй план
08.05.2003 Педро предупреждал
08.05.2003 Шуми рад кошмару команды Макларен
08.05.2003 DC в центре игры «найди крайнего»
07.05.2003 Феррари в беспокойстве по поводу приближающегося дебюта МР4-18
07.05.2003 Компания TAG Heur вручила Кими Райкконену новые часы
07.05.2003 Дэвид Култхард и Алекс Вурц начинают тесты на Поль-Рикаре
07.05.2003 BMW остается в "Больших призах"
07.05.2003 Главный строитель моторов "Рено" ушел в отставку
07.05.2003 Феррари готовят серию тестов
06.05.2003 Макларен вернется. И гораздо более сильным.
06.05.2003 Феррари видит в Макларен основного соперника
05.05.2003 Результаты первых трех Гран-при могут быть пересмотрены?
05.05.2003 Алекс Вурц остается в кадре?
05.05.2003 Антонио Пиццония остается в Ягуаре, несмотря на проваленный ГП Испании?
04.05.2003 Результаты ГП Испании
04.05.2003 Деннис: А говорили, что она быстрее…
04.05.2003 Райкконен будет стартовать с последнего места
03.05.2003 Результаты квалификации
03.05.2003 Intertechnique защищает свои заправочные системы
02.05.2003 Вурц отклоняет предложение Ягуара?
01.05.2003 Результаты трех первых ГП могут быть аннулированы
01.05.2003 Физикелла хочет в топ-команду
01.05.2003 Новая Феррари поможет Кулхарду
01.05.2003 МакЛарен и Вильямс проиграли судебную тяжбу




Случайные новости:

10.11.2002Макларен теряет спонсора »»
22.11.2002Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой »»
23.11.2002Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире! »»
18.12.2002Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 2. »»
21.01.2003Хуан Пабло Монтойя не считает Шумахера лучшим пилотом в Ф1 »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.