29-05-2003West McLaren Mercedes отметит юбилей на Лазурном берегу. Пресс-релиз
29.05.2003 (MON)
Три дня жизнь в маленьком княжестве Монако будет сосредоточена вокруг Гран-при Формулы-1, седьмого этапа чемпионата мира. Этот Гран-при Монако станет 550-ой гонкой в истории команды McLaren. Пилот West McLaren Mercedes Кими Райкконен приедет на Лазурный берег лидером чемпионата с 40 очками, его напарник Дэвид Култхард занимает сейчас пятое место с 23 очками. Команда находится на втором месте в Кубке конструкторов, всего на одно очко отставая от Ferrari.
КИМИ РАЙККОНЕН:
“Приятно приехать в Монако лидером чемпионата. Хотя отрыв от преследователей уменьшается, второе место в Австрии принесло мне очки, а впереди нас ждут еще немало гонок. Извилистая трасса в Монте-Карло, единственная по-настоящему городская в календаре чемпионата, всегда интересна, но требовательна к гонщикам. Трасса сильно отличается от остальных, например, здесь самая низкая для Формулы-1 средняя скорость – всего 152.7 км/ч - и есть туннель. Первые круги в туннеле стараешься проходить чуть медленнее, чтобы привыкнуть к резкой смене освещения. Здесь всего пара довольно рискованных возможностей для обгонов. Можно попытать счастья в первом повороте и в шикане на выходе из тоннеля, а также на торможении в повороте «Мирабо». Гонка проходит по обычным городским дорогам, естественно, покрытие не совсем ровное, что может повлиять на поведение машины. Я пока не финишировал в Монако в очках, очень надеюсь, что теперь это удастся”.
ДЭВИД КУЛТХАРД:
“Я с большим нетерпением жду Гран-при Монако, это всегда особое событие, я очень люблю гоночный уик-энд в княжестве. Здесь все расположено очень компактно, что доставляет некоторые неудобства командам, сама трасса очень узкая, и успех гонки зависит от миллиметров. У пилотов нет права на ошибку, и это делает трассу уникальной. Я живу в Монако, так что эта гонка – мой второй домашний Гран-при. О победе здесь мечтают все пилоты. Мне удалось дважды выиграть в Монте-Карло, в прошлом году и в 2000, и я надеюсь сделать хет-трик в этот уик-энд. Монакская гавань перестраивается, поэтому трасса в этом году стала немного короче. Главное изменение касается участка трассы в порту. Левый поворот стал круче, трасса проходит ближе к воде. Было очень интересно впервые увидеть MP4-18 на прошлой неделе на автодроме «Поль Рикар». Машина выглядит прекрасно, Алекс остался очень доволен своими ощущениями от вождения. Теперь и мне очень хочется сесть за руль нового болида”.
МАРТИН УИТМАРШ:
“На прошлой неделе мы проводили тесты как абсолютно нового болида MP4-18, так и промежуточной модели MP4-17D. Следующие тесты ждут MP4-18 на следующей неделе в Барселоне. Трасса в Монако – настоящее испытание для гонщиков, а машины настраивают на низкие скорости, максимальную прижимную силу. Из-за трудностей обгона особенно важно хорошо выступить в квалификации. Это самая престижная гонка в мире автоспорта, уходящая своими корнями в 1920-е годы, хотя трасса с тех пор не слишком сильно изменилась. В 1966 году именно в Монако команда McLaren дебютировала в Формуле-1 с основателем команды Брюсом Маклареном за рулем болида”.
НОРБЕРТ ХАУГ:
“Монако – сложная трасса с великолепной атмосферой. Здесь играют роль максимальная прижимная сила, сцепление с трассой для лучшей управляемости, крутящий момент двигателя, эффективный трекшн-контроль, но, самым главным, остается пилот. Нашу команду связывают с Монако прекрасные воспоминания. Дэвид выиграл здесь дважды за последние три года, а в третий раз был на поул-позишн”.
[
West McLaren Mercedes : West McLaren Mercedes ]