29-06-2005Команда Макларен накануне ГП Франции: «Нам нужна победа»
GP FRA (28.06.05)
Команда Макларен Мерседес отправляется в Маньи-Кур на Гран-при Франции, который являет собой экватор Чемпионата Формулы-1 2005 года.
ГП Франции был включен во все Чемпионаты, начиная с 1950 года, за исключением 1955-го. Гонка проходила в Реймсе, Руане, Клермон Ферране, Дижон Пренуа, Ле Мане, пока в 1991 году не обосновалась в Маньи-Куре, находящемся в 257 км от Парижа. На данном автодроме находится самый удобный пит-лейн Календаря, появившийся после масштабной реконструкции, поддержанной правительством республики.
ГП Франции 1906 года в Ле Мане стал первым мероприятием, названным «Большим Призом». В 1908 году Кристиан Лотеншлагер, выступая за рулем 4-цилиндровой машины с объемом двигателя 12.8 литра, завоевал первую победу на ГП Франции для Мерседес.
КИМИ РАЙККОНЕН
Маньи-Кур - это трасса, предъявляющая особые требования к пилотам и машинам. Наш болид прекрасно смотрится на треках такого рода, поэтому я ожидаю хорошего результата и в квалификации, и в гонке. Во второй половине сезона разыгрывается столько же очков, сколько и в первой, поэтому начать их сбор я планирую с Маньи-Кура. Покрытие трассы очень ровное, поэтому мы поедем с минимальным клиренсом.
ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ
Маньи-Кур - медленная трасса с очень медленными шпильками и среднескоростными поворотами, поэтому на этой трассе мы используем большую прижимную силу. Единственный скоростной участок расположен между Эшторилом и Аделаидой. Эшторил надо проходить очень точно на высокой скорости, чтобы сразу войти в Гольф. Он ведет к Аделаиде, где есть пространство для обгонов. Кстати, одно из немногих на трассе. Я с нетерпением жду гонки и надеюсь сражаться за победу, как и в Канаде.
ПЕДРО ДЕ ЛА РОСА
Тесты в Хересе на прошлой неделе прошли удачно. Я, Хуан Пабло, Кими и Алекс выполнили большую часть запланированной работы. В общей сложности за три дня мы прошли 1700 км. В пятницу в Маньи-Куре моя задача будет заключаться в выборе резины совместно с Мишлен, учитывая уже проведенную в Хересе работу. Маньи-Кур - очень интересная трасса, достаточно техничная, в результате чего ключевую роль играют настройки.
МАРТИН УИТМАРШ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TEAM McLAREN MERCEDES
На ближайший уик-энд наша команда полностью сфокусировалась на борьбе за четвертую победу в этом сезоне на Гран-при Франции. Мы дорабатывали болид и проводили подготовительную работу на нашей базе и на трассе в Хересе и теперь с нетерпением ждем возвращения к гонкам во Франции. Первая часть сезона прошла захватывающе, на трассах была жаркая борьба, которая должна продолжиться в следующих девяти Гран-при.
НОРБЕРТ ХАУГ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MERCEDES-BENZ MOTORSPORT
Гран-при Франции, проходящий на трассе Маньи-Кур, станет первым из четырех этапов в этом месяце. Никогда ранее за 55-летнюю историю Ф1 не было такого плотного графика. Все это требует огромных усилий от каждого в команде. За июль можно выиграть 40 очков в личном зачете и 72 очка в Кубке Конструкторов, что показывает, насколько быстро все может поменяться в Чемпионате. Правда, учитывая сложившуюся ситуацию, маловероятно, что один пилот и одна конюшня смогут набрать максимальное количество очков. Если говорить о самой трассе, то Маньи-Кур станет проверкой для наших шасси, двигателя и резины, и наш технический пакет должен соответствовать ей. Более 65% круга проходятся на полном газу. После Индианаполиса Формуле-1 нужна «правильная» гонка во Франции, и мы позаботимся о том, чтобы так и было.
[
Dmitry Vasilenko, Boris Brevnov : McLaren.com ]