07-03-2007

Превед, напарничег!

Превед, напарничег!

Да, опять про него, про смугленького. А что делать, в Формуле совсем тоска началась. Раньше хоть Шумахер был, попинать, а теперь и этот слился.

Остальные хуже некуда - с утра до вечера обзывают друг друга будущими победителями сезона, БМВ задолбало всех рассказами о своей крутости, Рено достигло такого же эффекта бесконечными рыданиями над своей машиной, над всем этим реет рефрен "Нам всем очень повезло, мы станем первыми, кого порвет первый негр Ф1". Даже Рон Деннис, которого Кими на всякий случай обозвал "придурком, помешанным на порядке", вежливо поблагодарил того за столь нетривиальный комплимент. Типа, очень приятно, я стараюсь. В общем, так все мило и пушисто, что просто тьфу. Поэтому давайте про Моню.

Итак, прошедшая недавно бушевская гонка в столице славной страны Мексики Мехико (ребята там молодцы, над названиями долго не бились), в честь телефонов Моторола, вписала в историю гонок НАСКАР новую страницу. Что, с учетом участия в ней Хуана-Пабло, крайне неудивительно. Хуан стал первым южноамериканцем (вроде все политкорректно), выигравшим гонку НАСКАР, пусть даже во втором дивизионе. Он также стал первым пилотом НАСКАРа, добившимся победы путем убивания апстену своего же напарника. Не знаю, разыгрывается ли в НАСКАРе кубок конструкторов, но если да, то Чипу придется здорово поломать голову над тактикой в будущих гонках.

По сообщениям свидетелей, имеющий несчастье быть напарником Мони (и теперь осознавший это!) Скотт Прюэтт тихо себе лидировал в гонке перед самым ее окончанием.
Ну представляете, да? Парень едет, никого не трогает, осталось там всего ничего, плохого ни про кого не думает, предвкушает веселый вечер в баре, подсчитывает сколько с Чипа на проставу стребовать, ну и так далее. Простая наскаровская идиллия. И тут, значит Моня, который всю гонку БУШевал себе где-то там опять в недрах коллектива, то есть пелетона, и тут выносит его аж к Скотту в самый авангард. И кто его знает, чем оно навеяло, но вспомнилось Моне в который раз его последнее выступление в Формуле-1…

"Ой, мне стыдно-стыдно, что так со Скоттом получилось", застенчиво скажет потом Моня, пряча довольную улыбку, но забыв перестать размахивать руками в разноцветных перчатках.

"Я там чего-то затормозил позже его, потом поехал туда, а там места не оказалось, тогда я поехал в другую сторону, там ваще абзац, ну и после этого я попробовал свалить оттуда нафиг, но тут он сцуко и подвернулся. Вот такая вот фигня случилась".

Тем не менее, малость помятый Прюэтт, который уже имеет опыт побед в гонках, но совершенно не имеет опыта выступлений с Моней, был настроен не столь благодушно.

"Эт чё ваще за козел?? Не, ну в гонке вас может вынести кто угодно, но чтоб ваш же напарник!" (А надо было, Скотти, в свое время не круги наматывать и прочую фигню, а РенТВ смотреть по выходным).

"Это было отвратительное, низкое, пошлое и ваще противное вождение! Маршрутчики и те так не ездят, блин. Понабирали тут, по объявлению…Короче, дитывпень, я обиделсо и все такое".

Монтойя, которому Чип раздобыл где-то самую быструю тачку в пелетоне, сам намудить по ходу гонки даже и не успел - на пит-стопе бензин кончился, и пока за канистрой бегали…в общем, и без обычных фокусов Хуан оказался на уже привычном 20+ месте, с которого также привычно пошел пылесосить соперников на пути к вершинам. Скотти попался Моне на прицел на 72-м из 80-круговой гонки.

А самое любопытное, что хотя гонка и шла в низшем, именем президента, дивизионе, в ней было полно регулярных пилотов самого сцуко главного НАСКАРа. И победа Мони, во всех ее деталях, стала неплохой и очень наглядной демонстрацией их перспектив в наступающем сезоне, особенно на схожих трассах типа Уоткинса понимаешь Глена или Точки Сирса. На овалах Моне как-то меньше катит - и мажет мимо соперников частенько, да и в боксы пока не всегда с первого раза удается… Кстати, с учетом нынешней гонки надо бы еще раз посмотреть финиш одной из предыдущих - помните, там где какой-то придурок-эквилибрист на крыше финиширует, а Моня эдак скромненько у стеночки там едет, чуть позади? Типа *ля буду, сам не знаю, как оно так получилось!

Великий Хуан тем временем вещал:

"Этот успех, это великое счастье для всей нашей латиноамериканской банды и прочих монтифанов! Каждый раз когда я там, я хочу сверкать и блистать! Ни гонки без искр! А уж если удается это блистание со сверканием превратить в победу в гонке, ну тогда ваще. Это показывает, куда идет команда Ганасси (ну это смотря какая из ее половин). Надеюсь, впереди у нас еще много подобных успехов!" (Я тебе, пилять такой, покажу успехи, вот только попробуй еще раз, туркменская твоя рожа - раздалось из-под подиума).

А некто Хамлин, который был свидетелем нового слова в гоночных приемах НАСКАРа, находясь позади двух, на тот момент, пилотов Чипа Ганасси, сказал, что это было охренеть.

"Я бы не называл это грязными маневрами, нечестной ездой или еще там чем. Парень просто реально без башни. У Хуана была быстрейшая машина, Чип нам это всем еще перед стартом сказал, и он бы все равно прошел Скотта. Но эти блин латиноамериканские страсти…".

Хамлин, который год назад, в отсутствие Мони, сам выигрывал эту гонку, начал было прессинговать Хуана на последних кругах, но посмотрев на эпизод со Скоттом, подумал "нуегонах с этим отморозком связываться" и свалил подальше, благо автодром здоровый, 2,518 мили длиной, есть где до финиша отсидеться.

Брэд Пэррот, шеф мониных механиков, пока никак не может отделаться от двоякого ощущения: "Ээээ…мы, конечно, рады, что в лице Мони победили, но как-то еще непривычно жертвовать напарником. Обещаем работать над собой".

Короче говоря, дамы и господа, гонка прошла под девизом "На пиидистале и ниипет".

P.S. В исторических материалах про НАСКАР появилось новое понятие - д.э., дохуановская эра. Динозаврам абзац.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора! ]

Нравится


[ Назад | На Главную ]


-


Другие новости месяца:

30.03.2007 Сепанг, день 3: Льюис Хэмилтон укрощает дождь
30.03.2007 До свидания, Маньи-Кур?
29.03.2007 Сепанг, день 2: Райкконен выходит в лидеры
29.03.2007 Феррари и БМВ модифицировали машины после протеста Макларен
29.03.2007 Гран-при в Валенсии может состоятся в сезоне-2009
28.03.2007 Чарли Уайтинг: Подозрения Макларен относительно Феррари F2007 беспочвенны
28.03.2007 Сепанг, день 1: Лучшее время у Кубицы
27.03.2007 Пока Алонсо будет без побед
27.03.2007 Спонсор Макларен поддержит Гран-при Великобритании 2007 года
27.03.2007 В отеле, где проживали пилоты Ф1, найден кокаин
27.03.2007 Алонсо критикуют собственные фанаты
27.03.2007 Хауг ожидает большей конкуренции
23.03.2007 Алонсо не считает Хэмилтона по-особенному быстрым
22.03.2007 Отец беспокоится за Льюиса
22.03.2007 Алонсо пропустит тесты в Сепанге
21.03.2007 Уитмарш: «Хэмилтона ждет большая слава»
21.03.2007 Макларен тестирует новые антикрылья к Гран-при Малайзии
21.03.2007 Хэмилтон собирается выиграть чемпионат в течение ближайших трех лет
21.03.2007 Баттон похвалил Хэмилтона
20.03.2007 Уитмарш: Наши пилоты имеют полное право соревноваться между собой
20.03.2007 Деннис обвиняет БМВ в выделывании
07.03.2007 Хилл предсказывает чемпионский титул для Хэмилтона
07.03.2007 Деннис не обижается на то, что Райкконен назвал его маньяком
02.03.2007 Брон присоединится к Макларен?
02.03.2007 Бахрейн, день 3: Масса снова быстрее всех
02.03.2007 БМВ «копирует» Макларен?
01.03.2007 Бахрейн, день 2: Масса остается в лидерах
01.03.2007 Болельщики Макларен наконец смогут выглядеть как пилоты команды



В это время год назад:

31.03.2006 Алонсо не беспокоится за форму Макларен в 2007 году
31.03.2006 В Макларен нацелены на то, чтобы обойти Рено
31.03.2006 Хаккинен: «Росберг может выиграть титул»
31.03.2006 Алонсо: Кими был неудачлив в Сепанге
30.03.2006 Монтойя: Мое будущее зависит от решения Кими
30.03.2006 Новый формат квалификации останется без изменений
30.03.2006 Мерседес отклоняет сообщения о переходе Росберга
29.03.2006 Макларен присматривается к Росбергу?
29.03.2006 CVC подтверждает покупку Ф-1
29.03.2006 Стоддарт возвращается с Minardi в 2008 году
28.03.2006 Мятежные команды договорились на 2008 год
28.03.2006 Деннис хвалит Монтойю
24.03.2006 Поль-Рикар, день 3: команда Макларен успешно готовится к двум ближайшим этапам
24.03.2006 Кристиан Клиен: «Пилоты Макларен были слишком заняты борьбой друг с другом,
24.03.2006 Cosworth – «наибыстрейший» V8
24.03.2006 Хаккинен: "В этом сезоне Баттон сможет впервые выиграть гонку"
23.03.2006 Поль Рикар, день 2: Де ла Роса второй
23.03.2006 Райкконен не спешит подписывать новый контракт
23.03.2006 Хаккинен: У Кими нет причин покидать Макларен
23.03.2006 Болид Макларен будет существенно доработан
22.03.2006 Монтойя на шаг ближе к Рэд Буллу
22.03.2006 Поль-Рикар, день 1: Педро де ла Роса работал в гордом одиночестве
22.03.2006 Макларен и БМВ вынуждены изменить конструкцию антикрыльев
22.03.2006 Бриаторе: «У нас бы нашлись деньги, чтобы подписать Кими»
22.03.2006 Только двигатель Мерседес оказался на 100% надежным
21.03.2006 Макларен возвращается на тесты
21.03.2006 Марк Веббер: «Я мог бы опередить Монтойю»
21.03.2006 Бриаторе: «Рено – лучшие в Ф-1»
21.03.2006 Клиен не считает себя виноватым в столкновении с Кими
21.03.2006 Макларен поработает к Мельбурну
17.03.2006 Ред Булл: «Монтойя? Может быть»
17.03.2006 Боссы команд хотят изменить формат квалификации
16.03.2006 Монтойю ждет замена мотора
16.03.2006 Гран-при Японии 2007 года пройдет на трассе Фудзи
16.03.2006 Ньюи намерен задержаться в Ред Булле надолго
16.03.2006 Алекс Вурц: «B-команда Макларен появится в 2008 году»
15.03.2006 Кими опровергает слухи о своем переходе в Феррари
15.03.2006 Переход Райкконена в Феррари завершен
15.03.2006 Кими Райкконен: «Я могу выиграть титул»
15.03.2006 Пара Алонсо - Райкконен стали бы хорошим вариантом для Макларен
10.03.2006 Райкконен: «Вероятность заключения нового контракта с Макларен очень высока»
10.03.2006 Макларен рассматривает возможность создания команды B
10.03.2006 Ральф осуждает «заносчивого» Кими
10.03.2006 Деннис: «Макларен не покинет Ф1 после 2008 года»
07.03.2006 Эдди Ирвайн признался в планах создания своей команды Ф-1
03.03.2006 Кими Райкконен: «Болид стал намного лучше»
03.03.2006 Кими и Феррари: свершившийся факт?
03.03.2006 Култхарду придется заслужить место в 2007 году
02.03.2006 Алонсо: «К Бахрейну Макларен может наверстать упущенное»
02.03.2006 Монтойя может уйти в Рэд Булл?
02.03.2006 Макс Мосли предупреждает
01.03.2006 Новый пейс-кар от Мерседес
01.03.2006 Больше Монтой хороших и разных!
01.03.2006 Брандл стал менеджером тест-пилота Макларен Гарри Паффета
01.03.2006 Мосли предсказывает сюрпризы
01.03.2006 Кими предупреждает Макларен




Случайные новости:

28.10.2002День McLaren и других Звезд Ф-1 »»
19.11.2002Прощай, «Летающий Финн»! »»
05.12.2002Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество »»
06.12.2002Результаты тестов третьего дня в Барселоне »»
18.12.2002Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart. »»
26.12.2002Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года »»
27.12.2002Дорогой дневник… »»



РЕКЛАМА


-



29 марта - пятница










- // -
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2018, Mc-Laren.ru.