13-09-2007

Команда Макларен перед Гран-при Бельгии: «Ждем интересной гонки!»

GP BEL (11.09.07)

Следующей остановкой Чемпионата мира Формула-1 2007 года является возвращение на легендарную трассу в Спа-Франкоршан, где пройдет Гран-при Бельгии. После пропущенного по причине проведения работ по реконструкции и модернизации года самая длинная трасса в Календаре примет у себя последний европейский Гран-при, после чего в Чемпионате останутся три заокеанские гонки: в Японии, Китае и в Бразилии.

Какие основные изменения были сделаны на трассе в Спа?
Изменениям подверглись четыре места на трассе. Это въезд на пит-лейн, шпилька Ля Сурс, шикана Автобусная остановка, а также сам пит-лейн и средства обслуживания в паддоке. Два изменения призваны обеспечить больше возможностей для обгонов, а также создать новое место для расположения технических служб. Изменение Ля Сурса заключается в удлинении прямой, ведущей к первому повороту, и перенос стен вдоль трассы. Широкая область первой шпильки, которую пилоты раньше использовали для борьбы за позицию, особенно на старте гонки, теперь заменена отбойником и стала немного более плавной. Шикана Автобусная Остановка стала ближе к повороту Бланшимо и была переделана из лево-правосторонней в право-левостороннюю. Будучи по своему характеру очень техничной и проходимой на небольшой скорости, Автобусная остановка теперь требует от пилотов атак отбойников и четкого соблюдения траектории, потому что из нее они сразу выходят на прямую старт-финиш. Однако более широкий вход в поворот оставляет надежду на удачное прохождение.

Многие считают знаменитый поворот Красная Вода одним из самых интересных и захватывающих во всем сезоне. Почему?
Трасса в Спа-Франкоршане известна тем, что на ней находится самый большой и самый сложный поворот в мире – Красная Вода (Eau Rouge). При прохождении правого подъема этого поворота требуется максимальная точность. Вертикальная бетонная стена является серьезным вызовом для пилотов, которые проходят этот поворот буквально «по бровке» на скорости более 200 км/ч с выходом на короткий отрезок Les Combes. Хороший выход из Красной Воды может позволить пилотам атаковать впереди идущий болид в борьбе за улучшение позиции. При проходе этого поворота на пилотов действуют боковые перегрузки величиной более 5G а также сильная фронтальная перегрузка. Он также показывает все, что вложено конструкторами в болид и в двигатель.

Почему бельгийский этап считается одним из наиболее легендарных в сезоне?
Первый Гран-при Бельгии был проведен 18 июня 1950 года. Он стал пятой гонкой в истории Формулы-1. 492,8-километровая гонка тогда была выиграна Хуаном Мануэлем Фанхио. Аргентинец повторил этот успех дважды, выиграв Гран-при Бельгии в 1954 и 1955 годах, выступая на Мерседес. В 1968 году основатель команды Макларен Брюс Макларен одержал первую победу частника в Чемпионате мира Ф-1. До 1970 года для 14,8-километровой трассы использовались дороги общего пользования. В 1972 и 1974 Спа не принимала у себя гонки, Гран-при Бельгии проходил на трассе в Нивелле неподалеку от Брюсселя. В 1973, 1975-1982 и 1984 гонку принимал Зольдер. Новая трасса в Спа длиной 6,45 километров появилась в Календаре Чемпионата с 1983 года. И с тех пор, за исключением 1984, 2003 и 2006 годов, трасса была «домом» Гран-при Бельгии.

Для команды Макларен-Мерседес эта трасса весьма памятна победами. В 1999 году в гонке лидировал Дэвид Култхард, а победил Мика Хаккинен, обогнавший Михаэля Шумахера и опередивший Рикардо Зонта блестящим маневром, который до сих пор считается одним из лучших в истории гонок. Также в Спа побеждал Кими Райкконен (2004 и 2005 годы).



ФЕРНАНДО АЛОНСО
Я очень рад вернуться на автодром в СПА, это моя любимая трасса. Она очень требовательна, и с учетом длинной дистанции круга и различных характеристик необходимо напряженно работать с командой, чтобы достичь правильного баланса машины. Всегда очень часто упоминается Красная вода, и это действительно значимый поворот, но я считаю, что вся трасса особенна, так как ты постоянно на пределе и для пилота это особый вызов. Необходимо сохранять высочайшую концентрацию на каждом круге, и я очень мотивирован сражаться здесь за победу. Прошлый уик-энд в Италии принес отличный результат мне и команде. Машина была очень быстра, и мы работаем над тем, чтобы сохранить скорость и в Спа. Трассы в Монце и Спа несколько похожи, обе требуют большой мощности, и надеюсь, мы снова будем быстры. Борьба в обоих чемпионатах становится захватывающей, после этой гонки останется только три этапа, так что очень важно показать здесь хороший результат. Но того же хотят Льюис, Кими и Фелипе, так что нужно подождать и посмотреть, как все сложится. Нам предстоит пройти еще много кругов, и моей задачей станет выиграть столько гонок, сколько возможно, и я надеюсь, мы доставим поклонникам удовольствие наблюдать за захватывающим окончанием сезона.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Спа - это трасса, о которой всегда много говорили. Мне очень нравится этот трек, так как он требует компромисса между настройками для быстрых прямых и поворотов и необходимостью контролировать тягу на медленных участках. Красная вода просто потрясающ, он очень быстр, и я жду его на каждом круге. Это определенно одно из самых больших удовольствий в работе пилота Формулы-1. Ты всегда стараешься пройти этот поворот немного быстрее, и когда ты проходишь подъем, необходимо максимально точно работать рулем. Нагрузки, действующие на тело в этот момент, очень высоки, но об этом не думаешь уже после первого круга. Я гонялся здесь в 2005 году, при этом первая гонка была дождевой, а вторая на сухом треке, так что я получил хороший опыт и выиграл вторую гонку. В июле мы были здесь на тестах и проделали хорошую работу совместно с Бриджстоун. Теперь я с нетерпением жду момента, когда впервые выйду на этот трек в гонке на машине Формулы-1. Положение в обоих чемпионатах очень плотное, и продолжаются разговоры о давлении, но это лишь дает мне дополнительную мотивацию. Я не ощущаю никакого стресса. Предстоят еще четыре гонки, включая этап в Бельгии, и я воспринимаю их индивидуально и постараюсь сделать все возможное, чтобы победить.

МАРТИН УИТМАРШ
Выступление команды в Монце было безошибочным и продемонстрировало усилия, которые каждый член команды прилагает для победы, вне зависимости от того, работают ли они в гонке, на тестах или на наших предприятиях в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте. Для нашего спорта очень хорошо, что Чемпионат складывается таким образом и демонстрирует напряженные и интересные гонки, и мы надеемся, что и гонка в Спа станет такой. Это вызов и обоим пилотам, и машинам одновременно, так как на них приходится особая нагрузка. Так как здесь присутствуют некоторые аналогии с Монцей, мы надеемся успешно выступить и в Бельгии, но так как эта трасса известна сильными дождями, связанными с расположением трека в Арденнском лесу, результат непредсказуем.

НОРБЕРТ ХАУГ
Автодром в Спа располагает всем необходимым для того, чтобы быть самой интересной и требовательной трассой чемпионата. Здесь есть длинные прямые, такие как Кеммель, на которых машины превышают скорость в 300 км/ч, длинные повороты вроде Пуйона и узкие шпильки. Очень часто погода здесь словно сходит с ума. В Спа самый длинный в чемпионате круг, превышающий семь километров после перестройки, и когда идет дождь, трасса не обязательно мокрая на всей протяженности. Общий итог наших выступлений в Спа неплох, пилоты команды выиграли четыре из шести последних гонок здесь. В соответствии с правилами, Фернандо и Льюис поедут в Спа с двигателями, использовавшимися в Монце, которая так же требовательна к двигателям. Монца и Спа совместно являются самым сложным испытанием для двигателей с начала использования восьмицилиндровых модификаций. Однако три из семи побед в этом сезоне мы завоевали на двигателях, проходивших вторую гонку - в Малайзии, Канаде и на Нюрбургринге.

[ Андрей Демин, Вадим Гришин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



В это время год назад:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?




Случайные новости:

10.11.2002Шумахер - лучший за всю историю? »»
12.11.2002Команда Эрроуз спасена! »»
09.12.2002«Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер» »»
16.12.2002Чат с Кими Райкконеном »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»
04.01.2003Теперь Дэйвид уверен в своих силах »»
27.01.2003Гран При Австрии покидает календарь Формулы-1 с 2004 года »»



РЕКЛАМА


-



25 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.