20-03-2006Команда Макларен после ГП Малайзии: «Мы не продемонстрировали истинную конкурентоспособность»
GP MAL (19.03.06)
Пилот Макларен Мерседес Хуан Пабло Монтойя завершил воскресный Гран-при Малайзии на четвертом месте. Хуан Пабло был на стратегии двух пит-стопов, которые он совершил на 23-ем (8.3 сек) и 42-ом кругах (7.0 сек). Кристиан Клиен из Рэд Булл на первом круге зацепил болид Кими Райкконена, в результате чего повредил заднюю подвеску на машине финна, и Кими вылетел с трассы. Температура воздуха во время гонки достигала +33 градусов, температура асфальта - +37С. Монтойя с 9-ю очками занимает 5-ое место в личном зачете, Райкконен - 6-ой, на его счету по-прежнему 6 очков. Макларен Мерседес в Кубке конструкторов имеет 15 очков и делит второе место с Феррари.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Машина была хороша сегодня, думаю, мы провели неплохую гонку. Мы потеряли много времени в первой части дистанции, поскольку мои передние шины были не в лучшем состоянии. Однако после смены резины машина вернулась к жизни, и я уже не уступал темпу Дженсона Баттона. Из-за высокой температуры необходимо было уделить особое внимание двигателю, а это означает, что нам пришлось пожертвовать прижимной силой, поэтому финиш на четвертом месте обнадеживает. Мы заработали еще несколько очков для команды, и я думаю, к следующей гонке мы станем еще сильнее.
КИМИ РАЙККОНЕН
Я очень разочарован, потому что у меня были очень хорошие настройки машины и грамотная стратегия на гонку. Абсолютно очевидно, что Кристиан Клиен совершил ошибку, решив обогнать меня в пятом повороте, разбив заднюю подвеску моего болида. Радует то, что команда показывает неплохую надежность на первых двух этапах, и я уже жду гонку в Мельбурне через 2 недели.
РОН ДЕННИС
Вылет Кими на первом же круге и проблемы Хуана Пабло в первой части гонки не позволили нам продемонстрировать свою истинную конкурентоспособность. Кроме того, для более эффективного охлаждения нам пришлось пожертвовать прижимной силой. Вся команда с нетерпением ждет намеченных доработок шасси и двигателя, которые могут сделать нас более конкурентоспособными уже через 2 недели. В отличие от многих других команд мы довольны надежностью двигателя, что также позволяет надеяться на успех в Мельбурне.
НОРБЕРТ ХАУГ
Кими выбили с трассы уже на первом круге, от этого гонка многое потеряла. У нас не было проблем с надежностью, и Хуан Пабло провел приличную гонку. Я хотел бы поблагодарить всех работников команды в Уокинге, Бриксворте и Штуттгарте за всю их работу в последние месяцы, которая позволила выйти на такой уровень. Наши двигатели здорово отработали в обеих гонках, которые прошли с интервалом в неделю. У нас есть прочная база, тем не менее, мы хотим стать еще лучше, поэтому продолжим упорную работу.
[
Boris Brevnov : McLaren.com ]