19-04-2003Победные традиции West McLaren Mercedes. Пресс-Релиз.
18.04.2003 (SAN)
После жарких схваток на экзотических Гран-при Формула-1 традиционно начинает европейский сезон с трассы в Имоле. Серия подиумов в первых гонках позволяет команде West McLaren Mercedes вернуться в Европу в роли лидера, что неудивительно для Гран-при Сан-Марино. Первый Гран-при Формулы-1 прошел в Имоле в 1980 году. За последующие два десятилетия пилоты McLaren побеждали здесь шесть раз, трижды выигрывали дублем и чаще других были лучшими в квалификациях.
К четвертой гонке 2003 года Кими Райкконен лидирует в чемпионате с 24 очками, Дэвид Култхард занимает второе место с 15 очками. West McLaren Mercedes возглавляет Кубок конструкторов с 39 очками.
КИМИ РАЙККОНЕН:
"Хотя мы потеряли победу в Гран-при Бразилии, решение было корректным, и я поздравляю Джанкарло с первой победой в Формуле-1. После Малайзии я прекрасно понимаю, как это здорово! Благодаря трем подиумам подряд я остаюсь лидером чемпионата, хотя понятно, что впереди еще длинный путь. Как и на Интерлагосе, на трассе в Имоле движение идет против часовой стрелки, но зато условия более щадящие. Температура ниже, покрытие более гладкое, и в принципе, здесь должно быть легче, чем в Бразилии. Этот трек непростой для техники, так как быстрые прямые прерываются медленными шиканами. Скорее всего, мы будем настраивать машины на среднюю прижимную силу. Гран-при Сан-Марино открывает европейскую часть чемпионата, а это значит, что теперь командам будет проще координироваться со своими базами, и это сделает жизнь чуточку легче".
ДЭВИД КУЛТХАРД:
"Уик-энд в Бразилии был трудным по нескольким причинам, прежде всего из-за кошмарной погоды и досрочного завершения Гран-при. Эта гонка была насыщена событиями, протокол был изменен в прошлую пятницу, но сейчас самое главное, что наши болиды финишировали. Мы были конкурентоспособны и вдвоем принесли команде важные 13 очков. В очередной раз весь уик-энд техника работала хорошо, машина прекрасно себя вела. Мы надеемся, что так и будет и на Гран-при Сан-Марино. Мне всегда нравилась трасса в Имоле, она подходит мне по стилю. Последние пять лет я всегда финишировал здесь в очках, хочется продолжить эту традицию и в 2003 году. Гонка будет тяжелой для тормозов из-за смены быстрых длинных прямых медленными поворотами. Здесь почти нет возможностей для обгона, кроме шпильки Tosa. Если подойти в воздушном мешке к повороту Тамбурелло, пройти две шиканы, сами по себе достаточно быстрые, можно выйти вперед на торможении".
МАРТИН УИТМАРШ:
"Справедливо, что команда West McLaren Mercedes прекрасно выступала на протяжении всего уик-энда в Бразилии, что говорит о росте потенциала от гонки к гонке в этом году. Сейчас нам нельзя расслабляться, нужно продолжать в том же ритме. В результаты бразильской гонки закралась ошибка, и последующая корректировка расставила все по своим местам. Мы от чистого сердца поздравляем Джанкарло и команду Jordan. Впереди 13 гонок и борьба с соперниками, которых нельзя недооценивать, поэтому говорить о шансах на чемпионский титул еще очень рано. Но первые результаты заложили хорошую основу и создали идеальные условия для начала европейского сезона. Сильное выступление MP4-17D позволяет нам подождать до оптимальной готовности MP4-18. Как уже было объявлено, новый болид появится на трассе, когда мы будем уверены, что он быстрее и, по крайней мере, так же надежен, как и MP4-17D. Пока мы не называем точную дату дебюта, но он состоится в следующем месяце".
[
West McLaren Mercedes : West McLaren Mercedes ]