22-06-2006

Команда Макларен перед ГП Канады: «Надеемся на хороший результат»

GP CAN (21.06.06)

Команда Макларен Мерседес прибывает в Монреаль для проведения первого из двух североамериканских этапов, Гран-при Канады, через неделю после которого состоится Гран-при США в Индианаполисе. Гран-при Канады в этом году знаменует середину сезона-2006. После своего дебюта в календаре Формулы-1 в 1967 году, этот этап проходил на трех трассах. Первый канадский этап прошел в Моспорт Парке в Торонто, два следующих - в Мон Тремблане, прежде чем в 1978 году гонка окончательно не стала проводиться в Монреале. В 1982 году трассу переименовали в честь Жиля Вилльнева. На фарватере Святого Лоуренса для строительства трассы был создан искусственный островок.

Последними успехами Макларен на этой трасе являются победы Мики Хаккинена в 1999 году и победа Кими Райкконена в прошлом сезоне. Победа Хаккинена была уникальна тем, что Мика пересек финишную линию вслед за машиной безопасности, чего в истории Ф1 еще не было. После Гран-при Великобритании команда провела тесты на трассе Поль Рикар на юге Франции, где Кими Райкконен, Педро де ла Роса и Гарри Паффет прошли 2622 км, работая над аэродинамикой, настройками болида и системой тормозов.

КИМИ РАЙККОНЕН
Для Гран-при Канады характерны длинные скоростные прямые, переходящие в медленные повороты. В результате, возможно больше, чем на других трассах, необходим хороший баланс машины в поворотах, чтобы добавлять мощности сразу же на выходе из них. В противном случае, будет теряться много времени на прямых. В связи с тем, что трасса имени Жиля Вилльнева такая скоростная, болид будет настроен на низкую прижимную силу. Здесь также довольно низкое сцепление с полотном, и, поскольку оно не сильно влияет на резину Мишлен, мы используем более мягкие комплекты, таким образом, добившись нужного сцепления с дорогой. Поскольку здесь нет высокоскоростных поворотов, боковые нагрузки на резину отсутствуют. Несмотря на скорость, необходимо быть очень точным, потому что часть трассы очень близка к краю трека. В начале уик-энда здесь достаточно пыльно, но затем, когда резина прогревается, покрытие трассы начинает очищаться. Было просто фантастикой победить здесь в прошлом году! Последний уик-энд в Сильверстоуне также прошел неплохо, поэтому я надеюсь, что и на этот раз мы сможем вновь продемонстрировать высокий результат.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Несмотря на то, что Сильверстоун и автодром имени Жиль Вилльнева - скоростные трассы, они сильно отличаются. В Сильверстоуне не приходится так много тормозить. В Канаде же торможение - это ключевой момент, поэтому самые большие требования к болиду и пилоту в этом вопросе именно здесь. В результате, мы поедем с улучшенной системой охлаждения тормозов, также вы увидите большие открытия в работе над болидом. В дополнение ко всему большое внимание фокусируется на стабильности тормозов. Для того чтобы улучшить торможение, можно кое-что подкорректировать, например, распределение веса, аэродинамический и механический баланс. Кроме эффективного торможения, в Канаде жизненно важна скорость на прямых из-за их большого числа, особенно это важно при попытке обгона. Например, это можно сделать в шпильке. Гран-при Канады - классная гонка, так близко к центру города, атмосфера тут как на карнавале. Мне действительно нравится этот этап, и я надеюсь, в этот раз гонка будет для меня менее богата неприятными событиями.

МАРТИН УИТМАРШ
Накануне Гран-при Канады мы провели очень плодотворные трехдневные тесты на автодроме Поль Рикар. В них приняли участие Кими, Педро и Гарри, прошедшие в общей сложности 2600 километров. На тестах мы сконцентрировались на выполнении работ по программе развития болида, потому что МР4-21 все еще недостаточно хорош, и у нас было большое желание внести улучшения к гонке. Старт в Сильверстоуне с первой линии стартового поля доказывает, что мы движемся в верном направлении, но у нас еще есть много работы, которую нужно сделать, чтобы догнать конкурентов. Гран-при Канады предъявляет высокие требования к тормозам. Особенно здесь важна система их охлаждения. Кроме этого, трасса расположена практически на фарватере реки, в результате чего на ней всегда есть достаточно сильный ветер, который может очень резко сказаться на установках для гонки. Все это представляет собой настоящий вызов для инженеров и пилотов команды.

НОРБЕРТ ХАУГ
Канадская трасса на острове была построена в 1976 году, когда Монреаль принимал Олимпийские игры. Трасса не очень активно используется для гонок. Она предъявляет очень большие требования к тормозам и их охлаждению, особенно для машин с большим количеством топлива в баках. Две трети всей трассы проходится фактически на полном газу.
Мы все должны хорошо поработать, чтобы достичь прошлогоднего уровня конкурентоспособности. Пять финишей на подиуме в восьми гонках не отражают нашего истинного потенциала и не отвечают нашим планам. Понятно, что улучшения не могут быть достигнуто сегодня вечером, но мы уверены, что постепенно станем лучше.

[ Борис Бревнов, Андрей Демин : McLaren.com ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.06.2006 Хаккинен: «Кими следует остаться в Макларен»
30.06.2006 Деннис: «Кими сам виноват»
30.06.2006 Нико Росберг: Кими, а не пойти бы тебе……… в Рено!
30.06.2006 Вилльямс-2007: Монтойя + Росберг?
30.06.2006 Ники Лауда: «Переход в Макларен - правильное решение Алонсо»
29.06.2006 ExxonMobil продлевает свои партнерские отношения с Макларен Мерседес
29.06.2006 Монтойя признает, что возвращение в Америку возможно
28.06.2006 Алонсо удивлен скоростью Макларен
27.06.2006 Норберт Хауг: В этом году Макларен ничего «не светит»
27.06.2006 Макларен: «У нас есть две-три возможных замены Райкконену»
27.06.2006 Вернется ли Монтойя обратно в Вилльямс?
26.06.2006 Монтойя возмущен пилотированием Росберга
23.06.2006 Хилл проведет тесты Мерседеса DTM
23.06.2006 Зачем Макларен подписывать Хэмилтона прямо сейчас?
23.06.2006 Хэмилтон подписал контракт с Макларен?
22.06.2006 Специалист из Рено нанят командой Макларен
22.06.2006 Изменения в Мерседес-Бенц
21.06.2006 Макларен настроен на победу в Канаде
21.06.2006 Звезды Ф1 организовали благотворительную акцию
19.06.2006 В Рено намерены подписать Кими?
16.06.2006 Команда Макларен – главная транжира Ф1
16.06.2006 Мерседес опровергает слухи о возможном сотрудничестве с Мидланд
15.06.2006 Команда Рено подтвердила Джанкарло Физикеллу на 2007 год
15.06.2006 Рено: Мы никого не боимся
15.06.2006 Физикелла: «Моим партнером будет финн»
14.06.2006 Монтойя не нужен Макларен, но нужен Вилльямс?
14.06.2006 В Макларен восхищены успехами Алонсо
14.06.2006 Росс Брон: «Райкконен лишил нас шансов на победу»
14.06.2006 Монтойя подтвердил, что Култхард принес извинения
14.06.2006 Монтойя не входит в планы Макларен
14.06.2006 Де ла Роса покидает GPDA
14.06.2006 Алонсо втянули в мир большого футбола
14.06.2006 Култхард встретил настоящую любовь и собирается жениться
13.06.2006 Кими исключает возможность победы в текущем сезоне
09.06.2006 Макларен по-прежнему заинтересован в Монтойе
09.06.2006 Будущее Кими Райкконена снова в фокусе
07.06.2006 Монтойя ратует за безопасность Сильверстоуна
02.06.2006 Джеки Стюарт: Макларен следует подписать Хэмилтона на сезон-2007
02.06.2006 Команда Макларен поплатилась за последние модификации
02.06.2006 Хэмилтон начнет карьеру в Ф1 сразу с команды Макларен?
01.06.2006 Команда Макларен возмущена исключением из Комиссии Ф-1
01.06.2006 Макларен и Тойота потеряли места в Комиссии Ф1
01.06.2006 Монтойя: «Мы уже можем бороться с Рено»



В это время год назад:

30.06.2005 Ред Булл соскочил?
30.06.2005 Шесть команд Мишлен отвечают на обвинения ФИА
30.06.2005 Мосли: «Мы будем штрафовать, а не отнимать очки»
29.06.2005 6 клиентов Мишлен апеллируют к ФИА
29.06.2005 Клиенты Мишлен отменяют пресс-конференцию
29.06.2005 Мосли думает попрощаться с Мишлен
29.06.2005 Клиенты Мишлен виновны (UPDATE 18:42)
29.06.2005 Мишлен спасает команды!
29.06.2005 Клиенты Мишлен вырабатывают стратегию
29.06.2005 «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»…
28.06.2005 Макс Мосли считает, что команды не будут бойкотировать гонки
28.06.2005 Бергер отрицает возможность своего возвращения в БМВ
28.06.2005 Ред Булл надеется сохранить Култхарда
28.06.2005 Алонсо: «Победа в Чемпионате станет сюрпризом»
27.06.2005 Новый скандал вокруг Феррари
27.06.2005 Команды готовы бойкотировать гонки
24.06.2005 Култхард не отрицает своего возможного перехода в БАР
24.06.2005 Мика Сало предупреждает
24.06.2005 Херес, день 2: Монтойя снова впереди
24.06.2005 И после этого Тойота выступает за безопасность гонщиков?
24.06.2005 Мосли: «Мы будем судить команды по справедливости»
24.06.2005 Монтеземоло защищает позицию Феррари
23.06.2005 Херес, день 1: Монтойя лидирует
23.06.2005 Берни удостоился награды
23.06.2005 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?
23.06.2005 В BRDC уверены, что история ГП США не повторится
22.06.2005 Заубер: продано
22.06.2005 Сегодня будет официально объявлено об отношениях БМВ и Заубер
22.06.2005 Клиенты Мишлен начинают тесты в Хересе
22.06.2005 Мишлен дает гарантии
22.06.2005 ФИА предъявляет серьезные обвинения клиентам Мишлен
22.06.2005 Организаторы ГП США предъявляют иск на 7.4 миллиона фунтов стерлингов
22.06.2005 Норберт Хауг: «Кими мог выиграть Инди»
21.06.2005 ФИА обвиняет команды
21.06.2005 Пол Стоддарт: «Очки – это ерунда»
21.06.2005 Возможность изменения конфигурации трассы с Феррари не обсуждалось?
21.06.2005 Мишлен несет потери
21.06.2005 Берни в ярости
16.06.2005 Деннис извинился перед Монтойей
16.06.2005 Бриаторе: «Фернандо и Михаэль – гоночные Пеле и Марадона»
16.06.2005 Хонда отрицает переговоры с Вилльямс
16.06.2005 Тойота, Джордан и Вилльямс
15.06.2005 Култхард или Баррикелло?
15.06.2005 Макларен поддерживает Монтойю
15.06.2005 Айсмен наступает!
15.06.2005 Очередные слухи о Кими и Феррари
15.06.2005 Мидланд-Мерседес?
15.06.2005 Вурц перейдет в Джордан?
10.06.2005 Хэд в ярости
10.06.2005 Часовая квалификация вернется в 2006 году!
10.06.2005 Мерседес, а где же немцы?
09.06.2005 Вилльямс-Мерседес?
09.06.2005 Хайдфельд не готов к победам
09.06.2005 Клиен сохранит свое место в Ред Булле?
08.06.2005 Кими ждет тяжелое испытание в Канаде
08.06.2005 Шумахер близок к завершению карьеры?
08.06.2005 В Монреале будет дождь?
08.06.2005 Сделка Заубер-БМВ состоится в конце июня
07.06.2005 Покрышки могут представлять опасность для пилота
07.06.2005 ДиСи в мрачных предчувствиях
07.06.2005 Сэр Фрэнк подтвердил конфликт с БМВ
07.06.2005 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы
03.06.2005 Статистика выступлений пилотов McLaren и Renault после GP EUR
03.06.2005 Култхард собирается остаться в Ред Булле
03.06.2005 Компания Илмор будет поглощена ДаймлерКрайслер
03.06.2005 «Скучный» и «глупый»?
03.06.2005 Мишлен защищает свои шины
03.06.2005 Гибкие крылья будут проверяться ФИА
02.06.2005 Педро де ла Роса нравятся новые «шинные правила»
02.06.2005 Макларен возглавляет рейтинг надежности
02.06.2005 Джордан: кризис становится глубже
02.06.2005 Вилльямс перейдет на Хонду и Бриджстоун?
02.06.2005 Быть или не быть модифицированной Тойоте?
02.06.2005 Турция будет готова к проведению этапа Ф1
01.06.2005 Команды Формулы-1 возвращаются на тесты
01.06.2005 Култхард: «Это представляет реальную опасность»
01.06.2005 После поражения на ГП Европы Кими поостыл
01.06.2005 Будущее Хайдфельда становится все яснее
01.06.2005 Ник Фрай: «Чтобы удержать Баттона, нам нужно выиграть Гран-при»




Случайные новости:

06.09.2002Sauber остается с Bridgestone »»
01.11.2002Лауда выгнал обоих гонщиков! »»
23.11.2002Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006… »»
25.11.2002Новая система начисления очков не изменится »»
10.12.2002Продажи BMW растут »»
23.12.2002Брандл на поул-позишн? »»
22.01.2003«Команды могут покинуть Ф1» »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.