11-09-2007

Команда Макларен после Гран-при Италии: «Сегодняшний дубль – лучшая награда»

GP ITA (09.09.07)

Пилоты команды Водафон Макларен Мерседес Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон закончили Гран-при Италии в Монце на первом и втором местах соответственно. Это четвертый «золотой дубль» команды в этом году. После 53 кругов (306,720 километров и общего времени гонки 1:18:37.806) Фернандо опередил Льюиса на шесть секунд. Кими Райкконен (Феррари) финишировал третьим, проиграв победителю 27,3 секунды. Фернандо также показал лучшее время прохождения круга (1:22:871, 15-ый круг). Оба пилота Макларен были на одинаковой стратегии с двумя пит-стопами. Фернандо останавливался на 20 круге (9,1 секунд) и на 43 круге (5,8 секунд). Льюис - на 18-м (8,3 секунд) и 40 кругах (6,0 секунд). Фернандо завоевал 19-ю победу и первый раз победил в Монце.

По итогам Гран-при Италии Льюис Хэмлтон продолжает оставаться лидером Кубка Пилотов с 92 очками. Фернандо Алонсо остается на втором месте с 89 очками. После 13 из 17 этапов Водфон Макларен Мерседес укрепила свое лидерство в Кубке Конструкторов, доведя его до 166 очков. У Феррари, идущей второй, 143 очка.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Первая победа в Монце она особенная. Иногда все идет так, как надо, и этот уик-энд стал именно таким. Мы были способны удержать все на высоком уровне. Мой старт был не очень хорошим, и мне пришлось постараться, чтобы сохранить свое лидерство до первого поворота. Во втором повороте я немного поволновался, потому что мне показалось, что Льюис и я столкнемся, но, к счастью, этого не произошло. Машина безопасности доставила нам немного проблем, поскольку для нашей стратегии было необходимо восстановить преимущество как можно быстрее. Однако сегодня был совершенный день. Болид работал отлично, команда работала достойно, и победа перед восторженными итальянскими болельщиками очень богата эмоциями.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
В начале мне удался не лучший маневр, и я видел, как Фелипе опередил меня. Но я перетормозил и Фернандо, и Фелипе в первом повороте. Я был близок к тому, чтобы опередить Фернандо, но Фелипе зажал меня, и я был вынужден выйти за пределы второй части шиканы. На втором отрезке гонки я почувствовал легкую вибрацию в шинах и был вынужден заехать на пит-стоп раньше, чтобы не повторилось то, что случилось в Турции. Потом мы узнали, что Кими идет на тактике одного пит-стопа, и нужно было просто выбрать правильный момент для заезда в боксы. Я выехал позади него, но знал, что я быстрее его на новых шинах, при этом мне удалось проехать пару очень быстрых кругов, машина и резина были великолепны. Мне было важно вернуть второе место не только ради моей позиции в Чемпионате, но и ради команды. У нас был дубль в квалификации, теперь дубль в гонке. Вся команда проделала фантастическую работу.

РОН ДЕННИС
Мы всегда хотели победить, и дубль Макларен в Монце - это нечто особенное. Команда проделала отличную работу, как на треке, так и вне его, в сложных условиях, и наше преимущество в ходе этого уик-энда стало наградой за все трудности. Фернандо и Льюис провели отличную гонку и держали все под контролем с самого начала. Маневр Льюиса, которым он вернул себе второе место, был отменным. Теперь мы сосредоточены на предстоящей неделе и гонке в Спа.

НОРБЕРТ ХАУГ
Эта гонка стала классическим и верным ответом на треке. Поздравляю Фернандо с отличной победой. Начиная со второй тренировочной сессии в пятницу, он был быстрейшим в ходе всего уик-энда и действительно заслужил эту победу. Льюис тоже проделал отличную работу и отлично прошел Фелипе в первом повороте, а также Кими после второго пит-стопа, тем самым позволив команде сделать четвертый дубль в сезоне. Команда напряженно работала над тем, чтобы сделать это возможным. Сегодняшний результат - лучшая награда за наши трудности в последние месяцы. Спасибо вам всем, мы продолжим работать.

[ Андрей Демин, Вадим Гришин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.09.2007 Фернандо: «Я буду говорить только на трассе»
28.09.2007 Пэт Симмондс: «Льюис начинает сбоить»
28.09.2007 Росберг готов стать напарником Хэмилтона
26.09.2007 Мосли: Макларен может понести более серьезное наказание
25.09.2007 Дэвид Култхард выйдет на старт Гран-при Японии в шлеме, окрашенном в цвета шлема Колина МакРея
25.09.2007 Бриаторе не испытывает симпатии к Деннису
24.09.2007 Монтойя не удивлен шпионским скандалом в Ф-1
21.09.2007 Монтойя: «Мои симпатии на стороне Алонсо»
21.09.2007 Алонсо в Рено? Почему не в Феррари?
21.09.2007 Сегодня последний срок для подачи апелляции на решение ФИА
20.09.2007 Деннис и Алонсо «не общаются», сообщает ФИА
20.09.2007 Деннис хочет ускорения процесса досмотра болида Макларен 2008 года
20.09.2007 Адвокаты начали работу над уходом Алонсо из Макларен?
18.09.2007 Макларен хочет отстранить Алонсо от тестов?
18.09.2007 ФИА собирается контролировать отношение Макларен к Алонсо
18.09.2007 Кими подтвердил, что Макларен слушает радиообмен Феррари
18.09.2007 Тодт предостерегает Макларен от апелляции
18.09.2007 Дэвид Култхард потрясен гибелью Колина МакРея
18.09.2007 ФИА ждет досье Макларен на Рено
18.09.2007 Мосли хотел, чтобы гонщики тоже потеряли очки
14.09.2007 Команда Макларен лишена очков в Кубке Конструкторов и оштрафована на 100 миллионов долларов
11.09.2007 Долгой ли будет радость Макларен?
11.09.2007 Тифози атакуют Денниса
07.09.2007 Команда Макларен отрицает, что допустила нарушения, использовав новую коробку передач
07.09.2007 Макларен вновь в поле зрения стюардов
07.09.2007 «Серебряные» отвечают на заявление ФИА
04.09.2007 Штук, Рампф и Тамба: Феррари дружелюбнее Макларен относится к своим пилотам



В это время год назад:

28.09.2006 Гоночный дебют Монтойи состоится уже на следующей неделе!
28.09.2006 Де ла Роса с нетерпением ждет Гран-при Китая
28.09.2006 Перед Райкконеном стоит непростая задача
27.09.2006 Шумахер – самый популярный гонщик, Тойота – самая непопулярная команда
27.09.2006 В Китае обещают дождь
26.09.2006 Монтойя начал тесты в Талладеге
26.09.2006 Макларен подтверждает Педро де ла Росу на Гран-при Китая
26.09.2006 Бриаторе критикует Денниса
26.09.2006 Кими приступит к тестам Феррари досрочно?
22.09.2006 Хэмилтон заменит Де ла Росу в Китае?
22.09.2006 Хэмилтон удивлен вниманием к своей персоне
21.09.2006 Алонсо отстранили от тестов
21.09.2006 Хэмилтон доволен дебютом в Макларен
21.09.2006 Имола обретает надежду
20.09.2006 Лауда предупреждает Кими о подстерегающих его в Феррари ловушках
20.09.2006 Турция сохранила Гран-при
20.09.2006 У Алонсо появится новый испанский спонсор
20.09.2006 Хэмилтон ждет своего шанса
19.09.2006 Уитмарш: «Ф-1 стоит на пороге новой эры»
19.09.2006 Тони Виландер: «Райкконен не захочет часто посещать Маранелло»
19.09.2006 Райкконен надеется на плодотворное общение с Шумахером
19.09.2006 Алонсо выбрал Макларен из-за неопределенности в Рено
19.09.2006 Кубице польстило сравнение с Райкконеным
15.09.2006 Уитмарш не сожалеет об уходе Райкконена
15.09.2006 Бриджстоун наносит на покрышки химические соединения, увеличивающие сцепление?
15.09.2006 Льюис Хэмилтон надеется, что Макларен рискнет
15.09.2006 AMG обработал новый Mercedes CL
14.09.2006 Педро де ла Роса проведет оставшиеся гонки сезона в кокпите Макларен
14.09.2006 Вилли Вебер: Алонсо должен извиниться!
14.09.2006 За три года в Феррари Райкконен получит 50 миллионов долларов
13.09.2006 Жан Тодт рассказал о подписании Райкконена
13.09.2006 Фернандо Алонсо: Шумахер – самый неспортивный пилот за всю историю «Больших призов»
13.09.2006 Райкконену придется подождать
13.09.2006 Хэмилтон готовится к дебюту в Макларен
12.09.2006 Монтойя вновь стал отцом
12.09.2006 Бриаторе: «Я пошутил»
12.09.2006 Райкконен возлагает большие надежды на сезон-2007
12.09.2006 Вилли Вебер: Кими повлиял на решение Шумахера
11.09.2006 Де ла Роса не уверен, что сможет остаться до конца сезона
11.09.2006 Шумахер уйдет из F-1 в качестве пилота, но останется в Ferrari
07.09.2006 Шумахер покинет Ф-1 в конце сезона?
07.09.2006 Команды-клиенты Мишлен шокированы новым покрытием автодрома в Монце
07.09.2006 Ковалайнен заменит Алонсо в Рено
05.09.2006 Макларен обокрали
04.09.2006 В Макларен наступает эпоха перемен?




Случайные новости:

18.10.2002Секретный дневник Эдриана Ньюи »»
04.11.2002Ньюи против новых правил »»
06.12.2002Феррари продолжит использование командных приказов »»
13.12.2002Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault… »»
16.12.2002Чат с Кими Райкконеном »»
23.12.2002Ники Лауда отказался работать с Фордом »»
17.01.2003Последние новости мира Формулы-1 кратко »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.