18-10-2007

Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: «Мы сделаем все, чтобы наши пилоты стали чемпионом и вице-чемпионом мира»

Пресс-релиз (16.10.07)

Самый драматичный, напряженный и захватывающий сезон последнего десятилетия подходит к концу, и команда Макларен-Мерседес прибывает в Сан-Паулу для участия в заключительном Гран-при Чемпионата-2007. После 16 остановок в 16 странах на 5 континентах Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен разыграют корону на кочковатом Интерлагосе. В Бразилию пилоты приехали со следующим очковым багажом: Хэмилтон - 107, Алонсо - 103 и Кими - 100. Поскольку всего семь очков разделяют первого и третьего соперников, то мы предлагаем различные сценарии воскресной гонки.

Для того чтобы оставить чемпионскую корону себе, Фернандо нужно:
В случае выигрыша, чтобы Льюис стал максимум третьим,
В случае второго места, чтобы Льюис стал максимум шестым,
В случае третьего, чтобы Льюис набрал не более одного очка, а Кими не выиграл,
В случае четвертого места, чтобы Льюис не попал в очки, а Кими не попал в двойку призеров.

Для того чтобы стать самым молодым чемпионом, Льюису нужно:
Выиграть или стать вторым,
Если выиграет Фернандо, то надо финишировать следом,
Если Фернандо станет вторым, надо финишировать на 3-4 месте,
Если Льюис придет пятым, то Фернандо может быть максимум третьим,
Если Льюис придет к финишу 6 или 7, то Алонсо не должен попасть в двойку, а Кими - победить.
Если Льюис станет восьмым, то ему стоит молиться о том, чтобы Кими и Фернандо не стали вторым и третьим,
Если Льюис сойдет, то Фернандо не должен подняться выше пятого места, а Кими - третьего.

Для того чтобы оправдать переход в Феррари, Кими нужно:
Выигрывать и надеяться, что Алонсо не поднимется выше третьего, а Хэмилтон - выше шестого места,
Занять второе место и надеяться, что Льюис заработает минимум очко, а Фернандо не попадет в тройку.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
С Интерлагосом у меня связано много хороших воспоминаний, так как оба титула я завоевал именно здесь. Это были две совершенно разные гонки, но вот что характеризует трассу: она очень неровная, и необходимо так настроить подвеску, чтобы была возможность атаковать без дискомфорта. Здесь есть несколько отличных поворотов, в которых приходится серьезно атаковать, а перепады высот делают прохождение трассы интересным для пилотов. Я уверен, что в Бразилии в команде будет полное равенство, и оба болида будут способны сражаться за победу в гонке и в Чемпионате. Тем не менее, сейчас я отстаю на четыре очка от Льюиса, и мне нужно, чтобы обстоятельства сложились в мою пользу, так как теперь в борьбе за титул не все зависит от меня, но я приложу все возможные усилия для победы. Я должен выполнить свою работу, и, надеюсь, все остальное сложится позитивно.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Гран-при Китая стал действенным уроком для меня, я получил новый опыт, который приму к сведению в дальнейшем. Однако я достаточно быстро избавился от разочарования, и после отъезда из Шанхая я полностью сконцентрирован на Гран-при Бразилии. Интерлагос является той трассой, о которой очень много говорят. Я понимаю, что здесь фантастическая атмосфера, фанаты буквально помешаны на гонках, а сам трек позволяет проводить отличные гонки. Это еще один новый для меня автодром, и было много сказано, что здесь достаточно сложно пилотировать. Вот почему я рассматриваю это как особый вызов, и после прибытия на автодром я буду досконально изучать трассу с моими инженерами и постараюсь понять ее. Я провел с командой несколько потрясающих гонок в этом сезоне, так что надеюсь провести еще одну в Интерлагосе. И хотя я на четыре очка опережаю Фернандо, борьба за титул не окончена. Я сделаю все, что смогу, чтобы набрать необходимые очки, а все остальное уже не в наших силах.

МАРТИН УИТМАРШ
Гран-при Бразилии – кульминация экстраординарного сезона 2007 года. Благодаря второму месту, занятому Фернандо на Гран-при Китая, команда Водафон Макларен-Мерседес имеет в своем активе и Льюиса, и Фернандо, каждый из которых может стать Чемпионом мира 2007 года. В последнее время активно распускаются слухи о том, что мы поставим пилотов в неравные условия. Однако мы категорически заявляем, что обоим пилотам будут предоставлены одинаковые условия для победы в Чемпионате. Оба пилота сохранили свои позиции в Кубке Пилотов на протяжении большей части года, и каждый в команде будет напряженно работать для того, чтобы чемпионом стал кто-нибудь из наших пилотов. Надеюсь, что гонка пройдет без погодных осложнений, что будет хорошо и для всех трех претендентов на титул, и сохранит наши нервы, если учесть непредсказуемость этой трассы и большую вероятность инцидентов на ней. Это фантастический конец сезона, и мы надеемся показать фантастическую гонку для всех болельщиков.

НОРБЕРТ ХАУГ
12 лет назад в Интерлагосе мы провели нашу первую гонку с новым партнером – Макларен. Поскольку для многих сейчас главным вопросом является проблема равноправия пилотов в команде, я хотел бы напомнить о том, что с тех пор все наши пилоты всегда имели равные условия для выступлений, одинаковую техническую поддержку и уровень консультаций. На финише сезона 2007 года отступлений от этого правила не будет. Поверхность трассы Интерлагос отличается хорошим сцеплением, но достаточно неровная. Поэтому команда должна подобрать такие настройки болида, чтобы он хорошо работал даже после ударов на неровностях, особенно на торможениях. Два года назад здесь мы смогли сделать «золотой дубль» и четвертый раз победить на Интерлагосе с момента начала нашего сотрудничества с Макларен. Надеюсь, что это хорошее предзнаменование для предстоящего Гран-при.
Гран-при Бразилии станет финишем сезона, который бросил команде самые сложные вызовы, и с которыми она прекрасно справилась. Я хочу сердечно поблагодарить каждого члена команды за это. Мы уже одержали очень важную победу над всеми давлениями извне и будем работать на последней гонке, максимально сфокусировавшись на том, чтобы один из наших пилотов стал чемпионом, а другой - вице-чемпионом мира. После клетчатого флага итоговая таблица должна напоминать всем, какая работа была проделана нами на протяжении прошлых шести месяцев. Льюис или Фернандо должны стать чемпионами на трассе, а не вне ее.

[ Дмитрий Василенко, Вадим Гришин, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»



В это время год назад:

31.10.2006 Хаккинен вернется в Ф-1?
31.10.2006 Култхард: «Шумахер должен извиниться»
31.10.2006 Шумахер участвовал в подписании Кими
31.10.2006 Карлос Сайнц: Это удивительная машина!
27.10.2006 Макларен подписывает нового спонсора
27.10.2006 Вилльямс переманивает инженеров по аэродинамике у Макларен и Рено
26.10.2006 Фернандо Алонсо пытается разорвать контракт с Рено, чтобы начать тесты за Макларен
26.10.2006 Де ла Роса ожидает, что продолжит гоняться в 2007 году
26.10.2006 Бриаторе: Ковалайнен – наш ответ Алонсо
25.10.2006 Масса предупреждает Кими, что будет бороться за звание первого пилота Феррари
25.10.2006 Макларен не получит контракт с Реал Мадридом
25.10.2006 McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо
25.10.2006 Шумахеру подарили уникальный остров
24.10.2006 Феррари ждут большие перестановки
24.10.2006 Райкконен опозорился в прямом эфире
24.10.2006 Алонсо воодушевлен своим переходом в Макларен
24.10.2006 Деннис против платных трансляций Ф1
24.10.2006 Мадридский Реал станет спонсором одной из топ-команд.
20.10.2006 Монтойя дебютирует в серии Busch 28 октября
20.10.2006 Список изменений Спортивного Регламента Ф1 на 2007 год
20.10.2006 Официально: БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2007 год
20.10.2006 Райкконена не тревожит поломка двигателя Феррари
18.10.2006 Берни раскрывает секреты
18.10.2006 Култхард призывает Хэмилтона не спешить в Ф1
18.10.2006 Макларен обнародует новый имидж в январе
18.10.2006 Кими: «Феррари, возможно, станет моей последней командой»
18.10.2006 Паффет уходит из Макларен
18.10.2006 Мика Хаккинен: «Я уважаю Михаэля»
18.10.2006 Шумахер останется в паддоке и в 2007 году
17.10.2006 Паффет расстается с Макларен?
17.10.2006 Кими надеялся побороться за титул в сезоне-2006
17.10.2006 Бриаторе надеется на честную гонку в Бразилии
13.10.2006 Макларен утверждает Педро де ла Росу на Гран-при Бразилии
13.10.2006 Де ла Роса уверен, что будет закрывать сезон в Бразилии
13.10.2006 Херес, день 2: Хэмилтон проводит сильные тесты
13.10.2006 Кто вынесет Алонсо с трассы?
13.10.2006 Гран-при Бельгии возвращается
12.10.2006 Херес, день 1: дубль Феррари
12.10.2006 У Макларен и Хонды появятся новые спонсоры
11.10.2006 Тест-пилот Макларен поедет за Спайкер?
11.10.2006 Хэмилтон готов двигаться вперед
11.10.2006 Де ла Роса: «Сузука не должна стоить мне места в команде»
11.10.2006 Макларен не нужен первый номер Алонсо
11.10.2006 Экклстоун: «Алонсо не будет счастлив в Макларен»
10.10.2006 Монтедземоло обещает борьбу в последней гонке
10.10.2006 Блестящий дебют Монтойи в НАСКАРЕ
10.10.2006 Вилльямс критикует ленивого Кими
10.10.2006 Педро де ла Роса бросается в бой за место пилота на ГП Бразилии
06.10.2006 Шумахер: «С Кими Феррари в хороших руках»
05.10.2006 Фрэнк Вилльямс: Рон, дай шанс Хэмилтону
05.10.2006 Деннис отвечает на критику Бриаторе
04.10.2006 Еще один дождливый уик-энд?
04.10.2006 Рено саботирует надежды Алонсо на титул?
03.10.2006 «А напоследок я скажу»
03.10.2006 Макларен поменяет имидж
03.10.2006 Рон Деннис: «Травма Монтойи оказала влияние на его уход»
03.10.2006 Взбешенный Хайдфельд обознался
03.10.2006 Де ла Роса останется боевым пилотом до конца сезона?
03.10.2006 Макларен отпустил Монтойю благодаря давлению со стороны ДаймлерКрайслер
02.10.2006 Шанхай: Дисквалификация для Сато, пенальти для Альберса




Случайные новости:

22.09.2002Блиц-новости »»
10.11.2002Макларен теряет спонсора »»
26.11.2002Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25 »»
05.12.2002Феррари против сликов »»
27.12.2002Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1. »»
05.01.2003Команда Рено присоединится к Minardi и Jordan на пятничных тестах »»
09.01.2003Carlsson - тюнинговая компания Mercedes-Benz »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.