05-06-2007

Команда Макларен перед Гран-при Канады: «Трасса сильно отличается от трассы в Монако, поэтому необдуманно ждать такого же результата»

GP CAN (04.06.07)

Команды Формулы-1 отправились в Северную Америку, чтобы принять участие в ГП Канады и через неделю в ГП США. Позади пять Гран-при Чемпионата, и команда Водафон Макларен Мерседес возглавляет Кубок Конструкторов с 76 очками. Фернандо Алонсо и его напарник Льюис Хэмилтон занимают соответственно первую и вторую строчки в Личном Зачете, у обоих по 38 очков.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой

Какие особенности есть у автодрома Жиля Вилльнева?
Трек, названный в честь франко-канадского гонщика, состоит из ряда очень скоростных прямых, разделенных медленными поворотами и шпильками, так что гонщикам предстоит жестко тормозить, сбрасывая скорость с отметки в 315км/ч. Самый медленный поворот - шпилька LEpingle, которую гонщики проходят на скорости 55 км/ч. Чтобы избежать потери времени на прямых, болидам необходим идеальный баланс в поворотах, тогда они будут выходить из них на максимальной скорости. Также из-за особенностей трека особое внимание следует уделить тормозам. Используется специальный пакет, предназначенный для такой конфигурации трека как в Монреале, включающий максимальное их охлаждение и настройки, призванные улучшить стабильность работы тормозов. Во время недавних тестов на Поль Рикаре команда и Педро де ла Роса работали над этим компонентом. Наконец, расположение трассы может значительно влиять на выступление из-за сильного ветра.

Как условия трассы повлияют на выбор шин Бриджстоун?
Сцепление с трассой здесь относительно мало, и, как результат, более мягкий тип способен дать наибольшую выгоду, так как обеспечит нужное сцепление. Покрытие трассы неабразивное, так что оно не будет очень влиять на выступление. Трек не является постоянной гоночной трассой, так что по ходу уик-энда сцепление с асфальтом будет увеличиваться за счет слоя резины от покрышек.

Какая прижимная сила используется в Монреале?
На автодроме Жиля Вилльнева машины настраиваются на низкую и среднюю прижимную силу, чтобы обеспечить хорошую скорость на длинных прямых. Низкая прижимная сила и маленькое сцепление означают, что прохождение поворотов потребует определенного мастерства, и даже несмотря на то, что большинство из поворотов медленные, все равно необходимо быть очень аккуратным. Команда Водафон Макларен Мерседес также будет использовать специальный аэродинамический пакет, чтобы оптимизировать свое выступление.

Когда члены команды и оборудование отправились в Канаду?
Перевозка груза из Великобритании по морю началась за неделю до ГП Испании. Оно же будет использовано для ГП США. По расписанию в Канаду они должны приехать 1го июня. Воздушные перевозки осуществляются в период со 2го до 4го июня.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
После такого фантастического результата в Монако в команде царит отличная атмосфера, что позитивно сказывается на настрое перед ГП Канады и США. У нас не было возможности провести тесты, однако, за пределами трассы команда хорошо поработала. За исключением прошлого года мне никогда не удавалось добиться хорошего результата в Канаде, поэтому было здорово здесь выиграть. Гонка на автодроме Жиля Вилльнева всегда нелегка: частые сходы объясняются тем, что гонщикам приходится испытывать свои машины высокими скоростями и резкими торможениями. За время гоночного уик-энда условия трека меняются: сцепление с трассой постепенно увеличивается по мере того, как трек покрывается резиной от покрышек. Так что в воскресенье здесь гораздо лучше, чем в пятницу. У нас есть несколько модификаций для гонки в Монреале, мы все очень стараемся, чтобы побороться за победу в гонках. Трасса хороша для пилотирования, потому что здесь есть места для обгонов, что повышает интерес гонщиков, команд и болельщиков.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Вся команда была рада итогам ГП Монако. Это просто сказка для меня, потому что я провожу свой первый сезон в Ф1. Я не могу дождаться того момента, когда смогу вернуться на трассу. Это будет моя первая гонка на автодроме Жиля Вилльнева. Из-за наличия мест для обгонов мне кажется, что трасса очень хороша для соревнований. У нее есть ряд отличительных особенностей, таких как низкое сцепление, длинные прямые, жесткие торможения и так далее, так что мои первые круги я потрачу на понимание, как правильно пилотировать на такого рода треке. Я закончил подготовку к ГП Канады и США со своими инженерами в Технологическом Центре Макларен, поэтому было бы здорово наконец-то попробовать свои силы на реальной трассе в Монреале.

МАРТИН УИТМАРШ
ГП Канады сильно отличается от гонки в Монако. Мы уезжаем с медленного и узкого трека, полного поворотов, чтобы оказаться на трассе, которая вся состоит из длинных периодов ускорения и торможений. В Монте-Карло МР4-22 вела себя исключительно хорошо, однако, из-за того, что условия треков отличаются как небо и земля, мы не ждем подобного от Монреаля. Мы едем в Канаду с целью побороться за победу и сохранить позиции в обоих Чемпионатах, однако мы реально смотрим на наш потенциал. Тесты в Поль Рикаре перед ГП Монако также использовались нами для подготовки к ГП Канады, так что тогда мы собрали много полезной информации. Похоже, борьба не будет легкой, а трек очень требователен к машинам, но мы будем стараться.

НОРБЕРТ ХАУГ
Первые три буквы в названии, пожалуй, единственное, что роднит трассы в Монако и Монреале. Трек, находящийся в олимпийском парке 1976 года, характеризует, в отличие от трассы, проложенной по улицам Монте-Карло, минимум прижимной силы, обилие быстрых поворотов и длинных прямых. Самая длинная прямая расположена между шпилькой LEpingle и шиканой перед прямой старт/финиш: 1100 метров или 15 секунд проходится на полном газу. Все это сильно влияет на тормоза и моторы: четыре раза за круг гонщики сбрасывают скорость с 300 км/ч до 100 км/ч. Во время тестов, которые проходили за полторы недели до ГП Монако, наша команда интенсивно поработала на длинной версии трека в Поль Рикаре, чтобы подготовиться к этому Гран-при.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

27.06.2007 Хилл: Хэмилтон может стать чемпионом в 2007 году
27.06.2007 Фестиваль Скорости-2007: Молодые англичане зажигают
27.06.2007 Дэймон Хилл: «Рон, не мешай им драться»
26.06.2007 Деннис: Льюису пора менять место жительства
21.06.2007 Большой автоспорт приходит на Уэмбли
14.06.2007 Рон Деннис: В Макларене нет любимчиков
09.06.2007 Алонсо хочет быть первым номером
09.06.2007 Льюис отвечает на критику Вилльнева
08.06.2007 Деннис называет июль крайним сроком для соглашения с Продрайв
08.06.2007 Деннис сочувствует Кими
07.06.2007 Вилльнев критикует Хэмилтона
07.06.2007 Кими Райкконен: Макларен не будет доминировать в Канаде
06.06.2007 Хаккинен: Я предупреждал Райкконена, что лучше не покидать Макларен



В это время год назад:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»




Случайные новости:

10.09.2002 Новые назначения в McLaren (технические руководители) »»
24.10.2002Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда »»
27.11.2002Результаты первых тестов в Барселоне »»
03.12.2002Команда Эрроуз идет в суд »»
03.12.2002Феррари хочет больше власти и денег »»
06.12.2002Команда Эрроуз распустила штат »»
21.01.2003Макларен намерен не выйти на старт ГП Австралии? »»



РЕКЛАМА


-



18 апреля - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.