04-04-2007

Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: «Несмотря на сложность гонки, мы хотим улучшить свой результат»

GP MAL (03.04.07)

Команда Водафон Макларен Мерседес прибыла в Малайзию, имея преимущество в Кубке Конструкторов, благодаря двойному подиуму на прошлом ГП Австралии.

Некоторые факты, связанные с предстоящей гонкой:

Возвращались ли члены команды в Европу после гонки в Мельбурне?
Большая часть, включая менеджмент, инженеров, механиков и отдел маркетинга, вернулась. Однако 28 человек из Австралии прямиком направились в Малайзию для проведения тестов. Еще два представителя гоночной команды вернулись в Великобританию до отъезда в Малайзию на тесты. Оставшаяся часть команды начала переезд на новое место проведения гонки лишь в воскресенье 1 апреля.

Где были Фернандо, Льюис и Педро во время перерыва между гонками?
Фернандо вернулся в Европу, в Сепанг он прилетел 2 апреля. Льюис летал в Бангкок и до отправления в Малайзию в понедельник 26 марта посетил Ко Самуи. После проведения тестов на Сепанге Льюис направится на Бали, а вот обратно в Куала-Лумпур он вернется в среду 4 апреля. Педро после гонки в Австралии летал в Великобританию, где работал с командой над развитием болида, а в Малайзию испанец приехал в воскресенье 25 марта, чтобы составить пару Льюису на тестах.

Как команда справляется с исключительной жарой на Сепанге?
Команда Водафон Макларен Мерседес внедрила специальную систему охлаждения, которая должна оберегать МР4-22 от перегрева. В своих гаражах мы поставили вентиляторы, чтобы сохранять температуру воздуха на приемлемой отметке.

Существует ли специальная программа для гонщиков при подготовке к гонке?
На физическом уровне Малайзия - очень сложная гонка, так как гонщики сталкиваются с невероятной жарой и влажностью, что становится причиной потери около 3,5-4 литров жидкости. Температура в кокпите может подниматься выше 50С, поэтому следует ожидать обезвоживания. В экстремальных условиях обезвоживание становится проблемой, так как влияет на концентрацию, управление балансом, рефлексы и, разумеется, в целом на выступление пилота. Гонщикам необходимо повышать уровень жидкости, чтобы дать организму приспособиться к увеличивающемуся потреблению жидкости. Для этой цели используются напитки, богатые электролитами, которые способствуют восстановлению солей и минералов, потерянных во время гонки. Их мы используем во время всех заездов, поэтому пилоты к ним уже привыкли. Адаптация к часовому поясу необходима как в физическом, так и в психологическом плане, потому что организм должен плавно переключиться на новый распорядок дня. В этом нам помогают новые программы тренировок, сна и питания. Чем больше подготовлен гонщик, тем легче ему справиться с нагрузками. Чтобы привыкнуть к жаре, нужно некоторое количество дней, на первые три или четыре из которых ложится основная ответственность. По прибытии в Малайзию Фернандо проведет некоторое время, играя в теннис со своим тренером на свежем воздухе. Тем самым он пройдет этап акклиматизации. В закрытом помещении его ждут упражнения для сердечно-сосудистой системы и на растяжку. После ГП Австралии Льюис отправился в Таиланд, где погода сравнима с той, что будет в Куала-Лумпуре, и также начал тренировки на открытом воздухе.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Старт сезона в Австралии выдался очень уверенным. Мы знали, что не настолько сильны как Феррари, поэтому в свете этого можно сказать, что мы добились хорошего результата. В начале сезона очень важно постоянно зарабатывать очки и финишировать на подиуме. Сепанг - довольно техничная трасса, поэтому необходимо, чтобы болид был силен на всех ее участках. Все важные повороты являются быстрыми, поэтому необходим идеальный баланс и хорошая аэродинамика. Каждый член команды во время перерыва между гонками приложил все усилия, чтобы сократить возникшее отставание. Я всегда хорошо выступал в Малайзии: в 2005 году я здесь праздновал победу, а в прошлом году занял второе место. Поэтому с трассой у меня связано много хорошего, и мы постараемся добавить к этому отличное выступление и в этом году! Гонка очень трудна физически как для болида, так и для команды в целом, но мы готовимся к этому. После, как показалось, долгого перерыва мы очень хотим вернуться на трассу.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
До того, как приехать сюда на тесты, я думал, что это просто потрясающий трек. И я не разочарован. Судя по схеме, трасса предоставляет возможность постоянно наращивать темп. Ее полотно действительно широкое, что, как я представляю, станет подспорьем для захватывающей гонки. Четыре дня тестов были очень полезны по двум причинам: во-первых, у нас появилось несколько новинок, которые мы опробовали и теперь испытаем в гонке, а во-вторых, я смог узнать трассу до начала уик-энда. Теперь я с нетерпением жду соревнований. Как я уже говорил, Австралия стала для меня просто потрясающим стартом, но я реалист и знаю, что автоспорт непредсказуем, и не всегда все идет как надо. Мы все трудились над тем, чтобы нивелировать отставание от Феррари, и в Малайзии мы с Фернандо сделаем все от нас зависящее.

МАРТИН УИТМАРШ
Приезжать на второй ГП сезона, имея преимущество в Кубке Конструкторов, безусловно, приятно и внушает оптимизм. Однако теперь мы должны улучшить свой результат. В дополнение к двойному подиуму в Австралии у нас была возможность лучше узнать МР4-22 и то, как мы можем улучшить ее. Чтобы добиться прогресса, мы напряженно и сосредоточенно работали, но также необходимо удостовериться, что при этом мы продолжим набирать очки. И у Фернандо, и у Льюиса дебют за команду оказался великолепным, сейчас мы работаем с ними, чтобы и дальше продолжить хорошую для нас тенденцию.

НОРБЕРТ ХАУГ
После удачного старта в Мельбурне мы с нетерпением ждем ГП Малайзии. В частности, нам приятно вспоминать, что первая победа Кими Райкконена за Макларен случилась именно здесь в 2003 году. Команда для подготовки к ГП провела на Сепанге тесты с 27 по 30 марта, где работала над еще большими улучшениями нашего технического пакета. Погодные условия Сепанга сильно отличаются от Мельбурна. Из-за средней температуры около 40 градусов и повышенной влажности весь болид и мотор в частности столкнутся с большими трудностями, особенно если учесть, что для них это будет второй уик-энд. К тому же при таких условиях почти 70% круга проходится на полном газу. Гонка в Малайзии, как и всегда, одна из самых сложных в сезоне и очень требовательна к пилотам. В это время Малайзия славится крайней изменчивостью погоды. Во время ГП у пилотов есть отличный шанс почувствовать себя как в сауне.

[ Маргарита Граськина : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

28.04.2007 Вурц: Алонсо никого не боится
28.04.2007 Фанаты Ф1 хотят выпить пива с Алонсо
27.04.2007 Де ла Роса награжден медалью
27.04.2007 У МР4-22 произошли изменения в кузове
27.04.2007 Уитмарш рассказывает о том, насколько важен Фернандо Алонсо для команды
27.04.2007 Команда Макларен готова к давлению СМИ
27.04.2007 Продрайв подписывает контракт с титульным спонсором
26.04.2007 Дэвид Ричардс: «У Продрайв есть три варинта»
26.04.2007 Макларен проводит закрытые тесты на Балеарах
26.04.2007 Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
25.04.2007 Эдди Джордан обвиняет няньку-Денниса
25.04.2007 Норберт Хауг: Макларен полностью поддерживает Алонсо
25.04.2007 Алонсо гонит прочь «дурные мысли»
24.04.2007 Рон Деннис опровергает слухи, касающиеся Продрайв
24.04.2007 Деннис вновь заговорил об уходе
24.04.2007 Макс Мосли: «Не давите на Льюиса!»
24.04.2007 Испанскую прессу интересует, испуган ли Алонсо
19.04.2007 Макларен ищет причины проблем Алонсо
18.04.2007 Рон Деннис: Алонсо напоминает мне великих пилотов прошлого
18.04.2007 Болиды Макларен берут топлива больше, чем Феррари?
18.04.2007 Дебютант Хэмилтон может замахнуться на титул чемпиона мира
13.04.2007 Макларен включается в битву за Брона
13.04.2007 Пилоты делают вид, что им нравится отмена трэкшн-контроля
12.04.2007 Хилл: «Льюис может стать примой Гран-при на длительное время»
12.04.2007 Райкконен считает, что в Бахрейне Макларену придется нелегко
11.04.2007 Деннис: «Мы не превосходим Феррари»
11.04.2007 Хэмилтон – новый фаворит Макларен?
11.04.2007 Хэмилтон-старший не верит своим глазам
11.04.2007 Спортивный директор Мерседеса предлагает открывать сезон в Америке
11.04.2007 Норберт Хауг: «Макларен вернулся!»
10.04.2007 Хэмилтон готов для всеобщей славы
10.04.2007 Фернандо Алонсо: «Мы все еще отстаем»
10.04.2007 Команда Макларен облачилась в победные футболки
06.04.2007 Алонсо считает Феррари беспрекословным фаворитом и не надеется выиграть ГП Малайзии
06.04.2007 Хэмилтон: «Я могу выиграть одну гонку уже в этом году»
06.04.2007 Макларен потратит в этом году почти 500 миллионов долларов
06.04.2007 Прогноз погоды на Гран-при Малайзии
05.04.2007 Де ла Роса: «Я начал слишком поздно»



В это время год назад:

28.04.2006 “B”-команды Макларен не будет
28.04.2006 Хуан Пабло Монтойя: «Новый V8 гораздо быстрее»
28.04.2006 Райкконен поедет в Нюрнберге на новом двигателе V8
28.04.2006 Деннис: «Макларен ближе к Рено, чем в 2005 году»
28.04.2006 Монтойя не готов снова побеждать?
28.04.2006 Фанаты Ф1 голосуют за Шуми и Кими
27.04.2006 Уитмарш: «Правила изменили для того, чтобы помочь Феррари»
27.04.2006 О будущем Райкконена будет известно в июне
27.04.2006 Команда Макларен-B станет двенадцатой в Ф1?
26.04.2006 Бриаторе не видит Монтойи в Рено
26.04.2006 Патрик Тамбэ: «Кими уже в красном»
26.04.2006 Шумахеру предложен новый контракт на 86.6 млн. долларов
26.04.2006 Двигатель Мерседес станет более мощным
26.04.2006 Алекс Вурц: Монтойе придется непросто
26.04.2006 Рон Деннис: история с новым Договором Согласия затянулась
25.04.2006 Флавио Бриаторе: «Помешать Алонсо может только Райкконен»
25.04.2006 Хауг: «У Кими нет никакого контракта с Феррари»
25.04.2006 Будущее Монтойи пока не известно
25.04.2006 Макларен не придает особого значения победе Феррари
25.04.2006 Макларен критикует Райкконена
21.04.2006 Алонсо: В этом году борьба гораздо напряженнее
21.04.2006 Шумахер ждет Нюрнбургринга, чтобы сделать заявление
20.04.2006 Хауга не беспокоят последние слухи о переходе Кими в Феррари
20.04.2006 Рэд Булл: Монтойя - это интересно
20.04.2006 Прогноз погоды на Гран-при Сан-Марино
19.04.2006 Жан Тодт старается не реагировать на слухи о Шумахере и Райкконене
18.04.2006 Ньюи заранее знал о провале МР4-19
18.04.2006 На Гран-при Сан-Марино мы официально узнаем о переходе Райкконена?
18.04.2006 Эдриан Ньюи: «RB3 не будет клоном Макларен»
18.04.2006 В Рено намерены продлить контракт с Бриаторе
18.04.2006 Мидланд не продается
14.04.2006 Барселона, день 3: Макларен продолжает работу над настройками
14.04.2006 ДиСи не воспринимает всерьез разговоры о переходе Монтойи в Рэд Булл
14.04.2006 Шумахер встретил сообщения о переходе Кими с каменным лицом
14.04.2006 Рено интересуется Михаэлем Шумахером?
13.04.2006 Барселона, день 2: Макларен не показывает ожидаемых результатов
13.04.2006 Карлин Мотоспорт может появиться в Ф1 в 2008 году
13.04.2006 Мидланд продается?
12.04.2006 Кими давно подписал контракт с Феррари
11.04.2006 Тесты продолжаются
11.04.2006 Монтойя: Я совершил прорыв
07.04.2006 Макларен собирается выстрелить
07.04.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса лучший
06.04.2006 Макларен возобновляет тесты
06.04.2006 Тойота отстраняет Технического директора
05.04.2006 Феррари предлагает Райкконену заверение в виде 5 миллионов долларов
05.04.2006 Формула-1 возвращается на тесты
05.04.2006 Монтойя критикует Кими и стратегию Макларен
04.04.2006 Шутки Бриаторе не нашли понимания в Германии
04.04.2006 Команды Ф1 против STR и V10
04.04.2006 Хонда защищает своё решение остановить Баттона на финише ГП Австралии
02.04.2006 Скотт Спид лишен очков




Случайные новости:

15.10.2002ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА! »»
19.10.2002Ники Лауда ждет перемен в Ф-1 »»
28.10.2002Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне »»
01.11.2002Лауда выгнал обоих гонщиков! »»
18.11.2002Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта »»
15.12.2002Вилльямс завершил тесты в Хересе »»
16.12.2002Феррари считает Макларен конкурентом № 1 »»



РЕКЛАМА


-



20 апреля - суббота










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.