05-10-2007

Канзасские будни

Канзасские будни

А где же у нас Моня? Давненько мы не обращались к персоне, чей бюст вряд ли когда-нибудь пополнит зал славы Парагона, буде тот создан, но воспоминания о котором прочно засели в самых глубинах сознания Рона. От чего тот постепенно едет крышей и пытается найти противоядие в Маугли. Что же делает Хуан-Пабло, чем занят он в этом мире дикого капитализма и странных гоночных машин?

А Моня у нас едет в славный штат Канзас. Трасса Канзас Спидвей - последняя трасса НАСКАРа, которую еще не знает Хуан. На всех остальных Палыч уже успел отметиться, на некоторых даже слишком. Полуторамильной длины трасса незамысловатой конфигурации многими считается очень похожей на Чикаголэнд Спидвэй, где в июле усилиями Мони команда Тексако/Халволайн стартовала 30-й и финишировала 15-й. Поэтому в Канзасе команда особо на многое и не рассчитывает.

Несмотря на это, в былые годы команда под №42, ведомая прапорщиком Донни Винго, знавала в Канзасе и успешные времена. В прошлом году, когда Моню еще не пускали за руль, команда успела занять на той трассе второе место. Да и вообще, со времени своего дебюта в 2003 году храбрая команда Донни из четырех канзасских гонок три завершила в первой десятке, и одну - в первой пятерке. Мда, и это у них называется успехами. Провинция. У нас вон чемпион без пяти минут, а с какой стороны не посмотришь - баран бараном.

Финиш Хуана на 10-м месте на Интернациональном Спидвее в Довере (где это?), передвинул нашего героя с 20 на 19 место в общем зачете Некстела. Тут, наверно, важным считается не столько на каком месте приехал, а что вообще приехал. И, как говорят в Америке, "in one piece". В этом сезоне команда Тексако/Халволайн где-то благодаря, где-то вопреки деятельности Мони, завоевала какие-то три "внешних (посторонних)" поула, одну победу, два финиша в первой пятерке и пять финишей в первой десятке. А также мешок финишей в последней тройке, в первые полчаса, апстенку и мимо пит-лейна.

Подобные спортивные успехи неуклюжего на первый взгляд колумбийца привели его к 12-й награде "Новичок гонки", согласно опросу телезрителей во время гонки в Довере. Победе в голосовании способствовал и тот факт, что многие телезрители думали, что это новый мультфильм "Бивис и Баттхэд купили крутую тачку". Моня же теперь еще более укрепил лидерство в общем зачете над неким Дэвидом Рэганом, аж до 15 очков (222-207), за восемь гонок до финиша. Если в итоге Палыч-таки порвет Рэгана, напьюсь. Не каждый день такое.

Команда №42 везет на предстоящую гонку в Канзас шасси №706. Предыдущие 705 восстановлению не подлежат. Но команда не ропщет - Хуану нужно как можно больше гоняться и тестироваться, набираясь опыта. А опыт, как известно, приходит с синяками и шишками. Это шасси у команды специальное, под заказ делали. С одной стороны, оно не ломается - выдержало уже пять гонок. С другой, оно еще и едет - из четырех финишей в первой десятке два на его счету. Турботанк. Чип берег его до конца сезона, как последний аргумент. Шасси 706 выступало в Техасе (8-е место), Атланте (5-е), Поконо (20-е), Чикаголэнд (15-е) и Мичигане (26-е). Какие выводы можно сделать из этой статистики? Да хрен его знает.

Но поводов для радости все равно хоть отбавляй. Вот, например, компания Шеврон Продукты, радуясь 20-летию успешного выбрасывания собственных денег в качестве спонсора Наскара, а также (гулять так гулять!) успешному сезону Монтойи, выпустила ограниченным тиражом специальные подарочные карты с изображением машины Тексако/Халволайн №42 и мордочкой Хуана. Изобразить Моню непосредственно внутри машины у авторов нервов не хватило. Карточки с брэндом Тексако уже поступили в продажу достоинством до $100, купить их можно на бензоколонках Тексако либо же в интернете на www.texaco.com. Монтифанам строго по одной в руки, ибо в Колумбии вышеуказанные карточки постепенно вытесняют национальную валюту.

Ну и дополнительная радость для имеющих уши да болеющих за Моню - как уже в свое время говорилось, продолжает свою непростую работу Спутниковое Радио с планеты Сириус, чьи обитатели, перехватив трансляцию Наскара, решили пока повременить с долгожданным "контактом двух разумных рас". Ибо в разумности одной из них возникли сомнения. Наибольшей популярностью на радио пользуется еженедельное юмористическое шоу "Переговоры гонщика с боксами". В роли гонщика выступает Хуан-Пабло, в роли боксов - тот самый Донни Винго, некий "наблюдатель-наводчик" (видимо, это по поводу заездов на пит-лейн) Таб Бойд, ну и прочая команда, родственники и некоторые южноамериканские судостроители и летчики. Весь этот бардак поклонники слушают по каналу 119. Монтифан! Вливайсо!

А на канале 128, каждый понедельник в пять вечера, слушайте "Хуан-Пабло Монтойя докладывается". От Мони вы сможете услышать эксклюзивные новости про команду (что было и, главное, что ее ждет), послегоночные оправдания, и свои собственные впечатления от присутствия в серии Некстел и от самой серии. Но особой откровенности не ждите - напоминаем, до конца года Монти у нас на "условно-досрочном".

Да, вышеприведенная информация относится то ли к только что состоявшейся гонке, то ли к вот-вот начинающейся - там у них черт ногу сломит.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»



В это время год назад:

31.10.2006 Хаккинен вернется в Ф-1?
31.10.2006 Култхард: «Шумахер должен извиниться»
31.10.2006 Шумахер участвовал в подписании Кими
31.10.2006 Карлос Сайнц: Это удивительная машина!
27.10.2006 Макларен подписывает нового спонсора
27.10.2006 Вилльямс переманивает инженеров по аэродинамике у Макларен и Рено
26.10.2006 Фернандо Алонсо пытается разорвать контракт с Рено, чтобы начать тесты за Макларен
26.10.2006 Де ла Роса ожидает, что продолжит гоняться в 2007 году
26.10.2006 Бриаторе: Ковалайнен – наш ответ Алонсо
25.10.2006 Масса предупреждает Кими, что будет бороться за звание первого пилота Феррари
25.10.2006 Макларен не получит контракт с Реал Мадридом
25.10.2006 McLaren разработал болид 2007 года под уникальный стиль Алонсо
25.10.2006 Шумахеру подарили уникальный остров
24.10.2006 Феррари ждут большие перестановки
24.10.2006 Райкконен опозорился в прямом эфире
24.10.2006 Алонсо воодушевлен своим переходом в Макларен
24.10.2006 Деннис против платных трансляций Ф1
24.10.2006 Мадридский Реал станет спонсором одной из топ-команд.
20.10.2006 Монтойя дебютирует в серии Busch 28 октября
20.10.2006 Список изменений Спортивного Регламента Ф1 на 2007 год
20.10.2006 Официально: БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2007 год
20.10.2006 Райкконена не тревожит поломка двигателя Феррари
18.10.2006 Берни раскрывает секреты
18.10.2006 Култхард призывает Хэмилтона не спешить в Ф1
18.10.2006 Макларен обнародует новый имидж в январе
18.10.2006 Кими: «Феррари, возможно, станет моей последней командой»
18.10.2006 Паффет уходит из Макларен
18.10.2006 Мика Хаккинен: «Я уважаю Михаэля»
18.10.2006 Шумахер останется в паддоке и в 2007 году
17.10.2006 Паффет расстается с Макларен?
17.10.2006 Кими надеялся побороться за титул в сезоне-2006
17.10.2006 Бриаторе надеется на честную гонку в Бразилии
13.10.2006 Макларен утверждает Педро де ла Росу на Гран-при Бразилии
13.10.2006 Де ла Роса уверен, что будет закрывать сезон в Бразилии
13.10.2006 Херес, день 2: Хэмилтон проводит сильные тесты
13.10.2006 Кто вынесет Алонсо с трассы?
13.10.2006 Гран-при Бельгии возвращается
12.10.2006 Херес, день 1: дубль Феррари
12.10.2006 У Макларен и Хонды появятся новые спонсоры
11.10.2006 Тест-пилот Макларен поедет за Спайкер?
11.10.2006 Хэмилтон готов двигаться вперед
11.10.2006 Де ла Роса: «Сузука не должна стоить мне места в команде»
11.10.2006 Макларен не нужен первый номер Алонсо
11.10.2006 Экклстоун: «Алонсо не будет счастлив в Макларен»
10.10.2006 Монтедземоло обещает борьбу в последней гонке
10.10.2006 Блестящий дебют Монтойи в НАСКАРЕ
10.10.2006 Вилльямс критикует ленивого Кими
10.10.2006 Педро де ла Роса бросается в бой за место пилота на ГП Бразилии
06.10.2006 Шумахер: «С Кими Феррари в хороших руках»
05.10.2006 Фрэнк Вилльямс: Рон, дай шанс Хэмилтону
05.10.2006 Деннис отвечает на критику Бриаторе
04.10.2006 Еще один дождливый уик-энд?
04.10.2006 Рено саботирует надежды Алонсо на титул?
03.10.2006 «А напоследок я скажу»
03.10.2006 Макларен поменяет имидж
03.10.2006 Рон Деннис: «Травма Монтойи оказала влияние на его уход»
03.10.2006 Взбешенный Хайдфельд обознался
03.10.2006 Де ла Роса останется боевым пилотом до конца сезона?
03.10.2006 Макларен отпустил Монтойю благодаря давлению со стороны ДаймлерКрайслер
02.10.2006 Шанхай: Дисквалификация для Сато, пенальти для Альберса




Случайные новости:

10.10.2002ГП России в Москве: to be or not to be? »»
15.11.2002Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом? »»
25.11.2002Стоддарт: «Наше будущее выглядит впечатляюще» »»
06.12.2002Результаты тестов третьего дня в Барселоне »»
25.12.2002Пара слов от Siemens »»
05.01.2003Первые ожидания руководителей команд от сезона’2003. Часть 1. »»
08.01.2003Дэвид Култхард открывает магазины одежды »»



РЕКЛАМА


-



28 марта - четверг










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.